Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
aladdin

Killzone 2

Рекомендуемые сообщения

Ну последняя миссия не была бы такой сложной, если бы не сволочные волны vs ты и этот козёл, который вечно дохнет :raisins:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как, а то чё та она мне уже поднадоела)))
Играю чуть дальше момента на танках первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А сколько требуется время на прохождения сингла не торопясь? [/quote]

10 часов,не больше. На normal'e и неторопясь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Всеми любимый и уважаемый][/b], 6 часов там где-то на нормале

10-20 часов ето если ходить и рассматривать "красоты" и лезть на амбразуру, но даже при этом надо сильно постараться.

у меня вообще первое прохождение в статистике меньше 6ти часов показывало, хотя я никуда не торопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, будем проходить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dotdroid][/b], не путай статистику и реально время с учётом всех респаунов. если на нормале она может и соответствует, то на макс сложности я игру проходил часов 16, учитывая в особенности последнего босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Pseudodog][/b], а причем тут большие сложности то? я говорю о реальной длительности игры, а не о ее искусственном увеличении.

если например какую-то игру на максимальной сложности пройти не можешь ето не значит, что она проходится за 99 часов? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=dotdroid][/b], а что тогда реальная продолжительность? Уровень сложности, на котором враги от щелбана умирают? На мой взгляд, нужно брать такой уровень, который не предполагает скоростное прохождение. В Killzone 2 на средней можно пройти без единой смерти. А вот на высокой так не получится. Так что разумнее брать продолжительность прохождения именно на высоком уровне сложности. И да, если человек не может пройти игру (и это не единичный случай), то это значит, что для её прохождения нужно очень много времени.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 30 секунд:[/size][/color]
Согласись, какое же это реальное прохождение, если игроку не бросается более-менее значимый вызов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил вернуться в игру и попутно добить онлайновые трофеи, приятно видеть, что в онлайне до сих пор достаточно народа, 3-4 к человек в день, однако теперь что-бы попасть в 1% недельном рейтинге, надо быть в пределах 40-кого места, а я пока на 290-ом... :raisins2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаны, игра глючит на элите в одном и том-же моменте на Крейсере, после разговора с Темплером и отправкой на оружейную палубу, сажусь на лифт, сначала пропадает звук, потом у двери в следующую локацию намертво встаёт игра, как лечить?



case closed, удалил патчи, пустило дальше на v1.0 win.png

Изменено пользователем Akiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без фигни,  но я до сих пор в шутерах не видел лучшей анимации чем здесь :cat-122:
 

 

В 05.02.2009 в 22:58, vodafon сказал:

NiGHTS, предупреждение п.п 2.6

ой да отвали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимация мешков с етим самым, да лучшая тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый атмосферный милитари-шутан в истории, с самым лучшим ощущением стрельбы, да и графика и по сей день выглядит росскошным, заслуженно - один из лучших шутанов на пс3.:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я как обычно слоупок, но да ладно. Я добросовестно пропустил два поколения консолей и вот решил, что неплохо было бы наверстать. Взял, значит, пс3 и ворох дисков в придачу на авито. И килзону вторую, конечно. В первую играл ещё на пс2 и она в свое время очень впечатлила.

Запустил я, значит, и офигел - игра выглядит отлично! Динамика хорошая, но как же сложно управлять! Я не могу понять, то ли пальцы отвыкли за годы от джойстика, то ли что. На клавомыши как-то попроще мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

westcoast2009 dozensnake там не просто импут лаг, там это сделанно как инерция. Даже разработчики рассказывали, что когда не смоли ничего с делать с импутлагом, постарались все оформить так, чтобы казалось, что у пушки есть вес, поэтому у у каждого действия есть инерция включая прицеливание, а ещё есть микро контроль по средсвам гироскопов. Я в мульте тогда много зависал и за снайпера клал при помощи гироскопов, было круто. 

 

Потом в третей части, они избавились от импуталага и решили убрать инерцию (и по моему управление гироскопами тоже), что многим понравилось, но мне показалось как-то скучно. То что уменьшили импутлаг это было хорошо, но инерцию можно было оставить, но уменьшить. Ну и конечно жде мне не понравилось как они упростили мультиплеер. Если в KZ2 я активно гонял почти полгода, то тут дальше бетатеста желания играть не возниколо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за ответы! Я немного повысил чувствительность к движениям стиков и приноровился немного. Поиграв ещё час, я понял, что конкретно меня смущает в камере - она как будто слишком близко, с локтя смотрит на пушку.

Вообще, отличный милитари шутер!

Враги на больших локациях дают пригореть. Обходят, закидывают гранатами, прут активно или наоборот в укрытии заседают в зависимости от ситуации. Класс!

Планирую потом третью опробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, westcoast2009 сказал:

Динамика хорошая, но как же сложно управлять! Я не могу понять, то ли пальцы отвыкли за годы от джойстика, то ли что.

Инпут-лаг (задержка между твоим нажатием и действием на экране) в 167 ms. 

 

 

Разработчики на старте категорически отрицали наличие инпут-лага в игре и, пользуясь неосведомленностью большинства игроков в этом вопросе на тот момент, придумали оправдание, что это просто такая симуляция веса. К сожалению, многие люди им поверили, понесли этот обман в массы и позже стали приписывать другим играм.

Но, справедливости ради, надо сказать, что в 2017 году Guerilla Games все-таки публично признались, что да - это был именно инпут-лаг.

Ну и все познается в сравнении, теперь 167 ms не так страшны, учитывая, что в том же RDR2 инпут-лаг по утверждениям DigitalFoundry составляет от 185 до 435 ms) 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Azzy сказал:

westcoast2009 dozensnake там не просто импут лаг, там это сделанно как инерция. Даже разработчики рассказывали, что когда не смоли ничего с делать с импутлагом, постарались все оформить так, чтобы казалось, что у пушки есть вес, поэтому у у каждого действия есть инерция включая прицеливание, а ещё есть микро контроль по средсвам гироскопов. Я в мульте тогда много зависал и за снайпера клал при помощи гироскопов, было круто. 

 

Потом в третей части, они избавились от импуталага и решили убрать инерцию (и по моему управление гироскопами тоже), что многим понравилось, но мне показалось как-то скучно. То что уменьшили импутлаг это было хорошо, но инерцию можно было оставить, но уменьшить. Ну и конечно жде мне не понравилось как они упростили мультиплеер. Если в KZ2 я активно гонял почти полгода, то тут дальше бетатеста желания играть не возниколо. 

Ну кстати ради справедливости они инерцию в МП убрали и инпут-лаг там снизили заметно с синглом. Но мне было комфортно и там и там. Хочу ремастер в 4к 120 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shua0 сказал:

Хочу ремастер в 4к 120 фпс

И я хочу, но чтоб FOV не такой убогий был, и всё это на пека с норм управлением под клавомышь. Единственный шутан на консолях в который хотел поиграть, ну ещё и КЗ 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2020 в 20:35, Grantovich сказал:

И я хочу, но чтоб FOV не такой убогий был, и всё это на пека с норм управлением под клавомышь. Единственный шутан на консолях в который хотел поиграть, ну ещё и КЗ 3. 

можно на эмуле, но неиграбельно почти что. Разве что тредрипер и пара 2080 нужна) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это было романтическое время, когда KillZone 2 вышла. Потом разработчики вдарились в цветастую хренотень. ((( Почему таких стильных шутанов больше не делают, а? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qdash тогда была мода на "серьезный" сеттинг. Блеклая, грязная палитра в играх была популярна. Все таки разнообразие в цвете это хорошо.

Но с другой строны хотелось бы увидеть весь этот брутально индустриальный стиль К2 на современных технологиях.:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×