Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Crysis | Remastered

Рекомендуемые сообщения

Было бы странно ожидать от процессоров в консолях чего-то больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ligfip1 сказал:

Ахахахаах 30 кадров, боже

Человеческий глаз консольщика не видит больше 24 кинематографично-экспириенсных кадра.

:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул видеосравнение трейлера:

 

 

Вообще, во многих местах намного лучше стала картинка, но это же надо было так зафейлиться с пиаром, а именно с слитыми мыльными скриншотами и трейлером, представляю как у Саберов бомбит от MS:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да идея изначально бредовая, разве что ультра графон под новые ссоноли запилить надо было и на старте выпустить, типа батя смари какой графит. 

Крутеки бомжами стали конечно, поэтому выживают, как могут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ток по видосу вспомнил что у крузиса динамического освещения толком и не было

тут видать много ресурсов на него ушло, поетому подрезали ту же растительность например

правда куда делись многие эффекты и блур который тут был к месту при тех же взрывах хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, dozensnake сказал:

ток по видосу вспомнил что у крузиса динамического освещения толком и не было

А какое там было, статичное запечёное? :icon_mrgreen:

Всё там было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что чуваки из Сабера тупо делали порт для свича, а потом такие... м-м, есть же еще и зы4 и бокс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

ток по видосу вспомнил что у крузиса динамического освещения толком и не было

В CryEngine динамическое только и есть вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В начале этого года Crytek объявила, что они выпустят Crysis Remastered на современные платформы, включая Nintendo Switch. Это первый раз, когда серия выйдет на платформе Nintendo. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить игру 23 июля 2020 года, но теперь все версии игры были перенесены на несколько недель.

Пока мы ждем новую дату релиза, официальная страница игры в eShop была обновлена и содержит некоторую информацию. Теперь мы знаем, что игра будет занимать 6,2 ГБ и стоит $29.99 (2249 рублей). Поддержка русского языка присутствует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

72e7cc3b-6633-2091-ad0b-a9e8079b0c5d

Сообщение о том, что игру всё-таки выпустят на Nintendo Switch 23 июля, как и планировалось изначально, появилось в официальном твиттере франшизы. Судя по всему, этой версии ремастера не коснулся перенос, о котором объявили в начале месяца.

Подробностей о своём решении разработчики не раскрыли. Возможно, порт для Switch уже находится в приемлемом состоянии и дополнительная «полировка» ему не требуется.

 

Когда обновленную версию шутера выпустят на ПК и консолях, пока неизвестно.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2020 в 21:26, Gaiver сказал:

Глянул видеосравнение трейлера:

 

 

Вообще, во многих местах намного лучше стала картинка, но это же надо было так зафейлиться с пиаром, а именно с слитыми мыльными скриншотами и трейлером, представляю как у Саберов бомбит от MS:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Автор ролика слегка не очень разбирается в вопросе. Например указывает на то, что в оригинале в коридоре ярче, поэтому лучше (но откуда там свет то?), хотя по факту наоборот, в ремастере света везде (в помещении) сколько должно быть с учетом переотражения и затухания (GI), тогда как в оригинале обычный Direct с плоским светом и искусственными невыдимыми источниками в сцене для подсвечивания локаций, куда не попадает прямой (Direct) свет, как раз коридор. В ремастере в комнате с заложницей видно, что светом разной интенсивности заполнена вся комната (GI), а в оригинале освещено только то, куда направлен свет фонарика (Direct).

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и всратый показ. Можно было постоять - поотстреливать деревья, поломать стены домиков, пошвырять корейцев, взорвать джип, попрыгать с макс силой с бараков. Вместо этого они показывают дженерик унылую шутерную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2020 в 22:30, SupaDupa сказал:

Автор ролика слегка не очень разбирается в вопросе. Например указывает на то, что в оригинале в коридоре ярче, поэтому лучше (но откуда там свет то?), хотя по факту наоборот, в ремастере света везде (в помещении) сколько должно быть с учетом переотражения и затухания (GI), тогда как в оригинале обычный Direct с плоским светом и искусственными невыдимыми источниками в сцене для подсвечивания локаций, куда не попадает прямой (Direct) свет, как раз коридор. В ремастере в комнате с заложницей видно, что светом разной интенсивности заполнена вся комната (GI), а в оригинале освещено только то, куда направлен свет фонарика (Direct).

Да там со светам проблема видна в первой же сцене. Далее в ролике это только подтверждается. Что за мода пошла в ремастерах осветлять объекты, когда в оригинале всё было органично ? :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Только там обратная ситуация. Ты напутал версии. В ролике от DF (сегодня вышел) об этом отдельно говорится. Там нет никакого осветления и проблем. Там есть GI, который делает свет более правильным. Где-то его становится больше за счет переотражений, где-то наоборот света становится меньше, если света попадает недостаточно. Как и должно быть. В оригинале с этим проблемы, потому что GI отсутствует.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa я про это говорил.

YIYUT7w.jpegdmyOgpA.jpg

 

У ремастера третьего асасина та же самая проблема. Моделька NPC сильно засвечена, из-за чего в целом картинка вся портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Digital Foundry провели анализ Switch-версии Crysis:

— Базируется на версии для PS3/Xbox 360 на CryEngine 3;
— Схожая детализация моделей и отсутствие объемных лучей, как на версии для паст-гена (то есть, хуже оригинальной PC-версии);
— Миссия с управлением корабля отсутствует (она есть только в оригинальной PC-версии);
— Динамическое разрешение в обоих режимах. В стационарном режиме обычно 720p, но в нагруженных сценах разрешение может упасть до 520p. В портативном режиме 720p;
— Качество картинки намного четче, чем у других портов (например, DOOM);
— Освещение намного лучше и более реалистичное, чем у PC (оригинал), PS3 и Xbox 360, благодаря использованию глобального освещения в реальном времени;
— Лучи от солнца и объемный туман остались на месте;
— Разрушения остались без изменений. Однако при подрыве здания падает производительность, а анимация листвы медленнее, чем даже у PS3/Xbox 360;
— Больше растительности, чем на PS3/Xbox 360;
— Параллактическое отображение отсутствует, в отличие от PC (оригинал), PS3 и Xbox 360. Возможно, что в будущем его добавят патчем, но только для стационарного режима;
— Вода стала лучше, чем на PC (оригинал). Однако подводный мир получил серьезное ухудшение в детализации;
— Производительность более стабильна, чем у любой части Crysis на PS3 и Xbox 360. FPS падает до 17 кадров, когда на локации есть много NPC, используется физика и идет перестрелка. Настолько нагруженные сцены консоль не вытягивает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Velldanas сказал:

я про это говорил

Все правильно, света в лесу меньше, потому что из-за плотной растительности его туда банально попадает меньшее количество. Поэтому в ремастере из-за этого свет более правильный. В оригинале света везде одинаковое количество, так не бывает. Из-за этого картинка из оригинала выглядит плоской и неестественной.

Все потому что в оригинале не было GI, а в ремастере появился GI.

 

И там есть более наглядные примеры, например в помещениях. Где в оригинале света в помещении ровно столько же, сколько на улице - это бред. В ремастере света в помещении меньше в зависимости от количества попадаемого туда света - так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SupaDupa сказал:

Все правильно, света в лесу меньше, потому что из-за плотной растительности его туда банально попадает меньшее количество. Поэтому в ремастере из-за этого свет более правильный. В оригинале света везде одинаковое количество, так не бывает. Из-за этого картинка из оригинала выглядит плоской и неестественной.

Все потому что в оригинале не было GI, а в ремастере появился GI.

 

И там есть более наглядные примеры, например в помещениях. Где в оригинале света в помещении ровно столько же, сколько на улице - это бред. В ремастере света в помещении меньше в зависимости от количества попадаемого туда света - так и должно быть.

Я говорю про модельки, ты говоришь про тёмные уголки и помещения.

О чём ты пишешь, и так понятно, но пожалуйста прочитай что я пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В портативе на Свиче играть очень некомфортно. Разрешение низкое, ужасный моушн блюр, притормаживает, сглаживание плохое, из-за всего этого пышная растительность превращается в пиксельное мессиво, врагов трудно даже вблизи различить, всё слишком мелко.

У меня за 15 минут глаза аж заболели. Про 720р в портативе брехня полная.

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×