Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

9ENUeHQ.png

Дата релиза: 24.10.2023

Контора: KONAMI

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.konami.com/mg/mc/eu/en/

Спойлер

Oth061s.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

пацаны что будет с зэ эндом когда у него стамина кончится а лайфбар еще будет?я этому засранцу снес 2\3 жизни драгуновым,сейчас бегаю за ним по лесам и болотам с транквилизатором.Или его винтовку дадут только если его полностью транквилизатором валить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1330635662' post='2545150']
пацаны что будет с зэ эндом когда у него стамина кончится а лайфбар еще будет?я этому засранцу снес 2\3 жизни драгуновым,сейчас бегаю за ним по лесам и болотам с транквилизатором.Или его винтовку дадут только если его полностью транквилизатором валить?
[/quote]
Тут дело такое.
1. Если сделать сейф уровня, затем изменить время в консоли на две или три неделе вперёд, то когда загрузишься по сейву - дедушка окажется мётрвым и ничего не получешь (умер от старости ожидая тебя в игре).
2. Можно его убить снайперкой перед этим уровнем после катсцены, когда его везут в каталке, перед этим сохраниться, убив дадут очивку, а затем перезагрузиться, чтоб его встретить в следующем уровне в лесу.
3. Дедушку убивать только транквилизатором, надо найти его на высокой горе по храпу и сопению во сне, зайти в следующий уровень и перейти обратно, но уже на эту гору, убить его транвилизатором и получить снайперку.
4. Тоже самое, что и в пункте 3, но только подкрасться безшумно с помощью крестовины на джое (только она безшумно даёт подкрадываться) и наведя на него пистолет, вытрести из него 100% камуфляж и всякое барохло, а всё остальное получешь и так.
5. Что-то ещё есть насчет его попугая, но что именно уже не помню, кажись его надо ловить.

P.S.
Получив его снайперку, она будет стрелять только транквилизаторами и она без глушака. Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=AlexRG][/b], во блин,еще и камуфляж

у меня нервов не хватило за ним бегать.я его пулеметом расстрелял [img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/megusta.gif[/img]

перемоткой времени я его на пс2 проходил,а в коллекшене решил по честному завалить

пс.блин камуфляж наверно крутой

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 37 секунд:[/size][/color]
[b][member=AlexRG][/b],он же не сидит на месте,несколько раз шмальнет,и перебегает Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1330636553' post='2545180']
[b][member=AlexRG][/b], во блин,еще и камуфляж

у меня нервов не хватило за ним бегать.я его пулеметом расстрелял [img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/megusta.gif[/img]

перемоткой времени я его на пс2 проходил,а в коллекшене решил по честному завалить

пс.блин камуфляж наверно крутой

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 37 секунд:[/size][/color]
[b][member=AlexRG][/b],он же не сидит на месте,несколько раз шмальнет,и перебегает
[/quote]
Я ползал весь уровень на брюхе, видел как бликует его прицел.
Но когда я проползал в очередном его поиске возле горы, я в колонках услышал его храп и сопение во сне.
И до меня дошло, что он надо мной на горе и побежал в следующий уровень и оказался прав, там есть проход на гору.
Но, его трудно обнаружить, поэтому надо красться и посматривать в инфрокрасник, его в комуфляжке просто ну вообще не видно даже в упор.
В результате 100% камуфляж по невидимости. Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=pivsky][/b], ну сегодня ты сам не мог объяснить поступков некоторых героев в мгс2. в 3 все логичнее по крайней мере, а по крутости в прописанности характеров и взаимоотношений в серии ничего мощнее парочки Биг Босс + Босс нет. круто что мгс хд колекшен выпустили. я понял что 1 и 3 части реально лучшие в серии)))

про запоминающииеся моменты - битва с Сороу и Босс. Мощня овер 9000. в мгс2 такой крутости тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], имхо, последняя сцена на танкере куда круче битвы с Сороу, от неё отходил потом целый день) Но про парочку Снейка и Босс бесспорно, тут немного другое правда.
Кстати, что Сорроу показывал во время
[spoil]когда пытали Биг Босса. Там если смотреть от его глаз на Босс, то вроде появлялся Сорроу с какой-то табличкой с цифрами. Это частота? Пробовал вводить - нет ответа.[/spoil] Изменено пользователем Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1330640212' post='2545249']pivsky, ну сегодня ты сам не мог объяснить поступков некоторых героев в мгс2.[/quote]
это ты про Отакона? так он мудак. это как раз эмоциональный момент, когда человеку не хватает смелости сказать что то важное, а зритель ждет.
о чем я и писал выше. во второй части хватает таких моментов, а в третьей только в начале, когда босс предает снейка, при чем это абсолютно предсказуемо для всех игравших в первые две части, и в конце, где, действительно одна из сильнейших сцен во всей саге. то есть, фактически, один реально сильный момент.

[b][member=VYA][/b], это и на твой вопрос ответ тоже.


>>Чем мотивация Райдена и Плискина\Змея лучше Биг Босса или Босса?

не понимаю, как мотивация может быть лучше. она либо есть, либо ее нет, что подразумевает - понятна зрителю или нет.
мотивация райдена прямым текстом выдается самим им. человек без прошлого, точнее - пытающийся забыть прошлое, готовый на любое задание, живущий одним днем, то есть вполне современный, молодой и "прогрессивный", руководствуется только личными интересами.
для снейка это часть жизни, его прошлое, от которого он не пытается убежать, как райден, а как раз принимает его и пытается изменить, подавая пример райдену. там все это в разговорах, прямым текстом, если ты их не проматываешь.
биг босс настоящий солдат и все делает по уставу/приказу, кстати как и босс, при этом много философствуя по ходу дела. прошлое биг босса неизвестно и не раскрывается, помимо стандартного для героя американского боевика набора из службы в кадетах, беретах и ранения в обе ягодицы во вьетнаме.


>>В чем главная идея второй части?
>>В чем главная идея третьей части?

вообще то, Кодзима идеи в своих играх не держит в темных углах, а они высказываются прямым текстом.
если во второй это современность, неподкронтрольное распространение информации, которое приводит к разрушительным последствиям в обществе и мире в целом (как же злободневно), и дилемма - как с этим быть, оставить как есть или возглавить, то в третьй все сводится к более-менее умному голливудскому боевику - вопрос любви к родине и предательству, что старо как мир. на вскидку сразу вспоминается рэмбо и апокалипсис сегодня. заметно некоторое сходство отдельных деталей и повествования в целом. давно не секрет, что кодзима копирует идеи кино и даже аниме (пейн, волгин и энд прямиком из аниме Манускрипт Ниндзя, и у фиара длинный язык, как у одного из злодеев этого фильма). но если во второй части, действительно, интересная и оригинальная история, то в третьей он поленился что то выдумывать и тупо спроектировал некоторые образцы американского кинематографа вьетнамской тематики на игру.


>>Какие раскрывающиеся детали второй части тыимел ввиду и чем они лучше деталей третьей части?
>>Какие таки сюжетные повороты из второй части ты посчитал такими уж шокирующими что они стали круче чем оные в третьей?

посчитаю это за один вопрос.

долго распинаться не буду, строго по фактам. якобы смерть снейка на танкере и последующее появление райдена в повествовании: действительнор шокирует и вызывает сомнения, а вдруг кодзима реально решил поменять героя, тем более, что нигде в трейлере до выхода игры райден не фигурировал.потом выясняется, что снейк жив, однако уже почти в самом конце снейк отдает райдена в лапы врага, и у тебя, игрока, пульс учащается, пусть всего на несколько минут, до того как ситуация прояснится, но ты находишься в состоянии шока. а вдруг снейк предатель, а вдруг это не он, а другой клон, ведь от кодзимыча можно ждать что угодно. вроде бы примитвный прием, знакомый по множеству фильмов, а как действует. далее - появление оцелота, уже знакомого по предыдущей части, что добавляет немного страстей, да сам он в таком обличии, что он вроде бы ликвид, вроде бы нет, вроде с теми, вроде с другими, деталей подкидывают по ходу игры и заставляют игрока метаться в поисках правды, при этом принуждая выполнять различные задания, которые становятся все сложней, но их ты выполняешь все с большим энтузиазмом, потому что истории хочется узнать еще и еще. а в мгс3 личность оцелота раскрывается только в конце игры, а взаимоотношения с биг боссом носят фоновый характер и на события не влияют. про остальных злодеев и говорить нечего, - члены кобры появляются и умирают, не привнося в сюжет ничего. волгин производит ровно одно значимое повествование в сюжете, когда стреляет из украденной боеголовки, и то значение сего инцидента полностью раксрывается в последующем портабл опс для псп.
как закончится противостояние босса и джека понятно, а само ее предательство абсолютно предсказуемо, так как это мы уже видели в первой части (ликвид/милле) и во второй, когда полковник оказывается искусственным. но там этого не ждешь. ты веришь полковнику, ведь они со снейком отлично поработали еще на шадоу мозес, и факт того, что он не просто манипулирует райденом, а является программой просто сносит крышу. и это я еще не беру во внимание первых два метал гира, потому что знакомому с ними человеку факт предательства босс очевиден.
единственным сюрпризом оказывается факт, что босс таки не предатель, а герой. в самом конце игры.
+ ольга борется за жизнь ребенка, форчун мстит за отца, вамп же просто феноменален в своей роли. согласитесь, он запомнился по-сильнее других. по-началу он кажется очердным маньяком, потом немного проникаешься к нему симпатией, когда становятся известны некоторые обстоятельства. но этот перец под конец снова переворачивает мнение о себе, совершив самый мерзопакостный поступок в игре. даже жиртрест играет свою, собственную роль в сюжете.
смерть эммы. один из самых тяжелых моментов за всю историю игр. если тебя никак не тронула сцена смерти героя в титанике, то смерть эммы и последующий монолог отакона заставит тебя если не увлажнить глазные яблоки, то хотя бы выйти покурить. а реакция райдена на ранение эммы вампом, ты видел этот момент? и как им только удалось при таких скромных возможностях избразить на его лице столько недовольства собой, столько вины за произошедшее!
а биографию райдена напомнить? и какое отношение к нему имеет солидус? у снейка, к слову, не было причин ненавидеть биг босса и ликвида. а у райдена есть.

ответь теперь: как при всем этом можно равнять вторую и третью части? Изменено пользователем pivsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Lexa][/b], ну тут уже на любителя, но я просто хотел аргументировать свое мнение.
а по поводу таблички там вроде можно было в камере позвонить но потом уже не работает. я проблевался в камере и меня хотели вылечить и я сбежал


тот чел что меня охранял это случаем не дедушка джони сасаки? :-D
ну и в мгс 3 есть райков и волгин и сцена с яйцами "да я Райкова лучше всех знаю!" :-D
[b][member=pivsky][/b], да я про то как райдена на арсенал затащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацантрэ, я туплю
короче в мгс2 когда наставляешь ствол в затылок рашкиным солдерам, чё дальше делать-то? помню они то ли ложились, то ли душить можно было. или я путаю с первым мгс? или с пис вокером...
уже 10 лет почти прошло, как играл, не ругайте :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1330673899' post='2545492']тот чел что меня охранял это случаем не дедушка джони сасаки?[/quote]

Если слушать что н говорит,то догадаться совсем легко. И не дедушка.а отец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа, всё что вы тут обсуждаете - давно пережевано - и "что курил Кождзима в финале мгс2", и райден педик, и "сюжет в мгс2 запутанный" итд. Радостно конечно, что многие нубы открыли для себя МГС, но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b],

Мне лично лишний раз обсудить МГС совсем не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MattHazard' timestamp='1330679899' post='2545669']
[b][member=opposer][/b],твинснейксосрача не хватает.
[/quote]
а еще в мгс нет геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, чтто серию нужно было закончить на первой части. А то с каждой игроё всё хуже и хуже. Хорошо хоть райзинг выглядит интересно и инновационно, не то, что 3 или 4 части...

:mrtroll: Счас потечёт SAGE по трубам Изменено пользователем gsector82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gsector82' timestamp='1330688334' post='2545905']чтто серию нужно было закончить на первой части[/quote]
В 1987 году? :trollface_big:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только не надо марать твинснейком этот приятный тред в котором не должно быть твинснейка(тьфу дважды замарал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dozensnake' timestamp='1330694214' post='2546066']
вот только не надо марать твинснейком этот приятный тред в котором не должно быть твинснейка(тьфу дважды замарал)
[/quote]
твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс,твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс, твинснейкс,

Отличная игра, очень понравились видео-вставки и грей фокс в твинснейкс. Изменено пользователем gsector82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MattHazard' timestamp='1330679899' post='2545669']
[b][member=opposer][/b],твинснейксосрача не хватает.
[/quote]

и еще рассуждений что "Кодзиме нужно было остановиться на МГС1" !!!111

тьфу ты черт, уже есть :)
http://forums.gamemag.ru/topic/82322-metal-gear-solid-hd-collection/page__view__findpost__p__2545905

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 21 секунд:[/size][/color]
давайте засерать Peace Walker. Он же ужасен. Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пис вокер он как бразерхуд. А хорошо это или плохо каждый сам для себя решает.
Ну и управление там ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что портабл опс - одна из лучших частей серии, наравне с твин снейкс. Изменено пользователем gsector82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lexa' timestamp='1330643687' post='2545306']с какой-то табличкой с цифрами. Это частота? Пробовал вводить - нет ответа.[/quote]
эта частота нужна чтобы выбраться из-за решётки(как один из вариантов) Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gsector82' timestamp='1330696824' post='2546123']
Мне кажется, что портабл опс - одна из лучших частей серии, наравне с твин снейкс.
[/quote]
сюжет там точно круче чем в МГС3. Меня ПортОпс очень радует, я раз 5 ее прошел. Лучше бы ее выпустили на этом сборнике, а не это гавнище peace walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lexa' timestamp='1330643687' post='2545306']
[b][member=ACE][/b], имхо, последняя сцена на танкере куда круче битвы с Сороу, от неё отходил потом целый день) Но про парочку Снейка и Босс бесспорно, тут немного другое правда.
Кстати, что Сорроу показывал во время
[spoil]когда пытали Биг Босса. Там если смотреть от его глаз на Босс, то вроде появлялся Сорроу с какой-то табличкой с цифрами. Это частота? Пробовал вводить - нет ответа.[/spoil]
[/quote]
[spoil]да частота - ее надо вводить когда в камере сидишь и сезам откроется [/spoil]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:[/size][/color]
[quote name='SoulGrabber' timestamp='1330674327' post='2545505']
пацантрэ, я туплю
короче в мгс2 когда наставляешь ствол в затылок рашкиным солдерам, чё дальше делать-то? помню они то ли ложились, то ли душить можно было. или я путаю с первым мгс? или с пис вокером...
уже 10 лет почти прошло, как играл, не ругайте :gigi:
[/quote]
мобилу отжимать

типичный гоп стоп же

наводить прицел то на голову то на йайки -они с тобой поделятся своим имуществом - в том числе и жетончиками

не коротые типа крутые и по началу шлют тебя- мол не боюсь тебя янки поханый

тогда надо рядом выстрелить - и они станут послушными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SoulGrabber' timestamp='1330674327' post='2545505']короче в мгс2 когда наставляешь ствол в затылок рашкиным солдерам, чё дальше делать-то?[/quote][quote name='Люсик' timestamp='1330700814' post='2546182'][b]наводить прицел то на голову то на йайки[/b][/quote][b][member=SoulGrabber][/b],как такое можно было забыть? :why:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×