Перейти к содержанию
Pseudodog

Мор (Утопия) - Pathologic

Рекомендуемые сообщения

[img]https://lh3.googleusercontent.com/-jCng6AgSZ6A/Tf5dftuaIJI/AAAAAAAASsI/jt8iHSy00RQ/menu_2.jpg[/img]
Не нашёл темы, а сабж для себя только-только открыл и в шоке от того, что не знал об этой игре раньше. Это же шедевр. Первое впечатление от игры меня просто вынесло. Я ещё не прошёл, буду дальше исследовать, хз что там и как, но игра просто мега. И что самое удивительное - зарубежные фанаты сами переводили игру. Вообщем шедевр не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда играл вообще не понял что это такое и забил. в чем прикол игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил её ещё когда вышла, атмосфера завораживает, но игра слишком не дружелюбна к игроку, а графика смотрелась убожественно ещё на момент выхода. Много минусов и через эти минусы (графика, управление) очень тяжело пробираться к самой сути. Так и не прошёл, но я бы попробовал себя заставить, если бы для неё какой-нибудь текстур пак вышел навороченный, но такого к сожалению нет. [b]Pseudodog[/b], если тебе понравилось, поиграй в Тургор ещё, там с графикой уже порядок, но всё так же запутанно, тоже не осилил. Интересно посмотреть на их следующую игру, вроде что-то про Зиму и вдохновляются они Колоссами с ICO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], прикол в атмосфере и подаче игры.
[b]Darkiti[/b], да я сразу же заценил все работы студии по роликам=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там диалоги - бред сумасшедшего, нечитабельны ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek"]Там диалоги - бред сумасшедшего, нечитабельны ...[/quote]
А меня наоборот привлекли=) Правда озвучка конечно :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шикарная игра,10 баллов из 10,взрыв мозга,море эмоций,стопор от чудовищного просто геймплея (по отношению к игроку).

В этой игре просто весь мир против тебя(время тикает,враги убивают,мобы звери+болезнь в городе гуляет) .ЫНо если приноровитесь к темпу игры,не оторветесь 100% гарантирую :mrgreen:

Сюжет отпадный (3 персонажа,у каждого своя история,свое прохождение)
Диалоги отпад : ( мастерски прописаны,сначала игра задумывалась как пьеса)
Геймплей дико неудобный (казуалы испугаются).

Купил игру ,до сих пор в шоке от нее :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]я когда играл вообще не понял что это такое и забил. в чем прикол игры?[/quote]


штучная игра

шедевр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прекрасная игра, прошёл бы ещё множество раз если бы не ужасно нудное перемещение по локациям. ГГ так быстро передвигается (бегом или даже быстрой ходьбой это нельзя назвать) :stupid:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ice-Pick Lodge клятвенно обещала заняться римейком после выхода Тук-Тук-Тук .

Обещается новый HD движок 

4-ый герой с новой сюжетной линией

Отполированный и избавленный от многочисленных багов геймплей

Переписанный с нуля саундтрек

 

Тока работать они будут очень медленно и неспеша , благо спешить они нелюбят :rasta: .Параллельно Мору , так же не спеша будет вестись над абсолютно новым проектом - "Холод"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VeskerA' timestamp='1377318386' post='3532331'] Переписанный с нуля саундтрек [/quote]

я саундтрек иногда до сих пор слушаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Тук-Тук чета никто тему не хочет создавать , буду писать тута тогдаokay.gif

Интересное интервью идейного вдохновителя и главы студии - Николая Дыбовского

http://wtf-magazine.com/post/52

 

Первые впечатления , поигравшей в бету версию (или хз какую версию) журналистки (как я понял)

 

[quote]

Странная игра

Итак, это странная игра. С одной стороны, в ней есть привлекательный и - рискну, пожалуй - даже затягивающий, лёгкий в освоении геймплей, из-за чего в неё можно играть и переигрывать. С другой стороны, сюжет подаётся по большей части намёками и метафорами, и несмотря на то, что в нём есть свои кульминационные моменты (не-а, спойлерить я не собираюсь, просто никогда не забывайте проверять входную дверь), сюжет может попросту затеряться за всем этим вглядыванием и вслушиванием. Это игра "об отваге, исследовании, одиночестве, смерти и времени", но все эти определения исходят от игрока, а не от персонажа.

Кроме того, это игра об играх, но если я подробнее раскрою эту невероятно глубокую сентенцию, это, наверное, будет спойлером.

И всё же есть одна вещь, которая меня волнует. Мне кажется, что в "Тук-тук-тук" есть определённый... разрыв между смыслом и геймплеем. Они как будто существуют отдельно друг от друга. "Ну, мы тестировали игру много раз, и игроки, похоже, всё понимали верно, они подмечали даже самые неочевидные идеи. Так было не всегда: когда мы пытались тестировать "Тук-тук-тук" в марте, я был потрясён тем, что никто не понимал сути, что они просто теряли интерес к игре. Тогда мы занялись тонкой настройкой. В "Тук-тук-тук" есть миллион параметров - несущественные выборы, изменение вероятностей различных событий - и мы наконец-то сумели подобрать правильный рецепт".

И именно по этой причине разработка заняла столько времени. Разумеется, в игре так много настроек, и небольших событий, и звуков, и не все Гости враждебны, а может, и все, откуда мне знать... Что бы там ни говорили намёки, которые давались в исходном описании и в обновлениях, "Тук-тук-тук" - не симулятор; это заводной чёртик из табакерки со множеством лиц, некоторые из которых могут оказаться всего лишь плачущей девчонкой - а могут и не оказаться.

На этом месте, мои дорогие собратья-спонсоры, я обязана от души извиниться перед вами. Я написала много слов, но не рассказала вам, в сущности, ничего. Я даже не упомянула основную особенность, которая лежит как в плоскости логики, так и в плоскости механики игры и которая увязывает воедино сюжет и геймплей; я ничего не сказала о чудесных коротких комиксах и о дневнике, о маленьких подсказках по прохождению игры, которые можно в ней найти, о лесе, о том, как дурацкие волосы Жильца оказываются частью интерфейса и даже о том, сколь многочисленны и необычны Гости. Вам придётся самим открывать для себя всё это, и я искренне надеюсь, что это произойдёт очень, очень скоро. В конце-то концов, сколько можно возиться с переводом?

Остался всего один, последний вопрос, который я задала Николаю перед тем, как выйти из игры. Есть ли в этой игре "зло"?

"Эм-м... Нет, там его нет, - ответил он с озадаченным видом. - А знаете, это забавно. В "Мор. Утопии" есть судьба, в "Голосе цвета" - пустота, в "Эврике" - плющ... Но в "Тук-тук-тук" нет никакого "зла". Это первая игра от Ice-Pick, в которой его нет".[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, жду ремастер версию. игра слепящий вин. я, честно говоря, был уверен что студия уже закрылась. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VeskerA'], я сам хотел создать тему по Тук-Туку, но не знаю какой раздел подошёл бы лучше для него, Aracade, Adventure  или Survival Horror. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='7/8'], надеюсь достаточно народу придет к ним на съемки ролика,вся эта пиар канитель для кикстартера удачно прошла бы,главное чтобы ремейк теперь долго не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/icepicklodge

 

Разрабы уже начали потихоньку делать ремейк . Ищут народ , места для съемок антуража . После отсъема ролика , в сентябре будет выход на кикстартер, потом дальнейшая разработка. Блин печально шо у таких талантливых парней так мало производственной силы и возможностей , а всякие там ВарТандеры , ВорлдОфТэнкс и т.д миллионы зарабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VeskerA'], до варсандера гайдзины 15 лет брались за любую работу, на их совести больше двух десятков плохих игр. Но выжили как-то.

С варгеймингом то же самое, они 10 лет делали мало кому нужные военные стратегии. WoT выстрелил. Так что не надо тупо завидовать.

Между прочим, у Мора был бюджет в 400 тысяч баксов, Н. Дыбовский у Галенкина сам рассказывал.

Изменено пользователем Bergovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я не завидую .Жалко их просто 

Крупицы денег на ремейк в интернете собирают , а такие парни талантливые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VeskerA'], типичная ситуация для инди-разрабов, когда следующий проект непосредственно зависит от успеха предыдущего. А-ля Кейдж времен Омикрона-Фаренгейта, когда был креатив, мысль, идея, сейчас же денег достаточно для нескольких многомиллионных проектов. Ледорубы явно не подходят под эту категорию "зажравшихся" разработчиков. Поэтому пускай лучше вкладывают максимум души и таланта в свой новый проект, а народ уже обеспечит деньжатами. Главное, чтобы на мобилки не переключились, таким людям место в большой игропроме, чтобы показывать факи большим шишкам и создавать шедевры на коленке в подсобке.

 

 

Ледорубы, кстати, проводили зимой у себя на форуме голосование, в котором сообществу предлагалось выбрать какую из предложенных игр, оно, сообщество, хотело бы видеть следующим. И там канешно шикарные идеи были, может когда-нибудь они воплотятся в реальность.

 

 

Холод. Концепция этой игры была придумана Ледорубами, после выпуска "Тургор. Голос Цвета". Тогда еще существовавшая Atari предложила им сделать новый проект, наподобие Мора, только гораздо масштабнее и в другом сеттинге. Приставленный компанией продюсер предложил взять в качестве предполагаемого бюджета сумму в 2 миллиона долларов. Именно с учетом этой цифры был сделан концепт Холода. Потом, как известно, Atari обанкротилась, а Ледорубы даже думали о том, чтобы выпускать игру по эпизодам. Как говорил, Николай Дыбовский, основной темой сюжета должна была стать любовь, а сеттинг одновременно напоминал бы о "Ромео и Джульетте", "Семи подземных королях" и "Тишине в небе".

 

Живое слово. На данный момент известно, что ключевой темой данной игры должны стать слова и язык, а предполагаемый жанр - RPG. По сюжету, в мире наступил своеобразный лингвистический апокалипсис. Слова начали обесцениваться, терять смысл, общение стало невозможным, общество почти развалилось, везде начинался хаос. Но, спустя какое-то время, в один прекрасный день люди просыпаются и обнаруживают, что появился новый, "истинный" язык, и каждый человек получил какой-то набор новых слов - кто-то сто, кто-то сто тысяч, а иные, обнаружил, что могут использовать их неограниченно. Некоторые увидели в таких людях Избранных, но многие наоборот начали охотиться на них, считая их корнем неприятностей. Правительство также ищет людей с безграничным словарным запасом, надеясь использовать их в своих целях, "Избранные", в свою очередь, пытаются спрятаться. Начинается торговля словами, появляются мошенники, которые говорят, что могут создавать новые слова. Обнаруживается, что часть имеющихся слов не имеет смысла, представляя из себя чистые листы - их обладатель может сам придать им любое значение. Приблизительно так будет выглядеть мир на момент начала событий "Живого слова".

 

Аврора. Маленькая игра-новелла, которая должна была рассказать нам историю маленькой девочки, проснувшейся в заброшенном городе. Она не помнит, как в нем оказалась, а на улице свирепствует метель. Спустя какое-то время, блуждая по городу в одиночестве, девочка ощущает, что где-то здесь бродит еще некто, способный пролить свет на происходящее здесь. По словам разработчиков, игра должна была напоминать "Shadow of Colossus”, " ICO” и, в то же время, "Тургор".

 

Неназванный проект про конец света. На одной из КРИ Николай Дыбовский рассказал об идее игры, в которой игроку предлагалось бы прожить несколько часов перед концом света. При этом функции сохранения-загрузки должны были отсутствовать, чтобы каждое принятое игроком решение было окончательным и необратимым.

 

Непосредственно ремейк "Мор. Утопии". На тот момент было абсолютно неизвестно будет ли это режиссерская версия "старого" Мора с улучшенной графикой и слегка измененным сюжетом или почти полностью другая игра, сделанная практически с нуля.

Изменено пользователем SpaceGhostPurrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремейк Мора это круто. Одна из самых любимейших игр эва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съемки ролика для кикстартера, видимо, уже идут полным ходом:

 

V2aGaUFAmys.jpg

 

djbDycb-IfI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже предвкушаю всю крутизну ремейкаopr0JDB8.gif

По идее если осенью кикстартер запустят, 1-2 месяца собирать будут (какие то наработки у них уже будут), в ноябре значит продолжат делать, релиз где-то в марте-апреле 2015 уже должен случиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная новость, успеха Ice-Pick Lodge!

Надеюсь, что скоро узнаем больше (пока на главном сайте, оф группе в фб, твиттере только старые новости, прошлогодние по большему счету).

 

Или в любом случае до встречи в Кикстартере.

 

Сама игра достаточно увлекательная и динамичная. Характерные герои, дома (правящие семьи), Приближенные... Бойни и Многогранник, вообще сам город и окрестности... как помочь, бороться с эпидемией...

Помню в первый раз, когда играла, в первый же игровой день на одном из диалогов не поставила на паузу (отошла, позвонили)... в результате выполнить запланированные квесты совсем не получилось, переигрывала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×