Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

вчера на 2часовых мучениях в осаде гидроэлектростанции думал брошу реализм, настолько уже воротило от этой неадекватной сложности. Но как-то прошел все-таки и дальше эпизоды удаются чудом даже голяком

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл на Survivor+, сейчас пробегаю на изи за комиксами, дверями и медальонами. У меня столько патронов за весь предыдущий забег не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NotaKuroi'], знал бы ты как я истерил в моменте со снайпером... он меня, читерская самка собаки, умудрялся убивать там, где не должен был даже видеть...
 а если он и не убивал, то здоровья было так мало, что любой кулак отправлял на загрузку уровня((

я даже задумался на секунду, чтобы первую аптечку использовать, но потом плюнул на всё и опять же, всех перестрелял... патронов же так мало fffuuuh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], ой, не напоминай про снайпера, я с такой счастливой яростью верещал в катсцене его закалывания.

У реализма серьезные проблемы с балансом местами



какой-то бомжара-бандит стреляет как профессиональный военный-убийца, ну бред же



они вообще все там дофига меткие и нередко ваншотят в с 30 метров, втф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NotaKuroi'], я момент со снайпером на реализме прошел быстрее, чем за три прошлых прохождения, раза с четвертого, пошел путём, который раньше не использовал, сегодня посмотрю что там на электростанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='holyass'], нет большой проблемы пройти, есть проблема, что если здоровья очень мало (красноватые разводы по экрану), то Джоель начинает заторможенно двигаться

- очень медленно бегает, медленно бросает кирпичи, очень хреново дерётся и т.д.

получается такой сетевой "лагодром", что, конечно, понятно, т.к. человек уже почти при смерти, но это так усложняет прохождение((

а бандюги сразу видят, что тебе плохо и бегут в рукопашку, в которой у тебя нет шансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за баг то, дошел до генератора внизу, думал никаких проблем не будет, уже опытный. А хрен там, в момент запуска генератора прямо за спиной респаунится щелкун (или другой кто что-то мне в темноте вообще не разобрать), и из 10 раз я от него отбился только 1!!!!!!! Даже нож не работает. Поставил бомбу, он на ней подорвался, потмо меня убили, и я заново загрузил эпизод, а бомбы уже нет, т.е. после него еще и сохранение происходит

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], щелкун? Там по идее бегун появляется если ты сразу генератор запускаешь без исследования 2 этажа.

Это скрипты. Никаких багов. Появляются 4 бегуна если пробуешь запустить генератор\трогаешь дверь на 2ом этаже закрытую\берешь пропуск (только в одном из моментов)

Все исследованно, карточка взята, все убиты.

Ну вообщем я понял, просто после своей смерти я нажимал начать эпизод заново, а надо было подождать когда игра автоматически скинет меня до последнего сохранения. Уже прошел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shagohod'], и чем на реализме хуже? особой разницы не вижу, если честно...

Игра превращается (в некоторых моментах) в заучивание кто откуда выскочит / в каком порядке кого убивать и удовольствие от импровизации, которую можешь себе позволить на более низких уровнях, теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру......

Я честно не могу сказать, что восхищен ей.

Это очень качественный проект, безусловно.

Но удовольствие от игры, оно так быстро угасает.

То тут, то там проглядывают увядающие эмоции, но ты не разу не испытываешь потрясения.

Такого шквала ощущений, что порой поглощают тебя, в куда более дешевых проектах.

По поводу концовки, не то что я ожидал, но хорошо ли это? Сомнительно.

Они попытались [textspoiler]уйти от извечной игры на нервах и смерти гг,[/textspoiler] но мало чего смогли дать взамен.

Да и сами отношения с Эли, это были мои личные ожидание, но я надеялся на куда более близкое ее восприятие.

А в итоге, она была веселой девченкой, но не более.

Если сравнивать биошок, там куда ярче воспринималась Элизабет, хоть ей и было проще.

Что понравилось, так это хоррор моменты, вначале я реально пугался двигаться по комнате.

Но, это тоже сошло на нет и я просто пробегал зоны, которые можно пробежать.

Зачем вообще убивать людей, если не с каждого даже один патрон падает?

Так же складывалось ощущение, что игру реально порезали.

Мелькали моменты, где можно было вставить годные сцены и хорошенько развить восприятие, но нафиг.

[textspoiler]Обмануть Эли и заставить ее есть человечину, дать возможность самому застрелить негритянку...[/textspoiler]

Опять же, жутко достала эта загадка, с "переведи одну овцу в лодке".

Можно было и разбавить другими.

 

Написал много, ибо как то сижу грустный, а вы и сами все знаете.

По мне так, не больше 8 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня игра обновилась и в меню игры появился пункт "Оставшиеся позади".Это тот длц с Элли? Я его не покупал вообще,это какой то подарок?Игра на пс3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], да это длс. А ты пробовал туда нажимать? Может там вылезет страница в сторе с предложением купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наконец дошел до момента совместной обороны с Дейвом, где появляется топляк. Момент несложный, ОН ДЕБИЛЬНЫЙ И ТУПОЙ. Они $%^@# вообще сами тестировали баланс?! Я так ласт оф ас просто возненавижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NotaKuroi' timestamp='1408195004' post='4348883'] Момент несложный, ОН ДЕБИЛЬНЫЙ И ТУПОЙ. [/quote]

Просто носишься по круг и убиваешь тех, кто набрасывается на Дейва.

Там патроны нормально падают, тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='youtoome'], прохождение запарывается кучу мелочами и глюками, ппц. Только что прошел наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='NotaKuroi'], знал бы ты как я истерил в моменте со снайпером... он меня, читерская самка собаки, умудрялся убивать там, где не должен был даже видеть...
 а если он и не убивал, то здоровья было так мало, что любой кулак отправлял на загрузку уровня((

я даже задумался на секунду, чтобы первую аптечку использовать, но потом плюнул на всё и опять же, всех перестрелял... патронов же так мало fffuuuh.gif

если у кого то проблемы на реализме со снайпером, могу подробно расписать, аналогично с дамбой, с 2мя топляками в конце почти и тд, обращайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hooly_Varshick'], распиши плз, я пока на grounded-сложности не проходил, но советы пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bergamot'], а какие моменты именно?)

 

 

для начала что вспомнил - можете уровень на кладбище с щелкунами полностью стелсом пройти, просто подбирая траекторию того, как красться, чуть позже будем момент со школьной парковкой, там пригодится лишь немного удачи, кулаки и выверенный тайминг ударов - наматывайте круги и по одному бейте зараженных.

 

 

 

 

на самом деле на реализме всплывает много тактик, котрые просто необходимы, например, я офигел когда прошел уровень в отеле, задушив всего четверых с первого раза, при этом большую часть отеля я срезал просто. Со  смехом вспомнил какой экшн там устраивал на максимальном и как мучился)

Изменено пользователем Hooly_Varshick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×