Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ku6opr сказал:

Можно еще одной левой ногой. Одна смерть - и прыгаешь с крыши. :up:

Цитата

А сколько кайфа в спокойные моменты, когда знаешь что как минимум пол часа не умрешь

 

Изменено пользователем Rokudze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, поставил в ремастере режим 30 fps. и чет прифигел.
С ним явно что-то не так. Ощущение словно это 15. еще и инпут лаг ужаснейший. 
То есть, эти 30 fps воспринимаются и играются совершенно иначе, нежели в god of war и Bloodborne например.
Запускал на слимке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Cool Spot сказал:

хм, поставил в ремастере режим 30 fps. и чет прифигел.
С ним явно что-то не так. Ощущение словно это 15. еще и инпут лаг ужаснейший. 
То есть, эти 30 fps воспринимаются и играются совершенно иначе, нежели в god of war и Bloodborne например.
Запускал на слимке.

Это всегда так кажется. В God of War на прошках люди то же самое ощущают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Cool Spot сказал:

С ним явно что-то не так.

йеп, это сделано, потому что пиарился режим 60 фпс и никто не заморачивался с отладкой 30 фпс.

в тлоу 30 фпс, как в основном на ПК - то есть просто срезается половина кадров без адекватного фреймтайма, который всегда отлаживается для консольных 30 фпс.

дф делали еще на старом неогафе подробный разбор этой темы - я несколько раз это постил в разных темах, но сейчас среди своих сообщений уже не найду, наверное.

суть в том, что 30 фпс в каком-нибудь Ведьмаке на PS4 и 30 фпс в Ведьмаке 3 на ПК (если ты просто лочишь 30 кадров) - это две разные вещи абсолютно.

 

Нашел. Если вкратце, Ведьмак 3 тут просто как пример, можешь подставить сюда любую игру, кроме tlou на PS4 (т.к. в ней, как я уже сказал, пкшный вариант 30 фпс).

 

Вот так выглядят 30 фпс Ведьмака 3 на ПК:

 

zJJkLIc.jpg

 

Вот так примерно выглядят 30 фпс Ведьмака на консоли:

 

c70TjcS.jpg

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал второе прохождение. Первое  было ещё на релизе на ПС3. За это время в семье появился сын, в организме что-то переключилось (родительские чувства, всё такое) и игра на этих отцовских чувствах играет так, шо писец... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Mon Aug 06 2018 в 21:13, KirimKirimich сказал:

Я невнимательный  ( куда смотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2018 в 23:13, KirimKirimich сказал:

Ты дьявол))) Это было ужасно! Но нашел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сто процентов согласен, да и всегда придерживался мнения, что в тлоу ошеломляющий саундтрек  и работа со звуком в целом. Кайф ловишь от каждого шороха или запева гитарной струны :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чому никто не говорит? Густаво Сантаолалья пишет великолепную музыку, а саундтрек к The Last of Us - один из лучших игровых саундтреков всех времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Megalocyte Когда говорят о тлоу, саунд, наверное, в последнюю очередь вспоминают. Если вообще вспоминают :icon_lol:

Звуковое сопровождение туда же. А оно великолепно. Чего только стоят уже легендарные звуки кликеров.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 14:55, Megalocyte сказал:

Чому никто не говорит? Густаво Сантаолалья пишет великолепную музыку, а саундтрек к The Last of Us - один из лучших игровых саундтреков всех времён.

в авто уже года 3 как OST в общем списке композиций, слушаю периодически, он реально крут !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

26 сентября Naughty Dog отмечает «День вспышки» из The Last of Us

Игрокам обещают новый мерчaндайз, контент и другие сюрпризы.

 
center

У любителей серии The Last Of Us есть собственный небольшой праздник (памятный день), а именно 26 сентября. Именно в этот день по вселенной игры началось всемирное заражение опаснейшим грибком из класса "кордицепс". Это же и день начала первой части The Last Of Us.

 

По случаю этого дня каждый год, студия Naughty Dog, авторы серии, выпускают разнообразный мерчендайз, арты с лором игры, темы для консолей и радуют редкими скидочными акциями.

 

Вот и в этот раз, они собираются устроить нечто подобное, о чём заботливо предупредили страждущих в официальном твиттере студии, добавив к тому что нас якобы ожидает что-то "ещё".

 

А уже завтра, в пятницу 21 сентября, студия Naughty Dog обещает раскрыть ещё чуть больше подробностей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки Ласт оф Ас подскажите пожалуйста, такой вопрос, почему зараженные бегуны умирают с двух пуль при выстреле даже в ногу?  Даже в режиме Реализм, где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×