Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Persona 5: The Royal

Дворцы [расшифровка в прикреплённом посте, можно запостить ТОП всех в комментах под спойлером]  

48 проголосовавших

  1. 1. Ваш самый любимый Дворец?

    • Первый - Похоть
    • Второй - Тщеславие
    • Третий - Обжорство
    • Четвёртый - Гнев
    • Пятый - Алчность
      0
    • Шестой - Зависть
    • Седьмой - Гордыня
    • Восьмой - Праздность


Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Гайд по Фарму Денег:

 

Сразу оговорюсь - в целом, особо жёстких условий нету, но от ваших усилий зависит сколько, когда, где и насколько дешёво/эффективно фарм будет идти. Важная ремарка - в игре есть максимальный кап денег. Это 9.999.999.

52f1d992523feaa71eae2630f15b5b43.jpg

Поэтому, старайтесь рассчитывать хоть примерно, сколько набиваете (в битвах не посмотреть сумму средств), дабы не тратить лишнее время.

 

Итак, вам понадобится (желательно) - как можно более высокий ранг конфиданта прокачиваемой целевой Персоны. Я приведу самый распространённый пример с Shiki-Ouji, но, безусловно, вы можете это проделать с любой желаемой персоной. Но постарайтесь, чтобы её аркана была у вас в фаворе. Это нужно для того, чтобы как можно больше опыта получать с каждого вливания treasure персоны. Больше = быстрее и дешевле. Наконец, вам нужны расходные материалы:

 

- Полученные в компендиуме (вы можете даже не проводить над ними операций - регистрация автоматически происходит при зачислении полученной тем или иным образом персоны в слот), treasure-демоны (Regent и Queen's Necklace, есть ещё выше, но не рекомендую, т.к. нужно контролировать рост статов, получая 1 level up);
- Shiki-Ouji или любая другая желаемая Персона желательно 20-30 уровня (внимание! нам нужен только параметр удачи, следовательно, желательно изначального уровня, если выше, то, конечно, понадобится больше денег из-за бОльшего количества экспы и дороговизны высокоуровневого призыва);
- Вышеупомянутый уровень конфиданта качаемой Персоны;
- Onmoraki или любая другая персона с умением confuse. Но онмораки оптимален из-за дешевизны и confuse boost, увеличивающего шанс;
- Деньги. В моём конкретном случае ушло 1,3 миллиона, ускоренный способ встанет примерно в 1,5 раза дороже, а значит около 2-х млн. Стартовый капитал максимально просто можно получить точно так же, но с низкой удачей (денег то у нас нет пока), зафьюзив любую персону с confuse, либо вкачав в неё онмораки (если просто делаете gallows fusion, то нужно сохраняться-перезагружать, чтобы точно унаследовать confuse).
Даю ссылку на калькулятор фьюза: https://chinhodado.github.io/persona5_calculator/#/persona/Shiki-Ouji , а вы уже решайте сами, хотите ли фьюзить или просто вкачаете онмораки. ЕСЛИ вы будете фьюзить, то откройте onmoraki скилл confusion boost, и наследуйте оба confusion и boost;
- Время (no pun intended, я провозился целый день на всё про всё с нуля и без копейки в кармане, но it depends от многих факторов);
- Боссы, которых можно конфьюзить. В этом примере я рассматриваю боссов из реквествов в башенке mementos. НО, это как самый простой вариант. Теоритически, вы можете вообще любого врага, который подвержен конфьюзу это делать. Но всё упирается во время., т.к. сумма получаемого с выброса денег конфуженным врагом зависит от его уровня, категории (боссы больше) и параметра вашей удачи.
Лично я, как начальный капитал, так уже и полный кошелёк набивал на боссах с реквестов. Полный список миссий с боссами, кого можно конфьюзить приведён ниже (их примерно 50% от всех попадающихся):
NKtDEz2.png

 

Собственно, теперь главное. Вы набили начальный капитал, и есть всё необходимое. Я приведу пример на Shiki-Ouji, но повторюсь, что вы можете спроецировать этот метод на любую другую Персону, всё гибко.

1) Изначальный уровень Шики - 21, но я брал с 26, т.к. был полезный мне скилл от другого демона, следовательно, тут небольшая фора по деньгам, если вы возьмёте чистый билд. Рекомендуемый вариант - фьюз Арсена (1-ая персона ГГ) и Онмораки. Onmoraki можно уговорить либо со 2-го дворца (Мадараме), либо в мементосах после его прохождения, если пропустили. Фьюзить желательно 15-го уровня Онмораки, т.к. на нем он получает конфьюз буст, что даёт практически гарантированное наложение конфьюза - естественно, выбирайте Pullinpa (это сам скилл заклинания конфьюза) и Confuse Boost при фьюзе Shiki-Ouji. Само собой, гриндить долговато, поэтому просто используйте treasure-демонов в gallows fusion (сколько экспы до 15 нужно - зависит от уровня лунного конфиданта в лице Мишимы, т.к. Онмораки - лунная аркана), буквально 1-2 вольёте и вуаля.

2) Полученного Шики с конфьюзом теперь предстоит долго и упорно качать treasure-демонами. Сколько кэша, как долго и каким образом - по вашему усмотрению. Итак, вы берёте целевую персону и проводите с ней процесс улучшения через gallows fusion (прокачка жертвоприношением персонами). Процесс следующий:
- Сохраняемся.
- Призываем treasure-демонов через compendium (советую упорядочивать по арканам и ставить статус Locked для быстрого поиска);
- Заходим в меню gallows fusion, выбираем Шики (или вашу желаемую персону), далее выбираем либо Regent, либо Queen's Necklace как жертву.

А теперь появляется экран лвл апа с указанием параметров, которые будут повышены. Они подсвечены жёлтым. Нам нужно МАКСИМУМ - только два стата, один из которых будет Luck. Это быстрейший способ, который часто будет давать +2 удачи (но не всегда - это рандом, один стат +1, другой +2), но он и дороже, т.к. нужно больше уровней до 99 удачи, а значит и денег.

Второй способ -- НА ПОРЯДОК медленнее (подчёркиваю, будет долгий гринд менюшек), но и значительно дешевле. Он заключается в том, что вы сидите и отменяете--заново врубаете менюшку лвл апа, где постоянно меняются подсвеченные статы. Нужно, чтобы была подсвечена ТОЛЬКО удача. При повышении уровня с 1-им статом, мы гарантированно получаем +3 к нему. Разницу в деньгах я указывал выше.


Важное пояснение:
Прикидывайте сколько примерно опыта нужно для 1-го повышения уровня. Это важно, потому что вы контролируете увеличение выбранных статов только ОДИН левел ап. При вбросе нескольких последующие раскидываются рандомно. Это не вариант для нас.
На моём в тот момент 9-ом уровне конфиданта Шики (колесница) - Регент давал ~6,5к, а Квин ~15,5к.

Смотрите сами - вы можете комбинировать оба способа. Можете набивать не 99, а любое другое количество, как пожелаете, но и отдача от этого будет иная. В среднем, картина такая: Удача 50 = объём денег с выброса последним мементо боссом от 71к до 85к, 99 = от 170к до 210к. Это грубый пример, т.к. самый крутой босс, но принцип понятен.

Поясню схему перепризыва, для тех, кто ни разу не занимался прокачкой через призыв.
Собственно, вы вкачали в целевую персону уровень/экспу.
Идём в компендиум, выбираем регистрацию. Регим, выходим из менюшек по фьюзу, сохраняемся. Удаляем зарегенную персону из слота. Заходим снова в менюшки, идём в компендиум, выбираем нашу персону, призываем. Снова качаем. Проделываем операции->повторяем.

3) Вы получили желаемый результат.
-73c8dacf7edad7c8f33484490096703d.jpg


Наконец, идём на вражину, которая будет подвержена confuse'у. Приведу простейший пример. Миссия называется Ending the Boyfriend's Abuse - это стартовый реквест конфиданта Фортуны - Гадалки Чихайи (на 3-й заход открывается, после покупки у неё камешка за 100к). Тамошний демон бьёт ТОЛЬКО физическими атаками и успешно конфузится. С конфьюз бустом я за весь заход промахнулся лишь один раз. Чтобы максимально ускорить процесс - убирайте из партии всех, кроме ГГ. Не беспокойтесь, Шики будет блокировать в ноль вообще все атаки из-за врождённых умений, а никаких негативных статусов он не вешает. Собственно, всё просто - обновляйте конфьюз и молитесь богу РНГ, чтобы враг как можно чаще и больше разбрасывал кэш. В моём случае он выкидывал от ~110к до ~135к. Примерно за час я набил кап, и получил ещё много банок.

Как и описано - метод весьма гибкий, и вы можете сделать так, как вам наиболее удобно. Дерзайте.

 

 

Спойлер

Первый - Похоть: Замок Камошиды;
Второй - Тщеславие: Музей Мадараме;
Третий - Обжорство: Банк Канеширо;
Четвёртый - Гнев: Пирамиды Футабы;
Пятый - Алчность: Космостанция Окумуры;
Шестой - Зависть: Казино Сае Нидзимы;
Седьмой - Гордыня: Яхта Шидо;
Восьмой - Праздность: Тюрьма Мементосов.

Мой подробный ТОПец. Обзор GameMAGОбзор GameMAG #Royal. Persona - как все начиналось? Истоки серии, развитие и Persona 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kotj сказал:

То, что было в 3ки и 4ки после 5ки уже даже данжами язык назвать не повернётся. Мне было больно под конец бегать по реквестам в мементосах, а раньше для серии это был уровень сюжетных данжей, лол.

Самое забавное то, что в 3 и 4  бегая по "данжу" я думал когда же он закончится, то в 5-ке все совсем наоборот, с нетерпением ожидаю каждый новый данж, думая, каким же он будет в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fukknerv Ну кстати, если отталкиваться от того что я пока видел. Данжи начиная с пятого становятся хуже. То ли времени не осталось, то ли фантазия кончилась, они банально не такие интересные как первые 4. На мой взгляд по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, TA_Rubedo said:

Данжи начиная с пятого становятся хуже.

А для меня 6 данж лучший в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

fukknerv Ну кстати, если отталкиваться от того что я пока видел. Данжи начиная с пятого становятся хуже. То ли времени не осталось, то ли фантазия кончилась, они банально не такие интересные как первые 4. На мой взгляд по крайней мере.

Пока что бегаю в 6-ом, вроде норм, ну а там посмотрим что и как. Видел как на гф многие жалуются на 7-ой данж.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-й лично мне не понравилось то

Спойлер

что драк практически нет, а все что от тебя требуется это бегать от скрипт эвента к эвенту на каждом этаже чтоб собрать фишки. И все это сопровождается постоянной болтовней об одном и том же. То есть внешний дизайн очень даже, но прохождение его не было таким увлекательным, как скажем вычисление кода в Банке, или несложные пазлы в египте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему глупо лажать данжи 5ой части. Они бывают немного нудные, но точно лучше чем то что обычно в серии смт(впринципе). Напоминают чем то TMS, только с большим числом загадок. 

 

Кстати по поводу данжей в 5ке:

Спойлер

Мне так наоборот 3ий данж с кодами как раз нудным показался, до каждого кода и ввода бегай через здоровые локации с кучей мобья. Такие вещи хочется как то интересней чтоб организовывали. Или количество кодов уменьшить или способ их ввода. 

 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4onoki Так смысл в том что в

Спойлер

5,6,7 по сути так же, только без даже интересных пазлов, кодов. просто персы болтают и решают проблему :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятерка очень крутая, грузит, но не настолько чтобы считать минусом. 

 

То что в игре одновременно есть Мементос наподобие Тартара, и хорошо проработанные сюжетные данжи это огромная похвала. Лучшие данжи для меня это 4 и 2. А вот 5,6 и 3 мне совсем пне понравились, да и финальный не очень. 

 

Вот замена Теней на Демонов мне не понравилось, мне очень нравится дизайн Теней из 3-4 частей, люблю когда противники в одном стиле. 

Напишу краткое мнение о трех частях.

Интерфейс: 3>5>4 в пятерке слишком кислотный и перегруженный, в четверке раздражающий желтый, а трешке приятный синий(Ну или специфичный розовый, но это другая история)

Дизайн: 5>3>4 Внешний вид города, персонажей, данжей(Хоть некоторые на любителя) в пятерке бесподобен, все сделано со вкусом. Тройка выглядит серьезно и холодно, но опять же очень нравится + гробы))

Персонажи: 3>4>5 Джунпей - лучший из дружков "идиотов", Мамору обалденный и все остальный очень радуют, хотя роботиха ну так себе. В четветрой персонажи очень живые, я бы сказал поживее чем в пятерке, хотя медведь бесил, да еще и уродливый. В Пятерке Рюджи бесит своим бешенством, кошак крутой, но тоже раздражал, и еще мне кажется Хару недоработали. 

БОССы(Очень важный для меня параметр): 4>5>3 Отражение персонажей из четверки отличные, да и в меру сложные. В Пятерке крутые, за исключением БОССа из 5го данжа, его БОССом трудно назвать. БОСС из 4го дажна потрясающий, однако в пятерке чувствуется какая-то............заскриптованность что-ли. В тройке, БОССы хорошие, но они берутся из ниоткуда и уходят в никуда, не хорошо, когда узнать о БОССе можно больше из Вики, чем в самой игре.

 Геймплей: 5>4>3. Очевидное развитие от части к части. 

Сюжет: 4>5>3. Пятерка разочаровала своим человеком злодеем, чувство, что они просто повторили четвертую часть. Да все как-то очень спонтанно в пятерке. Четвертая часть это отличное расследование с раскрытием персонажей. Тройка, борьба героев с Тенями, с некоторыми подводными камнями. 

Атмосфера: 3>5>4. Смерть и принятие смерти, и это чувствуется во всем в третьей части, и эта мрачная, холодная атмосфера, где даже радость смиренная, очень понравилась. Пятерка передала бурлящий город, людей и толпу. А четверка, скромненькая, уютная, но из-за этого и не может потягаться с другими.

Музыка: 3>5>4. В трешке отличный мощный саундтрек, боевые темы супер. В Пятерке 50 на 50, есть очень крутые, есть никакие, Музыка в финальной битве никуда не годится. Четверка "попса", это не плохо, но меня не цепляет вообще.

 

Первую и вторую части в учет не беру, слишком другие. Самая любимая персона по-прежнему 2 innosent sin, такого безумного коктейля мы вряд-ли когда-нибудь увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Нам нужно МАКСИМУМ

Там можно заролить все три в один стат. Я так машину для убийств с хасо-тоби делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhibes Я там же написал. Это дольше по времени из-за рандомности, я по 20-30 минут бывало сидел в ожидании прока. При наличии денег гораздо проще по +2 фигачить.

Ага, так зафьюживать можно любой нужный стат. Продуманная и колоссально кастомизируемая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за гайдец:thumbsup:

есть только вопросец,а чем важен уровень конфиданта для инфьюза в данном случае?или при низком уровне мы не каждый раз будем получать прибавку к статам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для экспы вообще все просто.

Спойлер

Риппер, а чтоб еще проще, в 5 дней в году это халявные 72к экспы за бой. Можно до 99лв за пару часов фарма поднятся.

 

5 минут назад, HeydocHawke сказал:

чем важен уровень конфиданта для инфьюза в данном случае?

Да по сути ничем, просто больше лв при фьюзе получишь. По сути чем меньше тем лучше.

И еще, самый просто чувак с Лаком это сандман, на него как раз можно перекинуть хай конфьюз и буст. И первоначальный Лак у него высокий. Около 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HeydocHawke Не за что). Не, это бонус. Прибавка по статам получается за повышение уровня персоны). В данном случае все просто - уровень развития конфиданта влияет на количество получаемой экспы за каждый инфьюз. Чем выше - тем больше.

Arcana burst называется. Это не так сильно важно, но влияет на стоимость, сам понимаешь - больше денег понадобится на призыв регентов и королев.

 

TA_Rubedo Ты же сам говорил, что рипера ждать долго). Ага, но я до сендмена не дошёл тогда, ручки чесались пораньше попробовать замутить.

Не, лак у него начальный 21. В целом, если Шики дефолтного брать 21 уровня и фигачить по +3, то не особо разница: 13 + (3x3) = 22, а Сенди 24 лвла изначально. Но сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, OkaRin сказал:

Ты же сам говорил, что рипера ждать долго)

Да, но это я отвечал на что-то там, не помню. Но по сути его можно и оружием задесперить или магией.

Просто кроме этого способа, больше нет другого для экспы. Потому что враги растут лишь с сюжетом, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Хммм, я пока проходить буду, но попробую порыться в этой теме. В целом, вроде как да. Однако мнения расходится по поводу оптимального фарм-билда.

Кто-то просто делает Сатаниеля (нужен конфидант близняшки лвл 10, чтобы фьюзить персонку выше себя уровнем), кто-то юзает билд на основе деспейра оружием Анн (Ведьмак 3 Wild Hunt называется):

Спойлер

MC
firm stance (persona skill, halves damage)
divine pillar (reaper drop, halves damage and stacks with firm stance)
Marakarn (blocks magic on Ann if she survived)
Gun with despair mid for turn 2

Ann
despair (med) gun (overall more odds to procc)
agi+10 equipment (to place her after MC but before Ryuji/Morgana)
evade magic (low) armor (can be replaced by evade high)
Crystal skull or divine pillar would be better (crystal skull halves magic dmg)

А кто-то советует отражать его же атаки:

Спойлер

If you are doing it the other way though getting an arahabaki with repel every element sounds way more useful.
Stick regen as an equipment (for... almighty?) and you are set. Should actually be even faster since reaper would take more damage from his own spells than your rush attacks.

Rangda with 6 repels would actually be optimal for an auto grind build.

6 repels + regen 3 + enduring soul (or insta-heal. I forgot if reaper does statuses).
SP regen as the equipment.

Но вроде с пухой гон, люди жалуются, что прокается очень редко. Действительно, пока не увидишь - не поверишь.

Изменено пользователем OkaRin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://chinhodado.github.io/persona5_calculator/#/list/level

неплохой калькулятор

упд. В нем есть неточности.

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как  близняшек прокачивать? Тут что-то не первый раз встречаю что их можно прокачивать, а как это делать не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×