Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Почему мы убиваем в играх?

Recommended Posts

Когда сжимаются пальцы вокруг горла, вы разбиваете лицо врага, ударяя его о раскалённую поверхность, после чего начинает литься кровь и отпадает кожа. В Splinter Cell: Conviction, геймплей построен на...

Почему мы убиваем в играх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что за серийные убийцы на фотографиях? :maniac:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переводчик, убей себя учебником по русскому языку. Читать невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Darkeffect777"]криз, это те кто давал ответы EDGE[/quote]
То-то я смотрю, им не в новинку рассказывать о таких вещах. :trollface:
Сразу видно, знают, что говорят. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Eiche"]Переводчик, убей себя учебником по русскому языку. Читать невозможно.[/quote]
нормаотно читается. не нравится иди лесом. сам попробуй переведи и читай на своём языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет ничего проще, плюс уничтожать монстров самое веселое, что есть в играх. Вот и все. Лично я тупо не смог бы играть в одни платформеры или пазлы, пусть их геймдизайн гораздо лучше шутанов и прочих рпг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Статья интересная, но блин, автор, читать реально невозможно! Через промт что ли пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что если не ты, то тебя. Исключение - игры, которые можно пройти мирно (MGS, Deus Ex...)
Я "убиваю" полигональных кукол только из-за их корявости. Вот если противники станут абсолютно реалистичными и на всё будут реагировать более менее адекватно, вот тогда такое начнётся...

[b]Blacknote[/b], походу, переводили американские студенты, изучающие русский язык. Или русские, изучающие свой язык :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Даже Batman: Arkham Asylum показывает всё сущность убийств, и всё то, что было в фильме (Тёмный Рыцарь). Игроки вновь и вновь убивают.[/quote]
ну вообще то в аркхаме бэт не убивал он токо вырубал своих противников

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]LoViLaS[/b], ага, а в фильме знач убивал? :)

Люди всё бросают и бросают мусор на улице. Это же нормально, все бросают, почему бы и тебе не бросить :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
статья отличная,пусть немного коряво преведенная
не ожидал на гамаге подобных материалов,интересно почитать что-то подобное

[quote name="LoViLaS"] [quote]Даже Batman: Arkham Asylum показывает всё сущность убийств, и всё то, что было в фильме (Тёмный Рыцарь). Игроки вновь и вновь убивают.[/quote]
ну вообще то в аркхаме бэт не убивал он токо вырубал своих противников[/quote]
не только в аркхеме,везде,кредо у него такое

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]LoViLaS[/b], [b]psn1034[/b], не перебивайте, когда я говорю :)

Ну так вот. Вообще-то мы убиваем недолюдей-клонов, которые обычно не реагируют на первые пули. В Конвикшене, бывало, засадишь две пули в затылок охраннику, а он почесался и неохотно начинает искать хулиганов, нас с другом.
Убивать [b]клонов[/b] - плохо? Вообще-то у клонов нет прав.
А вот в играх, где противники натурально корчатся от боли - уже не по себе ("Ни слова по-русски", Time Splitters, Soldiers of Fortune 2...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где в статье Manhunt, ах помню как Кэш заворачивал головы в полиэтиленовые пакеты, или же рубил мачете голову или удары молотком по голове, а при усердии и обратной стороной данного молотка, эх времена были :twisted:
[quote]Это действительно так, мы любим убивать. Всего лишь две недели спустя после релиза Call Of Duty: Black Ops, и игроки убили достаточное кол-во игроков, большее, чем население всей планеты.[/quote]
И 90% убийств это томагавки :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Это действительно так, мы любим убивать. Всего лишь две недели спустя после релиза Call Of Duty: Black Ops, и игроки убили достаточное кол-во игроков, большее, чем население всей планеты.[/quote]Население нашей планеты не состоит из клонов. Я своего друга в МК каждый день убиваю десятки раз.
Вроде договорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Почему человек не любит насилие в реальном мире, и все-таки получает удовольствие от виртуального насилия? [/quote] :facepalm:
что может быть лучше поверженного врага ,блюющего кровью, напополам с ранее проглоченными зубами?
нёрды такие нёрды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ShadowX1989"]А где в статье Manhunt[/quote]
при прочтении заголовка возникла таже мысль..)
всю статью читать было естественно лень.
зашел, ctrl+f, "man"
и...
bat[b]man[/b] :shock: :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бэтмен действительно никого не убивает так что автору фейл :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="SUPER_ROBOT"] [quote]Это действительно так, мы любим убивать. Всего лишь две недели спустя после релиза Call Of Duty: Black Ops, и игроки убили достаточное кол-во игроков, большее, чем население всей планеты.[/quote]Население нашей планеты не состоит из клонов. Я своего друга в МК каждый день убиваю десятки раз.
Вроде договорил.[/quote]
мысль глубока как байкал :D

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:[/color][/size]

[quote name="Minolta"]Бэтмен действительно никого не убивает так что автору фейл :D[/quote]
[offtopic]вот вспомнилось,что пару раз у меня бетмен скидывал противников с больших высот черт знает куда, в испытаниях,да и в кампании пару раз,вот как то не стыкуется с его правилами :shock:[/offtopic]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]comrade[/b],
Кстати помню всего лишь толкнул одного урода в стену (он кстати это заслужил) какое же было удовольствие, кстати после этого при появлении проказника (меня :twisted: ), чувствовалось что он меня пытался избегать
[b]ViieeS[/b],
:trollface:
[b]psn1034[/b],
Везде была вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я об этом постоянно думал и постоянно приходил к выводу, что так проще для разрабов. Согласитесь, что реализовать тот же Анчик в стиле Бэтмэна (никого не убивать) трудно.
Да и вообще сделать какую-либо игру без насилия это еще надо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×