Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

old zorro

Resident Evil Zero

Рекомендуемые сообщения

У меня к Зеро всего 2 претензии: это "где мои ящики чувак?" и "чтоэтовообщебыло" по отношению к молодому Маркусу. Ну и чувствуется некая вторичность после Ремейка, но прям что б худший Не я б вообще не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SerorDe это Королева пиявок, а не сам Маркус.

 "чтоэтовообщебыло" ты про пение, да? Мне тоже это через чур "японским" моментом показалось для Резидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще все что связано с Маркусом. Эта одежда, это пение, этот бисенен. Он просто какой то нелепый на фоне творящейся жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту игру только на изи надо играть, что бы она не вызывала раздражение от бэктрекинга и непродуманного дизайна. Я даже на секунду побоялся, что финального босса без гарпуна победить нельзя будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beren аще не согласен

проблем у неё канешно больше всего среди классики, но в этом есть свой некий хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIe0H во второй раз может и нормально играть, когда знаешь расположение всех боссов и ключевых вещей, но в первое прохождение это просто бесит.  

 

Я принимаю что кому то нравятся подобные ограничения и что сам бэктрекинг вынужденная мера для искусственного растягивания игры. Но почему нельзя было исправить главный недостаток Зеро/Ремейка в переиздании? Увеличение инвентаря (опциональное) пошло бы только на пользу. 

 

Еще Код Вероника осталась и не знаю начинать на нормале или сразу на изи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, JIe0H сказал:

проблем у неё канешно больше всего среди классики, но в этом есть свой некий хардкор

в чем хардкор как дебил туда сюда вещи перетаскивать?

 

2 минуты назад, Beren сказал:

Еще Код Вероника осталась и не знаю начинать на нормале или сразу на изи. 

в веронике нет уровней сложности (ток в японской версии если не ошибаюсь)

но там и сундук есть и инвентарь относительно большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Beren сказал:

Но почему нельзя было исправить главный недостаток Зеро/Ремейка в переиздании? Увеличение инвентаря (опциональное) пошло бы только на пользу. 

потому что это обычный ремастер а не ремейк

и какбе какого фига? проблем там хватает, не спорю, но зачем что то менять в обычном переиздании?

57 минут назад, Beren сказал:

Еще Код Вероника осталась и не знаю начинать на нормале или сразу на изи. 

просто запомни, на самолёт нужны патроны, запомни это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради отмечу, что в игре под конец появлялся лифт, который связывает все крупные локации в игре, позволяя быстро вернутся к нужному предмету.

 

  Но да, проблемы с инвентарем и гарпуном это не решает целиком.

  А в принципе-то, даже без возврата волшебных ящиков, достаточно было сделать, чтобы дробовики, гранатомёт занимали один слот, аналогично с гарпуном поступить. Плюс,  игра должна предлагать его выкинуть, когда он последний раз использовался. И всё, у нас  12 слотов на двух героев, что довольно неплохо.

 

Ну и добавлю, что мне понравилось, что могу в этой части всякие травки и патроны, расположить в удобных для себя местах, а не только там где разрабы решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

потому что это обычный ремастер а не ремейк

и какбе какого фига? проблем там хватает, не спорю, но зачем что то менять в обычном переиздании?

Я и не прошу всю кор механику игры менять. Увеличить инвентарь с 6 слотов до 10 не сложнее, чем добавить нормальное управление. При этом Ремейк и Зеро стали бы намного играбельнее. Опять же, сделать это опциональным. 

 

И возможность пропускать анимацию открывании двери. 

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Начал Umbrella Chronicles. Классно было пробежать только только пройденные локации, но уже в 3D. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

@Beren амбрелла хрониклс всё таки проба пера, и честно говоря достаточно кривая, хотя для фаната реза там много сюжетных дыр залатали, вообще дарксайд в разы лучше, как на меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2017 в 01:21, Beren сказал:

Я и не прошу всю кор механику игры менять. Увеличить инвентарь с 6 слотов до 10 не сложнее, чем добавить нормальное управление. При этом Ремейк и Зеро стали бы намного играбельнее. Опять же, сделать это опциональным. 

 

И возможность пропускать анимацию открывании двери. 

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Начал Umbrella Chronicles. Классно было пробежать только только пройденные локации, но уже в 3D. 

 

Расширять инвентарь в ремейка никто не будет, да и смысла нет из-за сундуков. А вот в зеро да, не помешало бы увеличение инвентаря и ликак тут уже сказали, сделать гарпун, дробовик и гранатомет чтобы занимали 1 ячейку в инвентаре, а не две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настала очередь застрять и в этой части)

Локация - лаборатория (под церковью).

Билли с помощью крюка оказался на втором этаже, Ребекка бегает по первому.

Облазил все доступные комнаты - не знаю что нужно сделать и куда идти.

На первом этаже есть закрытая дверь с кодовым замком, но ручка замка потеряна.

На втором - закрытая комната заполненная газом. И два баллона с химикатами, но эти химикаты (если правильно понимаю) может взять только Ребекка в свой чемоданчик, но на второй этаж ей попасть не могу.

Чувствую, что упускаю что-то очень простое, но не могу понять что именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственный резидент, в который играл в первый раз сразу на харде и патронов хватило ровно на всю игру. Последнюю форму последнего босса отвлекал на себя последней обоймой пистолета, пока Ребекка давала свет.
Отличная игра, нигде никаких заторов, дичайший бектрекинг, что называется попробуй вживую, без телепортационных ящиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу. Я не хейтер, просто распишу, почему именно мне эта игра не понравилась. Если ваше мнение не совпадает с моим, то и ладно, я никому не навязываюсь

 

Хотел пройти эту часть, но неудачная идея разработчиков с выбросом предметов и двумя игровыми персонажами за раз быстро отбила у меня всё желание. Уже в самом начале игры я оказался забит предметами под завязку настолько, что пришлось выкинуть пистолет и кучу аптек. А бегать потом по 100 раз по локациям, собирая это обратно, чтобы потом снова выкинуть, ибо никогда точно не знаешь, что тебе понадобится за углом - это слишком. Сложилось ощущение, что это искусственное удлинение игры.

К сказанному выше добавлю, что выбесило ещё наведение на выкинутые предметы. Ещё понятно, что трудно навестись на нужный предмет, когда они набросаны кучей. Но когда вокруг одиноко лежащего итэма приходится плясать по полминуты, чтобы его поднять... А итэмов в игре раскидано не мало, и это если ещё не учитывать те, которые ты сам то и дело выкидываешь.

 

Два игровых персонажа за раз... Слишком топорно реализовано, напарником почти всё время нужно управлять самому, его ИИ тупой донельзя просто. Мне так показалось.

 

А ещё, встреча с Тираном оставила двоякие чувства. С одной стороны - он классен, как и всегда, но с другой... Тут два варианта у меня - либо его добавили просто как фан-сервис, и на этом всё. Или же из игры нафиг вырезали как минимум один бой с ним и парочку кат-сцен - после второго поражения мы о нём больше ничего не узнаем и в игре не встретим. Ну серьёзно, вводить в игру босса, который является чуть ли не лицом серии только для того, чтобы избавиться от него всего одной обоймой дробовика? Нет, что-то там не то, явно. Тем более, кровь под ним не растеклась после "смерти", да и не убиваются Тираны так просто. 

 

Кстати, а зачем игрокам так навязчиво сообщают, что сейчас будет босс?
Я вот сейчас сижу, перебираю в голове геймплей классических частей - и столь очевидного больше нигде не было. В "нулёвке" строго обязательно перед каждым боссом поставлен сейв-рум/просто комната с просто горой аптечек и боеприпасов. Разработчики посчитали игроков  настолько безрукими? К тому же, данный аспект вполне можно считать нехилым таким спойлером - теряется весь эффект неожиданности от появления босса.

 

У меня вообще много претензий к этой игре. Персонажи пустые, без бэкграунда, а та предыстория, которая есть у Билли - в итоге выходит в никуда. Единственное что - дополнительно раскрыт Биркин - после "нулёвки" становится ясно, что он отпетый отморозок, в то время когда в РИ2 его даже жалеешь, поскольку там он показан просто фанатиком своего дела, жертвой которого и пал. Но не больше.

 

Есть нарекания и к движку с анимациями. Уже в самом первом Резиденте просто на ура была проработана анимация смерти от каждого монстра сопровождающаяся весьма красочными эффектами. Где это здесь? Как так вышло, что технологии 90-х позволяли такое реализовать, а технологии 2000-х - нет? 

 

Не зашло, в общем. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2019 в 06:26, СтрашныйЛикер сказал:

единственный резидент, в который играл в первый раз сразу на харде и патронов хватило ровно на всю игру. Последнюю форму последнего босса отвлекал на себя последней обоймой пистолета, пока Ребекка давала свет.
Отличная игра, нигде никаких заторов, дичайший бектрекинг, что называется попробуй вживую, без телепортационных ящиков.

Заторы это переноч всего хлама из одной локации в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак итак, ежегодная (спасибо Капком за это) рубрика больного фанбоя "перепройди все сюжетно важные хотя бы номерные кроме 6 игры серии"

На этот раз решил не в порядке выхода, а по хронологии событий. 

Отчёт первого дня 

Спойлер

 

Быстренько заспидрунил поезд. Мысли вслух: вот по логике, у тебя два персонажа, два инвентаря, но места получается меньше, как так? 

Вопрос к аудитории: я один такой ортодоксальный у которого руки уже так привыкли к танковому управлению в классических частях что от нового хочется геймпад в окно выбросить?

Забавное наблюдение: если Капком когда-либо решить делать условный ремейк ре0 + ре1 им придётся капитально изменить сценарий, ну не могу я без ухмылки радости сейчас наблюдать за этим цирком треша и пустыми диалогами (айма Рибека Чемберс, ОФИСЕР РИБЕКА ЧЕМБЕРС ФО Ю):57a8bd5a80d7f_FROG3:

Прямое утверждение: какой-же поезд чисто концептуально афигенен, интересный свежий взгляд на классическую концепцию особняка с его проходиками и прочими ключами

Спойлер

Глянул спидрун, 10 минут на поезд....не заспидрунил :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

 

 

День второй или эффект дежавю:

Спойлер

Весь центр подготовки какой-то странный. К нему оч сложно придраться если не играть в другие части серии. Но имея багаж первой, участка с 2-ки, даже комплекса из Вероники - всё воспринимается как пройденный этап. Если в первом этапе игры (поезде) нам преподносили концептуально новое место, то тут тупо отработали стандарт. 

Центр не имеет вообще никаких особенных чёрт в сравнении. Загадки больно унылые (отмечу разве что огненную задачку). +- у тебя уйма припасов которые напряжно правильно использовать за счёт отсутствия сундука (что заставляет больше и больше бессмысленного бектрекинга, особенно если не знаешь нужного порядка действий). Также теперь я понял откуда ростут ноги у ЖЫЖИ с ре7, местные пиявкотвари довольно противные....были бы если бы не уйма коктелей молотова. И вот так вся локация:

- дизайн крутой но приелся (особенно по планировке, чуть ли не дословная копирка);

- загадки имеются но тупые донельзя

- есть система ключей но она сделана тупо чтоб застопорить игрока (ибо искать ключ который используется на 1-ой двери это как-то грязно)

- довольно обширный бестиарий но пиявки улетают в огненную печь, а макаки совершенно ужасно кривое говно что только бесит а не даёт челенджа.

Однако, хочу отметить что эта часть игры всё ещё доставляет так или иначе. 

Спойлер

Время афигительных историй: я вот в душе не понимаю что с этой игрой не так. Конкретно эту часть я прохожу уже раз 5-ый по моему. И вот после поезда я тупо не помню правильного построения маршрута. Ни с одним другим резаком такой проблемы нету. Хз, толь часть настолько невзрачная, толь я конкретно в этой туплю. Дак вот, есть тут момент когда Реббека на гране полёта серии в момент релиза 6-ки, есть ограниченное время чтоб спасти её. Я такой бегу в комнату где она упала и стою смотрю. А мне в лицо "ну тут я её не достану, над спосать или беда", а я (слово удалено системой) в корне не могу вспомнить либо вдуплить куда мне. Кароче 2 раза я переигрывал из-за того что не додумался на карте пролистать на нужную страницу :frog34:

 

День третий или галопом по заводам:

Спойлер

И вот начиная с "лаборатории" (вот язык не поворачивается это назвать) начинаются главные проблемы игры. Изначально мы получаем возгорание жоп добрых 50% игроков в ре0 - вонючий крюк который нужно было таскать с собой. Собственно на использовании этого треша и построена вся локация. Наших персонажей разделяют и мы перекидываемся предметами туда-сюда бегая по 3-м комнатам. Ужасно маленькая промежуточная локация которая просто сделана чтоб застопорить игрока.

А вот дальше я считаю что авторы попросту толь устали, толь у них фантазия\деньги закончились я хз. Весь последний этап это говно умноженное на унылость. Мало того что вся фабрика это буквально один большой коридор (который завуалировали под многоуровность) так ещё и толку с него 0. Противники тебе банально уже ничего не могут сделать. По кишке, которую почему то считают огромным заводом, везде, буквально на каждом углу лежат то гранаты, то аптечки. До королевы ты доходишь буквально завален патронами и аптечками, балансом и не пахло.

Боссы сосут. Что у нас есть:

- тиран который вставленный потому-что "ну ёпта, мы же Резак, а в Резаке есть Тиран, нам так пацаны с соседнего отдела говорили что ремейк выпустили недавно"

- прототип жижЫ с ре7 ака КОРОЛЕВА ПЬЯВОК, я хз чё о ней сказать. Первая форма тупо впитывает выстрелы с магнума и падает, вторая показывает всю убогость затеи коопа для одного человека ибо ИИ Ребекки тупит как сволочь спотыкаясь за каждый угол а ты просто вливаешь всё что у тебя есть в жЫжу и наматываешь вокруг неё хороводы в течении 2 минут. Финальная заставка, Бекка идёт дальше ведь это логично, Билли который явно привязался к ней отпускает её и убегает просто потому что (исходя с того что мы о нём не слышали - видимо его сожрали где-то в лесу. Как Чемберс пробралась через лес в особняк и по пути к комнате медика не подохла - загадка \хотя если учитывать сколько у неё осталось хилок и патронов до гранатомёта то я удивлён что она весь особняк не зачистила пока ждала КрЫса\) :frog25:

Итог

Спойлер

Как-то грустно:frog27:

С каждым разом я всё больше и больше разочаровываюсь в этой часте. А ведь чисто на бумаге всё выглядело как минимум интересно. Да блин, начало же отличное, да и "особняк" сам по себе неплох. Но тупые геймдизайнерские решения, всратый баланс от слова совсем ну и абсолютно бредовая общая сюжетная линия в контексте приквела всё портит. Среди всех так или иначе "номерных" ре этот на втором месте с дна (как по мне). 6\10 (с оглядкой на всю серию) просто за приятный визуал и первую половину игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братюни, мой вам совет, забудьте о существовании этой игры, и будет вам счастье :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r не могу, она номерная, и Ребекка :57a8bd5e46b2e_FROG18: Капком, дайте ей уже нормальную часть :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2020 в 16:15, Pr8da21r сказал:

мой вам совет, забудьте о существовании этой игры, и будет вам счастье

Зачем забывать одну из лучших частей серии, лол 

Изменено пользователем lt.Traxler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже казалось это одна из лучших частей по отзывам, со времен когда увидел игру в журнале, а геймкуба не было

поиграть удалось только недавно, конечно отвык и оказуалился, играю весь в поту, сложновато и кривовато

получаю кайф от сурвайвла и даже менеджмента инвентаря, добавляет перчинки, хотя порой и задалбливает

но крюк это говно полное согласен со всеми, ну и сюжет и войс эктинг кал полный

но на фоне современных переполненных бессмыслицей игр очень приятно заходить в каждую новую комнату и понимать, что она не просто там так ради мусора или тупой записки, а что она часть общего пазла и не просто так доступна ради наполнения и траты времени игрока

остановился после поездки на монорельсе, не знаю сколько до конца, надеюсь уже скоро, нервишки шалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел пару дней назад. 

Ну,,...... я чутка разочаровался. Игра показалась каким-то огрызком. Сложность адекватная, по началу патронов впритык, но хватает, к концу у меня было больше сотни для пистолета, я на финБОССа пошел тупо с пистолетом и тремя хилками на Билли)) 

Графон класс(на пк). Атмосфера норм, а вот масштаб скромноват, нет чувства глобальной катастрофы. 

В общем, прошел и ладно, наверное еще раз возвращаться в эту часть не буду. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×