Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, FortKnox сказал:

Знатоки Ласт оф Ас подскажите пожалуйста, такой вопрос, почему зараженные бегуны умирают с двух пуль при выстреле даже в ногу?  Даже в режиме Реализм, где логика?

У тебя в вопросе уже ответ. Вот смотри "Бегуны"+"выстрел в ногу". Какой бегун без ноги? Правильно - ни какой, вот и дохнут от стыда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Гуру)))) сказал:

Как не сосать в онлайне?

Играть со скиловым другом. Изучать карты и играть аккуратно. Использовать перк неслышимость, выбирать оружие с которым комфортно тебе стрелять и как вариает брать покупное, например дробовик для ближних дистанций и автомат спектор на 14 патронов, расставлять бомбы в местах где ставят умелые игроки, просто смотри куда они ставят и повторяй, можешь и свои места ставить, большой шанс убить бомбой и заработать очков. Из перков еще советую быстрое лечение, обнаружение врагов, после того как в тебя выстрелили, если в качестве сапорта то, перк на подарки, это 3й уровень перка, можешь дарить и получать за это по 100 очков, как за убийство, ну и помощь команде, еще лечение, но оно не так эффективно по мне. Но все это конечно не играет никакой роли если в команде противника лютые задроты. Я бы тебе помог, но я пока не играю вообще. А так удачи и кидай дружилку задротам, в команде все же веселее и быстрее научишься играть, наблюдая за скиловым другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько у игры концовок и есть ли какие то сюжетные выборы при прохождении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vodafon сказал:

Подскажите, сколько у игры концовок и есть ли какие то сюжетные выборы при прохождении?

Концовка одна 

сюжетных выборов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2020 в 16:10, vodafon сказал:

Подскажите, сколько у игры концовок и есть ли какие то сюжетные выборы при прохождении?

Этож ноти дог, они такое никогда не практикуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, когда узнал, что закрыли тему по TLOU2:

 image.png.28fd51c9f02788f50ce9d52094e63cd8.png

 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NightyNight сказал:

Я, когда узнал, что закрыли тему по TLOU2:

 image.png.28fd51c9f02788f50ce9d52094e63cd8.png

 

Если бы не ребячество в теме , то можно было бы и дальше лампово обсуждать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO у любого общения должны быть разумные границы, поэтому считаю правильным и то, что закрыли, и то, что закрывают комментарии повсюду, ибо вся эта истерия со спойлерами и мнимыми пока что проблемами уже сделала свое дело.

 

На релизе посмотрим, кто был прав. Для меня это самая важная игра и я рассчитываю получить лучшие игровые ощущения с этим проектом. Потому что то, что видно по геймплею и трейлерам, если откинуть всю эту брехню с меньшинствами (здесь пока непонятно) - уровень качества настолько безумный, что я пока не вижу каких-либо претендентов на аналогичную планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NightyNight сказал:

DriverUFO у любого общения должны быть разумные границы, поэтому считаю правильным и то, что закрыли, и то, что закрывают комментарии повсюду, ибо вся эта истерия со спойлерами и мнимыми пока что проблемами уже сделала свое дело.

 

На релизе посмотрим, кто был прав. Для меня это самая важная игра и я рассчитываю получить лучшие игровые ощущения с этим проектом. Потому что то, что видно по геймплею и трейлерам, если откинуть всю эту брехню с меньшинствами (здесь пока непонятно) - уровень качества настолько безумный, что я пока не вижу каких-либо претендентов на аналогичную планку.

Да спойлеры все подпортили и шутники тоже. Тоже считаю, что хорошо, что закрыли, а то я не лезу в спойлеры, но намеки увидел, хотя ничего такого, но все равно неприятно. Тоже считаю, что игра будет главнейшей в этом гене, а может быть вообще. Хотя удивительно говорить, но поляки с Cyberpunk 2077 сильно выросли после ведьмака 3. Эта игра может получиться не менее значимой, а по контенту 100% больше. Но если брать постановку и проработку окружений , то тут с ноти дог наверное только рокстар способны потягаться. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да готи будет, не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Аж, до февраля почистили тему.:57a8bd5cb224b_FROG12:

Ну и хорошо же :57a8bd5a0af02_FROG1:

Срочно надо перепройти ТЛОУ, но все-таки лучше в аккурат под релиз второй части это сделать. Для полноты драмы, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×