Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

old zorro

Resident Evil Zero

Рекомендуемые сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

 

Несмотря на некоторые спорные моменты в Zero в нее приятно играть. После всех этих игр серии от первого и третьего лица словно возвращаешься домой, в игру с фиксированной камерой и фирменным танковым управлением. Ну и куда же без гнетущего и мрачного окружения? В Zero особенно круто выглядит ожившее, не статичное, окружение. Хотелось бы снова подобный резик конечно, я именно про фикскамеру, пререндеренные задники и вот это вот всё вместе с медленными мертвяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2022 в 01:01, SVTR сказал:

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

 

Несмотря на некоторые спорные моменты в Zero в нее приятно играть. После всех этих игр серии от первого и третьего лица словно возвращаешься домой, в игру с фиксированной камерой и фирменным танковым управлением. Ну и куда же без гнетущего и мрачного окружения? В Zero особенно круто выглядит ожившее, не статичное, окружение. Хотелось бы снова подобный резик конечно, я именно про фикскамеру, пререндеренные задники и вот это вот всё вместе с медленными мертвяками.

Или тебе просто хочется еще одну игру про Ребекку.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, LeGaTo сказал:

Или тебе просто хочется еще одну игру про Ребекку.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну а кому не хочется :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При мыслях о нулевке всегда первыми на ум приходят две вещи.

 

1) Мерзкие и неприятные пиявки :troll_face_2:
pic_edb0247b9478e3e52cbe2bf0eae16cd2.jpg

 

2) ЭТА ТВАРЬ :troll_face_34:

hqdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2022 в 01:01, SVTR сказал:

Несмотря на некоторые спорные моменты в Zero в нее приятно играть

Май эсс

Запусти Хард и расскажи как в неё приятно играть

Самый криво задизайненый резак с классики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, кроме пазла с ящиками в конце - остальное спокойно проходится. Гарпун вообще не вспоминаю как что-то плохое. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Нубы имхо 

Я криворукий базара ноль

Но даже с учётом что это уже далеко не первое моё прохождение 0 я токо шо на харде прям страдал с кривости некоторых участков (особенно боссов)

Там он @Mountain View почти в прямом эфире наблюдал за возгоранием новой звезды под именем "Жопа" когда я был на финале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H я видел как ты на нормале играл)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, SVTR сказал:

JIe0H я видел как ты на нормале играл)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Шо ты там видел и каким местом? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Screenshot-20220911-115611.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SVTR сказал:

JIe0H это не означает, что ты на нормале не играл)

Означает ибо у меня даже сейва нету на нормале

Я шо, геймер на нормале играть в резак пусть и такой кривой :troll_face_18:

Нормал как и изи создан для ачивок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SVTR сказал:

JIe0H А, да, ты в первый на нормале за Жилл гонял)

По моему тебе нужно шото протереть ибо прям ща гоняю в него на харде тоже :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H я в след раз буду делать скрины, чтобы все было зафиксировано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, как у меня была проблема с этой сценой:

 

 

Энрико говорит Бекке, что собирается идти в старый особняк, который «Амбрелла» использует для исследований, после чего, в первой игре или ремейке, Ребекка об этом ни сном ни духом. Только невзначай упоминает в одной из опциональных сцен, что там полно препаратов компании, будто бы она уже не должна знать, что вообще вся территории принадлежит этой самой компании.

 

Но в японке Энрико не упоминает ни «Амбреллу», ни какие-либо исследования:

 

ENRICO: They should've gotten here before me, but... Haven't you seen them? Okay. This way should lead us to an old mansion. Let's get moving, Rebecca.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zcativ сказал:

Но в японке Энрико не упоминает ни «Амбреллу», ни какие-либо исследования:

Здесь может быть проблема в том, что по-японски фраза звучит дольше, чем если ее перевести как есть. Поэтому добавили отсебятины чтобы попасть в анимацию.

Тоже самое происходит при дубляже фильмов, когда надо попасть в тайминг/губы - фразы обрезаются, растягиваются и так далее. Иногда и вырезаются куски целиком, зачем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gandalfthewhite это было бы хорошее объяснение. Тоже думал о подобном когда-то давно.

 

Но просто у серии Biohazard японская озвучка впервые появилась после 5 части, в первом Revelations. С тех пор того же Криса неизменно озвучивает Хироки Тоти.

 

До этого игры выходили с английскими голосами и японскими субтитрами, чтобы, я так понимаю, создать ощущение западного фильма. Но сами японцы не следили педантично за тем, что персонажи говорят, а субтитры основаны на сценариях. Отсюда и такой контраст в плане лора.

 

Сама серия Biohazard довольно последовательная и прописанная, если ещё и учитывать дополнительные японские источники, но про Resident Evil такое сказать будет посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, одна из черепах, на которой стоит серия Resident Evil, — это готическая фантастика. Особенно если вы любите, например, «Человека-невидимку» 33-го по Герберту Уэллсу или «Дракулу» Брэма Стокера, эту ассоциацию практически невозможно игнорировать: от эпистолярной подачи (дневники, записки, газетные вырезки и так далее) до эпических злодеев, которые бросали вызов всему миру и законам природы, желая создать и вести новую расу существ, тем самым предсказав фашизм.

 

А одним из столпов готической фантастики является сакрализация и мифологизация. Если даже роман имеет научно-фантастический контекст, автор ведёт дискурс о потенциале человека быть Богом, например, называя Франкенштейна титаном Прометеем, который в древнегреческой мифологии слепил людей из глины. К слову, у обнаруженного Спенсером вируса есть и второе каноническое наименование — Clay («глина»).

 

Я уже писал о Чернобоге из Village, но и у старых игр тоже была своя религиозная коннотация. И я даже не говорю о цербере, который охранял вход и выход из особняка.

 

Like Sodom and Gomorrah, scorched by the wrath of God, the city was filled with death.

 

В нескольких официальных источниках Раккун-Сити сравнивался с Адом на Земле и библейскими городами, такими как Содом и Гоморра, которые были покараны за грехи их жителей, потому что население Раккун-Сити закрывало глаза на растущую корпоративную опухоль под названием «Амбрелла», так как компания давала рабочие места и была связана с реновацией городской инфраструктуры.

 

Как говорила сама Джилл из оригинальной третьей части:

 

No one dared oppose Umbrella.

A choice that would doom them.

Their folly would cost them dearly.

It was entirely too late for forgiveness.

 

И так как это тема о Resident Evil Zero, нулевая часть в том числе является отправной точки этой божественной кары, которую многие, уверен, не заметили.

 

Сегодня я заметил одну любопытную деталь из Archives:

 

Marcus.jpg

 

Пиявка на пятом концепт-арте напоминает крест на Голгофе, где и был распят Иисус Христос. Этот штрих добавил и без того растущее во мне подозрение, что Королева-пиявка — аллюзия на пророка и Иисуса с этими патлатыми волосами и белым хитоном.

 

На этом игра не останавливается, конечно же. В японской версии, когда Королева встречает Бекку и Билли, первое, что говорит пиявка: Welcome! To the end of this inferno.

 

Последний круг Инферно по Данте Алигьери — это круг предателей и изменников, где Дьявол грыз Брута и Иуду. И где Королева рассказывает историю о предательстве Освелла Спенсера.

 

Доктор Джеймс Маркус (Маркус, к слову, ещё и имя одного из четырёх евангелистов) был одним из основателей «Амбреллы», который смог создать первый успешный штамм вируса Tyrant благодаря ДНК пиявки. В процессе своего исследования он привязался к своим червям как к детям, которых у него, к слову, никогда не было (привет, сериал от Netflix), и эта любовь была взаимной, ибо сами пиявки видели Маркуса как фигуру отца, поэтому мимикрировали его образ и подобие.

 

Последняя пиявка, что ассимилировала труп доктора, смогла мимикрировать его на более продвинутом уровне, в том числе эмулировать его мысли и сознание, но эссенциально это всё равно была пиявка, которая мимикрировала фигуру отца. Как понятно из контекста, аналогия с Богом и Христом.

 

Согласно христианским поверьям, второе пришествие Христа приведёт к началу Страшного суда, когда Иисус будет судить души грешников.

 

Так и в игре: «чудо», что «вернуло» Маркуса, стало началом его Страшного суда, когда он вознамерился покарать мир адским пламенем:

 

Now is the time I exact my vengeance on Umbrella! Along with this world!

 

И вот ещё цитата из Kaitai Shinsho:

 

Originally relaxing on a comfortable journey on a luxury vehicle isolated from the outside world, the passengers were being pushed into Hell with panic and cries.

 

Месть Маркуса привела к утечке вируса в особняке Освелла и запустила цепь событий, которая привела к наказанию Содома и краху компании Спенсера. Ещё в Zero Вескер понял, что «Амбрелла» обречена, тем самым решив предать компанию, чтобы позже присвоить её как конкурент и стать её новым лидером.

 

В ретроспективе это выглядит как последовательная коннотация, по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

obSWaCEam0BGrjPWcEgnuA.png.webp?800-auto

 

Культовая игровая франшиза Resident Evil не оставляет попытки завоевать новую аудиторию и удовлетворить давнюю мечту всех фанатов - выпустить достойную экранизацию. Последние попытки экранизации хоррора полностью провалились, как в кино, так и в формате сериала, однако кинопродюсеры не собираются сдаваться. Как сообщает портал Geek Vibes Nation, ссылаясь на собственные источники, в разработке находится еще один фильм по мотивам Resident Evil, которые попытается адаптировать самое начало знаменитой серии Capcom.

 

Как сообщается, фильм создается под названием Resident Evil: The Umbrella Chronicles. И хотя Capcom в 2007 года выпускала игру с таким же названием, новая картина будет связана с началом франшизы. Согласно инсайдерской информации, новая экранизация будет посвящена Resident Evil Zero. Как и в оригинальной игре, сюжет фильма будет вращаться вокруг главной героини фельдшеру подразделения S.T.A.R.S. Ребекки Чемберс, компанию которой позднее составит морской пехотинец США Билли Коэн. Деталей об истории в ленте пока нет, но ожидается, что она будет повторять события из Resident Evil Zero.

 

Новая попытка экранизация Resident Evil находится на очень ранней стадии производства. Для фильма еще даже не выбрали постановщика. Известно только, что продюсером картины станет Пол У. С. Андерсон, который был режиссером серии фильмов "Обитель зла".

Напомним, Capcom уже летом этого года выпустит собственный анимационный фильм по мотивам Resident Evil, где будут задействованы все основные персонажи франшизы.

 

hqdefault.jpg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребекка конечно лучшее что было в зеро(или даже скорее единственное хорошее что там было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×