Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, LeGaTo сказал:

Ну так логично что требуют, игру просто перевели на новый движок и и называют это разработкой с нуля, что явная ложь, да еще и просят за это полный ценник.

Судить можно будет только после геймплея полноценного. Насколько это ремейк, а насколько ремастер.

Кстати ремастером называли издание для пс4, тут работы явно поболе будет. Впрочем сами нотидоги правильно избегают этого словоблудия с ремейк/ремастер, чтоб не кормить любителей софистики и вычисления что же это на самом деле.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джим охренел, за что он трясет с людей фулпрайс:57a8bd5b52b45_FROG6: Да у меня ПС3 в 2013-м графон не хуже выдавала под кондиционером!:frog29:

pUDLuhb.jpg

KGjJDPi.jpg

 

swNCyPn.jpg

rULeu4a.jpg

 

Hzv267c.jpg

0GXb9ru.jpg

 

BLhjdgK.jpg

ZBkRsQ5.jpg

 

oFl0ZPG.jpg

wnUGoLI.jpg

 

Q5hsTQH.jpg

MJhbKMK.jpg

 

Ну как, освежили память от того какой графон был в оригинальной игре/ремастере не в пререндерных катсценах?:pled:  Открывайте скриншоты в полный экран, не стесняйтесь, и это они еще даже не в 4К:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Да, графон в TLOU был великолепным для 2013-2014 годов, только это никак не отменяет того факта, что разработчикам в любом случае пришлось проделать колоссальный объем работы над ремейком, не меньше чем над SotC/DS/RE2R/RE3R/Mafia/FF7R. Новые ассеты в виде новых моделей зданий/персонажей, новых текстур, освещения и т.д. Все катсцены им наверняка пришлось вручную адаптировать под новое освещение (иначе был бы Assassin's Creed 3 Remastered). Кроме того, в ремейк перенесут еще и боевку/анимации из второй части (я так понимаю в том числе добавят крутые горизонтальные лазания под машинами, а значит частично переделают и некоторые уровни под это) и, вроде бы, вплетут события Left Behind в основной сюжет. Тут скорее вопрос в целесообразности создания этого ремейка как такового, учитывая что игра не сильно уж старая, но раз сделали - значит, наверное, был смысл в этом.

 

ND же не виноваты, что они из старухи ПС3 ещё в 2013-м выжали сверхграфон и их игра как минимум в визуальном плане отлично сохранилась и по сей день, в то время как на Демон Соулс еще в те времена было больно смотреть (само собой, я осознаю разницу в бюджетах этих игр).

 

Ну и про претензии касательно отсутствия ПС4-версии, всё очень просто: ремейк с огромной долей вероятности потянула бы и ПС4, учитывая что тут графон = второй части, а уровни в игре даже меньше. Но:

1)Как объяснить владельцам ПС4 почему их кормят переделкой уже во второй раз в рамках одной платформы и почему тогда эта работа не была проделана сразу в 2014-м

2)Если Сони продолжит и дальше выпускать кроссген, то у людей и дальше будут вопросы касательно необходимости некстгена, а вот ПК с ПС5 не особо пересекается, это по сути преимущественно разные аудитории, тем более за счет ремейка для пекарей они расширят аудиторию франшизы и повысят популярность сериала/будущего мультиплеера.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gaiver сказал:

Ух сколько сони-смуты развели тут вчера:57a8bd5c741d1_FROG11:

Джим охренел, за что он трясет с людей фулпрайс:57a8bd5b52b45_FROG6: Да у меня ПС3 в 2013-м графон не хуже выдавала под кондиционером!:frog29:

pUDLuhb.jpg

KGjJDPi.jpg

 

swNCyPn.jpg

rULeu4a.jpg

 

Hzv267c.jpg

0GXb9ru.jpg

 

BLhjdgK.jpg

ZBkRsQ5.jpg

 

oFl0ZPG.jpg

wnUGoLI.jpg

 

Q5hsTQH.jpg

MJhbKMK.jpg

 

Ну как, освежили память от того какой графон был в оригинальной игре/ремастере не в пререндерных катсценах?:pled:  Открывайте скриншоты в полный экран, не стесняйтесь, и это они еще даже не в 4К:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Да, графон в TLOU был великолепным для 2013-2014 годов, только это никак не отменяет того факта, что разработчикам в любом случае пришлось проделать колоссальный объем работы над ремейком, не меньше чем над SotC/DS/RE2R/RE3R/Mafia/FF7R. Новые ассеты в виде перезаписанного мокапа, новых моделей зданий/персонажей, новых текстур, освещения и т.д. Кроме того, в ремейк перенесут еще и боевку/анимации из второй части (я так понимаю в том числе добавят крутые горизонтальные лазания под машинами, а значит частично переделают и некоторые уровни под это) и, вроде бы, вплетут события Left Behind в основной сюжет. Тут скорее вопрос в целесообразности создания этого ремейка как такового, учитывая что игра не сильно уж старая, но раз сделали - значит, наверное, был смысл в этом.

 

ND же не виноваты, что они из старухи ПС3 ещё в 2013-м выжали сверхграфон и их игра как минимум в визуальном плане отлично сохранилась и по сей день, в то время как на Демон Соулс еще в те времена было больно смотреть (само собой, я осознаю разницу в бюджетах этих игр).

 

Ну и про претензии касательно отсутствия ПС4-версии, всё очень просто: ремейк с огромной долей вероятности потянула бы и ПС4, учитывая что тут графон = второй части, а уровни в игре даже меньше. Но:

1)Как объяснить владельцам ПС4 почему их кормят переделкой уже во второй раз в рамках одной платформы и почему тогда эта работа не была проделана сразу в 2014-м

2)Если Сони продолжит и дальше выпускать кроссген, то у людей и дальше будут вопросы касательно необходимости некстгена, а вот ПК с ПС5 не особо пересекается, это по сути преимущественно разные аудитории, тем более за счет ремейка для пекарей они расширят аудиторию франшизы и повысят популярность сериала/будущего мультиплеера.

Всё правильно человек расписал, она может графически на видео прям не "сильно" ушла, но геймплей там "деревянный" был по нынешним меркам.Ну и сделано это больше для ПК аудитории, что бы привлечь их к онлайн проэкту, ну и фанатов которые не прочь перепройти лучшую часть.Ценник на сони, если его снизить, то на ПК сразу хейт поднимут, а им аудитория нужна щас, как я писал выше. P. S. я бы сам купил, что бы погрузиться в тот мир ещё раз, но ситуация в стране другого мнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gaiver сказал:

Новые ассеты в виде перезаписанного мокапа, новых моделей зданий/персонажей, новых текстур, освещения

Мокап старый, озвучка старая; модели, ассеты и ИИ взяты из Тлоуп2. 

 

6 часов назад, Gaiver сказал:

и, вроде бы, вплетут события Left Behind в основной сюжет.

Надеюсь, что нет. У допа ритм специально подобран под главу, которая играется отдельно от основной игры. В рамках общей истории она сильно сломает пейсинг первой части.

 

Я вообще очень жду, когда люди вернутся в первую часть и вспомнят, насколько сильно она по структуре и ритму отличается от второй, о чем я писал еще на релизе Тлоуп2. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Grindders сказал:

когда люди вернутся в первую часть и вспомнят, насколько сильно она по структуре и ритму отличается от второй

Кто о чем, а ты все о своем. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая по темпу получше, мне кажется. Во второй перебор с пустыми хождениями. Пытался перепройти и не осилил, первую прошёл раза 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, mad8vad сказал:

Первая по темпу получше, мне кажется. Во второй перебор с пустыми хождениями. Пытался перепройти и не осилил, первую прошёл раза 3-4

Ну вторая еще и почти в два раза больше по продолжительности, учитывай:frog33:

В первой лестницы ппц заколебали :57a8bd5b52b45_FROG6:

Во второй как раз всего этого медленного брождения в меру, но игра сама по себе просто сильно затянута. Спокойно могли на 3-4 часа уменьшить ее - только лучше стала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gaiver сказал:

Ну вторая еще и почти в два раза больше по продолжительности, учитывай:frog33:

В первой лестницы ппц заколебали :57a8bd5b52b45_FROG6:

Во второй как раз всего этого медленного брождения в меру, но игра сама по себе просто сильно затянута. Спокойно могли на 3-4 часа уменьшить ее - только лучше стала бы

Да ниче там не в меру, особенно поначалу. В первые два часа игры наверно минут 20 боевых столкновений. Им бы завезти режим без хождений и видосов, игра наверно часов на 6 тогда будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:
8 часов назад, Gaiver сказал:

Новые ассеты в виде перезаписанного мокапа, новых моделей зданий/персонажей, новых текстур, освещения

Мокап старый, озвучка старая; модели, ассеты и ИИ взяты из Тлоуп2. 

Мокап старый, но при этом НАВАЛОМ ручной работы в виде переработки/доработки этих самый старых анимаций, а анимации лиц вообще с нуля. 

7cwRome.pngSYtypWN.png

В первом варианте у нас рука плоско прикасается к поверхности, как в геймплее, во втором прям целиком переделанная анимация, где он ухватывается за полку, ну и остальные тонкости в анимации. И так обработать каждую сцену в ручную. Ну и еще поправачка, что "некоторые" ассеты из второй части. В оригинальной игре достаточно уникальных местностей и персонажей, которые так просто не возьмёшь из второй части. Хотя конечно материалы из тлоу 2 ускоряют работу, особенно всякие там растения, бесспорно. Но когда говорят в таком ключе, что все ассеты  из тлоу 2 :troll_face_29:, это ignorance и обесценивание работы. Да и игру мы еще не видели.

 

Игра на пк кстати выйдет позже? Буду брать на пека. Была мысля перепройти тлоу 2, вот теперь думаю, что может после парт 1, но непонятно, когда парт 1 выйдет на пека :troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharmingMaratus Им еще и по сути все катсцены нужно было переделывать из-за того, что в игре поменялся движок и освещение.

В ином случае это привело бы (или приведет - нужно посмотреть на результат чтобы делать выводы)  к Assassin's Creed 3: Remastered с пересвеченными рожами:Garold3:

Думаю на ПК ~ через полгода выпустят, как Анч 4+LL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mad8vad сказал:

Первая по темпу получше, мне кажется. Во второй перебор с пустыми хождениями.

В первой авторы делают ставку на экшен с перерывами на осмотр небольшой локации, чтобы собрать патроны и ресурсы для следующей экшен-сцены. Во второй авторы делают ставку на осмотр локаций и сбор ресурсов для осмотра следующей локации и сбора ресурсов и иногда прерываются на экшен.

 

Ну и авторы первой части работают с ритмом так, чтобы ни одна секция не была затянутой. Та же глава с Биллом - небольшая загадка - осмотр двора с внезапным врагом, осмотр улицы (опциональная стычка с врагами во время нее) - экшен с щелкунами на крыше - экшен с щелкунами в гараже - побег от зараженных с экшеном, спокойно идем за Биллом через кухню и пару комнат - экшен во дворе - заходим в церковь, осматриваем две комнаты - экшен на кладбище - экшен на задворках района - экшен в районе - экшен-сцена в заброшенных домах - экшен перед школой - экшен в школе - босс - побег с экшеном от зараженных - спокойная сцена с осмотром двух комнат - экшен с автомобилем.

 

В ритме второй части это выглядело бы примерно как: загадка - осмотр двора - осмотр улицы - проход через крыши - первый экшен! побег от зараженных - проход с Биллом через все здание с обязательным ожиданием, пока он не проиграет свои анимации - проход через двор - осмотр церкви, в которой больше двух комнат - проход через кладбище  - проход по району - проход по заброшенным домам - экшен перед школой - проход по школе - босс - проход до убежища Билла - изучение убежища Билла, в котором явно было бы больше двух комнат - экшен с автомобилем. Что-то типа того.

 

Тлоу и Тлоуп2 реально очень разные по ритму и соотношению экшен-исследование. Не устану повторять - для меня это буквально игры разных жанров.

 

10 минут назад, CharmingMaratus сказал:

Мокап старый, но при этом

Я разве где-то это отрицал? 

Человек написал, что мокап новый и я его поправил, сообщив, что мокап старый.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Человек написал, что мокап новый и я его поправил, сообщив, что мокап старый.

Да, я неправильно выразился, под новым мокапом имел в виду переработку катсцен:

 

7 минут назад, Gaiver сказал:

Им еще и по сути все катсцены нужно было переделывать из-за того, что в игре поменялся движок и освещение.

В ином случае это привело бы (или приведет - нужно посмотреть на результат чтобы делать выводы)  к Assassin's Creed 3: Remastered с пересвеченными рожами:Garold3:

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Gaiver сказал:

Им еще и по сути все катсцены нужно было переделывать из-за того, что в игре поменялся движок и освещение.

Еп. Всё буквально делается с нуля. Ну или хотя бы как некоторым нравится, на базе тлоу2. Кинематографичную сцену со всеми настройками освещения и эффекати просто так не перенесешь на кардинально другой движок, там, действительно, принцип работы другой из за PBR(физически корректный рендеринг), чего не было на пред движках. Раньше чтоб визуально выглядело как будто физически корректно, всякие обманки надо было использовать, как например нарисованные тени на текстурах. Но большинство не понимает как это дерьмо работает. Grindders Я не имею ввиду тебя, я в общем.

Хотя сюжет написан, сцены срежиссированы, диалоги записаны, геймплей разработан, визуальный дизайн давно подтверждён - по сути повторяем реалистичненько оригинал, никаких особо концептов новых.....А НУ КА СНЯЛИ ДВАДЦАТКУ С ЦЕННИКА :troll_face_34:

 

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharmingMaratus я только не очень понимаю, про какой другой движок речь. Тлоу, Анчартед 4, Анчартед Лост Легаси и Тлоуп2 на одном движке сделаны же. 

Ноти Дог об этом даже в интервью говорили в 2013 - что им не нужно пилить новый движок для поколения PS4, потому что их нынешний отлично скейлится. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

что им не нужно пилить новый движок для поколения PS4, потому что их нынешний отлично скейлится. 

Информации про их движок практически нет. Но ты сам ответил на свой вопрос. У них значит версия движка меняется, их специалисты дорабатывают его. Значит движок flexible. Иначе никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё еще недоволен тем, что не выпускают на пс4, графон ведь как в ТЛОУ2. Придется ждать пека-версию, и на том спасибо, если моя 1060 в 30 фпс хотя бы вытянет. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот реально не воспринимается игра как ремейк. Нет вау-эффекта от скачка графики. Как будто новые текстуры и освещение получше патчем или некстген-обновлением запилили и всё. 
Для сравнения:


 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу купил ремейк ТЛОУ как появился предзаказ, первая часть одна из моих любимых игор, наверное даже самая любимая, с большим удовольствием вернусь в неё уже на пс5. Вторая часть конечно тоже отличная (в основном геймплейно) но таких эмоция как первая мне на дала... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь динамику второй части воткнут в первую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ligfip1 сказал:

динамику второй

Динамику Элли старику прилепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в релизе написано было(или Нил на презе сказал), что лутание помоек тоже обновят, непонятно в каких пропорциях правда - вполне возможно просто поменяют местами всякие ништяки, комиксы и прочее. А вот если они прям расширят, то вполне возможно и темп будет немного другой, тут главное не переборщить. Мне то как раз доставляет что первая и вторая часть отличаются по темпу. 
Но прям хочется уже геймплей заценить, надеюсь дропнут какой-нибудь кусок на 10-15 минут до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×