Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Помню расчетливые бои на реализме, особенно мили с дымовыми бомбами и рестартом от одной маслины.

Стелс слабый.

Игра топ конечно. Жду вторую.

Изменено пользователем A_Resnais
Дублирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Увлажнитель сказал:

Вторая часть будет выглядеть гораздо лучше, чем Анч 4, и это уже видно. С четвёртым Анчем они только переходили на новое железо, учились с ним работать. В каком-то интервью пару лет назад Дракманн говорил, что они сильно допилили движок под вторую часть.

Тоже интересно, переплюнут ли Анч 4 в плане графики, ведь там действительно виды великолепные, и кажется, что это максимум, который можно вообще выжать из этого поколения.

Либерталия смотрится практически как уровень из грядущего ТЛОА...

Кстати, по демонстрациям ТЛОА 2 не сказал бы, что она выглядит сильно лучше Анчартеда, но мы, конечно, почти ничего не видели - склады, домики, мельком снежную локацию.

Так что, думаю, самые эпичные виды от нас скрыли и будут и  разрушенные города, и известные, заросшие растительностью, памятники и архитектура.

Конечно у Анчартеда есть неоспоримое преимущество - в нем можно выдумывать и реализовывать мифические и тайные места - заброшенные древние города и храмы, где фантазии можно развернуться на полную, а в реалистичном сеттинге ТЛОА место действия ограничено реально существующими локациями, где максимум, что можно показать - разрушения и виды мертвой цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ungod сказал:

Так что, думаю, самые эпичные виды от нас скрыли и будут и  разрушенные города, и известные, заросшие растительностью, памятники и архитектура.

Будет город с небоскребами, в этот раз локации должны быть не меньше чем в анче4, возможно больше, не зря же коняшка теперь у нас. Такой будет полуоткрытый мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

Тоже интересно, переплюнут ли Анч 4 в плане графики, ведь там действительно виды великолепные, и кажется, что это максимум, который можно вообще выжать из этого поколения.

Либерталия смотрится практически как уровень из грядущего ТЛОА...

Кстати, по демонстрациям ТЛОА 2 не сказал бы, что она выглядит сильно лучше Анчартеда, но мы, конечно, почти ничего не видели - склады, домики, мельком снежную локацию.

Так что, думаю, самые эпичные виды от нас скрыли и будут и  разрушенные города, и известные, заросшие растительностью, памятники и архитектура.

Конечно у Анчартеда есть неоспоримое преимущество - в нем можно выдумывать и реализовывать мифические и тайные места - заброшенные древние города и храмы, где фантазии можно развернуться на полную, а в реалистичном сеттинге ТЛОА место действия ограничено реально существующими локациями, где максимум, что можно показать - разрушения и виды мертвой цивилизации.

Графон будет лучше 100%, даже сомневаться не стоит - на прошлом поколении тоже казалось, что после Анч 2 и Гов 3, которые вышли ровно посередине, мол куда круче, а потом выходит тот же Тлоу и ГТА и все становится на свои места)

Меня больше другое восхищает - это кол-во и качество анимаций всего и вся и насколько плавно одно переходит в другое... Уже в Анче было до невозможности круто, а здесь всего наворотили ещё сильнее и больше - бежишь, падаешь в траву, оттуда стреляешь из лука, потом начинаешь убегать от собаки, забирая в пролет, параллельно режешь кого-то и так далее. На это даже смотреть безумно интересно. А в динамике играться будет просто безупречно. К тому же, вспоминая снова-таки Анч 4 в контексте ближнего боя и кол-ва разнообразных взаимодействий с врагом, оружием и окружением, я не могу дождаться, дабы увидеть насколько интерактивными и прокаченными будут схватки с врагами и инфецированными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zhenia13 сказал:

Меня больше другое восхищает - это кол-во и качество анимаций всего и вся и насколько плавно одно переходит в другое... Уже в Анче было до невозможности круто, а здесь всего наворотили ещё сильнее и больше - бежишь, падаешь в траву, оттуда стреляешь из лука, потом начинаешь убегать от собаки, забирая в пролет, параллельно режешь кого-то и так далее.

Тут дело даже не в разнообразии как таковом; интересно, как будет ощущаться новая система анимаций "моушен метчинг".

Доги настаивали, что это чуть ли не главная фишка новой части, когда и главная героиня, и  враги, и животные обладают огромной библиотекой встроенных анимаций, которые будут использоваться и подстраиваться под ситуации прямо на ходу, а не будут прописаны заранее.

Даже поигравшие в старую демку отмечали, что персонаж управляется инновационно - имеют место совсем другие ощущения от управления, он имеет настоящую инерцию, вес, правильно реагирует на внешние воздействия.

Эта штука, при правильной реализации, может неслабо так перевернуть привычный нам в играх геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ungod сказал:

Тут дело даже не в разнообразии как таковом; интересно, как будет ощущаться новая система анимаций "моушен метчинг".

Доги настаивали, что это чуть ли не главная фишка новой части, когда и главная героиня, и  враги, и животные обладают огромной библиотекой встроенных анимаций, которые будут использоваться и подстраиваться под ситуации прямо на ходу, а не будут прописаны заранее.

Даже поигравшие в старую демку отмечали, что персонаж управляется инновационно - имеют место совсем другие ощущения от управления, он имеет настоящую инерцию, вес, правильно реагирует на внешние воздействия.

Эта штука, при правильной реализации, может неслабо так перевернуть привычный нам в играх геймплей.

А есть какая-то офф инфа или статья об этой системе? Впервые слышу о ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, zhenia13 сказал:

А есть какая-то офф инфа или статья об этой системе? Впервые слышу о ней. 

 

Вот тут Макаренко довольно детально всё разобрал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсировали Бандл PS4 Pro

49910238438_c648b7ca1jjjgh.jpg

 

 

P.S. На английском амазоне игра уже в топ 40 бестселлеров за этот год, обойдя только по предзаказам общие продажи таких игр как Doom Eternal и RE3R

Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем, хочу в очередной раз воспеть оду саундтрек, и даже больше эмбиенту, играющему на фоне в разных заброшенках, на природе, в напряжённых моментах и т.д. Сантаолала просто талантище, конечно.

 

 

 

Жду очередной шедевр в сиквеле :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне вот реально интересно как они допилят стелс.

Надо признать,в оригинале он был слабоват. Немного непонятно было при мирном прохождении игры, почему "почти" всех зомбаков можно обойти, кроме сюжетных моментов.

А выживальщиков - не всегда.

 Тут же они добавили песиков, если играть в Дрейка, смысла от них мало. А значит и скрытность должны прокачать. Посмотрим как доги переместят баланс с камерности, на полу-открытый мир.

Хотя может, "мир", даст возможность размеренно понаблюдать за упадком человечества, в промежутках между боями, а по локациям будут валяться алкогольные банки. Не успел собрать? Не нашел?

Вот тебе экшоновый коридор, сам виноват, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу понемногу , освежаю память к релизу. 

 

 

тайминг 13:00(случайно целый залил)  ИИ меня позабавил 

 

 

 

А вот здесь я заметил очень крутую деталь. Парню не дали взять игрушку ,а Элли ее подобрала , чтобы наверняка ему потом отдать(Она выжидала чтобы я отвернулся , а когда отвернулся такая ХОП быстро подобрала ,я все видел:frog29:).

 

Это таааак мииило

giphy.gif

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Greenfrogy сказал:

А вот здесь я заметил очень крутую деталь. Парню не дали взять игрушку ,а Элли ее подобрала , чтобы наверняка ему потом отдать(Она выжидала чтобы я отвернулся , а когда отвернулся такая ХОП быстро подобрала ,я все видел:frog29:). 

охохо, ну это тебе надо погуглить видосики типа "интересные детали и пасхалки игры"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель Проходил на ps4 в 2018 сразу на реализме, до этого только раз прошёл в 2013 на ps3 на нормале.

На реализме получил намного больше фана, играть приходилось вдумчиво. Но реализм правда жесткий, не всем зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2020 в 11:01, Увлажнитель сказал:

Реализм очень жесткий? Стоить мучиться?

Он раздражает сильно, так как после стычки с группой врагов падает по одному патрону, я два раза проходил чисто ради трофа, на втором куда проще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу, играл на релизе пс3. Какой же высокий уровень исполнения, хоть это и ремастер, но 7летняя игра спокойно уделывает многие недавние релизы. Боюсь представить, что будет во второй :57a8bd5c3deb6_FROG10: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Yeah, once we're done with this whole thing, I'm gonna teach you how to play guitar..."

- Joel.

 

Только что перепрошел, последний раз проходил на пс3.

Это было невероятно... :frog22:

Я уже забыл некоторые моменты после первого прохождения, показалось забавным что в самом конце мы играем именно за Эли, нас подвели к тому, что самый тяжёлый путь для нее ещё не начался...

Мурашки побежали по всему телу когда заиграла музыка и пошли титры, прямо как тогда... В 2013...

maxresdefault.jpg

Великая игра.

Жду вторую часть ещё сильнее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда знаешь спойлеры ко второй игре концовка первого тлоу :frog32: еще сильнее воспринимается. Причем, я бы сказал, открывается немного с другой стороны.

Не волнуйтесь, здесь никаких негативных коннотаций, "сильнее воспринимается" - исключительно в положительном контексте, поэтому еще раз рекомендую перепройти, кто вообще позабыл что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу перепройти, но я диск для пс4 потерял, а в цифре ща за тыщу жалко покупать :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SSpace сказал:

Я тоже хочу перепройти, но я диск для пс4 потерял, а в цифре ща за тыщу жалко покупать :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Сочувствую бра :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Но может кто-то в городе продает поддержанную копию первого тлоу в свете релиза сиквела? Или может магазы есть, которые дают погонять в дисочки в аренду? Там наверное в районе 200-300 рубасов и дело в шляпе и джоэл с элли в консольке.

Правда вот с перепродажей игры может илишняя запара будет, не знаю, стоит ли этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot Да я может возьму в местом магазе за 800-900 или сколько там отдают б\у коробочку, а потом обратно ее за 400-500 рэ отдам. Надо время прост найти заказать :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace с 3 июня же крупная распродажа в сторе будет, наверняка скидку на игру подвезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×