Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Новый трейлер Test Drive Unlimited 2 - Bugatti

Recommended Posts

Зачем создавать 2е одинаковые новости, когда видео можно было добавить к баянистым скриншотам из пред.новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вейрон роскошная машина и шедевр инженерной мысли. А вот игре этой до шедевра, как до луны пешкодралом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не пойму игра затачивалась под пс2? что то графически не блещет :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[offtopic][b]SSnake[/b], где же там шедевр инженерной мысли? Весит дофига, управляется с трудом.[/offtopic]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Allmighty L"][offtopic][b]SSnake[/b], где же там шедевр инженерной мысли? Весит дофига, управляется с трудом.[/offtopic][/quote]

Друг мой, я полагаю вы владелец Вейрон и тайный долларовый миллионер раз так cмело утверждаете об особенностях вождения? Что касается веса - это естественно, ведь машина то полно приводная и в эти + 500 кг по сравнению с тем же F1 входит вся раздатка. А еще посчитайте вес пневмо-подвески с изменяемым клиренсом, чего обычно нет в других суперкарах.

Так как я сам не владелец Вейрон, то отстоять свою точку зрения могу только общедоступными фактами. Вейрон - шедевр инженерной мысли по количеству уникальных особенностей, ранее не виданных на машинах для дорог общего пользования.

1) Вес не помешал Вейрону поставить мировой рекорд скорости для машин предназначенных для дорог общего пользования.
2) Уникальные агрегаты. Коробка DSG типа, которая переключает передачи за 0.2 сек, такое и не снилось механическому агрегату. Двигатель в незаряженной версии более 1000 л.с. Аэродинамический тормоз.
3) Что касается управляемости. Как я уже замечал, у Вейрона полный привод. Неужели вы сейчас будете утверждать, что заднеприводные машины более управляемы? :D И еще, время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×