Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[member='Formalin']

[spoil]

Могу ошибаться, конечно, но насколько помню этот момент полностью прошел стелс-киллами.

После убийства первой волны из 5-6 человек вылезла вторая. Их перебил - сюжетка пошла дальше.

 

Может бесконечный респаун - глюк? Игра чуток забагованная, так что тут ничего удивительного.

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='monsieur :dat'], [spoil]Может быть, просто мне не удалось пройти этот момент иначе.. перезагружался когда палили по пицот раз, пытался пройти стелсом но всё равно из воздуха появлялся народ. И ни одного видео полностью тихого прохождения этого участка я пока не нашел.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент прошел 40% игры(аля Pitsburg) ,игра доставляет все больше и больше...не понимаю как можно было поставить этому шедевру 6/10 ? какой неадекват может так сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bogoroditsk'], впереди ещё много чего крутого ждет
ох завидую я вам, кто ещё не прошел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1372884353' post='3425299'] завидую [/quote]

а я наоборот очень счастлив, что прошел ее не получив ни одного спойлера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ScrewY0UguyS'], ну это само собой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='norm' timestamp='1372885232' post='3425314'] видно что у них губы не двигаются [/quote]

не знаю про какую ты игру говоришь, но во всех анчах и тлоу у персонажей губы двигаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 У кого-нибудь бывало, что некоторые обьекты не подгружались? Например я сейчас на моменте, где [spoil]с Робертом нужно добраться до школы и там снять детали с машины[/spoil] и вот на парковке у этой школы у меня видимо машины не прогрулизились или еще чего - в общем получилась довольно пустая локация и я в невидимые стены упирался.

[spoil]может с Биллом?[/spoil] у меня такого пока не было

48% 9ч 24минhappycry.gif стычки с людьми сложнее, чем с грибниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='norm'], Губы, я слышал, не двигаются из-за озвучки. Баг какой-то. В оригинале двигаются.

[quote name='norm' timestamp='1372885232' post='3425314'] и вот на парковке у этой школы у меня видимо машины не прогрулизились или еще чего - в общем получилась довольно пустая локация и я в невидимые стены упирался. [/quote]У тебя не цифра, случаем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было на максимуме сложности играть - чота на среднем уровне прям дофига патронов сэкономил

хотя я тока 40 процентов прошол

дальше сложнее намного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, у меня PS3 недавно поэтому задам глупые вопросы:

 

1. Во время непосредственно геймплея, когда ходишь по миру, то персонажи общаются между собой, но при этом, если камеру покрутить - видно что у них губы не двигаются. Это сделано в угоду производительности что ли? opr0JDE9.gif

2. У кого-нибудь бывало, что некоторые обьекты не подгружались? Например я сейчас на моменте, где [spoil]с Робертом нужно добраться до школы и там снять детали с машины[/spoil] и вот на парковке у этой школы у меня видимо машины не прогрулизились или еще чего - в общем получилась довольно пустая локация и я в невидимые стены упирался.

 

1. Проблемы русской локализации 

2. Проблемы твоей пс3, она умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошел до [spoil]канализации[/spoil] , не нарадуюсь)))

локации иногда такие обширные, что даже не знаешь с кого начать)

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='мешок ноктей'], да и на высоком уровне сложности патронов хватает,

в самом конце игры просто с дробашом бегал как Рэмбо, т.к. до этого стелсом старался всех проходить и патронов много оставалось...

жалко же, что столько добра пропадает.... :gigi:

а если серьезно, то нужно сразу играть на высоком, он тут как хороший normal должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, игра старается активно помочь игроку даже на высокой сложности: если переигрывать один и тот же момент много раз, то патроны с убитых врагов начинают падать гораздо-гораздо чаще. Типа, не можешь по стелсу и не хочешь сложность понизить? Хрен с тобой, криворукий, вот тебе патроны - перестреляй их всех

 

И не перестаю восхищаться местной рукопашкой. Особенно мне доставляет убийства, когда Джоэл с врагом оказывается на лестнице. Тут тебе не обычная анимация hand-to-hand, а Джоэл хватает противника и натурально спускает его с лестницы. 

Вообще, игра один сплошной гимн насилию, настолько натуралистично и вместе с тем эффектно здесь все показано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], вообще-то, если не ошибаюсь, то когда умираешь много на одном месте,

то потом врагов чуть меньше и они чуть менее агрессивные...

в одном месте тупил,

[spoil]где снайпер...[/spoil]

так потом одного бронированного не было в доме, обычный был, и дальше народу было чуть меньше... :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kv83' timestamp='1372917700' post='3425574'] вообще-то, если не ошибаюсь, то когда умираешь много на одном месте, то потом врагов чуть меньше и они чуть менее агрессивные... [/quote][quote name='kv83' timestamp='1372917700' post='3425574'] так потом одного бронированного не было в доме, обычный был, и дальше народу было чуть меньше... [/quote]

вчера проверял на том же месте (просто мне вообще этот эпизод нравится). В первом доме [textspoiler]справа[/textspoiler] иногда меняет вооруженного бронированного на обычного с дубьем, при этом сам бронированный может быть как с дробовиком, так и с короткостволом. В остальном количество врагов не менялось, изменения в поведении тоже не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, раньше я думал, что лучший игровой лук - это в крайней Tomd Rider. После TLoU... ну вы понимаете... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bogoroditsk' timestamp='1372925534' post='3425746'] особенно если попасть в шею [/quote]

особенно, если еще и стрела после этого не ломается ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно если попасть в шею

 

особенно, если еще и стрела после этого не ломается ) 

мне нравится хриплый звук при этом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же приятно когда у тебя 116 выживших, до осом шапки не хватает 4 людишек, а через два матча придут охотники и сразу -20%

 

щас придёт Крес и скажет, что ничаво сложного в этом нет 3000 место в лидерборде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 это норм же. Сеня вечером чутка поиграю тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×