Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Почему мы убиваем в играх?

Рекомендуемые сообщения

Когда сжимаются пальцы вокруг горла, вы разбиваете лицо врага, ударяя его о раскалённую поверхность, после чего начинает литься кровь и отпадает кожа. В Splinter Cell: Conviction, геймплей построен на...

Почему мы убиваем в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что за серийные убийцы на фотографиях? :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переводчик, убей себя учебником по русскому языку. Читать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Darkeffect777"]криз, это те кто давал ответы EDGE[/quote]
То-то я смотрю, им не в новинку рассказывать о таких вещах. :trollface:
Сразу видно, знают, что говорят. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Eiche"]Переводчик, убей себя учебником по русскому языку. Читать невозможно.[/quote]
нормаотно читается. не нравится иди лесом. сам попробуй переведи и читай на своём языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет ничего проще, плюс уничтожать монстров самое веселое, что есть в играх. Вот и все. Лично я тупо не смог бы играть в одни платформеры или пазлы, пусть их геймдизайн гораздо лучше шутанов и прочих рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статья интересная, но блин, автор, читать реально невозможно! Через промт что ли пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что если не ты, то тебя. Исключение - игры, которые можно пройти мирно (MGS, Deus Ex...)
Я "убиваю" полигональных кукол только из-за их корявости. Вот если противники станут абсолютно реалистичными и на всё будут реагировать более менее адекватно, вот тогда такое начнётся...

[b]Blacknote[/b], походу, переводили американские студенты, изучающие русский язык. Или русские, изучающие свой язык :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Даже Batman: Arkham Asylum показывает всё сущность убийств, и всё то, что было в фильме (Тёмный Рыцарь). Игроки вновь и вновь убивают.[/quote]
ну вообще то в аркхаме бэт не убивал он токо вырубал своих противников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]LoViLaS[/b], ага, а в фильме знач убивал? :)

Люди всё бросают и бросают мусор на улице. Это же нормально, все бросают, почему бы и тебе не бросить :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
статья отличная,пусть немного коряво преведенная
не ожидал на гамаге подобных материалов,интересно почитать что-то подобное

[quote name="LoViLaS"] [quote]Даже Batman: Arkham Asylum показывает всё сущность убийств, и всё то, что было в фильме (Тёмный Рыцарь). Игроки вновь и вновь убивают.[/quote]
ну вообще то в аркхаме бэт не убивал он токо вырубал своих противников[/quote]
не только в аркхеме,везде,кредо у него такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]LoViLaS[/b], [b]psn1034[/b], не перебивайте, когда я говорю :)

Ну так вот. Вообще-то мы убиваем недолюдей-клонов, которые обычно не реагируют на первые пули. В Конвикшене, бывало, засадишь две пули в затылок охраннику, а он почесался и неохотно начинает искать хулиганов, нас с другом.
Убивать [b]клонов[/b] - плохо? Вообще-то у клонов нет прав.
А вот в играх, где противники натурально корчатся от боли - уже не по себе ("Ни слова по-русски", Time Splitters, Soldiers of Fortune 2...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где в статье Manhunt, ах помню как Кэш заворачивал головы в полиэтиленовые пакеты, или же рубил мачете голову или удары молотком по голове, а при усердии и обратной стороной данного молотка, эх времена были :twisted:
[quote]Это действительно так, мы любим убивать. Всего лишь две недели спустя после релиза Call Of Duty: Black Ops, и игроки убили достаточное кол-во игроков, большее, чем население всей планеты.[/quote]
И 90% убийств это томагавки :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Это действительно так, мы любим убивать. Всего лишь две недели спустя после релиза Call Of Duty: Black Ops, и игроки убили достаточное кол-во игроков, большее, чем население всей планеты.[/quote]Население нашей планеты не состоит из клонов. Я своего друга в МК каждый день убиваю десятки раз.
Вроде договорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Почему человек не любит насилие в реальном мире, и все-таки получает удовольствие от виртуального насилия? [/quote] :facepalm:
что может быть лучше поверженного врага ,блюющего кровью, напополам с ранее проглоченными зубами?
нёрды такие нёрды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShadowX1989"]А где в статье Manhunt[/quote]
при прочтении заголовка возникла таже мысль..)
всю статью читать было естественно лень.
зашел, ctrl+f, "man"
и...
bat[b]man[/b] :shock: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэтмен действительно никого не убивает так что автору фейл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SUPER_ROBOT"] [quote]Это действительно так, мы любим убивать. Всего лишь две недели спустя после релиза Call Of Duty: Black Ops, и игроки убили достаточное кол-во игроков, большее, чем население всей планеты.[/quote]Население нашей планеты не состоит из клонов. Я своего друга в МК каждый день убиваю десятки раз.
Вроде договорил.[/quote]
мысль глубока как байкал :D

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:[/color][/size]

[quote name="Minolta"]Бэтмен действительно никого не убивает так что автору фейл :D[/quote]
[offtopic]вот вспомнилось,что пару раз у меня бетмен скидывал противников с больших высот черт знает куда, в испытаниях,да и в кампании пару раз,вот как то не стыкуется с его правилами :shock:[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]comrade[/b],
Кстати помню всего лишь толкнул одного урода в стену (он кстати это заслужил) какое же было удовольствие, кстати после этого при появлении проказника (меня :twisted: ), чувствовалось что он меня пытался избегать
[b]ViieeS[/b],
:trollface:
[b]psn1034[/b],
Везде была вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я об этом постоянно думал и постоянно приходил к выводу, что так проще для разрабов. Согласитесь, что реализовать тот же Анчик в стиле Бэтмэна (никого не убивать) трудно.
Да и вообще сделать какую-либо игру без насилия это еще надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×