Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Recommended Posts

Жанр - Приключение
Разработчик - Nintendo EAD
Издатель - Nintendo
Платформа - Nintendo 3DS
Дата выхода - Июнь 2011

[img]http://img641.imageshack.us/img641/5263/997842172011front435x50.jpg[/img]

Нинтендо выпускает переиздание легендарной игры с улучшенным внешним видом на своей новой портативной консоли в 3D. Миямото говорил, что изначально выпускать игру на 3дс не планировалось, а была простая технодемка, которая в итоге переросла в полноценный релиз. По информации из различных сайтов можно судить о том, что изменилось и что нас ожидает:

- Графика немного улучшена в сравнении с оригиналом на Nintendo 64, но при этом это не полноценный ремейк, а скорее мейк ап порт
- Больше деталей на локациях
- Больше эффектов
- Классное 3D
- Немного улучшилась анимация персонажей
- Поменялось управление: появилась возможность целиться от первого лица, двигая консолью в пространстве (также можно использовать аналог), весь инвентарь полностью изменился. Теперь он на тачскрине. Аонума в твиттере пошутил по этому поводу, мол теперь Храм Воды не такой ацтой как раньше :mrgreen: Железные ботинки теперь одеваются и снимаются одним кликом без длительных переходов на другие экраны
- Карта данжеона теперь тоже всегда видна в полном виде на тачскрине
- Master Quest прилагается

[img]http://img857.imageshack.us/img857/9049/66740092.jpg[/img]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0WFM3G5FTbk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VzaxN0gs2A4[/youtube]

[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen004.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen003.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen002.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen001.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen005.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_640screen006.jpg[/img]

Сравнение графики с н64 по ссылке
[url=http://www.zeldadungeon.net/2011/03/ocarina-of-time-3d-comparison-screenshots/]http://www.zeldadungeon.net/2011/03/oca ... reenshots/[/url]

Вообщем, нас ожидает отличная возможность пройти нетленный шедевр в обновленном виде уже через 2 месяца :ads:

Share this post


Link to post
Share on other sites
судя по списку изменений/улучшений нас ждёт полноценный римейк, а не мейк ап порт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
на полноценный ремейк не тянет. так как в основном структура один в один перенесена включая полигонаж локаций но много новых деталей добавили и текстуры лучше. анимация и фпс улучшены. модели героев красивее и новое освещение. играется по свежему. мне очень понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nintendo объявила дату релиза - 19 июня
и показала бокс-арт

[img]http://img851.imageshack.us/img851/9325/tumblrljjhduuy5l1qzp9we.jpg[/img]

Ремейк разрабатывает [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Grezzo]Grezzo[/url]
Студия основанная бывшим работником [i]Square Enix[/i] [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Koichi_Ishii]Koichi Ishii[/url], создателем серии [i]Seiken Densetsu[/i], он так же придумал chocobo и moogle :)
[img]http://s54.radikal.ru/i146/1104/89/42bf57c2fd49.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url=http://www.classification.gov.au/www/cob/find.nsf/5b6ebdff7f5b9a24ca2575ca00062226/a13741957e396ac6ca25786f005d80a3?OpenDocument][img]http://i.imgur.com/e2wyw.png[/img][/url]
Меня одного смутила надпись "Multi Platform"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
классная коробка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nintendoeverything:
- Smooth 30 FPS
- Hyrule’s landscape has been improved
- Castle Town’s market now fully rendered
- No blurry pixelated pre-rendered bitmap in Castle Town
- Building exteriors have been remodeled including The Happy Mask Shop
- Improved water effects for Lake Hylia
- Perimeter lined with 3D trees instead of “tree walls”
- Fishing pond’s ground textured with a rocky surface, small waterfall added in the back
- Temple of Time’s interior has been furnished with an actual ceiling
- 2D backgrounds (such as when looking into Castle Town through the gate from outside) now are rendered 3D backdrops
- Windows gaze upon rendered landscapes
- Death Mountain is polygonal when viewing from Hyrule Field instead of a cardboard cutout
- Equip items to X and Y buttons
- Ocarina is in a spot in the lower-left corner of the touchscreen
- Can see the song list while playing the Ocarina
- Music is the same
- Master Quest confirmed

Share this post


Link to post
Share on other sites
крутатенюшка. кент веит. главная игра лета

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ACE"]так как в основном структура один в один перенесена включая полигонаж локаций[/quote]

о каком полигонаже локаций ты говоришь? - там в половине локаций, где полигонов вовсе не было, всё теперь честно рендерится в 3д...
с чего ты взял, что "полигонаж один в один" - это совершенно очевидно не так.

В общем-то, ремейк не означает обязательно изменения структуры, но даже по этой части где-то уже постили - будут править баланс, немного переделывая данжи, вроде подтвердили и экстра-контент...

[b]Yezhik[/b], список очевидно совсем не полный. Снова этот мастер квест втиснули - оч надеюсь, что этой ерундовиной доп. контент не подменят. Проходя его, как-то вообще не ощущал разницы с оригиналом - "сложность повысили, комнаты местами поменяли..." - что оно, что оригинал, по большому счету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]frukt[/b], я просто поиграл в игру на прошлой неделе и сравнил с оригиналом. возможно в полной все еще лучше будет, но то что я видел по полигонам локаций практически не отличается от н64. из заметных различий только полностью переделанные полигонами интерьеры домиков в деревне. в оригинале была пререндеренная картинка как в фф7. как я уже говорил из-за 30фпс, улучшенных текстурок, освещения, анимации и моделек героев игра выглядит лучше оригинала и играется круто, но это не полноценный ремейк. полноценный ремейк - Resident Evil 1 на GameCube.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ACE"] но это не полноценный ремейк. полноценный ремейк - Resident Evil 1 на GameCube.[/quote]
Где можно посмотреть определение полноценного ремейка, а также его признаки и отличия от неполноценного?
Как по мне, то всё просто - есть ремейки, есть порты. Всё. О какой полноценности может идти речь? Что это слово означает в таком сочетании?

P.S. Соглашусь с фразами "хреновый ремейк" и "охрененный ремейк", но к полноценности, как я понимаю это слово, это не относится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b], если б полигонаж был тот же - герои так и остались бы буратинками, а домики - плоскими (и это стартовая локация только). И будто в кубовском ре различий с оригиналом прям на голову больше, чем у новой окарины со старой? - точно также перерисовали, добавили эффектов, поменяли модельки...

называть можно как угодно - но по мне главная задача таких переделок - дотянуть игру, где можно, до нынешних стандартов, возможно - добавить фансервиса и каких-нить новых "освежающих" мелочей, при этом полностью передав дух/настроение/ощущение и в целом опыт игровой оригинальной игры. Тут как бы что в "ремейке", что в этой окарине - одно и то же делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Yezhik[/b], ты у меня спроси, я тебе все расскажу.
[quote name="Yezhik"]Как по мне, то всё просто - есть ремейки, есть порты[/quote]
в таком случае окарина 3д - порт окарины с н64
[quote name="Yezhik"]О какой полноценности может идти речь? Что это слово означает в таком сочетании?[/quote]
очень просто - полноценный ремейк - ремейк в котором все составляющие переделаны под новые стандарты. полигонаж н64 - не новый стандарт. но так как многие детали все таки были изменены, то игру нельзя назвать простым портом, а скорее мейк ап портом либо неполноценным ремейком. то есть по сути тут лучше чем "ХД ремейки" на пс3, но до уровня ремейка резидента 1 не дотягивает

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:[/color][/size]

[b]frukt[/b], ты читай медленней. я писал про полигонаж локаций. персонажи как раз таки поправлены.
то есть как было квадратненько все так и осталось. этот аспект до уровня оригнальных проектов 3дс не дотягивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b], может потому что у команды grezzo не особо много опыта?
маленький бюджет? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]NINDO[/b], изначально делали технодемку демку 3дэ на базе окарины, а потом решили что-то улучшить. бюджет небольшой определенно. и возможно не хотят менять ничего кардинально чтобы не развалить стуктуру левел дизайна

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b], дома, задники, "стены" (там - массив лесной и т.п., которые полигональные теперь) - из очевидного - это не локации? )

и где ж еще повышали полигонаж в "полноценном ремейке" ре1, кроме как в персонажах? )

одно дело , если тебе, только по стартовой локации, кажется, что визуальных отличий старой окарины от новой меньше в сравнении с парой ре1-ремейк (это как бы твое собственное впечатление), другое - объем работы, которую проделывают в этой переделке. Править модели везде, где имеет значение (притом - любых объектов), задники, текстуры, добавить эффекты, перевести игру в 3д, править интерфейс, камеру+управление, выправлять баланс данжей и фиг знает что еще, забытое/неназванное - ну это никак не меньше и не менее значительно, чем перерисовать все задники, добавить эффектов и заменить модели героев/врагов старого ре (повторюсь, последнее вполне может быть ярче, более впечатляющим - но это уже личные эмоции ))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:[/color][/size]

[quote name="ACE"]бюджет небольшой определенно[/quote]
бюджет "сколько понадобится" (еще чего, нин именем таким рисковать будет, бабло зажимая и принимая халтуру, сколько скажет мистер М - столько будет), вот со временем - жестче, тем не менее - халтуре под видом ремейка знаковой для нин игры выйти не дадут.

инфа 94.547%

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="frukt"]дома, задники, "стены" (там - массив лесной и т.п., которые полигональные теперь) - из очевидного - это не локации? )[/quote]
это не полностью вся локация. ты когда поиграешь сам увидишь
[quote name="frukt"]и где ж еще повышали полигонаж в "полноценном ремейке" ре1, кроме как в персонажах? )[/quote]
там все задники заного нарисовали. все переделали с нуля. в окарине такого нет
[quote name="frukt"]другое - объем работы, которую проделывают в этой переделке. [/quote]
объемы работы как раз таки не большие. сделать из 5полигональной модельки 10 полигональную и поправить задник - не переделывать всю графику игры с нуля :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b], я видел сам (видео что ли мало? - твои ощущения "уникальнее" и "живее" - на это не претендую, я чисто об осведомленности )). в локации и данже, которые тебе показывали, и переделывать-то особо нечего. что имело смысл править - там правили. Вернее как - переделали там наверняка многое, просто эта коричнево-зеленая территория - не лучший пример в плане наглядности.

[quote name="ACE"]объемы работы как раз таки не большие[/quote]

вот это твои домыслы. Будто, если добавить старому линку полигонов - автоматом получится этот новый )
Зато я прекрасно помню, как выглядела окарина за пределами кокири и примерно представляю, сколько материала пришлось переработать - в том числе и с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="frukt"]вот со временем - жестче, тем не менее - халтуре под видом ремейка знаковой для нин игры выйти не дадут.[/quote]
бюджет определяет - мало времени - нанимают в два раза больше людей и те успевают все сделать к релизу.

кстати в пресс релизах нинтендо вообще значится слово "ремейк"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="frukt"]и переделывать-то особо нечего[/quote]
я бы переделал окружение - оно как было квадратным - так и осталось. если бы его переделали, то был бы полноценный ремейк. ну и кстати насчет моделей героев - они хоть и стали лучше, но все равно не соответствуют современным стандартам. в данном случае я говорю о графике вии-360-пс3. модельки похуже твайлайт принцесс выглядят. как и сама игра.
Видно что игра не планировалась как полноценный ремейк

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b], из контекста вырвал - я там "слова" добавил )

выглядит по мне приятнее ТП, при этом олдскульно. То есть стилистически тут они выдержали правильно, гнаться за технологиями особого смысла не было - тем более есть 3д, новое освещение судя по всему, наверняка и еще какие-то приятные эффекты...

Надо целиком игру посмотреть. Обещают и показывают - крутое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ACE"]игру нельзя назвать простым портом, а скорее мейк ап портом либо неполноценным ремейком. [/quote]
Мейк-ап порт - с изменённым под 3DS управлением, переделанный под двухэкранную систему и 3D картинку, с улучшенной графикой?
ACE, ты не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×