Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Unreal Engine 3 для PlayStation 3

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Antonz"]
[quote name="SeЯж"]Ну, вот как можно сделать нормальный симулятор автомобильных гонок на движке, расчитанном в первую очередь на FPS?[/quote]
Ну и? Новый движок физики есть (Novodex), поддержка vehicles в UE есть уже года два как и неплохо отлажена да расширена. Осталось именно грамотно заиспользовать да ещё больше подзаточить.
[/quote]
А ведь в гонках есть десятки разных параметров, которые влияют на поведение автомобиля и его характеристики. Тут одной физики явно недостаточно будет - мы же не сможем полностью рассчитать действующие на машину силы. Поэтому приходится делать какие-то упрощения, вводить разные параметры для облегчения расчетов. Универсального движка UE3 тут явно не хватит - разработчикам "физику" придется практически заного переписывать. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да при чём тут физика, все нормальные движки модульные, физика - это отдельный модуль, ненадо там ничего переписывать, да что то допишется, прежде всего это - движок, он может заниматся набором различных действий, графика, аи, физика, и тд, и нет никакой разницы - делать очередной FF на очередном убогом японском движке, или на самом совершенном на данный момент, гланвая ценность U движа - редактор, он позволяте как моделить ландшафты прямо в нём же, так и импортировать мэш из внешних источников, он считает осещение, в нём можно настраивать физикау если она внедрена как модуль, сплинтер сел первый был с хавок физикой, второй с рендервар физикой)) и нормально)) так что движок это только оболочка, никто не делает на нём сразу чтио то)) его естественно каждый раз дописывают для требующегося, но на данный момент U и HL пожалуй самые совершенные, к примеру на текущем железе халфлайф движ не юзает всех технологичиских элементов ктороыми обладает)) непотянет железо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж просто в движках не понимает ничего, а вы с ним все спорите.
Его просто коробит, что практически любые консольные игры [b]могут[/b] быть сделаны на "писишном" движке. Вот и всё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UE3 не писишный. Он мультиплатформенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому и в ковычках ;)
Типо так воспринимается некоторыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я то понял как раз :). А вот некоторым важно понять, что консоли и ПК идут друг к другу, к объединению. В том или ином виде. Вот, уже видеочипы почти одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Я то понял как раз :). А вот некоторым важно понять, что консоли и ПК идут друг к другу, к объединению. В том или ином виде. Вот, уже видеочипы почти одинаковые...[/quote] ага! ну-ну... вот-вот как раз про "единение консолей и PC" привожу свежее интерьвью с Кутараги [url=http://www.gamespot.com/news/2005/05/24/news_6126423.html]http://www.gamespot.com/news/2005/05/24 ... 26423.html[/url]
"Разделять и властвовать!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nTrophy"]Серж просто в движках не понимает ничего, а вы с ним все спорите.
Его просто коробит, что практически любые консольные игры [b]могут[/b] быть сделаны на "писишном" движке. Вот и всё :D[/quote]
Я не полный ноль в движках, но во втором твоем предложении есть доля правды. Сделаны то могут быть, но никогда не будут :) (имею в виду только японские игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опаньки, как сказал Kutaragi, "Many people seem to think that the PS3's GPU is an upgraded model of GPUs for the PC, but it actually has a completely different architecture". Есть, ЕСТЬ надежда, что графика будет на уровне ролика Killzone!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, какая же там архитектура новая? Нвидиа ведь не могла менее чем за год придумать что-то новое (когда Сони объявила о сотрудничестве с НВ). Дажи чисто приставочную edram не сделали. Хотя, быть может это и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeЯж
Что бы конкурировать с неяпонцами прейдётся им покупать и U3, нетак много народу способного написать что то аналогичное. Большенство японских игр скорее хитро сделаные гарфически чем - круто сделаные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="/anty/"]SeЯж
Что бы конкурировать с неяпонцами прейдётся им покупать и U3, нетак много народу способного написать что то аналогичное. Большенство японских игр скорее хитро сделаные гарфически чем - круто сделаные))[/quote]
Вот и посмотрим, как охотно японцы будут делать игры на UE3 :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из опыта.

1. Каждый раз, когда выходят новые поколения приставок, где-то за год до их выхода, в и-нете пИсание кипятком на тему "наконец-то приставки показывают лучшую графику, чем PC". Но к тому моменту, как они появляются в продаже (а не в руках у директора Sony или лично у Билла Гейтса), оказывается, что писюки стали в 10 раз круче, и что на них за этот год те же самые анонсированные для приставок игры выглядят куда лучше!

2. Точно так же орут по поводу новых версий движков. Например, Unreal->U2-U3... А на самом деле первый Unreal более эксклюзивен, чем второй, который выглядит как брат-близнец других игр - ничего отличающегося, а вот в первом графика была действительно оригинальной. Однако речь не о том. Речь о том, что U3 - это U2 * 10 по количеству полигонов. Ну плюс рельефное текстурирование + динамическое освещение, т.е. все те вещи, которые ЕСТЬ УЖЕ.

А вот в плане _оптимизации_ я тут кое-что посчитал. Unreal2 требует 1500 MHz CPU. Если внимательно посмотреть на уровни, то видно, что их можно улучшить в плане скорости (это я как гейммейкер говорю) в те же самые 3 раза. Но оптимизации нет... Т.е. игра бегала бы и на Celeron-566, при наличии нужного количества памяти, но никто такой цели перед собой не ставил.

Итог: Unreal3 - это движок, фичи основные которого уже есть (например, динамическое освещение и рельефы - в Doom3), это движок, который "круче" _за счёт_ очередного удесятерения количества полигонов на экране, это движок, в которым 90% опять не будет нормальной оптимизации (на неё времени не останется теми темпами, как его разрабатывают - поверьте!), это движок, который ЧЕРЕЗ ГОД внешне будет выглядеть стандартно - точно как все другие. И это движок, в каждой версии которого герой становится всё ниже и ниже ростом...

И хорошо, если за всеми этими тех-достижениями останется хоть какая-то атмосфера!

А я вот тут достал Вангеров и вдохнул старой нюхи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Atz_2085"]
1. Каждый раз, когда выходят новые поколения приставок, где-то за год до их выхода, в и-нете пИсание кипятком на тему "наконец-то приставки показывают лучшую графику, чем PC". Но к тому моменту, как они появляются в продаже (а не в руках у директора Sony или лично у Билла Гейтса), оказывается, что писюки стали в 10 раз круче, и что на них за этот год те же самые анонсированные для приставок игры выглядят куда лучше!
[/quote]

Каждый раз это когда? Крики о убивании компового рынка приставками начали раздаваться лишь с выходом PS2. Во времена PSOne приставочный и компьютерный рынки прекрасно себя чувствовали порознь. Редкие релизы с приставок погоды не делали.

Во вторых. Что-то сопоставимое с Final Fantasy X на компах вышло лишь через два года. Это я про "Демиурги". А ситуации с тем, чтобы мультиплатформенные релизы на компах выглядели прям таки на порядки лучше, чем на приставке нет и сейчас. GTA на приставках выглядит так-же как и на компах, Принц тоже. Погоду делают лишь проекты уровня HL II, D3 и Far Cry, которые изначально затачивались под возможности компов и на разработку и отладку которых ушли годы и сотни тысяч баксов. Причём отставание приставок наблюдается исключительно в графике. Консольные разработчики включили Хавок в Psi Ops и опередили HL-ое гравитационное ружьё на полгода.
А разработка AAA тайтлов для новых платформ грозит стать такой дорогой, что их могут начать выпускать на максимально доступном числе платформ. Т.е. всё будет опять затачиваться под самое массовое устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]Нвидиа ведь не могла менее чем за год придумать что-то новое (когда Сони объявила о сотрудничестве с НВ). Дажи чисто приставочную edram не сделали. Хотя, быть может это и к лучшему.[/quote]
Кстати в пресс-релизе от нвидии от 7.12.2004, говориться что они уже 2 года совместно с SCEI над GPU работают.
Кому интерестно вот ссылка :
[url]http://www.nvidia.ru/press/pr227.shtml[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atz_2085
Оптимизация занимает время)) много можно и на шейдерах 1 3 сделать))) U кстати отлично работал на несамом мощном железе, и стабильно, полигоны? ну их конечно много, но некоторые системы физики и освещения имеют свои ограничения, точнее вычеслительные ограничения, тем более веть мы точно незнаем сколько методикосвещения интегрировано в U энжайн, так же как мало кто задумывался о том что графика в HL ограничена уровнем среднего современного железа, и что там можно гораздо больше))
судя по всебу в данный момент эпик внедрит ( если изначально не внедрила) в U систему освещения из реалити энжайн, со всеми её плюсами, хотя возможно решит и "недостатки" )) ( только софт шедоус) кто знает, самое ценное в U - то чегшо нет в 90 % движей - редактор, мало кто в состаянии потратить столько бабок на редактор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Atz_2085"]
А вот в плане _оптимизации_ я тут кое-что посчитал. Unreal2 требует 1500 MHz CPU. Если внимательно посмотреть на уровни, то видно, что их можно улучшить в плане скорости (это я как гейммейкер говорю) в те же самые 3 раза. Но оптимизации нет... Т.е. игра бегала бы и на Celeron-566, при наличии нужного количества памяти, но никто такой цели перед собой не ставил.[/quote]
Я на втором пне игру прошёл когда то, 350 мгц. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох, какая тупая и бестолковая провокация... Ладно, поехали.

[quote name="Atz_2085"]
1. Каждый раз, когда выходят новые поколения приставок, где-то за год до их выхода, в и-нете пИсание кипятком на тему "наконец-то приставки показывают лучшую графику, чем PC". Но к тому моменту, как они появляются в продаже (а не в руках у директора Sony или лично у Билла Гейтса), оказывается, что писюки стали в 10 раз круче, и что на них за этот год те же самые анонсированные для приставок игры выглядят куда лучше!
[/quote]
Бред сивой кобылы. :stupid: Писюк по графике году так в 2003-ем толком сравнялся, а уж от вечной его проблемы -- нестабильной производительности, PC из-за своих особенностей и вовсе никогда не избавиться.

[quote name="Atz_2085"]
2. Точно так же орут по поводу новых версий движков. Например, Unreal->U2-U3... А на самом деле первый Unreal более эксклюзивен, чем второй, который выглядит как брат-близнец других игр - ничего отличающегося, а вот в первом графика была действительно оригинальной. Однако речь не о том. Речь о том, что U3 - это U2 * 10 по количеству полигонов. Ну плюс рельефное текстурирование + динамическое освещение, т.е. все те вещи, которые ЕСТЬ УЖЕ.
[/quote]
Слуушай, мы таки движки сравниваем или игры на них? А то это "две большие разницы".

[quote name="Atz_2085"]
А вот в плане _оптимизации_ я тут кое-что посчитал. Unreal2 требует 1500 MHz CPU. Если внимательно посмотреть на уровни, то видно, что их можно улучшить в плане скорости (это я как гейммейкер говорю) в те же самые 3 раза. Но оптимизации нет... Т.е. игра бегала бы и на Celeron-566, при наличии нужного количества памяти, но никто такой цели перед собой не ставил.
[/quote]
А ты не Unreal 2 бери, который перепахан был чрезмерно Легендовцами, ты возьми UT 2004, более близкий к референсному движку и протестируй его на разных машинах. Отвечай давай за слова, да расскажи в подробностях какие оптимизации ты тами видишь, гейммейкер блин.

[quote name="Atz_2085"]
Итог: Unreal3 - это движок, фичи основные которого уже есть (например, динамическое освещение и рельефы - в Doom3), это движок, который "круче" _за счёт_ очередного удесятерения количества полигонов на экране,
[/quote]
Не читал feature list, не знаком с материалами UDN -- пройдите ффтопку, товарищ.

[quote name="Atz_2085"]
это движок, в которым 90% опять не будет нормальной оптимизации (на неё времени не останется теми темпами, как его разрабатывают - поверьте!),[/quote]
Нет, не поверим. Иначе факты в студию. А так -- учитывая эволюционное развитие и изначально грамотную и модульную организацию движка, а также общую чистоту и следование единой идеологии исходников -- не вижу проблем.

[quote name="Atz_2085"]это движок, который ЧЕРЕЗ ГОД внешне будет выглядеть стандартно - точно как все другие. И это движок, в каждой версии которого герой становится всё ниже и ниже ростом...
[/quote]
И казалось бы при чём тут герой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос Тиму Свини: And will a 6800 Ultra be able to run Unreal Engine 3 with all the options maxed at 1024 by 768?
Ответ Тима: Yeah, 1024 by 768 should be perfect for an Ultra, of course by the time Unreal Tournament 2007 ships at the middle or the end of next year, you'll have even higher-end cards than that; you'll have four times the performance, so you'll be able to run 1600 by 1200 on those.
Так что помолчите в тряпочку, господа "Писюк по графике году так в 2003-ем толком сравнялся" :razz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну нифига себе! Это что ж получается, на народной 6600GT можно будет играть только на 640х480!? Ультру им подавайте, подлецы! Легче 400$ за приставку отдать, нежели за очередную железку с логотипом nVidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×