Jump to content
Sign in to follow this  
ExTamplier

Ответьте объективно в чём разница между Ninja Gaiden...

Recommended Posts

у сигмы2 графика лучше, упрощено управление и есть пара новых персов, у оригинального НГ2, есть море крови и больше врагов по сравнению с Сигмой2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ExTamplier"]для Хbox и Сигм для PS3?
Хочу поиграть, не понимаю разницы...[/quote]
Отличительная черта сигмы это то что было написано выше. То биш нет расчлененки, как это было например во второй части для бокса. Во многих случаях именно поэтому игроки плюются в сторону сигмы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
в сигме 2 изменили АИ, теперь он тупее
в сигме 2 количество врагов в 3-4 раза меньше. там где были толпы из 10-15 врагов в оригинале, в сигме 2 3-5 врагов, из-за этого игра стала намного проще и скучнее
в сигме 2 нет проседаний фпс и графика чуть красивее (еще бы, система уже не держит ТАКОЕ количество персонажей на экране и не обрабатывает их аи)
в сигме 2 добавили убогих телок, за которых на нормальных уровнях сложности играть нереально из-за галимой боевой системы за них
в сигме 2 вырезали некоторые части уровней ригинала
в сигме 2 добавили двух убогих боссов
в сигме 2 изменили прокачку оружия (теперь она говно) и добавили "лопату"
моя сестра смогла пройти сигму 2

вообщем сигма 2 слив по сравнению с оригиналом

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ACE"]моя сестра смогла пройти сигму 2[/quote]
это минус или плюс игре? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]dozensnake[/b], минус конечно
кстати марио галакси моя сестра пройти не смогла
сигма 2 казуальнее марио :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[b]ExTamplier[/b],
Все, что сказал АСЕ и к этому:
- В Сигме убрали Испытания Доблести;
- Вырезали несколько оружий, добавили несколько новых;
- Конкретно изменили использование лука.
- Переработали систему кармы.

Плюс куча изменений по мелочам а-ля вырезание ключей из игры.

Почти полный список (подробный) можно найти здесь:
[url=http://deadoralive.wikia.com/wiki/Ninja_Gaiden_Sigma_2]http://deadoralive.wikia.com/wiki/Ninja_Gaiden_Sigma_2[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с какой целью были сделаны эти изменения? Расширение аудитории чтоль?

P.S. начитавшись всякого приобрел сегодня сигму... мать моя, что ж там на хбоксе творилось? после годоваров и байонетт сигма просто жесть какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Irvast[/b], весь костяк команды разработчиков ушел из компании, а новички глупо думали, что сделав игру проще продадут ее большему количеству людей. а что вышло в итоге - 1 лям на боксе и 0.63 ляма на пс3 :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Irvast"]мать моя, что ж там на хбоксе творилось?[/quote]
там ад ваще

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Irvast"]А с какой целью были сделаны эти изменения? Расширение аудитории чтоль?

P.S. начитавшись всякого приобрел сегодня сигму... мать моя, что ж там на хбоксе творилось? после годоваров и байонетт сигма просто жесть какая-то.[/quote]
Да ничего такого на [b]первой[/b] сложности не творилось. Боссы отдельные - проблема. Но обычное мясо в целом месится, как только ты, ну как бы это сказать, не заучишь приёмы, а просто поймёшь, когда что жать. Но это очень грубо говоря. Во всяком случае, я приёмы специально не учил - некоторые для прикола специально делал, но проходил игру скорее из интуиции.
[quote] и 0.63 ляма на пс3[/quote]
НГ без расчленёнки - какая-то порнография. Там же прям радости :gigi: когда врагу мечом голову сбиваешь, или там косой орудуешь по бедолагам без ног :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так расчлененка ж вроде есть 0_о
Головы, руки, ноги - отрубаются. Только вместо крови - если повезет дымка сизая, а обычно просто черные дыры на месте конечностей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[b]Irvast[/b],
Отрубаются, но не так активно, как в NG 2 8). Основная претензия - вместо мясокровищи гламурная голубая хренотень.
[b]DarkDeer[/b],
[quote]NG 2 без мясокровищи - это настолько же круто, насколько и порно с черными квадратами на интимных местах.[/quote]
fix.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[size=200][size=200][b]Тупые биллибои гамага вы не шарите что хбокс 360 гавно и игры на нем гавно, а пс3 шедевр и игры на ней шедевры а Анчартед 2 тоже шедевр шедевров и круче всего что есть на боксе. Вы идиоты и никогда не поймете этого что шедевры есть только на пс3, и анчартед шедевр шедевров и душа душ а хбокс позорное фуфло для таких дибилов как вы. На хбоксе один трешак и хуйня хавайте дальше называется дауны. Также на хбоксе графика дерьмо с дерьма, потому что она морально устарела, на пс3 крутая графика и крутые эксы, хбокс гавно паршивое а вы ебланы сука сраные игрете на нем потому что тупые как пробки. Ушлепки вы долбанные, вам никогда не понять что пс3 шедевр и игры на ней шедевр потому что вы дятлы и играете на долбанном сраном хбоксе, который создан для умственно отсталых людей и на котором не игры а говно с квадратной графикой[/b][/size][/size]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем если мне хочется такого смачного и крутого слешера нужно играть на боксе с тормозами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[b]ExTamplier[/b],
[quote]Вообщем если мне хочется такого смачного и крутого слешера нужно играть на боксе с тормозами?[/quote]
Проседания на обоих платформах одинаковые! Причем тут нет то чтобы тормоза. Т.е. вместо 60 кадров бывает 40-50 и то редко.

В целом, если хочется более качественной игры - Сигма 2 лучше.
Если нужен лучший слешер на планете - НГ 2. В нем куча недоработок, но при этом это нечто близкое (а может и вовсе) к шедевру.

Сигму 2 скорее с Колл оф Дюти сравнивать хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 360-м проседания есть в паре мест, где нет сражений. Так что они тебя не потревожат. Вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lol. Неужели кросплатформенно придётся в серию играть.
Ninja gaiden около 50$
Ninja gaiden black 60$
Sigma! 16$...

Ninj gaiden 2 17$
Sigma 2 40$

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
[b]ExTamplier[/b], ты пропустил Dragon Sword. Он тоже трушный 8).

+ NG 1 под Xbox вовсе не обязателен при условии наличия Black. Разве что если зафанатеешь от NG.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="DarkDeer"]Клади болт на Сигму. Там есть СИСЬКИ, но кому они нужны в слешере? :trollface:[/quote]
Мне? :trollface:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:[/color][/size]

[quote name="killidi"][b]ExTamplier[/b], ты пропустил Dragon Sword. Он тоже трушный 8).

+ NG 1 под Xbox вовсе не обязателен при условии наличия Black. Разве что если зафанатеешь от NG.[/quote]
у меня нет нинтендо))
вообщем первую тогда как нибудь куплю и поиграю на плойке. вторую буду думать..
Может на коробке

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ExTamplier[/b],

Sigma 2 :

- Онлайн co-op
- Значительно улучшена графика. По сравнению с S2, NG2 на 360 выглядит как пастген.
- Новые оружия
- Новые играбельные персонажи
- Улучшена камера
- Новые сюжетные уровни
- Новые боссы

etc,etc...


В оригинальном NG2 на 360 есть литры крови и больше врагов. Всё.

[b]UPD :[/b]

Бери NGS и NGS2, и не парься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Sh1nn"][b]ExTamplier[/b],

Sigma 2 :

- Онлайн co-op
- Значительно улучшена графика. По сравнению с S2, NG2 на 360 выглядит как пастген.
- Новые оружия
- Новые играбельные персонажи
- Улучшена камера
- Новые сюжетные уровни
- Новые боссы

etc,etc...

В оригинальном NG2 на 360 есть литры крови и больше врагов. Всё.

[b]UPD :[/b]

Бери NGS и NGS2, и не парься.[/quote]ой. ну прям уговорил :gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×