Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Daiverr

PlayStation Vita


Рекомендуемые сообщения

Вобщем ребятам из Trinigy, которые выложили технодемо под NGP надавали по щам. Кроме того, что они убили видео на ютубе на своем канале, они еще убили статью из своего блога, в котором они делились впечатлениями от программинга на NGP (статья валялась у них с начала марта).

В статье были эти 2 скриншота:

[img]http://i.imgur.com/GyKiD.jpg[/img]

[img]http://i.imgur.com/UrWVj.jpg[/img]

[b]К статье был коммент:[/b]

Как на счет того, чтобы добавить тени (они отсутствуют на скриншотах)? Я думаю, что железо NGP должно потянуть их. Сделать тени, освободив ресурсы которые кушает 4xMSAA (антиалиазинг кушает много, а вот в таком антиалиазинге нет нужды на маленьком экране). Может использовать MLAA, который не такой прожорливый, и который используют многие разработчики Sony?

Также надеюсь, что вы лучше настроите эффект блика/яркого света, чтобы сделать эффект более реалистичным и не таким "вырви глаз".

[b]Ответ Trinigy:[/b]

Привет Джон, извиняемся что задержались с ответом, и спасибо за комментарий. Тени в финальной версии Vision Game Engine для NGP будут, планируем их добавить в конце апреля. Насчет 4xMSAA, интересно то, что когда мы его тестировали на разных сценах, он совсем немного использовал ресурсы, вот мы его и включили.

Силу света и блик, можно настраивать так как захочет дизайнер. Нашим дизайнерам понравился эффект засвета, и они оставили его таким, но другие люди могут использовать такие настройки и визуальный стиль, какие им самим больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Мобильная графика PowerVR (интервью Imagination Technologies для gamesindustry.biz)[/b]

Новый процессор Apple, A5, включает в себя двухъядерный PowerVR SGX 543 – аналогичная графическая технология, которая будет в новой игровой портативной консоли Sony NGP. Правда новая портативная PlayStation будет содержать в себе 4 ядра SGX 543.

В этом интервью представители Imagination Technologies, директор по связям с общественностью Дэвид Харольд (David Harold) и менеджер по коммерческому развитию Кристоф Битс (Kristof Beets), расскажут о текущем ассортименте их мобильных процессоров, их возможностей, важность поддержки стандартов DirectX и OpenGL, и обсудят некоторые особенности GPU от Imagination Technologies.

[b]В: Какая ключевая разница между архитектурой PowerVR и тем подходом, который используют NVIDIA и AMD?[/b]

[b]IMT:[/b] Графическая технология PowerVR базируется на концепции «отложенной мозаичной отрисовки» (Tile Based Deferred Rendering, TBDR). Эта технология отличается от стандартного рендеринга (Immediate Mode Rendering, IMR) принципом отрисовки, и базируется на двух моментах:

Первый: TBDR уделяет особое внимание обработке данных, рассчитывает размеры блоков которые может обработать чип, и разбивает экран на эти блоки
(это используется для того, чтобы все операции с изображением проводились ресурсами графического процессора, а не оперировать с данными во внешней памяти).

Второй: технология сосредотачивается на минимизацию данных для рендеринга. Старается рассчитывать не все пиксели, а только те которые видны пользователю. Такой подход меньше нагружает память и потребляет меньше ресурсов, и таким образом процесс прорисовки происходит быстрее. Но это довольно сложное дело.

[b]В: Многие пытались продвинуть TBDR, но только Imagination Technologies удалось запустит это решение на рынок. Как вы считаете, почему основные производители ГПУ используют традиционный подход?[/b]

[b]IMT:[/b] Частично потому, что хотя эта идея звучит просто, на самом деле реализовать ее очень трудно. Частично еще и потому, что у нас много фундаментальных патентов в этой области.

[b]В: Озвучено, что SGX543 работает с шейдерами версии 3.0 (Shader Model 3). Только это стандарт DirectX, а DX стандартно не используется в мобильных устройствах. Вот PICA200 (Nintendo 3DS) старается избегать ПК стандартов и опирается на стандарты для портативного устройства. Каковы издержки и преимущества, когда начинают использовать стандарты ПК в портативном устройстве?[/b]

[b]IMT:[/b] У нас целевой рынок от телефона до телевиденья. Мы не стремимся только к «ПК-стилю программирования», но некоторые наши чипы поддерживают определенные возможности DirectX.

Серия 5 и серия 5XT, от маленького SGX520 до мощного SGX543 MP16, все они поддерживают популярные API, включая OpenGL ES 2.0/1.1, OpenVG 1.1, OpenGL 2.0/3.0 и DirectX 9/10.1 на таких операционных системах как Symbian, Linux, Android, WinCE/Windows Mobile и Windows 7/Vista/XP.

Важно понять, что стандартизация является критичной для массового рынка. Если наработки используют стандарт, то стандарт успешен, и наоборот. Наработки, которые используются в PICA200, могут работать только в этом замкнутом пространстве, и даже там могут быть определенные ограничения.

Imagination нацелен на поддержку ключевых отраслевых стандартов мобильных технологий, таких как OpenGL ES. С другой стороны, мобильные чипы все больше пересекаются с рынком ПК (планшеты, нетбуки), которые используют мобильные чипы, и тут появляется требование поддержки Microsoft DX API. Дополнительно еще в мобильный сегмент приходят игровые движки, которые существовали на ПК, такие как Unreal Engine от фирмы Epic Game.

Становится важно поддерживать не только стандарты мобильных технологий.

[b]В: Графические технологии ПК за последнее десятилетие в большей мере определены DirectX, а проприетарные разработки конкретных разработчиков ГПУ частенько не используются. Как считаете, стандартизация это хорошо, или тормоз инноваций?[/b]

[b]IMT:[/b] Мы на стороне открытых стандартов, таких как DirectX и OpenGL ES, и принимаем активное участие в стандартизации этих API: работаем с Microsoft и являемся учредителями Khronos Group. Хотя у нас есть некоторые проприетарные наработки.

[b]В: Забегая наперед, вопрос: серия SGX будет стремится быть больше DirectX ориентированной, затачиваться под оптимальную производительность DX, или вы будете искать инновации, которые были упущены в ПК сфере?[/b]

[b]IMT: [/b]По существу получается 2 направления: ориентирование на OpenGL ES, а с другой стороны в чип добавлен функционал DX. Мы планируем продолжить такую двойственность.

Со временем DX может стать более значимым, если Windows сможет прорваться на мобильные устройства. Несколько лет назад запустили чипы с поддержкой DX9, а сейчас мы отмечаем, что нарастает интерес на продукты с поддержкой DX10 и DX11.

[b]В: Похоже, что партнеры Imagination Technologies переходят с SGX535 на многоядерный SGX543. Если опустить многоядерность, какие другие усовершенствования появились в архитектуре?[/b]

[b]IMT: [/b]Series5XT (SGX543/544/554) является существенным обновлением Series 5 (SGX520/530/531/535/540), которое было вызвано благодаря пожеланиям клиентов и рынка.

Ключевым являлся повышенный интерес в производительности GP-GPU через OpenCL, а также более высокое качество картинки с использованием сложных шейдеров. В результате мы удвоили вычислительную мощность операций с плавающей точкой на конвейер в новых ядрах, и при этом сохранили в эффективности с помощью co-issue (выполнение двойных инструкций одновременно).

Дополнительно мы добавили в железо поддержку YUV формата для оптимальной интеграции с видео. Основная масса других дополнений, это изменения на низком уровне, направленные на увеличение производительности и меньшей нагрузки на каналы пропускной способности (bandwidth). Особенное внимание уделялось сглаживанию, и увеличению количества полигонов.

[b]В: А как масштабируется SGX543? Грубо говоря, мы увидим двойное увеличение производительности при переходе с одного ядра на два и т.д.?[/b]

[b]IMT: [/b]Да, графические ядра по своей природе являются параллельными процессорами. Это означает, что они работают с данными независимо, и производительность будет расти линейно при увеличении количества ядер.

Важно отметить, что SGX543 предлагает правильную и полную нагрузку (load-balance) при обработке пикселей и геометрии. Даже если одно ядро занято каким-то определенным участком экрана, остальные ядра занимаются другими частями. Ну и очевидно, что чип был смоделирован так, чтобы избежать ожидания при передачи данных для многих ядер.

[b]В: Является ли архитектура гибкой, т.е. могут ли графические ядра выполнять задачи, которые не касаются графики?[/b]

[b]IMT:[/b] Абсолютно. SGX соответствует OpenCL, т.е. вы можете использовать архитектуру и для расчета физики игрового мира, и до обработки изображений.

[b]В: Какие режимы сглаживания поддерживаются? Нужно ли ждать высокое 4x MSAA на PowerVR SGX543 MP4 при разрешении 960x540? (намек на Sony NGP)[/b]

[b]IMT: [/b]Как говорили ранее, антиалиасинг являлся ключевым моментом при проектировании Series5XT - использование сглаживания без понижения качества изображения. Мы предполагаем, что сглаживание будет постоянно включено в большинстве проектов из-за низкого потребления ресурсов. Разницу между включенным/выключенным сглаживанием можно посмотреть на glbenchmark.com

[b]В: Стерескопическое 3D стремительно врывается в жизнь. Предлагает ли PowerVR какие-нибудь преимущества при работе с 3D?[/b]

[b]IMT:[/b] Графические ядра идеально подходят для работы с S3D графикой, одноядерный или многоядерный это процессор. Поддерживаются все распространенные стандарты S3D, такие как «frame sequential», «side-by-side», «top-bottom» и «interlaced» для разрешения вплоть до full 1080p HD

[b]В: В свое время Imagination Technologies экспериментировали с технологией «novel texture». Как обстоит с этим ситуация сейчас?[/b]

[b]IMT:[/b] Imagination всегда осознавала необходимость обеспечения высокого качества картинки, при низкой потребности оперативной памяти и низкой нагрузки на каналы пропускной способности. В былые времена мы предложили векторное квантование (Vector Quantization) для Dreamcast-а, когда среднее значение компрессии было 5:1

В PowerVR MBX и SGX мы предлагаем «PVRTC» компрессию текстур: 4 бита на пиксель (8:1) и 2 бита на пиксель (16:1) для RGB и RGBA форматов. Эти PVRTC форматы являются очень популярными среди разработчиков, поскольку эти форматы предлагают лучше степень сжатия, чем ПК форматы, такие как DXTC, где требуется 8 бит на пиксель для RGBA. А это означает, что PowerVR использует в 4 раза меньше оперативной памяти, и в 4 раза меньше нагружает каналы для передачи данных.

Но в любом случае Imagination продолжит инвестировать в данную область (в технологию «novel texture»?), и результаты работ будут объявлены в надлежащее время.

[b]В: Sony анонсировала PowerVR SGX543 MP4+ в Sony NGP. Что значит этот плюс в конце?[/b]

[b]IMT:[/b] Это говорит о том, что наработки Sony были включены в графику.

---
Вспотел когда переводил, но интервью довольно интересное. Некоторые рекламные абзацы и технические штуки в которые не врубился, не перевел. Не спец по данной тематики мог и накосячить с техтерминами и понятиями. Если что, полностью оригинал читайте тут:

(нужна регистрация): [url=http://www.gamesindustry.biz/articles/digitalfoundry-powervr-tech-interview?page=3]http://www.gamesindustry.biz/articles/d ... iew?page=3[/url]
(тут ребята сделали копипаст): [url=http://www.iii.co.uk/investment/detail?type=&code=cotn%3AIMG.L&it=le&display=discussion&action=detail&id=8122396]http://www.iii.co.uk/investment/detail? ... id=8122396[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lordzer0"][b]Медвед[/b],
Спасибо!
Выложи новостью[/quote]
так новости по железу вроде запрещены на гамаке, если это не консоли.
А тут железяка прямым текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]Медвед[/b], откуда такое в голову пришло? здесь разрешено выкладывать любые новости связанные с играми. Большие материалы только приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медвед, у нас такое только приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем привет:)
Давно читаю ваш форум, и особенно интересует NGP...
Мне вот что интересно:
Вот ещё пол года назад думал о ПСП2(NGP)...сейчас так думаю, вот выйдёт NGP, а игры то дорогие(!) и цена 15 к где то за приставку, вот сегодня подумал о IPAD3(стоимость конечно дорогая 25к но он стоит этого) который наверно выйдет только в начале след года(NGP в конце этого)
Знаю что на игры для пэда стоят намного меньше чем будет на NGP(но и конечно графика пока на NGP лучше, тот же анчартед)..вот и думаю, что выбрать??? может кто подскажет + и - этих чуДо технологий. или размер имеет значение? :)

Кстати ещё интересно, в следующем IPAD(3) будет такая же начинка как у NGP(ну это моё мнение)
Тогда почему разработчики не могли своё что то сделать что опередит технологии на многие годы как например PS3?!(например сделать 6ти ядерную убийцу на NGP или тот же SGX543 MP16) Ведь яблочко может уже и через пару лет обогнать нашу любимую портативку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Тогда почему разработчики не могли своё что то сделать что опередит технологии на многие годы как например PS3?![/quote]
может быть из-за того, что сложная архитектура была одной из проблем и причин критики пс3 в первые годы, а в случае с NGP сони хотят сделать ставку на сторонних разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]residentNGP[/b], зы3/хвох360 чуть ли не в первый год жизни графически устарели(крайзис)
как многие замечали на нынешней псп игры(графически) выглядят не то, чтобы хуже чем на йфоне 4 с его мегагерцами.
А уж играются подавно В РАЗЫ лучше и удобней. Если не брать во внимание казуалки для которых йфон идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="residentNGP"]
Вот ещё пол года назад думал о ПСП2(NGP)...сейчас так думаю, вот выйдёт NGP, а игры то дорогие(!) и цена 15 к где то за приставку, вот сегодня подумал о IPAD3(стоимость конечно дорогая 25к но он стоит этого) который наверно выйдет только в начале след года(NGP в конце этого)[/quote]
игры дорогие на старте (это для ААА класса игр, типа ГоВ, МГС, КХ). Патапон3 для ПСП на старте вот стоит 20 баксов (600 рублей). Со временем цены на игры понижаются (когда игра окупается), например тот же GoW: Chains of Olympus - $15, Final Fantasy VII: Crisis Core -$10.
Кроме того существуют пункты обмена и проката для консольных игр.

[quote name="residentNGP"]Знаю что на игры для пэда стоят намного меньше чем будет на NGP(но и конечно графика пока на NGP лучше, тот же анчартед)..вот и думаю, что выбрать??? может кто подскажет + и - этих чуДо технологий. или размер имеет значение? :)[/quote]
Главное не графика, а геймплей. Какой смысл в графике и мощности устройства, если игры на иОс ограничиваются Птичками и другими казуальными играми, иногда разбавляются технодемками типа Цитадели.

Пока игры будут стоить копейки на платформе, разработчикам не выгодно запускать полномасштабные ААА тайтлы. Разработка стоит денег, коммунизма не бывает. Грубо говоря Кризис2 на иПаде ждать долго с нынешней ценовой политикой АппСтора.

[quote name="residentNGP"]Кстати ещё интересно, в следующем IPAD(3) будет такая же начинка как у NGP(ну это моё мнение)
Тогда почему разработчики не могли своё что то сделать что опередит технологии на многие годы как например PS3?!(например сделать 6ти ядерную убийцу на NGP или тот же SGX543 MP16) Ведь яблочко может уже и через пару лет обогнать нашу любимую портативку...[/quote]
Возможно и обгонит яблочко по железу, ПСП обогнали давно. Но графически красивых проектов, типа 3th birthday, GoW, FF7:CC - на иОсе нету, или мало. Это как с большими консолями и компьютерами. Все упирается в оптимизацию, которую трудно сделать на ПК с их разношерстной начинкой.

По теме ipad vs. ngp vs. 3ds предлагаю переместиться в холи вары, там есть такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Медвед[/b],
Дешевые игры и снижение цен - не для нашей страны,к сожалению.
Обмен игр на ПСП -это фантастика,я вообще среди знакомых не видел ни одного лицушника,все шьются и качают с инета.
Я бы тоже хотел купить Кризис Кор за 285 рублей,но никак не за 1000.
У нас только локо-роко за 600 толкают да и игры первых двух лет жизни ПСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lordzer0"][b]Медвед[/b],
Дешевые игры и снижение цен - не для нашей страны,к сожалению.[/quote]
Ну привет, вот смотрю в ПССтор (русский!). Вижу:
GoW:CoO - 345 рублей
LBP - 345 рублей
МХ - 345 рублей
МГС:ПО - 380 рублей
ГТА: вайс сити - 535 рублей
Т.е. то что на западе упало в цене, упало и в русском сторе. Хотя никто не запрещает покупать в американском сторе.

За 899 рублей - игр валом годичной давности (среди них и Пис Волкер). Выше тыщи - новинки.
Минисы не смотрел, вот сбоку Птички рекламируют - 75 рублей (2.5 бакса)

Другое дело, что ФФ7:КК в Сторе нету. Но Сони обещала для NGP все в Стор выкладывать, а при массовых закупках большее количество игр и быстрее (по сроку) попадают в платиновые, и на скидки. Другое дело, что пиратство не разгоняло продажи игр (т.е. в платину), но это из другой оперы сказка.

[quote name="lordzer0"]Обмен игр на ПСП -это фантастика,я вообще среди знакомых не видел ни одного лицушника,все шьются и качают с инета.
[/quote]
Халява сэр. Я думаю сейчас многие и на ПС3 начали качать, хотя год назад небось покупали лицуху как штык. Да и обмен работал. Сейчас конечно пиратство ПС3 хорошо дало в пах обменникам.

[quote name="lordzer0"]У нас только локо-роко за 600 толкают да и игры первых двух лет жизни ПСП.[/quote]
Локо-роко (1, 2) в Сторе русском - 309 рублей
Патапон (1,2) - 309 рублей
Покупай, не хочу. Тем более на NGP только так их и можно будет поиграть, UMD не запихнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Медвед[/b],
Да,мой фейл.
Я в сторе игры для ПСП не смотрел давно(а когда смотрел - цены там были такие же,как и на дисковые),только в розницу сетевую и интернет магазинах.

Да,менталитет такой.
Но я лицуху брал,даже когда прошился.

Наш стор убог - и это плохо,половины игр нет.
Но радует,что цены снизились.

Но всё-таки,хотелось бы чтобы и на дисковые версии цены были низкие,чтоб мануал полистать и чтоб глаз радовала своя коллекция игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lordzer0
В декабре 2007 купил Локороко в Океу за 400ре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lordzer0"]
Наш стор убог - и это плохо,половины игр нет.
Но радует,что цены снизились.[/quote]
Учитывая уровень пиратства в России, ассортимент и цены - мега прорыв.
ПСН и ПССтор полюбе будут продвигать дальше с NGP. Много уж завязано на сетевые заморочки в NGP, PS Suit, плюс стремление перенести все игры на цифровую дистрибуцию и одновременный выпуск игр цифра/картридж.

[quote name="lordzer0"]Но всё-таки,хотелось бы чтобы и на дисковые версии цены были низкие,чтоб мануал полистать и чтоб глаз радовала своя коллекция игр.[/quote]
А тут Сони никак не может влиять, все от локального рынка зависит. Но опять же никто не запрещает покупать за рубежом с доставкой, если у нас локальный рынок убогий.

---

[b]Небольшая польская фирма Bloober Team разрабатывает лаунч-игру для NGP[/b]

Пётр Бабьено (Piotr Babieno): "Большая честь, быть включенным в группу которая выпускает лаунч-игру для NGP. SCEE были крайне заинтересованы нашим тайтлом, как только мы представили им свой проект. NGP поистине революционный кусок технологий".

Бабьено и другие сотрудники Bloober Team до сих пор удивляются на сколько гибкий и отзывчивый процесс разработки для Sony NGP. "Проведя некоторое время с SDK консоли и попробовали пару приемчиков, сразу озадачились, как это все туда влезло и заработало.

SCE действительно приняло сторону разработчиков, чтобы создать идеальные условия для разработки и продажи ПО. Мы рады, что наша игра будет на старте успешной, по нашему мнению, консоли".

Больше информации, включая полный анонс игры Bloober Team, будет озвучено в мае этого года.
".

[url=http://www.dasreviews.com/das-game-news/bloober-team-develop-launch-title-sony-ngp/]http://www.dasreviews.com/das-game-news ... -sony-ngp/[/url]

---

Иногда прикольно лопатить китайско-корейские сайты. Последний раз там нашел ссылку на видео технодемо Trinigy, до этого новость о запуске производственных линий Foxconna.

Теперь новый завоз слухов-иероглифов от инсайдеров, если правильно понял перевод:

- заводы по производству готовы, и на E3 Sony готова обьявить дату. Ориентировочно 12 ноября (11 в США? Разные пояса, где Япония/Китай, а где Штаты) в США, а через 6 дней - Япония. Европа в середине января 2012 года.

- цена на не-3G в США будет 329 баксов. Сначала запустят без 3G, а к Рождеству запустят 3G модель. В Европе уже на старте будут 2 модели.

- немного неврубился в связку речи иероглифов, но вроде как говорят что полностью название будет PSP2-NGP. Хотя не верю, зачем такие сложности.

- Uncharted будет в бандле (США, Япония), будет GoW (но не четвертый и не на старте), и еще что-то по мультиплатформе

Сами вобщем ребус решайте :gigi:

[url=http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=en&u=http://psp.cngba.com/pspgo/news/20110418126919.shtml&usg=ALkJrhh70MhwjiCcPAmPN8lgMwEvt15i1g]http://translate.googleusercontent.com/ ... MwEvt15i1g[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так думаю 10 игр как минимум будет на старте...
И пускай они будут в цифровом виде..ну дай бог чтобы они стояли максимум 40$
Надеюсь на игру с шикарной графикой как Need for Speed Hot Pursuit( т.к. удачной игрой получилась)
И не знаю будет ли на этой приставки такая игра как Alan Wake(допустят ли такой xbox эксклюзив, игра то классная!) или такую игру как Heavy Rain(всё таки SONY эксклюзив)

Вообщем ждём Е3 2011!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тецуя Мизугучи (Tetsuya Mizuguchi), известный гейм-дизайнер и разработчик таких игр как Rez, Child of Eden и
Lumines, в интервью для NowGamer сказал о NGP:
"Это как чистый лист. Новая вещь, новый опыт, новое выражение. Очень интересно и весело. Столько замечательных вещей можно сделать".

[url=http://www.nowgamer.com/news/5630/ngp-like-a-new-canvas-mizuguchi]http://www.nowgamer.com/news/5630/ngp-l ... -mizuguchi[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медвед
Надеюсь Mizuguchi выдаст очередной шедевр на НГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="shua0"]Медвед
Надеюсь Mizuguchi выдаст очередной шедевр на НГП.[/quote]
Поддержка намечается мощная, даже не знаю кто о NGP еще не сказал. Помню в январе после анонса, целая статья из одних только цитат от разных японских разрабов была.

Даже страшно, представляю анонсы на E3. Хотя думаю в мае будут потихоньку сплавлять инфу, а на E3 оставят бизонов. Только, блин, в 4 часа это сволочи, иначе не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни вот хочу посмотреть в сторе игры, но не получается...
может кто подскажет где смотреть?
Также установил программу Media Go 1.7..подключаюсь на сервер, выдаёт ошибку типо нет связи с сервером, а настроить ни как...please помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="residentNGP"]Парни вот хочу посмотреть в сторе игры, но не получается...
может кто подскажет где смотреть?
Также установил программу Media Go 1.7..подключаюсь на сервер, выдаёт ошибку типо нет связи с сервером, а настроить ни как...please помогите.[/quote]
Через Media Go и смотреть, если нету ПС3 или ПСП.
Только сейчас Стор и ПСН временно не работает. Сони профилактику серверов от хакерских атак делает. Анонимусы атакуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сез Луиси (Seth Luisi), директор по разработке в SCEA и связан с Zipper Interactive (MAG., SOCOM) в интервью thegamingliberty.com заявил, что NGP чрезвычайно захватывающее устройство, и команда Zipper Interactive очень заинтересованы теми возможностями, которые может предложить NGP.

[url=http://thegamingliberty.com/index.php/2011/04/28/tgl-interview-zippers-seth-luisi-talks-socom-special-forces/]http://thegamingliberty.com/index.php/2 ... al-forces/[/url]

[b]Список команд Sony, и близких к Sony, кто занимается разработкой для NGP (собрано из разных новостей, интервью и т.д.)[/b]

SCE Japan Studio - Gravity Daze
Cambridge - Killzone NGP
Liverpool - WipeOut NGP
Bend - Uncharted NGP
BigBig - LittleDeviants
MediaMolecule - LittleBigPlanet
Clap Hanz - Everybody's Golf NGP
Nihilistic - Resistance NGP

[b]Harmonix (разработчик Rock Band и Dance Central) тщательно присматривается к 3DS и NGP[/b]

Greg LoPiccolo: "Находимся в тесном контакте с Нинтендо и Сони. Изучаем обе платформы, и стараемся определить можно ли перенести наши идеи на эти платформы. Но пока окончательно конкретные выводы не сделали"

[url=http://www.industrygamers.com/news/harmonix-looking-hard-at-3ds-ngp-and-looking-closely-at-facebook/]http://www.industrygamers.com/news/harm ... -facebook/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страна Игр взяла интервью у Джима Райана (со-управляющий директор SCEE) по NGP.
[url=http://www.gameland.ru/specials/50296/]http://www.gameland.ru/specials/50296/[/url]

Свежей инфы конечно мало, порадовало 2 момента:

1. "Все доступные для скачивания PSP-релизы можно будет запустить на NGP. А вот UMD-библиотекой воспользоваться не удастся. Что же до игр [b]для других консолей, то на этой стадии мы пока никаких вариантов не исключаем.[/b]".

Во множественном числе, ну с классикой PSOne понятно, неужели поддержку PS2-игр тоже замутят?

2. "Россия уже довольно долгое время – один из наших самых крупных растущих рынков. Все наши платформы показывают в России отличные результаты, даже PS2, поскольку гигантская библиотека игр для нее по-прежнему привлекает местных пользователей. В будущем мы продолжим переводить все игры, которые издает Sony, на русский, а также продолжим поощрять независимых издателей следовать нашему примеру. У нас есть и другие планы относительно вашего рынка. Пока я не могу ими поделиться, но наше присутствие у вас по-прежнему будет сильным."

Надеюсь правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь последняя информация о выходе вкупе с последним сообщением в этой теме будет означать, что Россия входит в понятие "Европа" и старт произойдет в течение трех месяцев 2012 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sergey171"]Надеюсь последняя информация о выходе вкупе с последним сообщением в этой теме будет означать, что Россия входит в понятие "Европа" и старт произойдет в течение трех месяцев 2012 года :)[/quote]
Ну дык, глянь с кем они разговаривали: "со-управляющий директор [b]SCEE[/b]". Думаю понятно куда Россия приписана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×