Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

18 минут геймплея Resident evil: Revelations

Recommended Posts

непривычно играть в игру подобного типа на таком маленьком экранчике, да и красоты графики становятся не так отчетливы, всё таки для портативок подходят больше другие игры

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Chepunator[/b], норм. я демку прошел. красоты графики на мелком экране видны и даже лучше, так как на больших диагоналях сразу все недостатки графики становятся видны, а мелкий экран их прячет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руки оторвать дебилам, которые придумали поменять стрельбу от плеча на вид из глаз :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Andrew[/b], утешу тебя. в мерценариес в настройках есть вариант вернуть стрельбу на 3 лицо как в ре4-5. и это реально удобнее, чем фпс режим во время прицеливания.
в демке ревелейшенс нет настроек, но подозреваю, что капком также сделает в фин версии 2 режива прицеливания как и в мерценариес
кстати аналог 3дски очень хорошо себя провил во время прицеливания. даже снайпой норм пользоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
[offtopic]Я вот только не понимаю, как управлять обзором на 3DS-ке? Дополнительного стика же для этого нет :confused:
Поясните нубу :mrgreen:[/offtopic]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Vorobey[/b], обзор в смысле повороты камеры? там это не надо. я в ре почти никогда этого не делал. на кубе, пс2, пс3 и 360 это было поставлено на правый аналог. на 3дске это поставлено на нарисованный на нижнем тач-экране правый аналог))) та область тач экрана работает как второй аналог.
прицеливание ясное дело поставлено на единственный настоящий - левый аналог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел пару минут и выключил. Не хочу спойлеров.
Какая классная игра. Только ждать еще долго :(

Разработчики думают над использование гироскопов в Ревелейшин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Vorobey"][offtopic]Я вот только не понимаю, как управлять обзором на 3DS-ке? Дополнительного стика же для этого нет :confused:
Поясните нубу :mrgreen:[/offtopic][/quote]
И как люди играли на первой плейстейшен в RE, там же на паде дополнительного стика небыло ( до появления дуалшока)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[offtopic][b]/anty/[/b],
Там камеру крутить не нужно было, она сама ракурс выбирала![/offtopic]

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разница? камеру просто привязали к персонажу, с стандартной центровкой при прицеливании "перед персонажем" . В старом всё равно нужно было крутить персонажа чтобы целится, а тут камера вместе с ним крутится. Вот что смущает, в старом можно было отходить при стрельбе, вот как они решат это на 3дс интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="/anty/"]Вот что смущает, в старом можно было отходить при стрельбе, вот как они решат это на 3дс интересно.[/quote]
в резике? хм. не помню такого. всегда же только ровно на месте стралять можно было.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 16 секунд:[/color][/size]

[b]Vorobey[/b], :agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='' timestamp='1310382536' post='2220345']
[quote name="Vorobey"][offtopic]Я вот только не понимаю, как управлять обзором на 3DS-ке? Дополнительного стика же для этого нет :confused:
Поясните нубу :mrgreen:[/offtopic][/quote]
И как люди играли на первой плейстейшен в RE, там же на паде дополнительного стика небыло ( до появления дуалшока)
[/quote]
Открою тайну! Там на паде вообще стиков не было! И укрытий-перекатов тоже! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне одному эта игра дико напомнила первые резики? Не знаю как оно играется, но со стороны уж очень сильно напоминает оригинальную механику.


[quote name='roman_gf' timestamp='1324845504' post='2440602']
Открою тайну! Там на паде вообще стиков не было! И укрытий-перекатов тоже! ;)
[/quote]
Ох помню-помню - нацеливание на крестовине это такой дикий Ад был тогда.
Кстати про перекаты вот не факт - по-моему вроде были перекаты в каком-то TPS про Дюка чтоли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='' timestamp='1310382536' post='2220345']И как люди играли на первой плейстейшен в RE, там же на паде дополнительного стика небыло ( до появления дуалшока) [/quote]там концепция игры была совсем другая, был авто-прицел да и столько зомби одновременно на игрока в старых RE не нападали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=Azzy][/b], столько патронов не было просто))
да и убивать их никто не заставлял, я их тупо оббегал. это ж зомби, а не порция экспы с лутом[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/megusta.gif[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=Azzy][/b], то есть игра была казуальнее :gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Maximus' timestamp='1324847916' post='2440657']
Мне одному эта игра дико напомнила первые резики? Не знаю как оно играется, но со стороны уж очень сильно напоминает оригинальную механику.


[quote name='roman_gf' timestamp='1324845504' post='2440602']
Открою тайну! Там на паде вообще стиков не было! И укрытий-перекатов тоже! ;)
[/quote]
Ох помню-помню - нацеливание на крестовине это такой дикий Ад был тогда.
Кстати про перекаты вот не факт - по-моему вроде были перекаты в каком-то TPS про Дюка чтоли.
[/quote]
Нет, ну как движение кувырком перекаты были. Тот же Соник. ;) Но такой игровой механики в 3D-битвах для ухода от удара не припоминаю что-то. И вообще - лже 3d было адовым! Томб Райдер с его автоприцеливанием был ещё конфеткой! А уж Резидент такие фортеля выкидывал! Когда в бою вдруг неожиданно с экрана на экран перескок получался. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайн врагов не нравится вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×