Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='VYA' timestamp='1323595233' post='2421557'] Судить об анимации и графике по кат сценам ,это так похоже на тебя. [/quote]
Ну вот аналогичный премьерный ролик Анчика 2 с VGA'08. Дает представление о графике Анчика 2. Разумеется графика в геймплее будет иной. Но по кат-сцене на движке вполне можно судить и оценивать графику проекта. Никакого безумного скачка не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=69EBDlnDw2k
В общем, как обычно, тебе ткнули носом в ошибку все, ты перешел на личности и "слил всех", все ок, пока.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 50 секунд:[/size][/color]
Да что вы такого запредельного то увидели? Вполне заметно двигло анча, разумеется еще чуть улучшено. Ничего нереализуемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]It’s now revealed that the lead designer of Enslaved Mark Richard Daviesis currently developing the game and has moved over to Naughty Dog from Ninja Theory[/quote]
http://www.gamersmint.com/lead-enslaved-designer-working-on-the-last-of-us-no-new-details-soon
Вот откуда схожесть с enslaved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейлер на движке сделан, уже сто раз об этом говорили..

Christophe Balestra даже это подтвердил :

[quote]The Last of Us trailer was rendered in engine on PS3[/quote]

[url="http://twitter.com/#!/cbalestra/status/145677858323435522"]http://twitter.com/#...677858323435522[/url]

Конечно AA такого в игре не будет, но все остальное вполне реально. Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Levuy' timestamp='1323596607' post='2421593']Разумеется графика в геймплее будет иной.[/quote][quote name='Levuy' timestamp='1323596607' post='2421593'] Но по кат-сцене на движке вполне можно судить и оценивать графику проекта.[/quote]
Ты уж определись. В предоставляемом тобой в качестве примера Анча 2 были даже не кат сцены .а записанные в mpeg ролики и c геймплеем имели мало общего.Тут тоже самое - качество текстур ,сглаживание,многие пост эффекты - такого точно не будет.
[quote name='Levuy' timestamp='1323596607' post='2421593']ебе ткнули носом в ошибку все, ты перешел на личности и "слил всех", все ок, пока.[/quote]
То что я написал .что судить о рендеренной кат сцене это в твоем духе,ты расценил это переходом на личности. :icon_lol:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 17 секунд:[/size][/color]
[quote name='Sh1nn' timestamp='1323597837' post='2421632']Трейлер на движке сделан, уже сто раз об этом говорили..[/quote]

И что? На движке Крайтеков можно тоже нехилое CG сделать. Однако на консолях такого ты точно не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на сколько игра готова и когда хоть примерно релиз... Надеюсь до 13го не затянут. Хотелось бы уже следующей осенью погонять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати раз зашло про сглаживание и прочее, поясните все качества картинки которые могут быть ну там в MLAA и прочее, просто интересно узнать какое саме худшее и лучшее разрешение или вообще, что это за AA, MLAA? :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=VYA][/b], Эмг, навыки прогнозирования тебе чужды? Я же написал, что видя разницу в Анчике - можно вполне представить графику Ластофаса. Трейлер на движке позволяет оценить. Пусть не точно и не совсем объективно, но позволяет. Другого материала сейчас нет.
[offtopic][quote name='VYA' timestamp='1323598084' post='2421637'] То что я написал .что судить о рендеренной кат сцене это в твоем духе,ты расценил это переходом на личности. :icon_lol: [/quote]
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem"]http://ru.wikipedia....wiki/Ad_hominem[/url]
ответ на аргумент, основанный не на его сути, объективных фактах и логических рассуждениях, а на личности конкретного человека, выдвинувшего этот аргумент.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше всего ожидал что Ноти боги делают эту игру. Но теперь всё сходится, та газета в Анче 3 оказалась не спроста. За качество можно не волноваться, отвечает за игру чувак который был главным в разработке второго Анча. Заражённые напомнили Шибито, особенно мозг Шибито, такие же непонятные наросты на голове, ну тут ясно что это грибы. Хотелось бы механику завязанную на выживании, следить за уровнем голода, заражения и т.д. и всё это ещё в открытом мире, пусть и не огромным. был бы шик, благо опыт у них открытого мира уже есть с Джеком, остаётся только скрестить пальцы и ждать новую инфу, если даже будет всё предельно линейно, то тоже переживать не стоит, благо ясно что лучше Энслейвда получится. А так я от них на хоррор тему ждал игры, после первого Анча, я думаю все поняли о чём я.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 24 секунд:[/size][/color]
Мне трейлер ещё напомнил первые трейлеры Биошока, что то в них есть эдакое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Levuy' timestamp='1323598593' post='2421661'] Я же написал, что видя разницу в Анчике - можно вполне представить графику Ластофаса. Трейлер на движке позволяет оценить. Пусть не точно и не совсем объективно, но позволяет. Другого материала сейчас нет.[/quote]

Вот вот ты уже юлить начал. С таким же успехом можно начинать говорить о графе Диабло.о которой дает представление представленный синематик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=heroolympus_39050][/b], сейчас самые прогрессивные виды сглаживания - FXAA и MLAA - качество сглаживания выше, чем у стандартного MSAA, но при этом жрут меньше ресурсов.
вот тут сравнение без сглаживания и с FXAA на примере деус экса -
[img]http://i54.tinypic.com/22hy7l.jpg[/img][img]http://i51.tinypic.com/2h52uqo.jpg[/img]

про млаа по ссылке
[url="http://gamemag.ru/news/tehnologiya-mlaa-teper-na-xbox-360-64371"]http://gamemag.ru/news/tehnologiya-mlaa-teper-na-xbox-360-64371[/url]

[b][member=shua0][/b], ого О_о. Ну значит если енслеивд2 не выйдет, то можно не расстраиваться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=VYA][/b], Какое юление? Я сразу это написал. Ты сам прекрасно понимаешь разницу между CGI и роликом на движке. Не строй из себя идиота, это не требуется. Про God of War III помнится тоже самое говорили и не верили. И что же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Levuy' timestamp='1323596607' post='2421593']Да что вы такого запредельного то увидели?[/quote] тем более не понимаю зачем на ранней стадии заходить в тред и хейтерить игру. Как-будто холиворных веток не хватает. А так нас ждет шедевор, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Поставлю плюс, как будет возможность. :icon_mrgreen: :icon_cool:[/offtopic] Изменено пользователем heroolympus_39050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да что вы тут расшумелись!!!!!!!!!!!! по ролику видно доработанный движок анча... я ничего запредельного в этой графике не увидел!!!!!!!!!!!!!! все будет как всегда у ND на запредельном уровне качества!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейлер, конечно, немного пролил свет на проект, но поставил ещё больше вопросов и ещё сильнее заинтриговал. И сколько сейчас ждать хоть каких-нибудь деталей/подробностей? :why:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=borland][/b], в февральском гейминформере наверное будет на обложке и первые подробности (предположение).

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 53 секунд:[/size][/color]
[quote name='FoxHounder' timestamp='1323600000' post='2421729']
[quote name='ACE' timestamp='1323596466' post='2421591']
тоже думаю что в ролике показали пререндер. слишком круто выглядит для реалтайма на пс3.
а "захвачено с пс3" - это развод. включили рендер на пс3 и записали.
такой уровень если будет то только на следующем поколении консолей. одно сглаживание чего стоит. для сравнения - в унче3 сглаживания вообще не было.
[/quote]
Разрыв detected :laugh:
[/quote]
:nice: Я сейчас почти на всех ресурсах сеймщит реакцию наблюдаю. Видно что Ноти боги как всегда своим качеством всех поразили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда предположительно релиз то? Только начали делать или уже на подходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра добавлена в базу
[url="http://gamemag.ru/games/the-last-of-us"]http://gamemag.ru/games/the-last-of-us[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Только начали делать или уже на подходе? [/quote]

Игра уже 2 года в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Название как бы намекает, что это последний шедевр на закате этого поколения :trollface: ... Ну а так рад, что одна из любимых студий делает очередной must have.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sh1nn' timestamp='1323600916' post='2421776']Игра уже 2 года в разработке.[/quote]
откуда инфа?
Получается, что Ноти после релиза А2 тянули паралельно 2 проекта... :what:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×