Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Need for Speed Shift 2: Unleashed

Рекомендуемые сообщения

Раз в полгода по новой NFS – такой девиз взяли в Electronic Arts и стабильно его выполняют. Серия, которая насчитывает уже 18 игр, дробится на маленькие микрофраншизы внутри мощного Need For Speed.

Посмотреть обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полностью согласен с автором и с оценкой, ну а трасса Маями это пипец, если едеш акуратно тебя все обгоняют, если едеш агресивно тебя все пинают и ты разворачиваешся, а если совмещаем то и то то хочеться разбить геймпад об стенку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ч удесный обзор,но увы очень далек от реалий.
Буду говорить прямо-Shift 2: Unleashed (вернее Shift 1,5-прим.) показался даже проще и скучнее первой части.
Увы достойную конкуренцию Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5 он может составить лишь в фантазиях пиар менеджеров еа.
Слишком уж разные весовые котегории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XXXshadyXXX[/b], трасса Майами это ад во плоти) Причем там есть несколько критичных мест. На моей Ауди есть нитро, так оно только на прямой финальной может помочь и то не сильно. Основное место, где проигрываешь все секунды и места - связка из трех последних поворотов. Это прям АД!

[b]док[/b], в Forza 3 аркадой пахнет чуть ли не как в прошлом NFS Hot Pursuit. Единственное весомое в реализме - это блокировка колес при полном торможении и эффективность тормозов и управляемости при этом. Тюнинг система почти ничем не отличается от здешней. А при это вид из кабины на порядок лучше. И проработан получше, в кабине можно нормально осмотреться. Gran Turismo 5 - реализм когда начинается и модель повреждений? Здесь я на Лотусе сделал три кульбита и остался без колес - да машина поедет - но так или иначе - система повреждений радует куда больше. И уж извини я упорот и никогда не пойму - зачем в игре нужна музыка тупая и одинаковая, и которую не из какого меню отключить не удается??? По системе прокачки тоже гигантский косяк GT5 - мы по ходу только крутящий момент увеличиваем??? Где понятные людям лошадиные силы, разгон до сотни и прочее? Зачем они уперлись в крутящий момент??? У всех игр есть свои косяки, но я по-честному был крайне сильно удивлен Need For Speed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aka_opex главное в гоночном симуляторе не зрелищные аварии аля барнаут и балет на льду, а реалистичная имитация характеристик узлов машины и расчет динамических нагрузок при взаимодействии колес автомобиля с покрытием.Пилотирование на том же овале в корне отличается от привычных гоночных трасс по всем параметрам, начиная от настроек машины и заканчивая техникой пилотирования.
Музыка в Gran Turismo 5 также настраивается по вкусу (и ее можно отключить-прим.).
Я отдаю предпочтение джазовой музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пагнали :(
[quote]Первый Shift прославился хорошей физикой[/quote]
лолчто? первый шифт как раз ругали за убогую физику матрасов на льду. А потом патч неожиданным образом вообще упростил физику.
[quote]Слово реализм тут стоит во главе угла.
[/quote]
если для вас реалзим - это только внешний вид, тогда килзона и кризис - самые РЕАЛИСТИЧНЫЕ шутеры в мире.
[quote]то в виде из шлема перед поворотом вы начинаете заглядывать вглубь поворота[/quote]
ага щас. Вообще-то игра САМА смотрит в поворот. Удобно, нечего сказать.
[quote]нелегкий симулятор[/quote]
тут уже какие-то непонятки. Если это и симулятор, то что он симулирует? Вождение машины в какой-нибудь другой вселенной?

В общем, полностью не согласен с обзором, такое чувство, что смотрели просто как кто-то играл и удивлялись красоте игры и спецэффектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Режим дрифта – это отдельная песня – один из самых сложных дрифтовых режимов из когда-либо созданных, однако если привыкнуть, то [b]думаю после игры вы сможете дрифтовать и на обычной машине в реальной жизни[/b]. [/quote]

:-D :stupid: :facepalm:
Что за бред, автор?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:[/color][/size]

Ещё вопрос к автору: Вы когда-нибудь за рулём настоящей машины сидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты сам та сидел? Хотя сидел наверно, но вот ездил ли :trollface: Максимум по прямой со скоростью 60км\ч, папа по дороге на дачу порулить дал :-D

Ппц опять набежало ололо-шумахеров, каждый вероятно намотал не одну сотню кругов по петле на спорткаре, и знает как должен вести себя автомобиль :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][i][b]Возможно лучшая гонки 2011 гогда![/b][/i][/quote]
Чето нынче совсем ящеров толсто троллить начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Отдельной и самой большой похвалы заслуживает Искусственный интеллект игры. Здесь противники толкаются, борются за лучшее место на траектории и на финише, выпихивают за трассу и, что, пожалуй, самое заметное – они не дают уйти от них на большое расстояние и спокойно проходить трассу.[/quote] Все аркады славятся именно этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После мертвой зоны руля в 20 градусов на Nissan GTR про реализм можно замолчать. Но это ладно, любой нормальный апгрейд автоматом переводит машину в другой класс - это невероятно бесит.

А уж мелочи типа переблюривания, еще более мультяшной графики и трусливой резины, которая вечно визжит (по поводу и без) оставим на совести разрабов молча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый шифт был аркадкой с физикой трехколесного велосипеда и звуками стиральной машины. особенно забавно было как прокачаешь машинку, она начинает дрифтовать в стиле ридж рейсер и аутран. второй по демке примерно так же. полную играть не буду. жду Forza 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра классная не спорю, но этот гребаный дрифт, это пцц на руле хрен по дрефтуешь, на гемпаде ещё более мения, ну и бесят АИ, хотя она в большинстве игр такой :fight:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], я дико извиняюсь, но ты только на трехколесном велосипеде и ездил. Forza, да и Gran Turismo не отличаются реализмом. Это по честному.

[b]ShaiKhulud[/b], уж извини, но по моему с графикой у всех трех игр - одинаков и ключевых изменений в ней уже не будет.

[b]Alivan[/b], а это правда интересно, когда ты уезжаешь на машине за три круга на километр вперед? В Gran Turismo у меня такое было и не раз.

[b]MHG[/b], по поводу этого - всегда интересно читать

[b]RS_Zmey[/b], может я гиперболизировал, но смысл был фразы - скорее в том, что технику дрифта объясняют досканально.

[b]dozensnake[/b], GT Proloque - такие же матрасы, а то и хуже. Мне интересно, представляешь ли ты вообще что такое реализм в симуляторах? Либо у тебя в реальной жизни идет полоса уровня и к 30 годам, когда ты достигнешь 50 уровня у тебя машина начнет биться? В поворотах только камера из шлема позволяет смотреть в поворот, и этого нигде до этого не было. И это удобно! Играл ли ты вообще в игру? и с чем сравнивал? оч интересно.

[b]док[/b], аварии тут есть в меру - а не как в бернауте. Если машина переворачивается, то это из-за ошибки пилотирования. А не просто так. Мне например нравится как тут работает занос, аккуратно срывая машину в занос - можно вполне управляться с серьезными поворотами. Что тут в узлах машины не так? или ты фанат покопаться в двигаетле и свечи поменять?
Я сколько играл в GT, но как-то не нашел отключения музыки - подскажете - буду счастлив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aka_opex"]GT Proloque - такие же матрасы, а то и хуже.[/quote]
там по краней мере полноприводные машины не уходят в занос при малейших движениях руля.
[quote name="aka_opex"]Мне интересно, представляешь ли ты вообще что такое реализм в симуляторах?[/quote]
да какбы, реализм в симуляторах - это максимально достоверная передача управления машиной в реальном мире. Т.е. не только спецэффекты, а еще и физика. Точнее даже так - ФИЗИКА. Это основа.
[quote name="aka_opex"]Играл ли ты вообще в игру?[/quote]
естественно. Играл на руле, джое и клаве.
[quote name="aka_opex"]и с чем сравнивал?[/quote]
с форзой, гт5, первым шифтом и гридом. Вывод: шифт2 проигрывает всем перечисленным.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:[/color][/size]

вот даже вики приплету:
[quote]Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.[/quote]
со впечатлением действительности проблем нет, а вот с остальным фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]aka_opex[/b], :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aka_opex"]CE, я дико извиняюсь, но ты только на трехколесном велосипеде и ездил. Forza, да и Gran Turismo не отличаются реализмом. Это по честному.[/quote]
кроме трехколесного велосипеда, я ездил еще на отцовских форд мондео и ягуаре. к сожалению аркадная физика шифта лучше от этого не стала
[quote name="aka_opex"]Alivan, а это правда интересно, когда ты уезжаешь на машине за три круга на километр вперед? В Gran Turismo у меня такое было и не раз.[/quote]
это симулятор, естественное явление. когда машина лучше, а пилот умеет водить, то слабые машины навсегда отстают и даже на несколько кругов. в сраных аркадках машины по скриптам тебя догоняют в итоге реализма нет.
остальное без коментариев :trollface:

[b]dozensnake[/b], водомону дадим писать :trollface: с фокси на пару :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake"]
там по краней мере полноприводные машины не уходят в занос при малейших движениях руля.[/quote]

[quote name="dozensnake"]
естественно. Играл на руле, джое и клаве.
[/quote]

Можно только удивиться кривости твоих рук и ног, если даже на руле полный привод у тебя уходит в занос. Я какбэ даже с задним никаких проблем не имею

[quote name="ACE"]
кроме трехколесного велосипеда, я ездил еще на отцовских форд мондео и ягуаре. [/quote]
чо в крутые повороты на сотке с визгом заходил, или папо тока по двору дал кружок сделать? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MHG[/b], попробуй на элитном медленно поворачивать руль, чтобы плавно войти в поворот. Интересно узнать твои ощущения.
и не забывай про занос при малейших движениях руля это было про первый шифт до патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG в теме кеп :shocked:
Я даж не решился брать эту гоночку. А всё потому, что ЕА не решились выпустить демо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Возможно лучшая гонка 2011 года! [/quote] Возможно, но только в том случае, если Форзу 4 перенесут на следующий год :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake"][b]MHG[/b], попробуй на элитном медленно поворачивать руль, чтобы плавно войти в поворот. Интересно узнать твои ощущения.
и не забывай про занос при малейших движениях руля это было про первый шифт до патча.[/quote]
отличные ощущения, особенно на болидах ГТ1. прошел уже треть карьеры, где-то 17 уровень, играю на элите, Г25.
еще будут советы как мне разочароваться в игре? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×