Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Moty

Psychonauts [все части]

Рекомендуемые сообщения

Что-то никакого хайпа по игре не чувствуется от игроков, как так? :frog27:

Первая часть же отличная была, а сиквел, судя по трейлерам, ещё интереснее намечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там обещают рекап событий первой части, но я бы на вашем месте все таки прошел первую, оч хорошая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Paletz сказал:

Что-то никакого хайпа по игре не чувствуется от игроков, как так? :frog27:

Первая часть же отличная была, а сиквел, судя по трейлерам, ещё интереснее намечается.

Немного перегорел, когда слишком долго тянут с релизом ажиотаж улетучивается. 

Наверное, я возьму ибо буду в отпуске как раз, но на самом деле хочется чего-то другого сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

4a-dAp2eIYaQRB2hUVAM4A.jpeg?800-auto

 

Разработчики Psychonauts 2 из Double Fine Productions выпустили новое видео, на этот раз сфокусированное на врагах, с которыми Разу придётся предстоит сразиться.

 

Как и прежде, враги разделяют общую тему метафор проблем разума. К ним относятся вернувшиеся Цензоры, которые теперь также представлены в меньших и тяжелых вариантах. К ним присоединяется новый тип врагов, называемый Сожалениями, которые летают с грузами, которые они бросают на голову Разу.

 

 

Также есть сомнения. Это медленно движущиеся крупные капли мрака, оставляющие следы грязи, которые замедлят вас. Однако они очень легковоспламеняющиеся, поэтому их можно использовать в сочетании с новой силой Пирокинеза Раза, чтобы поджечь других врагов. Также есть враги-мини-боссы - Судья и Плохие настроения.

 

Тем временем активаторы будут усиливать других врагов, в то время как Плохие Идеи - симпатичные враги, которые появляются от самого Раза. Наконец, одним из самых сложных врагов в игре являются новые Панические атаки. Они очень быстрые и могут телепортироваться, и вам нужно будет использовать Пузырь времени, чтобы замедлить их, а потом уже сразить.

 

Psychonauts 2 выходит 25 августа на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

kWARwVU_XolqYmfWXkaFnA.jpeg?800-auto

 

Сегодня, в понедельник, 23 августа 2021 года, спало эмбарго на публикацию рецензий для платформера Psychonauts 2 от Double Fine Productions. Журналисты выставили игре свои оценки.

 

Журналисты 52 игровых изданий выставили среднюю оценку в 87 баллов из 100.

 

vNDOQKI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига, я удивлен. По геймплейным роликам игра сыроватой казалась да и вопрос, сможет ли Шейфер годное продолжение сейчас выпустить - для меня оставался открытым. Похоже наконец пришло время ознакомиться с первой частью :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

tG1VSAF0WWNRYMJKwRc9DQ.png.webp?800-auto

 

Psychonauts 2 скоро выйдет, и кажется, что игра не только супер веселая, но и технически грамотная. YouTube-канал ElAnalistaDeBits протестировал Psychonauts 2 на всех консолях, и по большей части новость хорошая, хотя владельцев PS5 ждет чуть большее разочарование.

 

Как сообщалось ранее, в Psychonauts 2 можно будет играть только на PS5 благодаря обратной совместимости, причем увеличенная производительность 60 кадров в секунду является единственной дополнительной функцией, которую вы можете ожидать.

 

Ну, похоже, Double Fine не приложил особых усилий для оптимизации загрузки от быстрого SSD PS5, так как загрузка уровня занимает около 7 секунд на Xbox Series X/S и почти 20 секунд на PS5. По крайней мере, это не так плохо для Xbox One и PS4 - загрузка уровня занимает более минуты. Если у вас есть около 25 минут в запасе, вы можете проверить полный анализ Psychonauts 2 ниже.

 

 

Хотя уже было много информации о разрешении и целевой производительности Psychonaut 2 на большинстве систем, ElAnalistaDeBits предоставляет немного больше информации о режимах производительности 120 кадров в секунду на Xbox Series X / S - на Series X режим работает с разрешением 1440p, а на Series S - 1080p. Говоря о производительности, это хорошая новость в значительной степени по всем направлениям. Системы прошлого поколения работают со скоростью 30 кадров в секунду, системы нынешнего поколения поддерживают 60 кадров в секунду, а Xbox Series X/S

 

придерживается со своими режимами 120 кадров в секунду. Единственный раз, когда частота кадров колеблется на системах прошлого поколения и PS5, - это когда есть некоторая загрузка в фоновом режиме, причем проблема более серьезна на XB1 / PS4. Между тем, Xbox Series X/S не страдает от той же проблемы.

 

Psychonauts 2 выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5 благодаря обратной совместимости 25 августа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в первую типа обязательно играть? пропустил ее, и сколько там на прохождение нужно времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из НЗ на боксе, к сожалению, не запускается, хотя в сторе стоит 03-00am по НЗ

3 часа назад, Тони Карк сказал:

А в первую типа обязательно играть? пропустил ее, и сколько там на прохождение нужно времени?

если хочешь получить море удовольствия, то стоит, отличный сюжет, крутой геймплей, игра очень свежо играется, часов за 10 управишься. если лень, то посмотри ролик про сюжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Тони Карк сказал:

А в первую типа обязательно играть? пропустил ее, и сколько там на прохождение нужно времени?

Первая очень крутая. Вот буквально на днях перепроходил. В наше время однотипных геймплейных ааа чувствуется как что-то из иного мира вообще.

В среднем 10-15 часов уйдёт, в зависимости от хотелок на собиралки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JIe0H сказал:

В наше время однотипных геймплейных ааа чувствуется как что-то из иного мира вообще.

Вот прямо в точку. Вторая часть развлекает, а порой и удивляет решениями. Сейчас такое оч мало кто делает. Мне прямо всё понравилось. Возьму когда появится свободное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, играю во вторую часть, будто и не было 16 лет. Думал, ну не смогут сдюжить спустя столько времени. А игра бац и прекрасна как будто и не уходила никуда. Ну конечно современные технологии позволили выкрутить картинку. Но я без остановки три часа играл, два мира прошёл было вообще клёво, как руки дойдут сразу обратно.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EGjVI1O2i24_0gvaDCNBCQ.png.webp?800-auto

 

После многих лет независимости, перехода от различных издателей к самостоятельной публикации множества разнообразных игр, которые Double Fine разрабатывал, разработчик стал одной из многих студий, на которые Microsoft набросилась в своем стремлении к покупкам за последние несколько лет. Когда случаются такие вещи, эмоции и чувства всегда смешиваются, поскольку это, скорее всего, означает, что в будущем разработчик, когда-то мультиплатформенный, теперь ограничит свои игры экосистемой Xbox. Последний релиз компании, Psychonauts 2, давно находящийся в разработке, уже вышел, и у основателя студии есть мысли о том, как они впишутся в новую стратегию своей материнской компании.

 

В беседе с GamesIndustry Biz Тим Шафер подробно рассказал о том, в чем, по его мнению, будет развиваться Double Fine. Признавая опасения по поводу будущего, основанного на подписке, он считает это неизбежным. Однако он считает, что продукция Double Fine хорошо подходит для Microsoft Game Pass, и что в конечном итоге она быстрее найдет свою аудиторию, говоря, что они могут продолжать делать удивительное и оригинальное, не беспокоясь о том, что их игра будет финансово конкурировать с более крупными релизами.

Цитата

«Я думаю, что все в той или иной форме переходит на подписку. Это просто отношения с игроками, которые, я думаю, действительно хороши для Double Fine, где мы хотим сделать что-то новое, оригинальное и удивительное, а это значит, что может быть более высокий барьер входа для игроков, которые не знают, что это такое. И, снизив этот финансовый барьер, когда речь идет не о покупке одной игры за 70 долларов по сравнению с другой, а о времени, необходимом для их загрузки, потому что они все там на Game Pass, я думаю, что это отличный способ для игр Double Fine быстрее найти свою аудиторию».

 

Если вы хоть немного знакомы с продукцией Double Fine, то знаете, что, хотя компания всегда доставляла удовольствие, и ей всегда удавалось находить интересное и необычное, их игры часто изо всех сил пытались найти аудиторию и в значительной степени приводили к созданию игры меньшего масштаба по мере того, как разработка перешла в эру HD.

 

Последняя игра компании - Psychonauts 2 доступна на PlayStation 4, Xbox Series X / S, Xbox One и ПК, и, конечно же, также доступна через Xbox Game Pass.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поиграл пару часов. Что тут сказать, Double Fine по прежнему красавцы, столь долгожданное продолжение всё так же радует и удивляет каким-то безумным креативом и разнообразием происходящего на экране, ну и геймплейно само собой интереснее и удобнее стало, просто шикарная игра :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра шикарна просто во всем, оторваться очень сложно 

Надеюсь добавят русские сабы, чтобы как можно больше людей смогли поиграть, потому что английский в игре выше среднего уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал Шафер уже не сможет, но нет, затянул меня на 5 часов, а я хотел одним глазком глянуть интро.:frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно, просто блестяще, браво👏 . Я не понимаю как автором удалось заставить меня почувствовать пространство, изменённое, полиморфное. Вторые психонавты ручное творение, по настроению все это похоже на фильмы уэса андерсана и тима бертана. Давно таких хороших игр не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролог просто вау

Давно так не кайфовал

Поскорее хочу вернуться в игру :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×