Jump to content
Sign in to follow this  
callmethefriend

Самый лучший способ навсегда победить пиратство на ПК

Recommended Posts

Как можно уничтожить пиратство на компьютерах ? Для этого нужно в каждой игре внедрять уникальный ключ , который будет отправляться в интернет и после проверки - пользователь сможет играть в свою видео-игру, иными словами для искоренения пиратства обязательно нужен будет выход в интернет - в который отправится лицензионный ключ пользователя на видео-игру - и после проверки действительности ключа - если лицензионный ключ будет корректным - то пользователь сможет играть в свою видео-игру и данная проверка лицензионного ключа через интернет - будет постоянной - с компьютера пользователя каждые 2 минуты будет отправляться в интернет информация о лицензионном ключе - а если отправленный лицензионный ключ от видео-игры будет не корректный или будет написанно что лицензионный ключ уже кем-то используется , то пользователь не сможет поиграть в купленную одиночную видео-игру, благодаря этому пиратство на пк будет полностью искоренно.

Благодаря этому консоли будут не нужны - потому-что консоли так хорошо продаются исключительно по той причине - что на консолях пиратсво распространенно очень слабо - если на пк внедрить данную систему проверки лицензионного ключа - то консоли будут не нужны - и игры на пк будут очень хорошо продаваться , иными словами консолям придёт конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты прям гений, почитай про стим. Такой метод защиты успешно обходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]callmethefriend[/b], ты это никому не говори, потом продашь за много милярдаф доларей!
Главное это сейчас запатентовать, для этого понадобится, хотя для этого может понадобиться машина времени.
А ну а кто говорил что будет легко!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ПК/ХВОХ360/Вий/и вероятно на ЗЫ3 пиратство не искоренить никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="corpZ"]Ты прям гений, почитай про стим. Такой метод защиты успешно обходится.[/quote] Иными словами в интернет каждые 2 минуты от компьютера пользователя отправляется уникальный-лицензионный ключ в систему "Steam" - для того чтобы пользователь мог играть в одиночную видео-игру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]callmethefriend[/b], ты сейчас про защиту Убисофта говоришь по факту

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Azzy"][b]callmethefriend[/b], ты это никому не говори, потом продашь за много милярдаф доларей!
Главное это сейчас запатентовать, для этого понадобится, хотя для этого может понадобиться машина времени.
А ну а кто говорил что будет легко!?[/quote] Здесь на самом деле нет никаких секретов.

[quote name="dozensnake"][b]callmethefriend[/b], ты сейчас про защиту Убисофта говоришь по факту[/quote] Если у Ubisoft уже существует система защиты - которую я расписал в самом начале данной "Темы" - то остаётся только пожелать, чтобы данная система защиты также внедрялась и остальными издателями по всеми миру - и только с таким массовым внедрением данной системы защиты - пиратство на ПК будет побеждено, потому-что данная система защиты самая лучшая из всех систем защиты, какие только внедрялись прежде - конечно какой-нибудь хакер сможет выкрасть у пользователя его уникальный-лицензионный ключ на видео-игру, но это уже будет исключительно проблема персональной защиты компьютера самого пользователя, при такой краже уникального-лицензионного ключа у пользователя - пользователю останется ждать когда хакер наиграется в одиночную игру - и воспользовавшись тем что хакер перестал играть в данную видео-игру - пользователь снова сможет играть в свою купленную одиночную видео-игру, конечно пользователь остановившись играть в одиночную видео-игру - снова получит то что хакер дождавшись когда пользователь наиграется в одиночную-игру - хакер возьмёт и снова будет играть в одиночную видео-игру, по этому пользователю, который столкнулся с данной бедой - останется лишь на будущее установить на компьютере - более-менее сильную защиту от хакерских атак - и конечно же пользователю придётся заново покупать новую копию лицензионной одиночной видео-игры, потому-что прошлый уникальный-лицензионный ключ от одиночной видео-игры был украден у пользователя - хакером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[b]callmethefriend[/b], гениальные мысли! Про PS3 vs. X360 тоже, кстати, было круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="callmethefriend"]Благодаря этому консоли будут не нужны - потому-что консоли так хорошо продаются исключительно по той причине - что на консолях пиратсво распространенно очень слабо - если на пк внедрить данную систему проверки лицензионного ключа - то консоли будут не нужны - и игры на пк будут очень хорошо продаваться , иными словами консолям придёт конец.[/quote]
вот ради чего вся тема.
Пкбой в треде ):

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]callmethefriend[/b], ясно красно что нет, по этому и прикалываемся, подобный подход уже задействован в том же стиме и в защите от юбисофт, только вот пиратам ничего не мешает влезть в код и вырезать это оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Благодаря этому консоли будут не нужны - потому-что консоли так хорошо продаются исключительно по той причине - что на консолях пиратсво распространенно очень слабо - если на пк внедрить данную систему проверки лицензионного ключа - то консоли будут не нужны - и игры на пк будут очень хорошо продаваться , иными словами консолям придёт конец.[/quote]
О нет! Не говори никому про этот метод! Пощади консоли, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="callmethefriend"]Благодаря этому консоли будут не нужны - потому-что консоли так хорошо продаются исключительно по той причине[/quote]
а ничгео что консоль, на минутку, дешевле чем игровой комп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Azzy[/b], ноу ты чо, игры то стоят как скопище видеокарт!11

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="dozensnake"]игры то стоят как скопище видеокарт!11[/quote]
а, т.е. разработчики должны ориентироваться исключительно на Рос рынок? А чо я за, так глядишь в играх Русские станут хорошими а американцы плахими, а ещё тупыми и толстыми :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]пользователю останется ждать когда хакер наиграется в одиночную игру - и воспользовавшись тем что хакер перестал играть в данную видео-игру - пользователь снова сможет играть в свою купленную одиночную видео-игру, конечно пользователь остановившись играть в одиночную видео-игру - снова получит то что хакер дождавшись когда пользователь наиграется в одиночную-игру - хакер возьмёт и снова будет играть в одиночную видео-игру[/quote]
:shocked:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]пользователю останется ждать когда хакер наиграется в одиночную игру - и воспользовавшись тем что хакер перестал играть в данную видео-игру - пользователь снова сможет играть в свою купленную одиночную видео-игру, конечно пользователь остановившись играть в одиночную видео-игру - снова получит то что хакер дождавшись когда пользователь наиграется в одиночную-игру - хакер возьмёт и снова будет играть в одиночную видео-игру[/quote]

Так складно пишет :ads:
Определённо дар.
И судя по написанию, человеку явно лет 45-50, ни меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати на счет защиты от юбисофта - в последнем апдейте они убрали постоянное подключение к интернету во время игры, что какбэ намекает
[quote]пользователю останется ждать когда хакер наиграется в одиночную игру - и воспользовавшись тем что хакер перестал играть в данную видео-игру - пользователь снова сможет играть в свою купленную одиночную видео-игру, конечно пользователь остановившись играть в одиночную видео-игру - снова получит то что хакер дождавшись когда пользователь наиграется в одиночную-игру - хакер возьмёт и снова будет играть в одиночную видео-игру[/quote]
ты съел мой моск

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Azzy"][b]callmethefriend[/b], ясно красно что нет, по этому и прикалываемся, подобный подход уже задействован в том же стиме и в защите от юбисофт, только вот пиратам ничего не мешает влезть в код и вырезать это оттуда.[/quote] Иными словами в интернет каждые 2 минуты от компьютера пользователя отправляется уникальный-лицензионный ключ в систему "Steam" - для того чтобы пользователь мог играть в одиночную видео-игру ? Рассмотрим пример - я украл у пользователя уникальный-лицензионный ключ от сетевой игры "Call of Duty : United Offensive" - теперь я дождавшись когда пользователь завершил игру в сетевую игру - я беру и захожу в сетевую игру - и начинаю играть в сетевой игре через его уникальный-лицензионный ключ - при проверке через интернет данного уникального-лицензионного мне пишется что данный уникальный-лицензионный ключ корректный и мне пишется что данный уникальный-лицензионный ключ в данный этап времени абсолютно никем не используется в сетевой игре - благодаря тому что данный уникальный-лицензионный ключ в данный этап времени ни кем не используется в сетевой игре - благодаря этому я могу беспрепятственно начать играть в сетевую игру "Call of Duty : United Offensive" - и так в то время пока я играю данную сетевую игру - у того пользователя - у которого я украл его уникальный-лицензионный ключ на сетевую игру "Call of Duty : United Offeinsive - данный пользователь тоже запускается сетевую игру "Call of Duty : United Offensive" и он нажимает на игру по сети в данную сетевую игру - и у него на экране пишется что в данный этап времени его уникальный-лицензионный ключ уже кем-то используется в этой сетевой игре - и из-за этого пользователь не может начать играть в сетевую игру - потому-что ему пишется что в данный этап времени его уникальный-лицензионный ключ уже кем-то используется в этой сетевой игре - и он никак абсолютно не может поиграть в сетевую игру - по данной причине - такую систему защиты никак абсолютно не возможно обойти - потому-что одиночная игра будет отправлять в интернет каждые 2 минуты уникальный-лицензионный ключ - хакер украв у пользователя его уникальный-лицензионный ключ на одиночную игру - хакер получает возможность играть в данную одиночную игру через уникальный-лицензионный ключ лишь до тех пор - пока он сам хакер не выйдет из игры - а когда данный хакер перестанет играть в одиночную игру - то пользователь у которого и был украден данный уникальный-лицензионный ключ - пользователь снова получит возможность играть в эту одиночную игру потому-что пользователь начав играть в одиночную игру получит сообщение что в данный этап времени этот уникальный-лицензионный ключ абсолютно никем не используется, благодаря этому пользователь снова сможет играть в одиночную игру до тех пор пока он сам пользователь не перестанет играть в данную одиночную-игру - а хакер уже не сможет поиграть в эту одиночную игру - потому-что хакер начиная играть в одиночную игру получит сообщение что на данном этапе времени этот уникальный-лицензионный ключ уже кем-то используется в игре - и по этому хакер не сможет снова поиграть в одиночную игру до тех пор - пока пользователь не перестанет играть в данную одиночную игру.

[quote name="Azzy"]а ничгео что консоль, на минутку, дешевле чем игровой комп?[/quote] К сожалению - пиратство очень сильно распространено на компьютерах поэтому из-за огромного пиратства на компьютерах разработчики получают мизерную прибыль от сделанной игры для пк платформы - по данной причине у разработчиков отсутствует какая-либо мотивация для того чтобы осуществить отличнейшую оптимизацию под средний по стоимости компьютер - и соответственно по данной причине разработчики абсолютно логично и корректно не желают тратить ни времени, ни денег на то чтобы сделать отличнейшую оптимизацию игры под средний по стоимости компьютер, соответственно средний по стоимости компьютер - будет отлично работать столько же лет, сколько будет работать сама PS3 - также у данного среднего по стоимости компьютера - будут абсолютно идентичные характеристики комплектующих по отношению к PS3, также этот средний по стоимости компьютер в магазине по стоимости стоит столько же сколько стоит PS3, по этому беря в аспект исключительно лишь видео-игры - мы получаем то что средний по стоимости компьютер и PS3 - практически полностью идентичны в том - что при одинаковом прикладывании усилий на оптимизацию игры под средний по стоимости компьютер и одинаковом прикладывании усилий на оптимизацию игры под PS3 - мы получим то что они оба по отдельности смогут воспроизводить видео-игру в очень высоких fps в секунду. По этому консоли так отлично продаются исключительно лишь из-за очень малого пиратства на консолях, также игры для консолей отлично продаются исключительно лишь из-за очень малого пиратства на консолях. Что нужно сделать для того чтобы окончательно искоренить/свести к минимуму пиратства на компьютерах - об этом я уже упомянул в своих сообщениях в данной "Теме".

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]callmethefriend[/b], ппц ты писатель-фантаст :gigi: последний твой опус не осилил , много букавок :lol:
з.ы. ты хоть бы свои откровения по абзацам делил, а то сплошняком такие глыбы лепишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Либо это клинический случай, либо он как психолог тонко вас обрабатывает. Кстати чаще всего в тексте присутствует фраза "сетевая игра" и "одиночная игра". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пристрелите этого придурка!!! :fight: :uzi:
Надо же такое выдумать, че за ебанкрат![b] callmethefriend[/b] - ты походу еще не отошел после новогодней пьянки!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]callmethefriend[/b],

Чувак, ты меня конечно прости, но, кто мешает с помощью дизассемблера и хексредактора заменить (грубо говоря):

[code]
bool chekup(char* retrievedkey, char* ourkey)
{
if(keycompute(retrievedkey,ourkey)
return true;
else
return false;

}
[/code]


на


[code]
bool chekup(char* retrievedkey, char* ourkey)
{
return true;

}
[/code]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×