Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Судя по официальному трейлеру геймплея от Ноти Дог, Элли-жираф это не баг, а канон - вот она сила символизма от Нила Дракманна!

 

F-4gD7LBmNA.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно что игру делают чтобы завлечь новую аудиторию, аудитория HBO, которые ждут сериал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, pathfinder сказал:

Потому что это не тема восхваления игры, а обсуждения. И все мнения равны.

Так обсуждают в основном не игру, а видите ли высокую цену:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, какое вообще отношение Дракманн имеет к этому проекту? Он даже геймдиректором не числится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, zcativ сказал:

К слову, какое вообще отношение Дракманн имеет к этому проекту? Он даже геймдиректором не числится.

Шишки всегда в боссов летят - это норма, даже если цена это решение Джимми(хотя мб и коллективное). А он ещё и посмел Эбби придумать и Джоэла «слить» - сволочь.  Кстати странно что я ещё не встречал нытья по поводу того, как же Дракман обошёлся с наследием Стрейли в очередной раз, после выхода ТлоУ 2 помню такие мощные тейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi вспоминается истории с Томом Хьюлиттом и Питером Фабиано. Со вторым поменьше было, но вот первый — это прям пример, когда антагонизацию выкрутили до предела.

 

Кто бы тут ни говорил про ценник игры и критику, в которой, на мой взгляд, нет ничего плохого, недовольство и личные распри с авторами и их решениями — это всегда выбор самого человека. Мы всегда сами решаем, как реагировать на что-то: убиваться с пеной у рта, пошутить, пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zcativ сказал:

Питером Фабиано

Хорошо что он свалил или его свалили :57a8bd5c3deb6_FROG10:  

 

9 минут назад, zcativ сказал:

когда антагонизацию выкрутили до предела

За дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, zcativ сказал:

Sommersbi вспоминается истории с Томом Хьюлиттом и Питером Фабиано. Со вторым поменьше было, но вот первый — это прям пример, когда антагонизацию выкрутили до предела.

 

Кто бы тут ни говорил про ценник игры и критику, в которой, на мой взгляд, нет ничего плохого, недовольство и личные распри с авторами и их решениями — это всегда выбор самого человека. Мы всегда сами решаем, как реагировать на что-то: убиваться с пеной у рта, пошутить, пройти мимо.

Игровой индустрии, как любой индустрии всегда нужны злодеи. Кстати Дракман такой расклад предвидел перед релизом ТлоУ 2, поиронизировал с карточкой про Доктора Акмана в игре - хотя он, как судя по всему ультрачсвшный чел, скорее всего горит с хейта) хотя с горением жеп самих хейтеров НД это не сравнится, по яркости так точно)
 

а так то критика конечно норм(да и мемчики что ни говори рофляные), особенно когда без соплей, истерик и желчи. Ну или критики ради критики типа какого нибудь унылого Культаса, белорусов и иже с ними. 
Ну а цена ребилда вопрос то и правда крайне дискуссионный и многие небезосновательно чувствуют кидок на шекели, правда опять же - тут выглядит менее свински чем у тех же Рокстар например с перепродажей гта5 вообще почти без изменений 3жды или выпиливанием оригинальной 3д трилогии после релиза всратых ремасетров - так шо НД и Сони ещё не самые злодеистые злодеи(до выхода ТлоУ 3)). Тут вам и старый ремастер(который к слову тоже бесплатным не был, а работы там поменьше было) и новый за 70 бачей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Arystan сказал:

За дело

 

Не бывает такого дела, где тебя винят во всех бедах, с тобою не связанных, и присылают угрозы с расправой.

 

Это вот когда у детей в возрасте 2 или 3 лет начинает развиваться понятие «моё», они воспринимают свой объект как часть себя, своей идентичности. И если другой ребёнок попытается забрать этот объект, это воспринимается как личная атака, посягательство на целостность.

 

И вот у многих людей, особенно фанатов, такой инфантилизм с возрастом не выветрился. Личные обидки за развитие бренда не дают карт-бланш ни на что.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

и присылают угрозы с расправой.

ай-ай-ай, какой то ноунейм пакость написал, усе, можно выпиливаться и оскорбляться. Вот если бы на самом деле поймали и люлей надавали. Бояться больше того чего нет, чем реальности. И нашли кого опасаться - геймеров :-D
Мне в школе больше угроз прилетало, причем где реально могли темную устроить, и нормально все было. Мало ли что пишут. Имеют право выливать фрустрацию. Ты творец, твоя отвественность. Почему то многие творцы любят контроль над своими решениями во франшизах, но при этом не готовы принимать ответственность и последствия этих решений. Ииии. ничего не мешает включать Камию и банить всех подряд, а не плакаться на злых бугименов геймеров, аудитории в области потребления которой ты себя реализовал, и без которой ты никто. 

 

Чистое пиар нытье, сброс ответственности с себя, ето не мы виноваты, это все геймеры, не поняли, не приняли. Ну и особо чувствительные начитались/насмотрелись Мизери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

Игровой индустрии, как любой индустрии всегда нужны злодеи. Кстати Дракман такой расклад предвидел перед релизом ТлоУ 2

Так себе из Дракманна злодей, клоун, а скорее арлекин, Пьерро. 

С истинными мастодонтами - вроде Котика и Эндрю Уилсона ему как до космонавта. Пока Каманн плачется, Котик и Уилсон тем временем молча

f2e45d8e3272cf5b1daf8b94c5de95b9.gif

 

Ну и нет харизмы у Дракманна для этой роли. Тот же Юсуф Фарес гораздо интереснее смотрелся бы. С удовольствием посмотрел бы на его срачи с фанатами, издателями и прочими. Джаффе кстати тоже из этой же категории. 

У него местами веселые стримы, где он псевдо уокнутый всех посылает, жестко и агрессивно аргументирует, ну и палится, что он как раз таки "псевдо" уокнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arystan сказал:

Мне в школе больше угроз прилетало, причем где реально могли темную устроить, и нормально все было.

 

Что ж, знакомая история. Вплоть до физического насилия. Только ничего нормального я в этом не вижу. Это не нормальная ситуация, и она не должна повторяться.

 

12 минут назад, Arystan сказал:

Чистое пиар нытье, сброс ответственности с себя, ето не мы виноваты, это все геймеры, не поняли, не приняли.

 

Причём тут пиар вообще?

 

Имеет ли человек право на и негативное мнение и фрустрацию? Конечно. Имеет ли он право оскорблять и угрожать автору? Нет, не имеет. И такие поступки должны порицаться. По крайней мере, я в этом глубоко убеждён. Кто-то не согласен, конечно, ибо маргиналы и контркультура везде есть.

 

А то так-то интересно получается: автору, значит, обижаться предосудительно за то, что его работу и личность кроют половыми органами, а к ранимым фанатам, которые обижаются на продукт, вопросов никаких нет. Пусть оскорбляют и угрожают на здоровье — это не их ответственнось. Шикарная ситуация, стрелка не поворачивается.

 

А как насчёт взаимоуважения, диалога и плюрализма мнений? Или это такие до невозможности утопические идеи? Будем лучше одобрять средневековую толпу без критического мышления, часть которой даже хейтит человека сарафаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Только ничего нормального я в этом не вижу. Это не нормальная ситуация, и она не должна повторяться.

Как раз таки нормальная, просто проще надо к этому относиться. Человек довольно ленивое создание, лететь в Калифорнию, чтобы выцепить какого то там разраба это надо огромное усилие воли, полной безбашенности и безответственности иметь, тем более ради какой то игрули. Ну а высрать коммент много усилий не надо, да и нервы успокоит, легче станет :gigi:

 

2 минуты назад, zcativ сказал:

А то так-то интересно получается: автору, значит, обижаться предосудительно за то, что его работу и личность кроют половыми органами, а к ранимым фанатам, которые обижаются на продукт, вопросов никаких нет. Пусть оскорбляют и угрожают на здоровье — это не их ответственнось. Шикарная ситуация, стрелка не поворачивается.

Почему нет, сритесь друг с другом в твиттерах, кто мешает. Пока нет физического воздействия, все норм. 

4 минуты назад, zcativ сказал:

А как насчёт взаимоуважения, диалога и плюрализма мнений? Или это такие до невозможности утопические идеи?

Да, как показывает наше время - ничего не поменялось со средневековья :gigi:   Предлагаю принять этот факт и присоединиться к зрелищу.

Жду твитов Дракманна - как он навестит мамку геймера :gigi:  Вот это был бы поворот, я бы поугарал. А его нытье - скукотище.

Я лично воспринимаю твиты с хейтами, как псевдо сведение счетов, фантазия, перебесятся, успокятся, заодно поднимут себе настроение. Это как в Японии - есть порнушный контент, всякие хентаи для озабоченных хиков извращуг, со всеми грейпами и прочим. Им  дали, и они себе спокойно передергивают и никого не насилуют в реале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Arystan сказал:

Почему нет, сритесь друг с другом в твиттерах, кто мешает. Пока нет физического воздействия, все норм.

 

Стресс — это тоже вполне биологический процесс, который приводит в том числе к таким психоэмоциональным нарушениям, как депрессия, и даже сокращению теломер. Процессы буквально приближают день смерти, иными словами. И для этого человека необязательно бить или приставать нож к его горлу.

 

Многие просто думают, что всё это не по-настоящему, раз мы не видим рубцы или синяки. Что быть таким козлом отпущения для публики — это ерунда, которая не сказывается на здоровье человека. Особенно на здоровье человека, который эмоционально инвестировал в свою работу. Это даже касается не только яппи каких-то, но и обычных работяг. Когда тебе ставят в укор твою же работу, а ты не контролируешь результат труда, это болезненный опыт. Поэтому люди рабочего класса и спиваются обычно, как мой отчим. Не бывает таких, которым плевать. Плевать может быть только человеку с дисфункцией, но и то это негативно сказывается на организме.

 

Фанаты, конечно, тоже эмоционально инвестируют в чужое творчество — на то они и фанаты. Поэтому так важен диалог. Но то, что я наблюдаю, — обычная асимметрия. Фанаты говорят глупости, потому что обиделись на игру, Дракманн тоже ляпнул глупость в ответ на глупости. Эскалация происходит, но виноват почему-то только один человек. Никому отвечать за себя будто бы не приходится.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zcativ сказал:

Поэтому люди рабочего класса и спиваются обычно, как мой отчим. Не бывает таких, которым плевать. Плевать может быть только человеку с дисфункцией, но и то это негативно сказывается на организме.

Поэтому необходимо абстрагироваться от работы, иметь увлечения на стороне и относиться к работе как к работе, тем более если ты не можешь контролировать последующий результат. 

ну и...всегда можно не читать комменты о себе и своей работе :gigi:   

i-will-find-you-and-i-will-unplug-your-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan безусловно, но хотя мы можем перестроить себя во время работы иначе, мы всё ещё работаем — отдаём своё время и усилия. И никому не повредит получить одобрение и похвалу за результат. Даже наоборот, потому что всем людям в принципе нужна валидация, ощущение быть нужным и быть социально приемлемым. Это заложено в нашей человеческой природе, с этим ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zcativ сказал:

И никому не повредит получить одобрение и похвалу за результат. Даже наоборот, потому что всем людям в принципе нужна валидация, ощущение быть нужным и быть социально приемлемым. Это заложено в нашей человеческой природе, с этим ничего не поделаешь.

Ну вот Котик и Уилсон получают похвалу...от инвесторов :troll_face_22:   Также и бонусы приличные. А Дракманн по Лесбухасам и поспешным ремейком - ни от инвесторов, ни от игроков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт вы уже не игру обсуждаете, закругляйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига тут страсти по разводу на бобло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

2dYeOEFcFJAWu8yMRzBa4w.webp?800-auto

 

После серии разнообразных утечек мы наконец то получили полноценные кадры с игровым процессом и разнообразные подробности предстоящего ремейка The Last of Us. Мы знаем что игра выйдет 2 сентября на Playstation 5, но дата выхода ПК-версии до сих пор не известна.

 

Но по словам старшего художника по текстурам окружения в Naughty Dog Джонатана Бенайнуса, версия для ПК не заставит себя долго ждать. Отвечая на сообщение в Твиттере, разработчик заявил следующее:

Цитата

Рад слышать, что ты в восторге! Версия для ПК должна появиться немного позже, но очень скоро после выхода PS5!

iZgWLkoDR-7R9i9TzjaFZg.png.webp?800-auto

 

Конечно, это не официальный анонс, но это уже хоть что-то. Вполне вероятно что Sony рассчитывают на хорошие продажи ПК-версии, не так давно они заявили что очень довольны продажами на этой платформе. Так что вполне вероятно что мы увидим ремейк в Steam до конца 2022 года.

 

Но для начала неплохо было бы получить многострадальную ПК-версию Uncharted 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Вполне вероятно что Sony рассчитывают на хорошие продажи ПК-версии

Ещё бы, только там в это еще не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре выйдет думаю.

Вторая весной-летом 2023.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если локализация озвучки в UK-стор будет русская, куплю сразу, скидки ждать не хочу, уж очень хочется окунуться в эту атмосферу с новым изумительным графоном и перепройти 2 части подряд. Если в UK не будет русской озвучки, то в других сторах и подавно. А известно станет не скоро наверно...

Изменено пользователем happyhorse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

happyhorse главное, что субтитры будут. Для тебя это крайне принципиальный вопрос? Я про озвучку.)))

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×