Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SoulGrabber

Wii U

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Rebial' timestamp='1355053068' post='3014294']Как вариант. Но увы, с поправкой на возраст грибоеда, скорее всего засмеют в институте/на работе. [/quote]
Естественно засмеют. Одно дело ты играешь в настоящие игры вроде Gears of War 3, как я сейчас, совсем другое дело - Марио с подтяжками и прочим детским садом, вроде этого Зельды. Своему сыну в будущем я, конечно, куплю какую-нибудь консоль Nintendo, для развития детей их игры очень полезны, но я уверен, что вскоре после этого он сам перейдет на серьезные взрослые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='miksar' timestamp='1355053907' post='3014316']вроде этого Зельды. [/quote]
Я по сей день не могу понять как грибники могут играть в игры, где главного героя зовут бабским именем Зельда. А хотя. Взглянув на него понял, что только и Зельда ему и зваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='miksar' timestamp='1355052316' post='3014280']
не понимаю, как на консолях нинтендо с такой графикой могут играть взрослые люди
[/quote]
я вообще не понимаю как взрослые люди могут играть в компьютерные игры, как взрослые люди могут сидеть перед светящейся коробкой день и ночь и жать пальцами на пластик :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=PacBoy][/b], ((((((((((

Вот так вот, и не знают люди, что его зовут Линк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='forcecoder' timestamp='1355055119' post='3014350']я вообще не понимаю как взрослые люди могут играть в компьютерные игры, как взрослые люди могут сидеть перед светящейся коробкой день и ночь и жать пальцами на пластик :icon_wink: [/quote]
Можно даже и в пластик не жать. Телевизор называется. Я слышал это модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='miksar' timestamp='1355053907' post='3014316']настоящие игры вроде Gears of War 3[/quote]
"тетрис" или "крестики нолики" не менее настоящие

[quote name='miksar' timestamp='1355053907' post='3014316']серьезные взрослые игры[/quote]
:icon_lol: Изменено пользователем forcecoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гирсовар это серьезная и взрослая игра. Они там умирают/ругаются матом/спасают мир. Это вам не грибы жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марио и Зельда лучши. Гов не любил никогда увы не катит. Я лучше грибов покушаю и будут глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Killersama' timestamp='1355055891' post='3014371'] Гов не любил никогда увы не катит.[/quote]
В Марио и Зельде мне не хватает душевности ГоВ. :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для всех недовольных выйдет специальное брутальное издание star fox, вот геймплей:
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=vtyksepMm1o#t=2m32s[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rebial' timestamp='1355055695' post='3014365']Гирсовар это серьезная и взрослая игра. Они там умирают/ругаются матом/спасают мир. Это вам не грибы жрать. [/quote]
Переводить стрелки, я смотрю, здесь любят, но это не отменяет инфантильности фанатов Nintendo старше 12 лет. Ну какой там еще Зельда или Линкер в таком возрасте, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='/anty/' timestamp='1354917878' post='3010845']
Как человек работающий на одну из империй зла скажу вот что - впринципе Паркер прав. Рассуждает он и мыслит в духе корпаративных продюсеров, которые незнают что делать с экраном вторым ( действительно сложно) посему уповают на графику как единственное что работает для хорошего маркетинга... [/quote]
Я не соглашусь, в мире достаточно студий где игры, все таки, делают разработчики, а не менеджеры. Меня лично, как гейм-дизайнера, вию совершенно не пугает, наоборот я вижу кучу возможностей использовать геймпад. При чем геймплей туда выносить подойдет не всем жанрам, а вот размывать границу между реальностью и игрой с его помощью можно практически в любой игре. Взять, например чужого, помните у них там был сканер на автомате? Как круто было бы сканер вынести на геймпад и ходить так. А ведь в вию есть камера, так что, возможно, получиться распознавать когда игрок не смотрит на экран и спавнить мобов именно в это время. Да и с точки зрения маркетинга это самое размытие границ между игрой и реальным миром очень привлекательно (и многие будут паразитировать на нем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][quote name='miksar' timestamp='1355062313' post='3014499']это не отменяет инфантильности[/quote] Доктор, а инфантильность - это что-то плохое? Это заразно, да? От этого умирают? Ой, а если я на улице бью морду уроду, который паркуется на тротуаре, а дома играю в Пикминов - у меня раздвоение личности? Всё пропало, я двуличный инфантильный монстр...

А вообще лучше такими фразами не разбрасываться. При желании и я могу назвать инфантильными тех, кто застрял на уровне 16-лет в кровище-кишках-матершине. На самом деле это всего лишь дело вкуса, кому что нравится. И если тебе не нравится что-то, это не повод оскорблять других людей. ОК?[/offtopic] Изменено пользователем Yezhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Yezhik][/b], [offtopic]Take it easy, миксар же троллит, или не знаешь о сарказме?) Иначе засумоните сюда модераторов с метлой.[/offtopic]

[b][member=Fat Ninja][/b], Да там с одними только РПГ сколько всего можно сотворить на паде-плантештнике:

[quote]
[b] Maps and maps and maps[/b]
[url="http://www.kotaku.com.au/2012/08/give-me-more-world-maps-in-my-rpgs"]World maps.[/url] Dungeon maps. Battle maps. One of the coolest things about having a separate screen in your lap is that it can be used to supplement what you’re seeing and doing on your TV. And one of the most irritating things about gaming displays, as any interface designer will tell you, is how obnoxious and cluttery all those little things on your screen can be. [url="http://www.kotaku.com.au/2011/08/youve-been-playing-gta-iv-wrong"]Mini-maps[/url], health bars, status gauges, etc.
The Wii U can help fix that. The big screen can be clean and clutter-free, showing nothing but beautiful 3D (or 2D, or isometric, or whatever). All that nasty UI stuff — like an interactive map that you can touch and play around with — can fit in your lap.

[b] Character and inventory management[/b]
Again, the second screen can make all that UI clutter easier to deal with. Maybe we don’t even need menus anymore. Instead of pausing the game to open up a separate set of screens that allows you to swap your characters’ equipment and use items and manage your inventory, the Wii U’s tablet could hold all of that information for you 24/7. No reason you shouldn’t be able to do all that stuff while walking around.

[b] Minigames[/b]
Remember Triple Triad, that fiendishly addictive card game from [i]Final Fantasy VIII[/i]? Or the (godly) Iron Chef knock-offs in [i]Suikoden II[/i]? Think about how much cooler they could be if you could slide cards around a touch-screen in your lap, or furiously whip up sushi dishes on your GamePad as the judges yelled at you from the big screen.
We’ve seen the DS and 3DS play around with ideas like this before, but this could be a totally different scale. And if anyone knows minigames, it’s Nintendo.

[b] Crazy combat systems[/b]
Maybe combat that forces you to tap along with a beat ala [i]Theatrhythm Final Fantasy[/i]. Or fights that task you to draw patterns on the small screen while you control characters with buttons on the other. Basically, the Wii U will let more RPGs copy [i]The World Ends With You[/i]. That’s a good thing.

[b] Plus-sized bosses[/b]
Bosses that take up both screens. Some DS games have also done this — [i]Bowser’s Inside Story[/i], for example — but again, we haven’t seen them that frequently, or on this scale. Imagine a giant tower whose head has to be attacked by characters on the big screen while its base is taken down by your fingers on the GamePad. Or a boss that can only be defeated by simultaneous attacks on both screens. Lots of potential here.

[b] Strategy guides, helpful messages[/b]
Here’s a good opportunity for developers to implement social features — a buzzword that drives gamers crazy — in a way that isn’t intrusive. Maybe you’re walking around an area and you can see live reactions and feelings from other players on your bottom screen. Maybe you get cryptic messages ala [i]Dark Souls[/i] or see other RPG players like in [i]Journey[/i].
And what about extra help? You could play the game on one screen and read about helpful tools and tips on the other. Maybe you pay a bit extra for a built-in Prima strategy guide that recognises exactly where you are in a game, and updates with supplementary information as you progress.

[b] Routes, battle orders in strategy-RPGs[/b]
One of [i]Madden 13[/i]‘s coolest features on Wii U is the way it lets you plot out receivers’ routes by just [url="http://www.kotaku.com.au/2012/09/draw-up-some-crazy-plays-in-the-dirt-with-the-wii-us-gamepad-in-madden-nfl-13"]drawing where you want them to go[/url]. Can’t you imagine strategy-RPGs using a similar mechanic? Maybe you can give all of your characters simultaneous assignments in the hypothetical [i]Valkyria Chronicles 4[/i] for Wii U, or move them along the grid battlefield in the hypothetical [i]Final Fantasy Tactics 2[/i]. Excited yet?

[b] Extra camera angles for cut-scenes[/b]
Not to go all Kojima on you, but wouldn’t it be neat to see cut-scenes from multiple angles at the same time, each on a different screen? Could get expensive. Not a priority.

[b] Books[/b]
Few things are more annoying than trying to read large chunks of virtual text on a big-screen television. Let’s make that easier. What if you pick up a book in [i]Skyrim[/i] or a [i]Tales[/i] game and open it in your lap? More convenient, easier to read, bam. (Thanks to Kirk for this idea.)

[b] Simultaneous combat and exploration[/b]
Let’s get crazy. We’ve all dealt with random encounters. Nobody really likes them. But what if random encounters didn’t interrupt your progress? What if your characters could actually fight battles while you continued exploring?
Stay with me here. Let’s say you’re exploring a dungeon on the television, right? Third-person 3D view, etc. What if your characters hung out on the bottom screen as you explored, automatically fighting enemies while you walked around? Maybe you could help them out by tapping the screen to cast a spell or heal them every once in a while. Maybe every once in a while you run into a more powerful enemy or boss that takes over the big screen too.
So you’d have to micromanage, but you wouldn’t have to grind. You’d have to deal with the challenge of random encounters without the tedium. Seems like a cool balance, no?

Some of these ideas might work. Some of them might not work. But the Wii U has a lot of potential, and it could do a lot of good things for all kinds of RPGs. Now it just needs to [i]get[/i] some RPGs.[/quote]

Чувак просто взял и навскидку написал). Это верхушка айсберга даже в РПГ. Нужны только смелые инвесторы.
Думаю, что вполне вероятно, что в новом детище Такахаси можно увидеть часть этого, если они ещё больше расширят возможности игры,
нарастят больше жирка на лучших механиках Зеноблейда, и мир, контент соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fat Ninja' timestamp='1355063984' post='3014527'][quote name='/anty/' timestamp='1354917878' post='3010845']
Как человек работающий на одну из империй зла скажу вот что - впринципе Паркер прав. Рассуждает он и мыслит в духе корпаративных продюсеров, которые незнают что делать с экраном вторым ( действительно сложно) посему уповают на графику как единственное что работает для хорошего маркетинга... [/quote]
Я не соглашусь, в мире достаточно студий где игры, все таки, делают разработчики, а не менеджеры. Меня лично, как гейм-дизайнера, вию совершенно не пугает, наоборот я вижу кучу возможностей использовать геймпад. При чем геймплей туда выносить подойдет не всем жанрам, а вот размывать границу между реальностью и игрой с его помощью можно практически в любой игре. Взять, например чужого, помните у них там был сканер на автомате? Как круто было бы сканер вынести на геймпад и ходить так. А ведь в вию есть камера, так что, возможно, получиться распознавать когда игрок не смотрит на экран и спавнить мобов именно в это время. Да и с точки зрения маркетинга это самое размытие границ между игрой и реальным миром очень привлекательно (и многие будут паразитировать на нем).[/quote]

Я писал о мнениях продюсеров, а не разработчиков. Студии не зацикленные на ааа блокбастерах и будут делать игры на виию. А я писал про БОЛЬШИЕ издательства. где на кону десятки и сотни милионов. И если продюсер не в состоянии объяснить как он вернет денгьги ему просто не дадаут делать проект. Да абстрактно и в больших издательствах игры делают увлеченные люди. Но решение о уровне финансировании франчайза принимают на маркетинговых митингов. Всякие абстрактно прикольные идеи это хорошо, но их сложнее продемонстировать чем графон. А затрат на деле выйдет даже больше. Поскольку полноценную игру с виию не портируешь, а на нее портировать тоже будет непросто..В итоге риски выше, окупаемость ниже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][offtopic][member=Taelsien], ну вот, пришел, и все испортил )[/b][b][/offtopic][/b]
[b][member=/anty/][/b], графон все сложнее демонстрировать становится, для боссов издательств разницы между нынешней мультиплатформой и ей же на пк с самыми высокими настройками нет принципиальной. у уии ю совсем другая проблема, она связана с неповоротливостью и упрямством самой нинтендо там, где нужно давно перестать строить из себя мисс невинность и перестроиться. Изменено пользователем miksar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=/anty/][/b], Я так понимаю, речь идёт о более-менее значимых разработчиках среднего и высшего эшелона, т.к мелкие студии со своим роем идей сегодня вряд ли пойдут на выпуск игры на Вии Ю.
(разве что в онлайне, но там очень много вариантов).

Если человек не способен корректно выразить свои идеи(т.е уже оформленные мыслеизливания), то что он вообще делает на предприятии геймдева?!
Геймдев для тех, у кого фантазия бьёт ключом, или кто способен на достойном уровне выполнять определённые функции, исходя из специфики отделов.
Но мы говорим про творцов головой. Есть специальные люди, которые собственно доносят плоды брейнсторма, грубо говоря, группы мыслителей, до инвесторов.
Или ты считаешь, что, например, отдел маркетинга результаты своего труда несёт кипой мегабайтов и распечаток данных :-D ? Лол, из этого всего
выделяется главное, формируются тезисы и понятным для всех языком(т.к отчёт распространяют для всех звеньев и руководителя собственно).

Другое дело, да, если это крупное издательство. НО! Условия договора ОГОВАРИВАЮТСЯ заранее.
Что это значит? Простой пример из последнего: договор Platinum Games с Sega по поводу 5 игр.
Главным пунктом там было то, что Сега не вмешиваются и никак не ограничивают творческую деятельность Platinum Games.
Почему? Да потому что были толкового подготовлены идеи, и предоставлены на-гора толстосумам из Sega.
А Сега и на момент заключения договора не сказать, что бы обладали громадными запасами средств.

[b][member=miksar][/b], :gigi:
Им нужно работать над региональной политикой. Иногда мне кажется, что Нин работают только для Японии.
Я не говорю о "великой и могучей", а про Европу вообще. У них достаточно ресурсов, в том числе, и что бы рекламные компании обеспечивать крутому 3rd-party.
Хотя что я говорю, когда фактически 1st-пати(привет operation rainfall), не покидает пределов. Я то думал дифференциация вкусов и предпочтений учитывается, а вот фиг вам, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='miksar' timestamp='1355062313' post='3014499']Переводить стрелки, я смотрю, здесь любят, но это не отменяет инфантильности фанатов Nintendo старше 12 лет. Ну какой там еще Зельда или Линкер в таком возрасте, а? [/quote]
В любой шутке есть доля правды. Но вы, без условно, правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rebial][/b], В таком случае предлагаю тебе провести ценные исследования о влиянии Нинтендо на окрепшие умы, затем разработать и ввести коэффициент инфантильности,
заодно вывести пороговые значения, при которых рядовой грибоед превращается в опытного производителя галлюциногенов и псилоцибина.
А потом прямиком в госдуму проект направишь с нормативами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], европейское отделение работает лучше американского, порой. Оперейшн рейнфол игры вышли в Европе на много месяцев раньше Штатов (и то, в Штатах вышло не все). И думаю я, что релиз этих игр не только лишь из-за действий движения случился.

В рекламных роликах Nintendo по Wii U (и ранее по другим консолям) светятся топовые проекты сторонних разработчиков. Мультиплатформа это или нет. И на Западе и на Востоке. Но рекламировать их столь массивно, как свои - увы, бред. Никто это не практикует.

Японский пример с Сегой немного некорректен. Между западом и востоком может быть гигантский разрыв и огромная разница. Например, у последних Call of Duty рекламный бюджет в 250 млн. Sega наверное за всю историю на рекламу всех своих игр вместе взятых столько не потратила. То есть история с Платинум Геймс - это совсем не тот случай, где на кону "десятки и сотни миллионов долларов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1355069257' post='3014614']Rebial, В таком случае предлагаю тебе провести ценные исследования о влиянии Нинтендо на окрепшие умы, затем разработать и ввести коэффициент инфантильности, заодно вывести пороговые значения, при которых рядовой грибоед превращается в опытного производителя галлюциногенов и псилоцибина. А потом прямиком в госдуму проект направишь с нормативами. [/quote]
Не в госдуму, а в палату мер и весов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обожаю играть в Марио
Все взрослые игры типо гирс оф вор срут геморройдальными шишками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PacBoy' timestamp='1354985217' post='3013183']
[b][member=Saverio][/b], нельзя. Надо обязательно брать преобразователь напряжения и достаточно сильный.
[/quote]

"Достаточно сильный" в ваттах имеет точную цифру?...У тебя на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто сойтись на том, что предпочтения в видеоиграх полностью зависят от настроения? Я вот на своей коробке могу сейчас смотреть на пострелушки в том же gow, а завтра мне захочется каких-нибудь радужным попрыгушек как в Rayman Origins, различия тут только в платформе и играх, которые она предлагает, но я не верю, что есть такие люди, которые могут или играть только в пыщ пыщ шутаны и фапать на графон, или играть только в радужные, весёлые игры по типу Марио\того же Реймана. Жизнь и так коротка, а игр и так очень много, не стоит себя так ограничивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×