Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Crysis | Remastered

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата

 

Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала

 

19 апреля специалисты из технического подразделения Eurogamer собрались, чтобы обсудить анонс Crysis Remastered. Для сотрудников DF это очень важный релиз: они обсуждали оригинальную игру годами, и она до сих пор остаётся во многом релевантной. Мы выбрали из их дискуссии главное.

 

Crysis до сих пор плохо работает даже на самых мощных ПК, поскольку игра была создана однопоточной. Почти весь прогресс, который прошли процессоры за последующие годы, не давал значительного прироста из-за того, как этот шутер был создан и оптимизирован.

 

Многоядерная Crysis вышла в виде версий для Xbox 360 и PS3, однако у игры всё равно были большие проблемы с производительностью на этих консолях. До ПК пересобранная игра так и не добралась.

 

ИИ шутера основан на базе скрипта, написанного на языке Lua, который сильно бьёт по производительности ЦП. Стоит игроку ввязаться в конфликт с несколькими противниками, как фреймрейт резко упадёт. На PS3 и 360 это приводило к снижению fps до 10-13.

 

Если Crytek перепишет ИИ и сделает игру полностью многопоточной, то производительность на современных платформах значительно вырастет, что даст разработчикам возможность нагрузить ЦП новыми задачами. Кроме того, новый ИИ просто-напросто сделает Crysis более интересной игрой — противники перестанут замечать главного героя на огромных расстояниях, как только он убил одного из часовых.

 

В пресс-релизе говорится, что ремастер Crysis будет использовать SVOGI — глобальное освещение на базе вокселей, которое особенно хорошо выглядит в сценах с солнцем и густой растительностью. В DF считают, что эта функция будет эксклюзивом ПК, поскольку так было в других играх на базе CryEngine. Ни Hunt: Showdown, ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.

 

Заявление о том, что в ремастере Crysis будет софтверный рейтресинг на всех платформах, в DF сочли странным. Решение, которое использует Crytek, слишком требовательное для PS4 и уж тем более для Switch. А на ПК лучше использовать аппаратный рейтрейсинг, который позволит увеличить производительность примерно в четыре раза.

 

Рейтрейсинг Crytek работает на базе SVOGI и позволяет добиться реалистичных динамических отражений. Эту технологию компания показывала ещё в 2019 году.

 

Судя по всему, пример работы рейтрейсинга в ремастере Crysis можно увидеть уже в первом тизере игры: в очках главного героя отражаются деревья, расположенные позади камеры.

 

В Digital Foundry считают, что ремастер Crysis стоило показать на презентации Xbox Series X или PlayStation 5 с шуточной фразой «А Crysis оно потянет?» Однако в данном случае Crytek явно хочет сделать не имиджевый релиз, а максимально доступный: поэтому переиздание презентовали как игру текущего поколения. По мнению DF, это говорит о том, что студия задумывается о возрождении франшизы. При этом специальные патчи для PS5 и Series X исключать не стоит.

 

Один из авторов DF выразил опасение, что в этот раз ПК-версия Crysis не будет сильно выделяться на фоне консолей — речь пойдёт по большей части о производительности и дополнительных опциях, но не о радикально другом опыте.

 

В DF отмечают, что после слабых продаж Crysis 3 у Crytek были «тёмные времена», так что пока непонятно, каких масштабов и какого качества игры студия сможет делать сейчас. Hunt: Showdown, вышедшая в раннем доступе, говорит о том, что у компании сейчас куда меньше амбиций, чем раньше.

 

В целом специалисты DF считают, что в ремастере Crysis для актуальных консолей и ПК нет ничего невозможного. На новой версии CryEngine игра должна хорошо работать даже на PS4, да и в релизе на Switch нет ничего невероятного — ведь на консоли уже есть порт Warface.

 

Главный вопрос на текущий момент в том, насколько сильно Crytek будет готова вложиться в обновлённый Crysis. Станет ли студия заменять модели и ассеты полностью, как было в ремастере Call of Duty: MW2? Или же новый Crysis будет просто переносом старой игры на новый движок с несколькими новыми эффектами? Об этом пока сказать сложно.

 

Ремастер Crysis анонсировали 16 апреля. Он выйдет «летом» и будет включать в себя несколько «кампаний» — вероятно, речь идёт о дополнении Warhead.

 

https://dtf.ru/hard/126628-digital-foundry-o-remastere-crysis-razrabotchikam-neobhodimo-ispravit-ii-i-odnopotochnost-originala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут особо экспертом не надо быть чтобы понять что АИ надо менять. Он во всех 3 частях тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Mountain View сказал:

Многоядерная Crysis вышла в виде версий для Xbox 360 и PS3

 

Просто ужасное говно кста, могли переделать полностью под интерфейс Crysis 2, но сделали как то через жопу.

Что бы кинуть гранату, надо переключиться на нее и потом смотреть на "потрясающую" анимацию как её кидает гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saber Interactive сообщила, что в Crysis Remastered будет две сюжетные кампании. Речь идет, скорее всего, про Warhead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Он выйдет «летом» и будет включать в себя несколько «кампаний» — вероятно, речь идёт о дополнении Warhead.

 

Тогда беру. :Garold6:

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В треде наглядно видна роль ностальгии в восприятии игр. Придумали тут какую-то культовость :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Вся культовость заключалась в невозможности поиграть на максимальных настройках для простых смертных.

В игре был ужасно скучный геймплей, поломаный AI и стелс, когда тебя замечали через полкарты как только ты выходил из инвиза. Кстати, инвиз выключался когда ты начинал стрелять :troll_face_43:

Да даже графика, хоть и была технологичной, не скажу что впечатляла как-то особенно. А уж по игровому процессу Крузис влетал в чистую Биошоку(каюсь, в свое время не оценил) и Modern Warfare. Последний и вовсе уничтожил этот ваш Крайзис, несмотря на свою линейность и не самую передовую графику. 

 

Про следующие части даже говорить не хочу - более душных шутеров видеть не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot в Crysis 2 так то один из лучших сюжетов в жанре шутеров :57a8bd5a0af02_FROG1: Но геймплей был душноват да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Придумали тут какую-то культовость

 

Культ графона.  :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

права же у ЕА вроде как на игру. Видимо те дали добро только на основную игру,а Вархед выпустят позже за фулпрайс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RoadHog права у бомжей Crytek. Это хорошо видно по их богоподобному тизеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, RoadHog сказал:

Вархед выпустят позже за фулпрайс))

4500 на НинтенДо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь управление запилят нормальное наконец то, бо айронсайт в тугле- тот ещё оцтой.

Во второй и третей частях- с этим полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yourepicfail они арт-дизайн поменяли что ли в сторону мультяшности? Или я как-то неправильно помню первый крузис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скринам можно сразу понять почему за прошедшие 13 лет Cryengine так никому и не всрался:57a8bd5a80d7f_FROG3:

По-моему натуральная деградация по сравнению с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yourepicfail сказал:

Что то шок

Ну и позорище, кто в вообще это будет покупать. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Надеюсь эти скрины "заглушка", я рассчитывал как минимум на это:

Bezimyanniy-63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные скриншоты крузиса. 

Похоже решили обойтись текстурпаком.

Изменено пользователем Shubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по скринам будто я пс3-версию опять запустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Yourepicfail они арт-дизайн поменяли что ли в сторону мультяшности? Или я как-то неправильно помню первый крузис.

 

судя по всему, апнули консольные версии для 360 и пс3. Там такая же цветовая гамма была и в целом графон напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трейлер конечно в шакальном качестве, но вроде крузис как крузис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвета, конечно, вырви глаз. Будто бы reshade накатили  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×