Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Crysis | Remastered

Рекомендуемые сообщения

Crytek рапортовала о выходе солидного патча для ремастера Crysis.

Главное нововведение — возвращения «летного» уровня Ascension, который был вырезан в версиях для PS3 и Xbox и который изначально в ремастере также отсутствовал.

Также разработчики сообщили об улучшенной работе с процессорами, лучшей производительности со включенной трассировкой лучей, доработанной графике и множестве исправленных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2021 в 16:18, LordConqueror сказал:

выпустили и забыли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2021 в 16:18, LordConqueror сказал:

Или выпустили и забыли?

дам тебе инсайдик, обнова делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо следующей части - Баттлрояль. :Garold:

Слитый видос.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

HE5BeYymJcmu1tmVZXA5zg.png.webp?800-auto

 

Crytek объявила что обновление следующего поколения для Crysis Remastered стало доступно для Xbox Series X | S и PlayStation 5. Обновление включает в себя множество режимов, включая производительность, качество и трассировку лучей. Все три поддерживают 60 кадров в секунду, а разрешение зависит от выбранной вами настройки.

 

  • Впервые на консоли добавлен новый уровень - Восхождение.
  • Добавлена опция «Классический нанокостюм».
  • Улучшения производительности, а также исправление многих потенциальных сбоев.

 

QPS4_dMqEgSdXXXfuy8-QA.jpeg?800-auto

 

Xbox Series X

  • Режим производительности - 1080p - 60 кадров в секунду
  • Режим качества - 2160p - 60 кадров в секунду
  • Трассировка лучей - 1440p - 60 кадров в секунду

 

Xbox Series S

  • Режим производительности - 1080p - 60 кадров в секунду
  • Режим качества - 2160p - 30 кадров в секунду
  • Трассировка лучей - 1080p - 30 кадров в секунду

 

PlayStation 5

  • Режим производительности - 1080p - 60 кадров в секунду
  • Режим качества - 1800p - 60 кадров в секунду
  • Трассировка лучей - 1440p - 60 кадров в секунду

 

 

Digital Foundry протестировала Crysis на Xbox Series.

 

В режиме лучшей картинки на Series X (4K/60 FPS) производительность держится между 40-50 FPS, когда на Series S (4K/30 FPS) частота кадров иногда находится между 27-29 FPS.

В режиме производительности на Series X (1080p/60 FPS) частота кадров падает до 56 FPS в очень нагруженных на экшен локациях. В этом режиме больше всего разочаровывает Series S (1080p/60 FPS), где консоль даже вне перестрелок держится между 45-50 FPS и очень редко достигает 60 FPS.

Режим с трассировкой лучей, на удивление, лучше всего работает на Series S (1080p/30 FPS) — консоль крепко держит 30 FPS. Частота кадров на Series X (1440p/60 FPS) во время перестрелок находится между 45-50 FPS.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Режим с трассировкой лучей, на удивление, лучше всего работает на Series S (1080p/30 FPS) — консоль крепко держит 30 FPS. Частота кадров на Series X (1440p/60 FPS) во время перестрелок находится между 45-50 FPS.

Так а каким боком 1080р/30фпс лучше чем 1440р/45-50фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grantovich сказал:

Так а каким боком 1080р/30фпс лучше чем 1440р/45-50фпс?

1440р/45-50фпс на экране без VRR это боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, YTKA сказал:

1440р/45-50фпс на экране без VRR это боль. 

Консольщиков разве тирингом напугаешь, он для них как родной.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

у консольщиков всинк в 99% играх если че

не мешай человеку. Он живет в уютном мире, где на геймпаде невозможно играть в шутеры, а 60 фпс в играх бывает в качестве исключение (да и вообще 60 для лохов, 240 - необходимый минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Blaze сказал:

(да и вообще 60 для лохов, 240 - необходимый минимум)

Вот как на самом деле, без ваших крайностей.

Менее 60фпс - неиграбельно (удовлетворит разве что консольщиков).

От 60 до 90фпс - играбельно (удовлетворит 70% пользователей).

От 90 до 120фпс - очень хороший результат (боярская соточка, удовлетворит 80% пользователей).

От 120 до 190фпс - отличный результат (удовлетворит 90% пользователей).

От 190+ уже стартует идеальная плавность картинки, которую можно узреть только на мониках 240 и более герц (удовлетворит 99% пользователей).

В принципе, для домашнего пользования больше 200 кадров - нет особой нужды выставлять, нужно быть киберкотлетом, чтоб ощутить разницу между 200 и 240 кадрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, xbuhby1 сказал:

ну вот, спустя 14 лет пришло время поиграть :GoW-2::QaAIgbl:

 

pHfn51JAafQ.jpg?size=763x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dozensnake сказал:

проценты конечно как обычно выдумал

Да че проценты? Он и все остальное выдумал. Я ж говорю, не трогай:57a8bd5a0af02_FROG1:

37 минут назад, Grantovich сказал:

Менее 60фпс - неиграбельно (удовлетворит разве что консольщиков).

Особенно орно становится, если на секунду вспомнить, что консольщиков больше, чем пекарей. Тем более тех пекарей, у которых получается в игры с фреймрейтом выше указанного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Update 11/4/21 3:00 pm: We've spent the last few days testing the Crysis Remastered upgrade for PlayStation 5 and can confirm that overall, we're looking at the same results for the Sony platform as we are for Xbox Series X, with a couple of changes brought about by the fact that PS5 retains the resolution settings for each mode as found on PlayStation 4 Pro - a common situation on so-called 'back-compat plus' titles.

 

We can confirm that the resolution and performance targets mentioned in our original piece hold true: the performance and ray tracing modes target 60fps at 1080p resolution, while the quality mode targets a maximum 1800p instead with the same 60fps aspirations. However, dynamic resolution scaling is in full effect on this title and results in actual play are quite variable. As you'll see in the embedded video below, it can make ascertaining differences between the various modes somewhat challenging. All told, for those interested in Series X comparisons, PlayStation 5 generally runs a touch smoother than Series X, likely by virtue of its lower resolution targets. This is especially evident in the ray tracing mode. Meanwhile, Series X has a resolution advantage.

 

However, delivering an actually locked 60 frames per second experience seems to be beyond both versions and the reasons behind this are puzzling. In the embedded below, we share some theories about this - I recommend checking it out.

 

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2021-crysis-remastered-next-gen-console-patch-tested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за пару вечеров на сериксе. Посмотрел видос ДФ, где режим с РТ сильно скачет по фреймрейту, думал, включу посмотреть, как оно, а потом перейду на режим постабильнее. И в итоге в РТ-режиме прошел всю игру. Хз, почему, но фреймрейт мне проблем особых не доставлял (хотя обычно замечаю сильные падения). Да, пару раз заметно было, что нестабильно работает игра, но ничего критичного. 

 

Помню, когда на 360-м проходил, не очень впечатлился игрой, а щас вполне неплохо залетело. Мб тому виной ФПС больше 20, или же то, что сейчас жанру шутанов плохо. В общем не жалко времени и 350 аргентинских рублей:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Blaze сказал:

 сейчас жанру шутанов плохо

this

Раньше кукурузис называли бенчмарком, а сейчас, на фоне остальных сингл шутерков, это шедевр. Только колда более менее держит планочку, и то, иногда, проскакивает халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shpak-G сказал:

Раньше кукурузис называли бенчмарком

Так называли в основном те, у кого комп не потянул или его вообще не было. А так один из любимых шутеров с супер вариативными перестрелками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вторая часть больше нравилась.
В ней хорошо ощущалась крутизна главгероя.
Ну и общая постановка вкупе с эпичным оркестровым музлом давала сиквелу нужный градус эпика и пафоса.
Короче, жду ремастер второй части :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если играл на пк, то от графона 2ой части было дикое разочарование. Все пекари тогда проклянали консоли за даунгрейд движка. Постановка была конечно крутая, саунд от Циммера космос, но не было свободы 1ой части, игра из сэндбокса стала широким коридором и больше походила на call of duty, чем на идейного наследника фаркрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik да, я помню разочарование ПК-бояр тех лет.
Но мне подход к дизайну миссий из первого Far Cry и Crysis никогда не нравился.
Вот тебе огромная карта с натыканными по ней вражескими блокпостами.
Разбирайся с ними как тебе захочется.
 

У такого подхода есть свои почитатели, но я всегда отдавал предпочтение ручной проработке каждой экшн сцены.
Как это делают Remedy в своих играх.

Но тут каждому своё :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возлагал больше надежд на Crysis. В своё время пропустил игру так как комп не тянул))  

Сейчас дождался скидки и взял, хорошо что по скидке. Разницу между raytracing и качество увидел только в разрешении, а вот режим производительности порадовал 60 фпс. 

Физика ужасная, ощущения игры прямиком из прошлого(( 

Ну и как шутер игра скучная. Видимо и правда в те года это был хороший проверочный тест на компы, тянет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×