Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Zend

Grand Theft Auto V

KuP9I

Сообщение добавил KuP9I

Next-Next-Gen  

35 проголосовавших

  1. 1. Собираетесь ли вы покупать Next-Next-Gen версию?

    • Да, на PS5
    • Да, на Xbox Series X|S
    • Нет, буду ждать GTA VI
    • Нет, я ограничусь пастнекстгеном.
    • Нет, жду патч для ПК версии.


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Grindders сказал:

но излишняя постановка мешает геймплею - игра запрещает тебе играть в нее. 

Артур, догони вон того чувака на лошади - нет, ты не можешь подстрелить его лошадь (миссия провалена!), ты не можешь поймать его лассо (миссия провалена!), ты не можешь поехать по правой дороге, ты обязан ехать по левой (иначе миссия провалена!), ты не можешь догнать его (его лошадь будет искусственно ускоряться при твоем приближении), ты обязан тупо ехать за ним, пока он не упадет с лошади.

Это не постановка, это называется безыдейная халтура

Постановка это в Uncharted 4 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grindders сказал:

И там, и там есть свои проколы, но есть и внимание к мелочам.

тогда приводи пример нормальный, а не телефон из руки появляется. В какой игре у нас прям по физону с деформацией тканей коректной достается телефон из кармана? Рокстар полируют свои песочницы пожалуй лучше всех. И это студия заморачиваются с деталями, у них в игре если фонарь есть, то он точно будет сделан как нужно, без нюансов. 

 

4 часа назад, Grindders сказал:

Я привел в пример миссию из GTA Vice City, где есть и постановка, и возможность играть в игру. 

Какая там постановка, я тебя умоляю. В 2002 это было круто, но сейчас это смотрится очень просто и в любой средней песочнице это сделано лучше, просто мы как бы понимаем какого года игра и относимся с уважением к классике,  прогресс не стоит на месте. А то что там больше свободы типа, но она тоже знаешь ли условная и провал миссии приводит вообще к переигрыванию полностью миссии. А в миссиях делаются безхитростеые ограничения, на манер таймера или жизней у машины, лодки. Тупо зачистить помещение, здание с унылыми перестрелками на ps2 особенно с местным автоприцелом. На пк уже лучше и приятнее в экшен, но в целом не супер. А миссия проваливалась легко, просто машину перевернул, таймер закончился, не успел уследить за машиной. Это все устаревший геймдизайн миссий. Да многие делают вариативные ов с возможностью захватить по разному базу или стелсом проходить, да это вроде бы разнообразнее, но когда ты этим занимаешься 80 % игры и 20% смотришь на реально круто поставленные миссии, то это такое себе преимущество над подходом рокстар.  Вспоминаю фар край 3. Начало с постановкой, сюжетом было атмосферным и крутым, затем ов с его вариантами по зачистки баз, экосистемой, животные и прочее. Все это веселило, но потом мы оказываемся на втором острове и что мы видим, да по сути повторение, я даже хотел дропнуть, спасли положение как раз постановочные , сюжетные миссии, типа поджок конопли и и миссии с Ваасом. Сделать крутую постановку, да еще и с небольшой вариативностью это на самом деле супер трудно, это приходится жертвовать свободой, но зато максимальное погружение. Типа одиночки как в анче, только еще и с ов и доп. заданиями. А вот аванпосты сделать гораздо легче, уверен на 100%, захоти рокстар так сделать, они бы без проблем придумали мега вариативность и прочее, но они пробуют свои варианты геймдизайна, упор на постановку. 

 

4 часа назад, Grindders сказал:

GTA V без постановки превратилась бы в обычный шутер с укрытиями.

здраствуйте, транспорт все что хочешь, гольф, тенис, дартс, парашут, дайвинг, бейсджампинг, охота, триатлон, гонки разных видов, "айс комбат", пусть простенький но файтинг, такси, рандом события все это механики вплетены в игру под разными вариантами, ты лишь привел одну из основных  это  стрелба с укрытиями. Убери из дейс ган миссии и у нас что, покатушки на байке и стрельба , так получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Grindders сказал:

Да, с фонариком получилось очень странно. Эту мелочь не проработали. 

Фонарик это первостепенное что должно быть проработано и то на что все обратят внимание (обратили), раз свет от него нарисован.

 

21 час назад, Grindders сказал:

А в GTA 5 любая прическа Майкла, кроме дефолтной, меняется в автомобиле на короткую

Это не первостепенное, я прошел игру 4 раза и даже не заметил это лол и сомневаюсь что это вообще правда.

21 час назад, Grindders сказал:

Не знаю. Может, забыли, не успели. У них в студии 60 человек, а у Рокстар над игрой не менее 1000 человек явно работало. И бюджеты не сравнимые.

Не нужно 1000 человек и гигантский бюджет что бы нарисовать фонарик.

21 час назад, Grindders сказал:

Постановка и геймплей это разные вещи

Одно и тоже, потому что используются игровые механики, стрельба, стелс, управление техникой, на земле и в воздухе, просто всё эти вещи соединены скриптами, как обычно это происходит в играх.

21 час назад, Grindders сказал:

Я там ранее приводил пример с GTA Vice City, где у тебя есть постановка миссии - Лэнса поймали и удерживают на свалке, его допрашивают, он теряет жизнь, место охраняется, когда ты углубишься на локацию за тобой закроют ворота, чтобы нельзя было просто сбежать и т.п. Но при этом у тебя есть возможность выполнить задачу разными способами - использовать геймплей игры для решения проблемы на свое усмотрение.

Что за миссия, можно подробнее и какими способами её можно пройти, а лучше видео скинь посмотреть с прохождением, если не трудно?

21 час назад, Grindders сказал:

В данном случае ты приводишь неверный пример, ты предлагаешь убрать из гонки именно геймплей

А в чём разница? Чем отличается вождение в гонках от вождения в гта?

21 час назад, Grindders сказал:

Давай на примере RDR2 - убери постановку из RDR2 и что останется? Останется крутая геймплейная основа с интересными фишками. Ты можешь связывать людей лассо и красть их или привязывать к лошади, ты можешь подзывать лошадь так, чтобы она сбивала с ног врагов, ты можешь запугивать людей оружием, ты можешь оправдываться через диалоговую систему и т.п.

Я считаю что Рокстар выжали максимум в миссиях с учётом ограничений, которые накладывают сеттинг, такого разнообразия как в гта 5 здесь не будет.

21 час назад, Grindders сказал:

Ты же сам кайфуешь от того же Дисонорд 2, где есть и постановка, и крутой геймплей, и они при этом сосуществуют в отличном симбиозе)

Щас бы гта с иммерсив симами сравнивать и в дизонорд нет постановки, там голый геймплей и иногда встречаются катсцены с чужим и между миссиями ролики.:57a8bd5a0af02_FROG1:

15 минут назад, DriverUFO сказал:

здраствуйте, транспорт все что хочешь, гольф, тенис, дартс, парашут, дайвинг, бейсджампинг, охота, триатлон, гонки разных видов, "айс комбат", пусть простенький но файтинг, такси, рандом события все это механики вплетены в игру под разными вариантами, ты лишь привел одну из основных  это  стрелба с укрытиями. Убери из дейс ган миссии и у нас что, покатушки на байке и стрельба , так получается? 

Даже лётная школа есть .которая влияет на навыки управления персонажем техникой как и походы в тир

57 минут назад, Grindders сказал:

И там, и там есть свои проколы, но есть и внимание к мелочам.

В гта 5 сотни мелочей, которые дейс гану и не снилось никогда, как и другим разработчикам. В интернете есть очень много статей, в которых эти вещи перечисляют, а ты пишешь элементарное, что по умолчанию должно быть. Реакция зрачков дикона на свет, вот это мелочи лол, а фонарик забыли добавить:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, DriverUFO сказал:

тогда приводи пример нормальный, а не телефон из руки появляется.

Привел пример с прической Майкла. Еще могу привести пример с тем, как оружие появляется в руках героев GTA V - они не снимают винтовки со спины, не вынимают оружие из кобуры и так далее. 

 

46 минут назад, DriverUFO сказал:

И это студия заморачиваются с деталями

Я этого не отрицал. Лишь пояснил, что закрывать глаза на отсутствие деталей в одной игре и при этом шеймить другую - странно. Нет ничего идеального - дубль 3.

 

46 минут назад, DriverUFO сказал:

А в миссиях делаются безхитростеые ограничения, на манер таймера или жизней у машины, лодки. Тупо зачистить помещение, здание с унылыми перестрелками на ps2 особенно с местным автоприцелом. На пк уже лучше и приятнее в экшен, но в целом не супер. А миссия проваливалась легко, просто машину перевернул, таймер закончился, не успел уследить за машиной.

Зачем ты мне рассказываешь про недоработки геймплейных механик игры 2003 года? Какое это имеет отношение к разговору?

 

46 минут назад, DriverUFO сказал:

Это все устаревший геймдизайн миссий.

Ты сейчас перечислил мне геймплейные косяки игры. Я говорил о том, как постановка и геймплей могут сосуществовать вместе, а не о том, что геймплей GTA Vice City был идеальным.

И да, ты серьезно считаешь, что приведенные мной ранее примеры миссий из GTA Vice City и RDR2 это устаревший геймдизайн, а вот это вот геймдизайн будущего?

Цитата

Артур, догони вон того чувака на лошади - нет, ты не можешь подстрелить его лошадь (миссия провалена!), ты не можешь поймать его лассо (миссия провалена!), ты не можешь поехать по правой дороге, ты обязан ехать по левой (иначе миссия провалена!), ты не можешь догнать его (его лошадь будет искусственно ускоряться при твоем приближении), ты обязан тупо ехать за ним, пока он не упадет с лошади.

Артур, ты должен бежать отсюда с Датчем! Если во время бега ты хоть на шаг опередишь Датча, игра напишет "миссия провалена".

 

Игра наказывает тебя за то, что ты пытаешься в нее играть.

 

46 минут назад, DriverUFO сказал:

Типа одиночки как в анче

Отличный пример. В Анче 4 ты можешь свободно сражаться с врагами на аренах, уходить во время боя в стелс так, чтобы тебя потеряли враги, использовать веревку для перемещения между частями уровня, ты можешь тихо завалить врагов по стелсу, ты можешь большую часть боев вообще пройти так, чтобы враги тебя даже не увидели. Ты играешь в игру, а не следуешь указаниям на экране, как в той же GTA V или большинстве миссий RDR2.

 

46 минут назад, DriverUFO сказал:

здраствуйте, транспорт все что хочешь, гольф, тенис, дартс, парашут, дайвинг, бейсджампинг, охота, триатлон, гонки разных видов, "айс комбат", пусть простенький но файтинг, такси, рандом события все это механики вплетены в игру под разными вариантами

Почему ты вдруг решил поговорить о наполнении открытого мира? Мы ведь обсуждали постановку (и что останется, если ее убрать), которая в GTA V присутствует именно в сюжетных миссиях.

 

46 минут назад, DriverUFO сказал:

Убери из дейс ган миссии и у нас что, покатушки на байке и стрельба , так получается?

Зачем убирать миссии? Давай уберем постановку. И что у нас останется: возможность разнообразно использовать стелс - тихо вырезать врагов ножом или обыскать окружение с шансом найти глушитель, можно расставить ловушки или капканы, можно использовать для решения проблемы Зомби - привлечь зараженных звуком, рискнуть и притащить за собой орду (но это опасно), можно сжечь гнезда - если на улице день, то злых зараженных будет больше, если ночь - то смысла меньше, ибо по ночам в гнездах их мало и бандиты скорее всего их перебьют. Ну и да, можно вступить в открытый бой ворвавшись на своих двоих или на байке. Если бой не в твою пользу, можно снова скрыться (враги умеют терять главного героя из виду), используя окружение - все дома открыты и часто имеют несколько выходов и этажей, чтобы ты мог свободно перемещаться по полю боя.

 

@Manson если я сейчас начну тебе отвечать на сообщение, то получится совсем дикая стена текста и цитат. Я обязательно отвечу тебе после того, как в теме появятся другие сообщения, чтобы мое не объединялось с моим)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grindders сказал:

Привел пример с прической Майкла. Еще могу привести пример с тем, как оружие появляется в руках героев GTA V - они не снимают винтовки со спины, не вынимают оружие из кобуры и так далее. 

лол это не недоработка, а игровая условность, оружие, которое постоянно висит у тебя за спиной это бы выглядело нелепо по логике разрабов, вот они и не добавили, тогда бы у героя всегда должна быть кобура или багажник в машине, а у героя максимум пару стволов. В максе например они сделали все реалистично, когда герой не достает оружие из воздуха, так как нет бездонных карманов и игра чисто про экшен. Я и говорю, ты похоже не видишь или не хочешь видеть, где намерено делают условности, а где банально не доработали  - фонарь дейсган. 

 

10 часов назад, Grindders сказал:
11 часов назад, DriverUFO сказал:

 

Я этого не отрицал. Лишь пояснил, что закрывать глаза на отсутствие деталей в одной игре и при этом шеймить другую - странно. Нет ничего идеального - дубль 3.

Твои примеры не относятся к недостаткам и недоработкам, это условности в логике игры они смотрятся нормально. Фонарь это пример недоработки. 

 

10 часов назад, Grindders сказал:

Зачем ты мне рассказываешь про недоработки геймплейных механик игры 2003 года? Какое это имеет отношение к разговору?

Игры 2002 года. Рассказываю, так как ты привел в пример игру, где из за технических и ресурсных ограничений, разработчики сделали много миссий простых по геймдизайну, но зато типа есть вариант убить сразу цель или попозже это приятная возможность, но в целом миссии не в какое сравнение с гта5 по проработки. Постановочные миссии со множеством различных механик и анимаций, катсцен пусть сложнее и затратнее, чем если бы роки пошли по пути например фаркрая, мафии3. 

 

10 часов назад, Grindders сказал:

Ты сейчас перечислил мне геймплейные косяки игры. Я говорил о том, как постановка и геймплей могут сосуществовать вместе, а не о том, что геймплей GTA Vice City был идеальным.

И да, ты серьезно считаешь, что приведенные мной ранее примеры миссий из GTA Vice City и RDR2 это устаревший геймдизайн, а вот это вот геймдизайн будущего?

Тоесть тот подход к геймдизайну это по твоему косяки)))) А в гта 5 постановка и геймплей отдельно? Вся лишь разница, в том что ограничений сделали больше, но зато у тебя нет пауз в экшене. Представь разрабы приготовили мега фановую миссию на 40мин-час с небольшими вариантами прохождения, а ты приехал как в хитман и убил цель из снайперки и все и так можно делать во многих миссиях. Они делают спектакль, кино, где мы актер, нам хотят показать, то что задумали сценаристы, геймдизайнеры, так как миссии реально клево сделаны и с серьезными вложениям , а не вот тебе аванпост или цель иди убей, пройди стелсом. Используя либо стрельбу, либо стелс и стрельбу. Хотя в гта 5 и такие миссии есть, типа Тревором пробраться к байкерам по стелсу или всех убить без минирования домов. 

 

10 часов назад, Grindders сказал:

 

Игра наказывает тебя за то, что ты пытаешься в нее играть.

Ты предлагаешь дать игроку свободу и одновременно, чтобы он был в гуще динамичных событий. Как это сделать, я например во время ограбления буду тупить и что игра не должна меня наказывать? Нас ловит полиция и отпускает миссия пройдена, а не рестарт эпизода и повторение попытки. Как нам грамотно ограничивать игроков , ведь мы не в закрытых локах и у нас не цель захватить базу, украсть машину, где мы можем не торопится и пробовать разные варианты. 

 

10 часов назад, Grindders сказал:

Отличный пример. В Анче 4 ты можешь свободно сражаться с врагами на аренах, уходить во время боя в стелс так, чтобы тебя потеряли враги, использовать веревку для перемещения между частями уровня, ты можешь тихо завалить врагов по стелсу, ты можешь большую часть боев вообще пройти так, чтобы враги тебя даже не увидели. Ты играешь в игру, а не следуешь указаниям на экране, как в той же GTA V или большинстве миссий RDR2.

Лол веревка и стелс это основные механики игры, естественно ты этим пользуешься. И стелсом там пройти уровни крайне сложно а многие и невозможно, я делал платину, знаю о чем говорю. В анче классические задания по захвату баз, естественно при таком подходе мы можем поиграться и в стелс и в экшен. Плюс у нас нет четкой цели как например в гта5, когда ты вынужден с бандой ограбить что то за короткое время. В анче нет смысла ограничивать игрока так мы на закрытых локах, так и в действиях, ту нас цель пробраться до конца карты нет таймера, нет заданий типа погонь, где мы можем напортачить и упустить цель. В анче погоня это всегда типа как гонка в нфс, ты не можешь уехать далеко за пределы трассы и они могут поставить скрипт в определенной ограниченной зоне, с линейными играми проще ограничить. 

 

10 часов назад, Grindders сказал:
11 часов назад, DriverUFO сказал:

 

Почему ты вдруг решил поговорить о наполнении открытого мира? Мы ведь обсуждали постановку (и что останется, если ее убрать), которая в GTA V присутствует именно в сюжетных 

какое еще наполнение мира , я перечислил механики геймплейные, которые ты не назвал, кроме стрельбы. Что мы видим , что оказывается гта5 очень разнообразная игра по механикам.  Дейс ган в этом плане не ровня гта 5 по возможностям. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders чё ты пытаешься им доказать ? Масун не может даже отличить постановку от геймплея. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Grindders чё ты пытаешься им доказать ? Масун не может даже отличить постановку от геймплея. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Можешь попробовать переубедить меня и DriverUFO:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grindders сказал:

Еще могу привести пример с тем, как оружие появляется в руках героев GTA V - они не снимают винтовки со спины, не вынимают оружие из кобуры и так далее. 

Это специально сделано же, в угоду фана, а не реализма. Что бы у игрока был быстрый доступ ко всему купленному оружию в сингле и мульте. Думаешь для рокстар с их 1000 человек и безграничным бюджетом трудно было кобуру на пояс повесить, тем более такая фича уже была в максе за год до гта 5=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

Фонарик это первостепенное что должно быть проработано и то на что все обратят внимание (обратили), раз свет от него нарисован.

А я обратил внимание на сброс прически Майкла, а это должно быть проработано, раз сделали возможность менять прическу. Не доглядели, не доработали, бывает. Идеала не существует. Было бы лучше, если бы фонарик в Дейс Гоне был? Разумеется, было бы лучше. Хорошо ли что на его отсутствие обратили внимание? Хорошо, значит разрабы смогут поправить этот косяк в потенциальном сиквеле.

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

я прошел игру 4 раза и даже не заметил это лол и сомневаюсь что это вообще правда.

Ты не заметил, я заметил, другие люди тоже заметили. https://gtaforums.com/topic/829055-michaels-hair-inside-cars/

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

Одно и тоже, потому что используются игровые механики, стрельба, стелс, управление техникой, на земле и в воздухе, просто всё эти вещи соединены скриптами, как обычно это происходит в играх.

Геймплей это твое взаимодействие с игрой, использование ее игровых механик. Постановка это ситуации, в которые тебя ставит геймдизайнер. 

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

Что за миссия, можно подробнее и какими способами её можно пройти, а лучше видео скинь посмотреть с прохождением, если не трудно?

Death Row. Лэнс на складе, у него уходит жизнь, склад полон врагов, когда ты попадаешь на территорию, путь назад тебе отрезают. Как спасти Лэнса решаешь ты сам. Можешь угнать танк и всех разбомбить, можешь ворваться на тачке и с боем пробиваться, а потом вытаскивать Лэнса оттуда (но после его спасения по скрипту идет подкрепление). Мой способ был - сесть в вертолет, долететь до Лэнса, спасти его - улететь вместе с ним, показав фигу врагам. 

Это не единственная миссия такая, просто та, что вспомнилась. В GTA3-VC-SA было много миссий, которые проходились разными способами. В RDR2, кстати, тоже есть такие миссии, но их мало (случайная встреча с семьей каннибалов и необязательная миссия с Джоном по краже телеги с порохом).

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

А в чём разница? Чем отличается вождение в гонках от вождения в гта?

В чем разница между геймплеем и постановкой написал в этом же сообщении выше. И я не совсем понимаю, зачем ты сравниваешь вождение в гонках и GTA. Ты предлагаешь убрать из NFS машины, но это игра про гонки автомобилей, она не может работать без них.

GTA V может существовать без излишней постановки  в сюжетных миссиях, но это будет просто скучная игра в формате доехал до точки А, пострелял, поехал в точку Б. RDR2 без излишней постановки остался бы интересной игрой за счет более проработанной геймплейной основы. Я обо всем этом писал уже в предыдущих сообщениях.

 

Убрать из NFS машины это все равно, что убрать из GTA V героев, которыми ты управляешь. Я этого не предлагал и не понимаю, почему ты привел такое сравнение.

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

Я считаю что Рокстар выжали максимум в миссиях с учётом ограничений, которые накладывают сеттинг

Все верно, геймплейная основа RDR2 гораздо богаче и интереснее, чем в GTA V. Правильное развитие. О том и говорю.

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

Щас бы гта с иммерсив симами сравнивать и в дизонорд нет постановки, там голый геймплей и иногда встречаются катсцены с чужим и между миссиями ролики.

1. Ок, не устраивает сравнение с иммерсив-симами, есть сравнение с Uncharted 4 в моем сообщении выше.

2. В Дисонорде нет постановки? Там практически каждый уровень уникален с точки зрения условий, в которые тебя ставят. Взять хотя бы самый первый, где каждый стражник твой враг (ты беглец из города) и прибытие в Карнаку, где ты можешь свободно ходить по району и изучать местный быт. Или побег с Соколовым, когда зачищенный тобой ранее блокпост стражников оказывается захвачен Ведьмами Далилы и тебе приходится подстраиваться под эту ситуацию.

Если говорить об играх, где почти нет никакой постановки, то это скорее MGS V.

 

В 10.10.2019 в 23:12, Manson сказал:

В гта 5 сотни мелочей, которые дейс гану и не снилось никогда, как и другим разработчикам.

В основном это проработка визуальных деталей. Типа как 30 разных видов птиц в RDR2. Хорошо, что эти детали есть? Да, хорошо. Стала бы игра хуже, если бы их не было? Нет, потому что на геймплей (твое непосредственное взаимодействие с игрой) они не оказывают влияния.

______________________________

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

Я и говорю, ты похоже не видишь или не хочешь видеть, где намерено делают условности, а где банально не доработали  - фонарь дейсган. 

Я привел пример с прической Майкла. Сейчас погуглил - оказывается такая же проблема с прическами Франклина - Рокстар поленились делать коллизии.

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

Рассказываю, так как ты привел в пример игру, где из за технических и ресурсных ограничений, разработчики сделали много миссий простых по геймдизайну

Я тебе привел пример простой миссии, в которой Артур гонится на лошади за человеком. Все твои попытки остановить этого человека приведут к провалу мисссии. Тебе тупо надо ехать за ним, пока он не упадет с лошади.

Я могу привести еще пример - ограбление корабля с Хавьером. Я остановился полутать тела и мне написали, что я бросил банду - миссия провалена. Хотя я шел прямо за ними, они буквально на 5 шагов впереди меня были. Я подумал, что это баг. Снова попробовал - нет, не баг, миссия провалена. Оказывается я обязан был бежать в двух шагах от них.

Ну или побег с Датчем из леса. Обгони его на шаг и миссия будет провалена, тебе нужно бежать по прямой именно за ним.

Любые попытки играть наказываются геймдизайнером.

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

Они делают спектакль, кино, где мы актер, нам хотят показать, то что задумали сценаристы,

Да, про это я и говорю. В сюжетных миссиях ты не играешь в игру, ты просто выполняешь команды и любая попытка отойти от сценария ведет к провалу. Ты не игрок, а актер, которому не дали заранее ознакомиться со сценариям и которому режиссер на ходу кричит, что делать. В итоге получилось веселое кинцо, которое мне понравилось и которое я дважды купил за фулл-прайс и не жалею, о чем сказал еще в своем самом первом сообщении.

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

Ты предлагаешь дать игроку свободу и одновременно, чтобы он был в гуще динамичных событий. Как это сделать

Так как это делают другие игры. Я же привожу конкретные примеры, а не лью воду. Конкретные примеры из Анчартеда, конкретные примеры из GTA VC, конкретные примеры из той же самой RDR2.

Если при ограблении тебя поймали копы, миссия разумеется, провалена. А вообще я не очень понимаю, почему ты мне приводишь примеры из GTA, если я сразу в своем первом же сообщении написал, что GTA V постановка только на пользу.

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

И стелсом там пройти уровни крайне сложно

Это не так, у меня тоже платина. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ты можешь это сделать. В той же RDR2 ты не выбираешь, тебе указывают, когда шуметь, а когда стелсить (за редким исключением) - игра не дает тебе играть в нее.

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

нет заданий типа погонь, где мы можем напортачить и упустить цель.

Ну давай вспомним ту самую погоню из Анча 4. Ты можешь ехать по разным улицам, которые приведут тебе в итоге к нужной точке. Ты не обязан сворачивать в первый поворот налево, ты спокойно можешь его проскочить, потом проскочить другую улицу и ты не получишь провал миссии. Пока твоя цель не скроется из виду, ты можешь продолжать погоню любыми путями, все они выстроены так, чтобы ты добрался, куда нужно. По-моему это правильный подход, когда разработчику хочется дико скриптованную погоню. Рокстар же тебя наказывают за то, что ты повернул в право, а не влево, хотя цель у тебя перед носом, а правая дорога идет параллельно левой.

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

какое еще наполнение мира , я перечислил механики геймплейные, которые ты не назвал, кроме стрельбы.

Разве эти механики используются в сюжете? Я говорил про постановку сюжетных миссий и приводил конкретные примеры сюжетных миссий (и о том, что останется, если их этой самой постановки лишить), а ты вдруг стал говорить про возможности в открытом мире GTA V. 

 

В 11.10.2019 в 06:25, DriverUFO сказал:

Хотя в гта 5 и такие миссии есть, типа Тревором пробраться к байкерам по стелсу или всех убить без минирования домов. 

К слову, надо будет попробовать. Я почти уверен, что минировать дома обязательно и если тебя запалят, миссия будет провалена. Но, видимо, тут я не прав был, ведь ты не стал бы делать подобные заявления, предварительно не перепроверив данные (я надеюсь, иначе этот разговор не имеет смысла).

 

PS Господа, мб уже закончим?) Мы по кругу ходить начали, я все это писал уже в предыдущих сообщениях и даже специально не задаю никаких вопросов, чтобы мы уже могли пожать друг другу руки и разойтись с миром)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grindders сказал:
В 11 октября 2019 г. в 06:25, DriverUFO сказал:

 

Я привел пример с прической Майкла. Сейчас погуглил - оказывается такая же проблема с прическами Франклина - Рокстар поленились делать коллизии.

Сейчас бы сравнивать технические ограничения игры, с банальной недоработкой. Ну и дейс ган в сравнении с гта5 это кусок неработающего кода. Где фонарь лишь маленькая часть. Рокстар поленились, господи :-D

 

12 часов назад, Grindders сказал:

Я тебе привел пример простой миссии, в которой Артур гонится на лошади за человеком. Все твои попытки остановить этого человека приведут к провалу мисссии. Тебе тупо надо ехать за ним, пока он не упадет с лошади.

Уже год про это пишут, что это намеренный уход в постановку, ты кому это пишешь? Тебе нравится обсасывать одно и тоже? 

 

12 часов назад, Grindders сказал:

 

Любые попытки играть наказываются геймдизайнером

Ты захотел в игре где упор на постановку, творить любую дичь и чтобы на любую дичь был вариант действий? Еще раз постановочная миссия , где у нас цель сделать все быстро и четко, не подрузамевает миллион вариативностей. Это логично или нужно просто не делать таких миссий. А вернуться к геймдизайну фаркрай как пример или старым гта. Ты привел в пример тройку миссий, но там полно вариативности в миссиях, можно по желанию даже обрывать , сокращать некоторые задания. Или выбирать пути прохождения. В гта5 это хорошо отражено в ограблениях. 

 

12 часов назад, Grindders сказал:
В 11 октября 2019 г. в 06:25, DriverUFO сказал:

 

Это не так, у меня тоже платина. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ты можешь это сделать. В той же RDR2 ты не выбираешь, тебе указывают, когда шуметь, а когда стелсить (за редким исключением) - игра не дает тебе играть в нее.

Это так, некоторые секции проблематично пройти по стелсу. Ты хоть понимаешь, что пишешь? Такое впечатление что я пишу стене. Извини за сравнение. Какой простите стелс, если А игра не про стелс от слова вообще, тут да есть немножко миссий со стелсом, но они занимают 5-10 сюжетки, в остальном  это чистый экшен. И да в рдр2 представь тоже можно делать выбор либо стелсить либо напролом, например в миссии с индейцем, мы можем всех перебить или по тихому украсть реликвию, за это даже дадут редкий пере- талисман. Или миссия где мы с Билом и ко нападаем на лагерь, можем с самого начала в стелс, а можем сразу всех перебить. 

 

12 часов назад, Grindders сказал:

Ну давай вспомним ту самую погоню из Анча 4. Ты можешь ехать по разным улицам, которые приведут тебе в итоге к нужной точке. Ты не обязан сворачивать в первый поворот налево, ты спокойно можешь его проскочить, потом проскочить другую улицу и ты не получишь провал миссии.

Анч 4 весь состоит из большой кишки, ты не можешь выйти из машины во время погони, ты не можешь машину размить в хлам врезаясь в столбы и тд, только если броневик не растреляет, ты не можешь уехать в горизонт  , так как все закрыто, а если пытаешься даже в такиз узких возможностях сломать игру, то миссия провалится, тебя расстреляют, ты взорвешься и все. Причем часто это делается с роликом, вставкой. Как видишь везде ограничения. В гта5 мы можем делать гораздо больше. Если это погоня, мы можем свалить в любом направлении, мы можем выйти из машины. Мы можем тупо врезаться в здание и смять тачку, что она больше не заведется, мы можем прицепить на хвост копов, и многое многое, разработчикам приходится как то справлятся с этим, иначе динамика миссии просто сольется или сделать так, что все будет выглядеть тупо и нереалистично. Типа во время погони, пока ты тупишь или отстал, ты все равно будешь знать куда приехала цель или цель будет притормаживать, ждать пока ты ее догонишь, зато вариативность!:icon_lol:

 

12 часов назад, Grindders сказал:

Разве эти механики используются в сюжете? Я говорил про постановку сюжетных миссий и приводил конкретные примеры сюжетных миссий (и о том, что останется, если их этой самой постановки лишить), а ты вдруг стал говорить про возможности в открытом мире GTA V. 

 

Ты не играл в гта5, к чему такие вопросы, ради пустого спора? В  миссиях, мы не используем механику вождения, пилотирования, дайвинг, охоту, мини игры, стелс, технику типа крана, файтинг? Убери постановку и все это остается в игре. Это как бы все мега очевидно. 

 

12 часов назад, Grindders сказал:

К слову, надо будет попробовать. Я почти уверен, что минировать дома обязательно и если тебя запалят, миссия будет провалена.

Дома взрывать обязательно, это цель миссии, в остальном можно сразу убивать. С 13:45 смотри. https://youtu.be/IFFA-h2ws5A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Velldanas сказал:

Боже, да снимите уже номер в отеле.

Форум для того и придумали что бы общаться, понимаю что для тебя это сложно:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гта — кинцо. Хоть в чем-то с Гринддерсом согласен. 
 

Когда тебе дают все эти «механики», а миссии строятся так, чтобы ты был обязан их выполнить почти всегда одним сценарием, то никакого веселья и свободы не чувствуешь. 
 

Вот если бы они все с самого начала дизайнили так, чтобы ты мог проявить хоть какую-то креативность в этой «песочнице», то было бы круто. 
 

Так еще и сюжет унылый. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Vegetable сказал:

Гта — кинцо. Хоть в чем-то с Грниддерсом согласен. 
 

Когда тебе дают все эти «механики», а миссии строятся так, чтобы ты был обязан их выполнить почти всегда одним сценарием, то никакого веселья и свободы не чувствуешь. 
 

Вот если бы они все с самого начала дизайнили так, чтобы ты мог проявить хоть какую-то креативность в этой «песочнице», то было бы круто. 
 

Так еще и сюжет унылый. 

Эмм свобода в гта? Серьезно? Это всегда был заскриптованный коридор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Форум для того и придумали что бы общаться, понимаю что для тебя это сложно

Они по хз какому кругу обсуждаю бессмысленные вещи, уйдя в оффтоп и флуд. Понимаю, ты в правилах не шаришь. Тебе Аззи за то же самое дал пред сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 04:38, John Kramer сказал:

передали мрачность тех улиц. все эти раздолбанные кварталы, где днём пройтись опасно было. горы мусора. заколоченные окна. ниги афро-американцы сидящие на крыльце

Это ты сейчас 1979 описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

ПК-эксперт, шарящий в правилах, сам стабильно залетает на месяц-другой:-D

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Холивар тема, в которой тебя слили много раз, находится в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Проходишь ГТА5 в ПС Нау?

Зачем ? Я её хз когда прошёл на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vegetable сказал:

Гта — кинцо. Хоть в чем-то с Грниддерсом согласен. 
 

Когда тебе дают все эти «механики», а миссии строятся так, чтобы ты был обязан их выполнить почти всегда одним сценарием, то никакого веселья и свободы не чувствуешь. 
 

Вот если бы они все с самого начала дизайнили так, чтобы ты мог проявить хоть какую-то креативность в этой «песочнице», то было бы круто. 
 

Так еще и сюжет унылый. 

Кинцо, которое лучше любой ов песочницы. Вариативность есть, в ограблениях например и есть 3 концовки. В рдр2 они еще дальше пошли, там и побочки вышли на новый уровень и они пересекаются с основным сюжетом. Назови ов, типа гта5, чтобы прям весело было креативить и миссии выполнять и с крутой постановкой. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Manson сказал:

Гриндерс приводит в пример игры в которых в отличии от гта 5 есть свобода и песочница такие как дейс ганн и анч 4, ты с этим согласен?

Не читал все посты, но с Анчем можно согласиться. Игроку дают арену, в который он расправляется с бандюгами по-своему. Но, будем честны, способов там не прямо уж много. Веревку я почти не юзал, например. 

 

22 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Эмм свобода в гта? Серьезно? Это всегда был заскриптованный коридор

Поэтому я вообще гта не люблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vegetable сказал:

Игроку дают арену, в который он расправляется с бандюгами по-своему.

ахренеть :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DriverUFO сказал:

Вариативность есть, в ограблениях например

А какая там вариативность ? Прост спрашиваю т.к. я всегда проваливал миссию, если не делал что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×