Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Pseudodog

Мор (Утопия) - Pathologic

Рекомендуемые сообщения

Игра ужасна. Я фанат первого мора, мне нравятся идеи Дыбовского, но как так получилось, что игра с каким-никаким бюджетом и издателем стала хуже первой части созданной на коленке? 

Как можно было вообще просрать цветовую гамму? Почему все коричневое? 

Почему мор превратился в дейз? 

Разработчики на всех конференциях трубили о том, что мир игры живой и в нем постоянно что-то происходит. В каком месте он живой? 

Зачем при открытии тумбочек нужно еще раз нажимать на их открытие? 

 

И таких вопросов вагон. Даже не хочу думать про это недоразумение, очень жаль, что новым айспикам не удалось сделать нормальную игру, нормальный мор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, 47D сказал:

Почему все коричневое? 

 

Я в ремейк не играл, но оригинал - одна из самых коричневых игр, что мне доводилось видеть, куда коричневее-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace в оригинале были не только коричневые цвета:

Спойлер

yufrsafl.jpg

 

mor_010.jpg

 

pathologicclassichd_3.jpg

 

%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%8F1.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, 47D сказал:

в оригинале были не только коричневые цвета:

 

Я знаю, просто удивлен, если в ремейке гамма исключительно коричневая :icon_neutral:

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2019 в 16:06, 47D сказал:

SSpace в оригинале были не только коричневые цвета:

  Показать контент

yufrsafl.jpg

 

mor_010.jpg

 

pathologicclassichd_3.jpg

 

%D0%90%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%8F1.jpg

 

 

 

Я наверное припоздал с ответом, но и в ремейке как бы не только коричневые, ну и чумные районы обычно серо-зелёный фильтр содержат.
diHtPjx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отчетам Николая Дыбовского у Мора все плохо, из студии уже ушли два человека , два оставшихся сценария под вопросом, будущие игры под вопросом (такие как Мор, так как устарели)

https://stopgame.ru/blogs/topic/96570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, CatWesker said:

Судя по отчетам Николая Дыбовского у Мора все плохо, из студии уже ушли два человека , два оставшихся сценария под вопросом, будущие игры под вопросом (такие как Мор, так как устарели)

Отношение команды к играм тоже имхо устарело. Тяга к искусству это хорошо, но плохо когда команда не понимают нынешнюю аудиторию. Меня да и (судя по комментам в их группе) многих фанатов и новых игроков просто разорвало от того, что игра стала какой то глупой выживалкой, нежели сюжетной игрой. Разрабы говорили, что они все так и задумывали, чтобы игра была мучильней. Но имхо это не работает в 2019 году, когда большинство игроков это казуалы. Серии типо Дарк соулс или инди рогалики это имхо весьма нишевые жанры, да и те же мучильни там сделаны геймплейно интереснее. А в Море этот выживательский геймплей сильно отвлекает от погружения в историю. Сейчас, конечно, это все поправили и сделали настройки уровня сложности. Но первое впечатление было подпорчено и я игру забросил. Хотя и очень ждал. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Вспоминаю возгласы фанатов старой Готики, когда Пираньям вернулись права на игру. Типо давайте делайте ремейк Готики на новом движке. Но судя по Мору ремейки сегодня не нужны, если ты не можешь сделать старую историю на новых геймплейных рельсах (как Резидент 2, хотя и он во многом старо выглядит). Так как старые рельсы уже очень мало кому нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 03:31, CatWesker сказал:

Судя по отчетам Николая Дыбовского у Мора все плохо, из студии уже ушли два человека , два оставшихся сценария под вопросом, будущие игры под вопросом (такие как Мор, так как устарели)

https://stopgame.ru/blogs/topic/96570

 

Да блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся надежда теперь на ящуров, ждите консольную версию и предзаказывайте по три копии :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/gamedev/65410-inogda-vygodnee-proigrat-voynu-chem-vyigrat-ee-bolshoe-intervyu-s-ice-pick-lodge-o-more

 

К Сожалению все закончилось тем, к чему и шло. Продажи весьма низкие, команда расходится, остается только костяк. Что будет дальше непонятно. Консольной версии, как и сценариев Бакалавра и Самозванки похоже можно не ждать :57a8bd5e46b2e_FROG18: И все из-за дурацких механик выживастика (ИМХО), без этой дрочильни я думаю продажи были бы гораздо выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть Мандалору, он своим ревью на западе продажи бустанул немного 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле много, ибо дофига людей тупо не знали, что она вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия Ice-Pick Lodge сообщила, что обещанное дополнение "У мраморного гнезда" для нового "Мора" выйдет 28 октября. Если купить основную игру до этого дня, DLC будет бесплатным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они бы консольные версии пилили. По уму им надо было с них и начинать... с консолей всяко больше денег бы пришло. А ПК такое...слишком огромный рынок игр, в тонне стим релизов легко затеряться. ЧТо и получилось. Ну и на старте проблем традиционно было много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра какая та "тяжелая".

Пока проходил пролог уже мозг начал вариться.

Очень давит угнетенной атмосферой, не знаю сколько этот эффект продержиться, но играть больше часов 2х просто не могу.

Просто море диалогов, какие то непонятные персонажи.

Теперь то понятно поч у нее хреновые продажи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FrostM в оригинал не играл? Дальше будет только депрессивнее.

 

Сейчас играю на ящике, на самом легком уровне, всё бы хорошо, но подзагрузки каждые две минуты просто убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень зубастая игра, настоящее насилие над игроком. Если поначалу всё достаточно лайтово, то с приходом чумы начинаешь натурально вертеться как уж на сковороде. Всегда что-то идёт не так, время тикает, ты ничего не успеваешь, постоянно всего не хватает, а смерть, которая всегда где-то рядом, вызывает необратимые последствия, которые нельзя откатить загрузкой сохранения. Просто ад перфекциониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятый день игра меня сломала. Больше не могу. :frog39:

Сложность понижать не хочу, поэтому игру удаляю. Может быть когда-нибудь попробую ещё раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace ну да, ну да. Всегда не любил в играх какие-либо ограничения по времени, а тут это возведено в абсолют, при этом сама игра старается затормозить тебя всеми возможными способами. Игра не даёт погружаться в свой мир, заставляя на шифте метаться из угла в угол, обшаривать помойки в поисках чего-нибудь полезного, чтобы только прокормить героя. В чумных районах вообще жесть, особенно без шмота, который ещё хрен где найдёшь, а если и найдёшь, то надолго его не хватит. И ведь всё так и задумано. Вот где ненависть к игроку, соусам до этого далеко.

И всё равно тянет вернуться в эту мучильню. :frog39:

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель Я в новый Мор не играл пока, а вот оригинал очень люблю.

И он хоть и был требователен к игроку в плане менеджмента времени и ресурсов, но явно не настолько, как пишут про ремейк. Жду не дождусь, когда сам опробую :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace а я наоборот в оригинальный не играл, поэтому сравнивать не с чем. В юные годы, когда игра только вышла, покупал диск, но на тот момент я к подобному произведению был совсем не готов, поэтому ничего не понял и играть не стал.

Blink 55 игру можно сделать гораздо легче, много всяких ползунков сложности есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×