Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

3Gfz16d.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[off][b]Azz[/b], ты не понял меня.
Гамлет писался, чтобы принести автору прибыль? он сидел по твоему и думал, кто будет читать её, какой слой населения купит её больше, чем другой? конечно нет, он писал что было на уме, что видел и что наболело в душе. это искусство.
а игры делаются именно так, как я описал выше. и это видно. для таких продуктов есть отличное определение - попса. потому что они пытаются понравится как можно более широкой аудитории, тоесть стать популярной.
если у Хидео полно гениальных идей, то он может изложить их в дешёвом кино или книге, но никак не в игре.
в игре он только дал нам потрогать хвост слона. если бы он показал всего слона, люди бы ужаснулись и не купили это.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шекспир очень хотел бабла и хотел, чтоб его спектакли больше всего игрались по всей англии, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RiveZico"]Шекспир очень хотел бабла и хотел, чтоб его спектакли больше всего игрались по всей англии, лол[/quote]

ты мне назови хоть ОДНОГО человека с момента када он перестал быть макакой,который не хотел бы бабла :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]для таких продуктов есть отличное определение - попса[/quote]
ну я бы неназвал мгс попсой, ну да ладно судя по всему у нас разные взгляды на веши что не есть плохо или хорошо, но яро доказывать свою правоту при разном подходе нестоит, все высказались и почти сразу стало ястно что никто не сменит точку зрения, продолжать такие споры безсмысленно.

и ещё попрошу всех общаться более вежливо, у нас всетаки как бы форум, а не стройка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только что я придумал идеальную аналогию МГС с фильмом.
МГС это как Бойцовский Клуб в кино. вроде тема серьёзная, герой необычный, сюжет пугающий мажоров, даже не с хеппи эндом, но снято всё равно как попса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по этому принципу все искуство только что перестало быть искуством.
Художники не рисуют что то для себя только ради того чтобы высказать свои мысли также как и личный дневник пишется для того чтобы его потом кто то прочитал.
я бы сказал что дело не в том что оно затачивается под массы а в том каким образом художник выражается. Выражается он ясным для всех способом и ему хочется донести своё послание многим людям? он делает это так чтобы многие его поняли и многие познакомились с его творчеством.Но само собой не всё то что доступно и понятно=творчество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Dark_Ogr[/b], лол, ясное дело, что Шекспир крут. тут это даже не обсуждается. просто смешно, какие тут наивные люди сидят, не могу.

говорят бред и бредом же его подкрепляют. хейтеры как они есть.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:[/size][/color]

[quote]МГС это как Бойцовский Клуб в кино. вроде тема серьёзная, герой необычный, сюжет пугающий мажоров, даже не с хеппи эндом, но снято всё равно как попса.[/quote]

жги еще, сравнение в молоко, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="moadib"]

но насчёт искусства - то, что делается для продажи и затачивается под массового покупателя таковым являться не может.[/quote]

Это лишь общие слова ничего не значаште. Этакий "испорченный телефон" о попсе) Ты хоть играл в МГС4?) Что там "затачивается под массового покупателя"?) Примеры в студию) Не люблю голословия. Прикол ав том, что МГС как игра уникальна(не? Я не прав? Есть аналоги? В студию их. Не СЦ же в самом деле впечатления от СЦ совсем иные нежели от МГС их тупо сравнивать)) Нигде больше нет такого сплава японского псевдокинематографичногостелса, японского же хардкорного юмора, уместного пафоса и драммы. В общем эта игра тянет на "высказывание". Да согласен это не всверхшедевр и бла бла бла и "не лучше всех фильмов". Но Коджима создал уникальную вешь.. Индивидуальную скажем так, т.е. проделал творческую работу, а что же еще является плодом творческой работы как не предмет искусства?)

[quote]назовите игру шедевром искусства игроделания, но это не поменяет сути, так как здесь определение искусства будет совсем другим.[/quote]

Чиво, чиво?) Сюжет МГС4 повторяюсь не гениален и шедеврален, но тем не менее он великолепен и по меркам фильмов. Следовательно игра имеет значение и для кинематографа. И может оцениваться и по меркам "большого брата" как и планескейп например или биошок.
P.S. К слову сюжет ассасин крида мне понравился много больше чем металгира последнего, он скажем так метафизичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grasa[/b], ты прав. исходя из логики этих парней-искусства вообще нет, единственным настоящим артом был поступок того знаменитого философа, который вырвал себе глаза, вот оно искусство.

остальное-попса.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:[/size][/color]

[b]bad_man[/b], да говорится не только про мгс4.
даже про абсолютно шедевральный мгс2 сказали, что труха. ценители, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]я понял мы завязали со спором, но у меня вопрос. он не конкретный. вопрос ко всем человекам.
зачем, чтобы всё, что вам нравится, обязательно называлось мегауникльнымшедевромискусства? если не шедевр, то зря что он понравился?
я так заметил, кому что нравится, тот сразу определяет это как нечто уникальное, боятся что ли что им понравится обыкновенная вещь или ничем неприметный человек? должно нравится только всё классное?[/off]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:[/size][/color]

[off][b]bad_man[/b], какие же вы всё таки с Di злопамятные. даже боюсь представить что ты за человек на самом деле. жаль что модеров нельзя ставить в игнор.
PS: ты же вроде сматался
PS2: я на твои вопросы отвечат не собираюсь. ты, Di и Sonic идёте лесом[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игры еще официально не признаны искусством, но это дело времени. а вот когда игры признает весь мир, как вид искусства, как и кино и музыка, то тогда все вспомнят про мгс, как про папу-основателя.

тут дело не в том,нравится-не нравится, [b]moadib[/b]. мне нравится гирьки, мне нравится гт5, мне нравится код4-но я не говорю, что это искусство. если нравится попса-то лично для меня ничего постыдного в этом нет, игра то хорошая, увлекательная.

но чтоб серию мгс причислять тоже ко всем остальным играм, ставить одни и те же планки и не замечать , что в ней гениального и не такого, как в других играх-это надо постараться. это очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]moadib[/b], ну конкретно я просто доказывал картману что игра особенная, на каждую вторую игру такого не кричу. А то что ты говориш может быть потомучто среди игр что то действительно оригинальное встречается раз во много лет и среди игр это действительно можно считать искуством и чемто мега супер, но только среди игр.[quote]так как здесь определение искусства будет совсем другим[/quote]
ну и само собой людям хочется защетить и поставить своего идола выше идолов всех остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]moadib[/b], [off]всегда могу отличить свое мнение от чужого, по этому нравится например династи вариорс, но я не считаю игру гениальной или шедевральной, более того я понимаю что игра очень посредственная и куча минусов, но она меня зацепила, по этому нарится мне. я не люблю игру диабло, но я говорю что игра плохая и т.д.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы тут и наспорили :-D Некоторые посты прям заставляют задуматься о том, насколько неадекватные люди встречаются в нашем мире, ну да ладно. Тут вот обсуждался вопрос, можно ли считать МГС искусством? Ну и приводились всякие там несуразные ответы вроде "Нет! Это всего лишь кусок пластика с кодом". Хорошо, давайте так посмотрим на окружающие нас вещи. Все, что нас окружает представляет в некотором роде информацию, но информацию различной природы - звуковая, графическая и тд. Мы чувствуем, ощущаем что-либо - все это в какой-то мере связано с обработкой информации. Ну и заметим так же, что любой окружающий нас элемент реальности представляет собой всего-лишь совокупность неких упорядоченных структур - базовых элементов, из которых он и состоит. Ну оставим теперь эту заумную муть и обратимся к более понятному примеру. Суть в том, что вот говорят, что картины - есть искусство. Да, картина к примеру представляет собой мысленный поток авторского самовыражения с выражением тех или иных чувств и мыслей представленной нам в графическом виде. Но всякая любая картина состоит из базовых графических элементов - линий, точек и тд, которые являются носителями информации ( в данном случае - тех самых мыслей, которые стремится отразить в произведении автор). То есть мы говорим о том, что существует некий носитель-посредник между мыслями художника и человеком, обращающим внимание на картину. Теперь учтем технологическое ограничение (по большей части конечно это относится к старым известным картинам). Разве на тот момент существовали другие технологие, позволяющие еще каким-нибудь способом воплотить свои мысли и чувства художнику - нет, только через набор этих самых базовых графических элементов. Но когда мы принимаемся за изучение той или иной картины, мы получаем совокупное восприятие базовых информационных элементов продукта, не учитывая саму их суть. Теперь поговорим о МГС. Да - мгс представляет собой огромный кусок кода, объдиняющего и организующего взаимодействие 3д моделек (структурные базовые элементы - символы кода и полигоны). Но за этим кодом и модельками стоят какие-то человеские эмоции, чувства и мысли, которые создатели и хотят донести до человека (в мгс (во всей серии) это видно в особенности, потому как не заметить затрагивание некоторых знакомых нам человеческих и философских проблем и вопросов просто невозможно). И доносят они это с помощью новейших технологий, ведь мы все-таки живем в соответствующее время. Естетсвенно, носителем выступают новые технологически решения - в виде CD-DVD-BD -дисков, а не холстов, к примеру. Вот так вот. Ну и плюс еще можно сказать и о положительных сторонах нынешних технологий, которые предоставляют нам возможность ощутить продукты искусства не в виде статичных, а в виде динамических генераций изображения.

В принципе о носителях выше уже кем-то было сказано, но я просто углубился в суть. Ну в общем вывод - если мгс - кусок пластика с кодом, то это не значит - что он не является продуктом искусства. Ведь искусство лежит за совокупностью тех самых базовых элементов и носителей, посредством которых оно доводится до человека. И заключается оно прежде всего во влиянии на духовную основу человека. Искусство несет в себе и воспитательную функцию, учит нас извечным ценностям добра, красоты и т.д. Оно позводяет обратиться к своему я, в некоторых моментах поставить себя в то или иное положение и подумать, какой бы выбор сделал ты сам, ка бы поступил в той или иной ситуации. Именно в этом не материальном значении заключается суть искусства, но донести его можно только с помощью той или иной природы материальных носителей, так его можно запечатлеть и сохранить на долгие года.

Ну и еще стоит сказать, что продукт искусства способен влиять на человека толкьо при его информационном восприятии, т.е все сводится опять же к информации, к тому, с чего я и начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Warkiller[/b], +1 , все написал грамотно, хорошо что не поленился.

Ты не обращай внимания, тут много очень странных людей и сравнения МГС и Марио ты не раз еще встретишь , в которых говорится, что обе эти серии несут одинаковую ценность.

единственное, что хотел бы заметить:

[quote]Естетсвенно, носителем выступают новые технологически решения - в виде CD\DVD\BD -дисков, а не холстов, к примеру. Вот так вот.[/quote]

Ну вообще и ща есть художники, которые рисуют по старинке. :wink:
Но ты прав, Кодзима-художник, и радись он не в технологичной Японий, а в другой менее развитой стране, может и рисовал бы картенги. :)
А вообще каждый художник выражает свой мысли через что хочет и МОЖЕТ(книги, музыка, кино, игры и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ты не обращай внимания, тут много очень странных людей и сравнения МГС и Марио ты не раз еще встретишь , в которых говорится, что обе эти серии несут одинаковую ценность.[/quote]

Да-да, я уж заметил :D Видимо, это говорит о незрелом мировоззрении неторых личностей. Но влюбом случае от таких сравнений хочется :-D . но зато хоть позитивчег :gigi:

[quote]Ну вообще и ща есть художники, которые рисуют по старинке.[/quote]
Да в курсе я, просто не стал особо вдавться в подробности, а то ведь тогда некоторые просто не осилят 8)

[quote]А вообще каждый художник выражает свой мысли через что хочет и МОЖЕТ(книги, музыка, кино, игры и т.д.)[/quote]
Ну это абсолютно верно. Главное, чтобы был смысловой контент :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну это абсолютно верно. Главное, чтобы был смысловой контент[/quote]

Да, и у Кодзимы он есть, притом довольно прозрачный. Но объяснять это все лень, если человек не понимает от игры-то от слов людей тем более ничо не поймет. Да и что объяснять человеку, которые в мгс1 и 2 не играл, три играл половину, при этом пропуская ролики , а мгс4 вапще говно, потому что "я так сказал" ?

И в правду, для таких не удивительно, что собирание монеток в марио/гонять в гоночки/тупо отстреливать инопланетян/и др. 90% игр = ценности серии мгс (мгс, как вид искусства, следует понимать в этом контексте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Warkiller, спасибо почитал[/quote]
Старалсо :)

[quote]Да, и у Кодзимы он есть, притом довольно прозрачный. Но объяснять это все лень, если человек не понимает от игры-то от слов людей тем более ничо не поймет. Да и что объяснять человеку, которые в мгс1 и 2 не играл, три играл половину, при этом пропуская ролики , а мгс4 вапще говно, потому что "я так сказал" ?[/quote]

Прям мои мысли прочитал, только хотел их изложить.

PS. Ну и напоследок, так сказать в завершение. На примере наших картин :D Ясно, что кто-то не воспринимает их как факт, считая какой-то ересью, кто-то коллекционирует, покупая за огромные филки. Но не дооценивать факт их влияния на общество нельзя. То же самое в данном случае и с мгс. Его можно любить, можно ненавидеть, сравнивать с марио и т.д., но не учитывать тот факт, что мгс - гениальная и уникальная в своем роде игра, сильно повлиявшая на игровую индустрию просто нельзя (особенно учитывая первый MGS,который сформировал целую концепцию стелс-экшена, платформу для того же Splinter Cell, к примеру). Нужно уважать и подход, с которым Кодзима и его команда на протяжении 10 лет (берем в расчет 3D) дарили нам эту серию. В конце концов, может ли хоть кто-нибудь назвать игру, которая бы на протяжении 10 лет сохраняла свой стиль, механику, и при этом каждый раз преподносила совершенно новые впечатления и ощущения. Насколько бережно на протяжении этих 10 лет сохраняются такие знакомые нам элементы HUD и голоса актеров, озвучивающих героев. Только за такой подход Кодзима и MGS, как минимум, достойны уважения.

Если есть такие, кто считает что каждый новый мгс - клон предшественника, то вы явно не в теме. Кодзиме и его команде удалось ровно четыре раза подряд преподнести совершенно различные игры, объединенные разве что механикой и героями.

ЗЫ. Насчет сравнений МГС и Марио. Вообще такие сравнения уместны в нескольких случаях. В первом варианте ответом является ответ на вопрос "КАК? КАК ИГРАТЬ?". Если кому-то совершенно нет дел до сюжетных переплетений, биографий героев, их судеб, нет времени вникать в суть и атмосферу игры (всего подобного хватает и в повседневной жизни), а хочется просто получить фан от игры, отдохнуть после трудового дня, то такие сравнения вполне оправданны. Второй же вариант - у такого человека просто ограниченное мировоззрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]Warkiller[/b], ты всё класснр написал.
если уж на то пошло, то в игре действительно если что и можно назвать искусством, так только отдельные состовляющие, такие как видео, история, персонажи, рисунок, музыка, а сам игровой процесс, каким бы инновационным он не был, предметом искусства являться не может, потому что это ИГРА.
вы называете покер шедевром искусства, или может быть дурака, а нет, скорее всего таковым является хоккей :wink:
и я не отрицаю, что хорошо играть в хоккей это целое искусство, но здесь слово "искусство" несёт другой смысл.
а насчёт сюжета, видео и т.д., так извините, МГС типичный голливудский блокбастер, пусть и высокого качества. если со мной не согласны, послушайте самого маэстро. он фан кино и американского в особенности. его мечтой было снимать кино, но стал делать игры (и в его играх часто встречаются взятые из крупных голливудский хитов фишки).
да и само словосочетание "игры делают" говорит само за себя. картины пишут и снимают, музыку пишут, литературные произведения пишут, а игры делают, также как делают много чего ещё.[/off]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:[/size][/color]

[off]http://ast-discravis.livejournal.com/34600.html
...
Когда мы говорим «дизайн», мы подразумеваем (а) продукт, имеющий (б) функциональное назначение, изготовленный в ходе (в) определенного производственного цикла и (г) нацеленный на потребление определенной группой людей.

Каждый дизайнер, как бы он не отпирался, в душе чуть-чуть, но маркетолог. В дизайн-хреновине отпечатывается не столько портрет дизайнера, сколько портрет ее покупателя и потребителя. В этом смысле можно сказать, что дизайн-объект является «коллективно-определенным».

....
в вопрос про «искусство и не-искусство» вносится корректива: «не-искусство как оно есть, не-искусство как не-дизайн, дизайн как не-искусство, искусство как искусство».
[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поймите меня правильно, МГС одна из самых моих любимых игр, и по моему мнению, GOTY2008, но это просто убило... :-D :-D :-D
[spoil]Кэмпбелл: Снейк! Помнишь Патриотов? Они контролируют весь мир! Лалилулело! А мы уже пять лет сосём хуи, и единственный, кто толком может им противостоять - это Ликвид. Поэтому ты должен пойти остановить Ликвида.
Снейк: Да, конечно, я так и сделаю! Пофиг, что всю мою жизнь мной манипулировали Патриоты! Ведь в этот раз всё будет иначе, я уверен!

Дребин: Эй Снейк! Я - самый подозрительный ниггер в мире! Вот тебе крутые наномашинки, уколись.
Снейк: Да, конечно, я так и сделаю! Пофиг, что девять лет назад меня ровно так же ебанули фоксдаем, который мне всю жизнь поломал.

Снейк выходит и выкашивает всех солдат с обеих сторон. Со стенки прыгают еще бесконечные респаунящиеся солдаты пачками по три, Снейк выкашивает и их. Девять тыщ раз. TACTICAL ESPIONAGE ACTION!11
Снейк берет ракетницу, покупает сотню зарядов к ней и идет через поле боя, взрывая к ебеням всё, что движется. Статус "Алерт" не прекращается на секунду. Заходит в домик - и ни один хуй за ним не решается идти. Наномашины?

Мерил: Снейк, за тобой точно никто не шел?
Снейк: Да, сто процентов точно. Ни души.
Мерил: О нет! Это лягушки! Элитные наемники Ликвида! Их в игре будет сто тыщ миллионов, и никто нам не скажет, откуда у Ликвида взялось столько мяса. Но они элитные! Поэтому за всю игру у них получится толкьо легко ранить парочку второстепенных персонажей вроде меня и моих недоносков.

Снейк находит Ликвида и целится в него примерно полтора года. Ликвид вышибает ему жопу наномашинами и улетает.

Наоми: Снейк, спаси меня отсюда!
Глумливая Осьминожка: АХАХАХА АХАХА ХХАА АХАХАХА АХА ХАХХА АХАХАХАА АХА АХАХХАХА ААХХ ААХХАХА ХААХХАХА ХАХХАХА ХАХАХА ХАХАХА ХАХАХА ХАХХА ХАХААХАкргхххххблраюаообабаахххххх Х_Х
Дребин: Эй Снейк! Послушай получасовую историю о тяжелом детстве этой бабищи! страхужассмертькодзиманасилиетравмадетствокодзиманевинностьпиздаосьминогавголове!

Наоми: Снейк у тебя есть старый фоксдай он мутиует ты будешь биологическим оружием вирус убьет всех вокруг это сделала я но еще есть и новый фоксдай и это уже не я и я его не знаю так что может быть тебе его вкололи в больнице ололо теперь два вируса смерть жопа сотона
Вамп: Посмотрите двести раз, какой у меня длинный язык!
Райден: Посмотрите лучше на мои каблучки!

Вамп и Райден устраивают брачные гейские танцы, заканчивающиеся обоюдной пенетрацией. Вамп падает.

Райден: Он упал, значит, он умер. Посмотрите, как я пафосно умею отряхать меч! А как я умею прыгать на вертолет! А как я--бббблллллхуэээээуааараггрграхэжхлвыджалж
Снейк: Райден! Райден! Я не понял, чо мне делать-то?
Райден: Вези меня в Прагу, там доктор Маднар, он меня починит!
Снейк: Да, конечно, я так и сделаю! Пофиг, что доктора Маднара я убил еще в Metal Gear 2 потому, что он был сукой и предателем.

Снейк следует за повстанцем по Праге. Повстанца арестовывают солдаты. Снейк подходит к ним и убивает солдат нахер.

Повстанец: Huh? Кто это? *стреляет в Снейка и убивает его*

Restart. Повстанца арестовывают солдаты. Снейк подходит к ним и убивает солдат нахер, затем отходит чуть в сторону.

Повстанец: Huh? Кто это? *пауза* Наверное, это моё воображение.

Повстанец идет по мосту, спускается в канализацию, рассекает толщи говна, поднимается, выходит на тот же мост в то же самое место и идет дальше. Его опять ловят солдаты, их опять валит Снейк.

Повстанец: Ну, за мной однозначно никто не следит!
Снейк: Сюрприз!
Ева: Снейк................................................... Я ТВОЯ МАМА. сними с меня эту маску
Снейк: Метал Гир... Ит кэнт би!
Ева: Отведай сюжета! Все герои МГС3 - патриоты! Зиро - говнюк! Биг Босс - молодец. Ты его убил, но я зла не держу. Я держу труп ББ. Труп ББ - ключ к победе. Давай его не проебем.
Нервная Птянша: НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВБЛХХХАЛХПЛАПЛДВРАЩРЫ ГШН ЫАПЫАВЫ БЛАРГХ х_х
Дребин: Эй Снейк! Послушай получасовую историю о тяжелом детстве этой бабищи! страхужассмертькодзиманасилиетравмадетствокодзиманевинностьпиздаворонавголове!

Ева: Ничего, труп все еще у нас.
Ликвид: А вот и нет!
Ева: Адам, яблоко! Яблоко же!
Ликвид: А вот и нет!
Снейк: CQC, сука!
Ликвид: А вот и нет!
Мерил: Руки вверх!
Ликвид: А вот и нет!

Три с половиной наложницы Ликвида из жалких автоматиков расстреливают армию солдат. Взрывы, ебрило. Ева не выдерживает такого постмодернизма и умирает.

Отакон: Время фансервиса! Just like in one of my Japanese animes!
Снейк: Huh? A surveillance camera?
Эмоволк: Сейчас я вам расскажу немножко о эмо. И разные комментарии, ну, с точки зрения других людей. Значит так: эмо со сторон -- ну, со стороны людей это эмоциональные люди. Ну да, это так. Эмоциональные. Они относятся по-другому к жизни. То есть, с более выразительными эмоциями. То есть, если один человек к какому-то предмету относится нормально, так, равнодушно, то эмо, они будут воспринимать это либо пессимистично, либо оптимистично. Э. Так. Потом. У меня есть такая подруга. Ну, точнее, друг. Он говорит - вот, эмо сакс, эмо сакс. Я такая ему говорю - ты хоть знаешь, что это? Ну, он говорит - нет, а что это? Я говорю - вот, ты сейчас меня оскорблхалхалаххггггрррбжбжбжбжбжбжбжжж х_х
Дребин: Эй Снейк! Послушай получасовую историю о тяжелом детстве этой бабищи! страхужассмертькодзиманасилиетравмадетствокодзиманевинностьпиздаволчийдождьвголове!

Наоми: Вамп, ты такой секси!
Вамп: Гей дэнс тайм!
Снейк: Отведай антинаномашин, наномашинный ты нанопидор!
Вамп: снейкуээээээээээээээээээээээээээээээ-----
Наоми: Круто, ты убил Вампа. Теперь, поскольку я тоже живу на наномашинах, я должна убить себя, чтобы повторилась самая уёбищная сцена из МГС2. Вот вам полчаса соплей от Отакона.

Ликвид: Снейк! Я ждал тебя в Рэе на дне океана, чтобы пафосно выпрыгнуть, подраться с тобой на роботах, поглумиться и убежать! Крутой корабль, правда? Я тебя сейчас им задавлю.
Райден: Я не мог синуть с себя полторы бетонные балки, но я могу удержать одной рукой невъебенный корабль, уперевшись ногой в причал, который этот корабль только что крошил в труху!

Мей Линь: Всё, это наша последняя миссия. Мы должны остановить Ликвида, иначе он убьет Патриотов, а мы безумно любим Патриотов. Мы катапультируем на корабль Ликвида трех самых крутых бойцов. Таких, как Джонни Сасаки.
Отакон: Снейк, вот тебе супервирус, он убьет GW. Правда, по дороге туда будет микроволновка.
Снейк: Ничего, я ее переживу, это же игра от Кодзимы, а, значит, она начисто лишена здравого смысла.

Тараканообразная кричалка: ОХ НЕТЫ МОИ КУКЛЫ!
Дребин: Эй Снейк! Послушай получасовую историю о тяжелом детстве этой бабищи! страхужассмертькодзиманасилиетравмадетствокодзиманевинностьпиздапсихомантисвголове!
Психо Мантис: Привет, детишки! Засуньте себе дуалшок между ног! Ну что, круто? Ура!

Мерил: Прослушайте отрывок из худ. фильма "Пираты Карибского моря: На краю света" в исполнении Мерил Сильвербург и Джонни Сасаки!
Лягушки: Нас сто тыщ миллионов, но мы не можем ни в кого попасть! Что, против нас безрукий Райден? Пойдем на него с ножиками!
Снейк: МикроволновкааааааааАААААаааААааААааААааааа
Отакон: Снейк! Несмотря на то, что у тебя давно уже должны были лопнуть глаза, а мой металгирмарк3 - превратиться в груду метеллолома, мы прошли через микроволновку и вот я закачиваю супервирус. А ты насладись анальным рейпом тыщи роботов.

Ликвид: Хаха! На самом деле всё это время я НЕ ПЫТАЛСЯ тебя остановить, Снейк! Четыре убер-блядины, вамп, чуть больше девяти тысяч стреляющих в тебя наемников и топчущих тебя гекко и особенно микроволновка - это НЕ ПОПЫТКИ тебя остановить! Конечно же, я хотел, чтобы ты принес сюда вирус! Потому что я знал, что этот вирус прибьет еще и Патриотов, а твой Отакон, который видел код вируса, не знал! Более того, смотри - ради хэппиенда дефективная семилетняя девочка, в жизни не видевшая мира, сделала такой вирус, что он отделит военные изъёбы Патриотов от социальных, и в итоге будет мир во всем мире и ничего не порушится, несмотря на то, что м только что лишились мирового правительства! Кстати, я Оцелот, набей мне морду.

Биг Босс: Привет, Снейк! А я жив. Зови меня Лего Биг Босс. Меня собрали из кусочков Ликвида и Солидуса. А еще мне сто тыщ миллионов лет. И я принёс тебе подарок. Смотри, Зиро обоссался, и теперь совсем хэппиенд. Кстати, ты меня уже убил. В тебе новый фоксдай, который тебе привили Патриоты. Сейчас я буду полчаса умирать в лучших традициях серии. И Еву ты убил этим фоксдаем. И несмотря на то, что ты с Оцелотом обнимался в Праге, подох он через полгодика так, потому что иначе концовки не получилось бы. А еще я всё это знаю несмотря на то, что сидел в подвале у Оцелота все это время. А еще твой новый вирус прибил твой старый вирус, поэтому твой вирус больше не вирус вирус и вирус наверное в будущем еще будет вирус но сейчас он не вирус поэтому, сынок, живи, наслаждайся ревматизмом и геморроем. Пака.


tl;dr: Весь сюжет мгс4:
1. У Ликвида был GW со времен МГС2, и Патриоты считают GW своим, так что Ликвид запросто выебал Патриотов.
2. Наоми и Санни написали вирус, чтобы прикончить GW. То есть, так они все говорили. При этом вирус прибил не только GW, но и всех Патриотов ваще, и хэппиенда ради сделал уличную магию, в итоге которой мир не треснул пополам. Кажется, даже в "Дне независимости" такого уёбства не было.
3. Всю игру Оцелот занимается какой-то нереальной тщетной хуйнёй, чтобы патриоты НЕ ДОГАДАЛИСЬ. Он привил себе Ликвида тоже непонятно зачем, и то, что он там давил снейка атомной субмариной, из-под которой Снейк спасся чудо-райденом случайно - это всё понарошку, не на самом деле. Просто Ликвид вируса ждал.
4. Ровно то же самое было в первой части. Но ничего, Кодзима же знает, что фанаты такое говно проглотят в очередной раз.
5. У Снейка вирус на вирус дал не вирус, и он не стал героем.
6. Наномашины!
7. ???
8. Провал года :D

алсо самая эпик хуита, это Любовная арка Мерил- Сасаки.
- ох мэрил я тебя полюбил ещо на щадоу мозесе когда ты дала мне пзиды и отобрала одежду.
Кодзыма- Хм я тут посмотрел ахуенный фильм Мистер и миссис щмит впечатлился им и потому вот вам, видеоролик, в духе этого фильма, ебуще-стреляющие мерил и сасаки.

Ещё меня ахуеннор адует как Мерил в'иебонит, перед снейком- снейк старый пердун иди домой тебе тут нехуй делать ты кусок говн,а потом Оцелотоликвид врубает свои нанохуйни, весь отряд мерил падает, снейк их спасает, мерил очухивается и говрит- нейк ты кусок говна иди нахуй.
ЭПик.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SaiveR7[/b], Оцелоту уже было пофиг на Солида со всех сторон когда он хотел его раздавить ,а тут вдруг типа Райден спас, да по другим пунктам явно раз-ть могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×