Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новый трейлер Test Drive Unlimited 2 - Bugatti

Рекомендуемые сообщения

Зачем создавать 2е одинаковые новости, когда видео можно было добавить к баянистым скриншотам из пред.новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вейрон роскошная машина и шедевр инженерной мысли. А вот игре этой до шедевра, как до луны пешкодралом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не пойму игра затачивалась под пс2? что то графически не блещет :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]SSnake[/b], где же там шедевр инженерной мысли? Весит дофига, управляется с трудом.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Allmighty L"][offtopic][b]SSnake[/b], где же там шедевр инженерной мысли? Весит дофига, управляется с трудом.[/offtopic][/quote]

Друг мой, я полагаю вы владелец Вейрон и тайный долларовый миллионер раз так cмело утверждаете об особенностях вождения? Что касается веса - это естественно, ведь машина то полно приводная и в эти + 500 кг по сравнению с тем же F1 входит вся раздатка. А еще посчитайте вес пневмо-подвески с изменяемым клиренсом, чего обычно нет в других суперкарах.

Так как я сам не владелец Вейрон, то отстоять свою точку зрения могу только общедоступными фактами. Вейрон - шедевр инженерной мысли по количеству уникальных особенностей, ранее не виданных на машинах для дорог общего пользования.

1) Вес не помешал Вейрону поставить мировой рекорд скорости для машин предназначенных для дорог общего пользования.
2) Уникальные агрегаты. Коробка DSG типа, которая переключает передачи за 0.2 сек, такое и не снилось механическому агрегату. Двигатель в незаряженной версии более 1000 л.с. Аэродинамический тормоз.
3) Что касается управляемости. Как я уже замечал, у Вейрона полный привод. Неужели вы сейчас будете утверждать, что заднеприводные машины более управляемы? :D И еще, время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×