Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Марк Рейн о PS3 Видео

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Enemy First"]Сторонние разработчики... Гы-гы. Купленные соней "гориллы", что ли?[/quote]Не знаю насколько Epic Games афилированны к Сони, но они имея в виду движок U3, говорят более лестные вещи в сторону PS3 нежели Xbox360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что у них с NVIDIA отношения хорошие, например. И потому что RSX реально мощнее того, что в Xbox360 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если найдется применение для Целла в других сферах, то люди, решившиеся использовать этот процессор не будут смотреть на посчитанные графики левой производительности в попугаях. И ИБМ вешая эту "лапшу" (это не лапша кстати, это чистая правда), и ее партнеры прекрасно осознают, что эти все графики для конечных пользователей вроде Вас и к реальным задачам отношение не имеют.

------------------------------------------------------------------------------------
дают представление что приставка будет мощнее ХБОХ
Вы верите рекламным статьям Интел Микрософт Ати Амд Нвидиа итд те же заявления в попугаях
-----------------------------------------------------------------------------------
Вероятно, "некоторые" не помнят момента анонса PS2. Освежили бы память сходили. Там тоже показывали пререндеры и технодемки .
---------------------------------------------------------------------------------
Главное что эти демки и мощность в последствии были подтверждены и переплюнуты
Таже ситуация и с ПС3 качество Киллзоне 2 будет достигнуто и превзойдено но скорее позже когда появятся новые девелопмент киты и разработчики раскроют потенциал железа
Оцените один из самых красивых проектов анонсировала даже не Сони или гранды японского игростроения
А Микрософта не хватило даже на техноролик подобного качества
Признаем первый раунд М-фт презентацию проиграла
Так что обмана с стороны Сони вроде и нет :drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"]Фанаты Бохов могут говорить их право :D только помню первую презентацию ПС2 и какой шум был когда оказалось что тех демки крутились не на финальном железе и что на сегодняшний день мы наблюдаем игры с графикой не только равных по качеству первым демкам но и многократно их превосходящим а что касется характеристик то чистые цифры скорее верны ведь ЦЕЛЛЫ будут работать не только на ПС3 но и в других сферах вы что думаете люди из ИБМ будут вешать лапшу партнёрам о мощности чипа Это же не детский сад а миллиардный бизнес Мне просто смешно читать некоторые комменты :rotfl:
Другое дело что возможно в играх с полной нагрузкой производительность оказывется немного ниже (возможно)
Но то что люди купившие ПС2 очень вероятно купят ПС3 а значит кол во продаж ПС3 будет больше чем БоХов(если у Сони будет всё гладко с производством а цена и так будет конкурентноспособная) девелоперы хотят заработать и ориентироваться будут на платформу лидирующую по продажам Воощем Билли придётся серьёзно попотеть :D и создать нечто из за чего все ломануться брать ХБОХ[/quote]
Как раз если ты не забыл, то Соня 2 обещала революцию, но после оказалось, что реальные характеристики были завышены в два раза.

В том то и дело, что у Майкрософта тоже нет реальных Дев Китов, которые должны появится у разработчиков только в июле этого года, но в тоже время Майкрософт не показывала CG мультики как это сделала Соня, а показывала реальное игровое видео из почти готовых игр, которые должны выйти уже осенью этого года..
Майкрософт показал лишь возможности нынешних Дев Китов, построенные на обычном комповом железа, это и есть их верхняя планка только для этих Дев Китов.
Как сказано на teamxbox.com эти игры отображают лишь 25-40 процентов от реальной способности Бокса 360.
Вспомни ситуацию с Соне 2, когда она только вышла, много на ней было революционной графики похожая на сегодняшние игры от нею???
Нет!... так как почти все её игры были не намного красивее и технологично продвинутые, чем игры с первой Плоки и только после, спустя время мы увидели то что действительно может Соня 2.

ЗЫ Соня всегда умела пускать пыль в глаза, а так же стоит признаться, у ней это хорошо получилось и в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"]партнеры прекрасно осознают, что эти все графики для конечных пользователей вроде Вас и к реальным задачам отношение не имеют.
------------------------------------------------------------------------------------
дают представление что приставка будет мощнее ХБОХ
[/quote]

Нет. Эти цифры ничего не дают. Даже представление.


[quote]Вы верите рекламным статьям Интел Микрософт Ати Амд Нвидиа итд те же заявления в попугаях[/quote]

Нет. Для есть специализированные тесты для сравнения производительности. Они хоть о чем-то могут говорить.

[quote]
Так что обмана с стороны Сони вроде и нет :drunk:[/quote]

Слово "Вроде" тут ключевое. Посмотрим, поглядим... До выхода еще год-полтора. Че это за ролики, насколько они сооветсвтуют реальным и что будет в конечном продукте ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Для есть специализированные тесты для сравнения производительности. Они хоть о чем-то могут говорить.

Помню как самый крутой Радеон рвал в них самый крутой GF3, а на деле, в реальных играх младьший GF3 уделывал этот самый крутой Радеон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[cyr]Nefig sha i sporitj , tam lucse ,tam huze . Nado smotretj na dele , koda igri pokazut gotovije . A kricatj sto Sony kruce ili Xbox 360 , sha net smisla , ja tak prosto uveren , sto pristavki osobo drug ot druga otlicatsja ne budut po grafike , eto ja prjamo skazu .[/cyr]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2MaxPayne: Используй тег транслита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати помните как было с пс2, сони говорила, что приставка зверь, но на вопрос почему такая галимая графа они отвечали, что тяжело под такое железо игры писать. Ну сейчас наверно ничего неизвестно, ждём следующего е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В плане пиара Сони всех уделала и её трюк с показом CG мультиков для Сони3 удался на все сто процентов ...при том, что у них вообще ещё нет толком нечего из готового железа для Сони 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В плане пиара Сони всех уделала и её трюк с показом CG мультиков для Сони3 удался на все сто процентов ...при том, что у них вообще ещё нет толком нечего из готового железа для Сони 3.
----------------------------------------------------------------------------------
Там точно были показаны реалтайм ролики от Рокстар и ФФ7:flowers:

[url=http://www.gametrailers.com/e3_2k5_ps3.php]http://www.gametrailers.com/e3_2k5_ps3.php[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Кстати есть ссылки на видео с бесплатных сайтов?[/quote]
а чем плох Gamespot, зарегся и качай на здоровье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз если ты не забыл, то Соня 2 обещала революцию, но после оказалось, что реальные характеристики были завышены в два раза
----------------------------------------------------------------------------------
Ты сам замерял :confused: :D
Повторюсь всё что Соня показала на презентации ПС2 мы увидели пусть и не сразу и даже лучше


Там за бабки?
----------------------------------------------------------------------------------
[url=http://www.gametrailers.com/e3_2k5_ps3.php]http://www.gametrailers.com/e3_2k5_ps3.php[/url]
Там за дедки :D
Блин зайди и посмотри :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поумерить пыл тех, кто тут орёт, что ролики игр для PS3 пререндеренные. Посмотрите сами ролики и вы увидите, что в половине игр в особо прожорливых до ресурсов местах экран рвётся горизонтально на две части, что говорит о том, что отключена вертикальная синхронизация. А такое может быть только в реалтайме. Примеры - Getaway3 и MotorStorm. У себя на компе отключите эту самую синхронизацию, запустите тот же Doom3 на максимальных настройках и покрутите быстро влево-вправо камерой - увидите тот же самый эффект. Плюс все, кто был на выставке, подчёркивают, что это реалтайм. Понятное дело, что ролики DMC4 и Tekken Next - это видео, но там и игрового процесса не показывают вовсе... А презентация MGS4 - вообще на железе PS2 сделано (о чём и пишется в конце ролика). Ролики всех игр можно скачать на ps3.ign.com (бесплатно только low-res видео, но оно вполне удовлетворительного качества).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во, искперты пришли и все разрулили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то ж! :) Я ещё забыл подчеркнуть, что в заранее пререндеренных роликах такого эффекта не может быть в принципе - это дефект вывода реального изображения. По-видимому, разработчики отключали синхронизацию для того, чтобы повысить FPS (всёж-таки проигрывалось это всё на ранних dev-kit'ах, а не на реальной консоли). А у горячо вами любимого XBox360 и вовсе были тормоза, выпадение кадров и графические глюки. И это при том, что даже элементарный антиалиазинг был отключен... Microsoft в своём репертуаре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Getaway 3 как раз рилтаймовый, это даже по скриншотам видно. А вот Killzone 2 и MotorStorm - нет. Не говоря про DMC4.

P.S. Xbox 360 - горячо мной любим? :lol: Хотя, они то хоть игры показывали, а не скриптовые ролики :razz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Killzone я ничего и не говорил. Про DMC4 я сам написал, что это просто видео. А вот MotorStorm - самый что ни на есть реалтайм. Понятное дело, там заскриптовано всё заранее, но показано это не в виде CG-ролика, а воспроизводилось на dev-kit'ах. В этой игре, кстати, изображение рвёт пополам больше, чем в других - оно и понятно, графика и физика на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]показано это не в виде CG-ролика, а воспроизводилось на dev-kit'ах[/i]
Попинать, что ли... :lol:
[b]Sony's Phil Harrison on PlayStation 3[/b]
[url=http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=59243]http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=59243[/url]
[i]Eurogamer: And what about the game footage clips?
Phil Harrison: Not all of that - in fact, [b]none of it was real-time[/b] because it was all running off video.
...
Eurogamer: How representative of what we're actually going to be seeing in PS3 games were those videos?
Phil Harrison: I think very. I think depending on the game, different games took a different approach to their way of expressing what the games are like - [b]but clearly, something like MotorStorm uses more cinematic, replay-like cameras than you would ever enjoy in-game.[/b] So that makes a big difference... But everything is done to spec.[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я ещё забыл подчеркнуть, что в заранее пререндеренных роликах такого эффекта не может быть в принципе - это дефект вывода реального изображения.[/quote]
Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Enemy: [/b]Ты кое-что пропустил:

If you make a presentation to two and a half thousand people, you're going to put [b]some of it[/b] on video [b]just to be on the safe side[/b].
Пускай он записан заранее, но записан-то с системы, соответствующей спецификациям PS3.
I've been asked this question a lot. The way we put those videos together, [b]everything was done to specification. Everything was done to PS3 spec.Virtually everything used in-game assets[/b] ; some things were rendered.

[size=75]Добавлено 20 Май 2005, 13:52:[/size]

[b]2 EQA Rif:[/b] Может, только если это происходит, то идёт от начала и до конца ролика, а не так - то есть, то нет. И как вы думаете, серьёзная компания привезла бы на выставку в Maya, например, отрендеренный ролик с рваным видео? Или логика в этих краях не обитает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×