Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, PhilippCross сказал:

Это в произведении по Дракману уже :icon_mrgreen:

Всмысле? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Всмысле? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

В прямом, выпячиваться все эти sjw проблемы в играх начали когда стрейли ушел, вернее его ушли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, PhilippCross сказал:

В прямом, выпячиваться все эти sjw проблемы в играх начали когда стрейли ушел, вернее его ушли)

Да ты че, уверен?

Bruce_Straley_and_Neil_Druckmann,_PAX_Pr

Straley (left) with creative director Neil Druckmann (right) at PAX Prime 2014. The two worked closely throughout the development of The Last of Us and Uncharted 4: A Thief's End, forming a friendship that they jokingly described as a "marriage".

:bowsette2:

 

И про свою новую студию он пишет:

It has to be inclusive, equitable and collaborative.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мои домыслы, но тк я любил игры студии, за мутностью со стрейли следил в реальном времени тогда. У них явно с Дракманом что-то порвалось после первого ласта и стрейли стал все реже появляться на публике с дракманом, а потом и вовсе в отпуск свалил после которого уволился. Судя по самовлюбленности и безмерном эго Дракмана, а так-же сильно изменившейся режиссуре дракман участвовал в его увольнении. 

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Axolotl сказал:

Не можешь ты без неё, да? :frog23:

 

Йес.

 

23 минуты назад, PhilippCross сказал:

Вся эта чертовщина ЛГБТшная просто не заслуживает внимания, ну не должны люди себя делить так рьяно и навязывать по принципу дырки в которую они долбятся или что там еще делают.

 

Я совершенно согласен, что нация, ориентация и что бы там ни было не должны быть предметом гордости. Обществу нужна иерархия компетентности.

 

Но как говорил Лютер Кинг, беспорядки — это язык тех, кого не выслушали. Поэтому как женщинам, так и чёрным на протяжении истории приходилось через пот, слёзы и крики бороться за свои права. Потому что когда тебя даже полноценным человеком не считают, другого не остаётся. Ну и понятно, что некоторых точно так же раздражала такая настойчивость.

 

Впрочем, американская политика имеет много нюансов, там можно много что обсудить, много о чём поспорить. К теме же это имеет опосредственное отношение, ибо сабж — просто игра, созданная людьми этой культуры. Не больше и не меньше.

 

Это же не что-то эксклюзивное для Дракманна, в конце концов. И как бы мы ни винили людей за их авторские решения, мы — граждане другой страны, которые сами несём ответственность за нашу реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И поэтому Стрейли хвалил ТлоУ2, так сильно был обижен на Дракмана. А сам Нил так сильно ненавидит Стрейли что даже карточку с ним сделал в игре. Точно, так и выглядит поведение людей в ссоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокруг игры вполне себе организовалась секточка. Никогда не видел чтоб они хоть сколько нибудь аргументированно отвечали на аргументированную критику, это всегда будут, либо истошные вопли о хейте, "вы не поняли", "все не так", вам кажется", "творец имеет право", либо банальное натягивание совы. Дело ведь не в повесточках, дело в бесталанно созданном левацком говне вместо сюжета и ублюдочности  и нелогичности самого мира игры, в основе этого. Меньшинства не просто так зовутся меньшинствами, но Друкман запихал "каждой твари по паре" в мир в котором человечество исчезло, это математически невозможно, но это условности. Так же любят писать о том что это некое "откровение", "смелая драматургия". Серьезно? Сюжеты про месть столь же древние сколь и банальные и нереалистичные, которые сейчас даже в фильмах уровня B не используют. Но тут и он кривой, нас пытаются убедить что некто, бросив все, несколько раз пошел мстить за:

а) Человека которого она только недавно послала и почти возненавидела.

b) Человека который, согласно Дракмановской центральной идее, белая цисгендерная мразь, которая сначала "изнасиловала" девочку, а потом убила человечество.

 Зачем мстить за такого?

  Смело было бы если бы они всю историю посветили "той стороне", не факт что лучше, но честнее, тогда бы не пришлось бы заставлять любить их. Блин, я буквально выключил игру когда, они там зебру спасали, я ждал что Эбби как диснеевская принцесса песню запоет и из леса начнут зверушки выходить на ее песнь, такое слащавое говно.

 Любят о хейте писать,  а ничего что десятки хороших режиссеров, снявших поганое кино, убившие культовые серии вполне себе подвергаются жесткой критике и ничего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zcativ сказал:

К теме же это имеет опосредственное отношение, ибо сабж — просто игра, созданная людьми этой культуры. Не больше и не меньше.

Пока рано судить можно ли называть это культурой.

1 минуту назад, Sommersbi сказал:

И поэтому Стрейли хвалил ТлоУ2, так сильно был обижен на Дракмана. А сам Нил так сильно ненавидит Стрейли что даже карточку с ним сделал в игре. Точно, так и выглядит поведение людей в ссоре.

Ты работал когда-нибудь в крупной компании? Документы о том что можно говорить и что нет подписывал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PhilippCross сказал:

Ты работал когда-нибудь в крупной компании? Документы о том что можно говорить и что нет подписывал?

Пока не покажешь мне документ, подписанный Стрейли о том, что ему нельзя говорить про ТлоУ2 плохо и он обязан был написать положительный твит - буду считать что ты сам себя слил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sommersbi сказал:

Пока не покажешь мне документ, подписанный Стрейли о том, что ему нельзя говорить про ТлоУ2 плохо и он обязан был написать положительный твит - буду считать что ты сам себя слил.

У стрейли попроси. Это обязательная практика в крупных компаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрейли - не Стрейли, но такой масштабной и сложной игре не помешало бы две башки. Хороший пример - идеальная первая часть. У Шрайера в "Кровь, пот и пиксели" показательно описано, как этот тандем работал над играми (конкретно над тлоу1). Точную цитату не вспомню, но когда Дракманн и Стрейли в чем-то не соглашались, они запирались в кабинете вдвоем и не выходили оттуда до тех пор, пока не находили компромисса, как лучше поступить. Что они там делали - уже на ваше усмотрение :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

По идее это же генетическое отклонение, не?

:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, PhilippCross сказал:

У стрейли попроси. Это обязательная практика в крупных компаниях.

Спросил - сказал мне что ТлоУ2 игра двадцатилетия, а Нила любит как родного брата. Мб ему и мне запретили правду говорить, ну знаешь, эти корпоративные документы.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, PhilippCross сказал:

Документы о том что можно говорить и что нет подписывал? 

Так он же там не работает, и его выперли, как ты говорил. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, KRIZZ сказал:

Стрейли - не Стрейли, но такой масштабной и сложной игре не помешало бы две башки.

 

у игры есть гейм директор (не дракманн), привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

у игры есть гейм директор (не дракманн)

 

Ага, целых два, кстати. Однако, у второй части есть должность, которой не было у первой - Режиссер (угадайте, чье имя там указано). Лавры Кодзимы не дают покоя.

 

4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

привет

 

Виделись вроде :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, KRIZZ сказал:

 

Ага, целых два, кстати. Однако, у второй части есть должность, которой не было у первой - Режиссер (угадайте, чье имя там указано). Лавры Кодзимы не дают покоя.

 

Не знаю насколько можно верить википедии, но в ней 
 

руководители

  • Брюс Стрэли (режиссёр)
  • Нил Дракманн (креативный директор, сценарист)
41 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Так он же там не работает, и его выперли, как ты говорил. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Договор о неразглашении действует и после завершении работы в компании. Продолжает действовать или до определенной даты или даже бывает без срока действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PhilippCross сказал:

Не знаю насколько можно верить википедии, но в ней 

 

В титрах вот так

 

Тлоу

image.png.76dad4c9743b9e2e162b4144c5fa6201.png

 

Тлоу2

image.png.9fdd97d8e638af49c2f20719b72d1421.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zcativ сказал:

Поэтому как женщинам, так и чёрным на протяжении истории приходилось через пот, слёзы и крики бороться за свои права

За какие права? Женщин касается. Не голосовали они в свое время до выхода поправок в 1920 в США, хотя предложение было еще в 1800-ых, и не соглашались как раз сами женщины. Потому что с правом голоса, приходит и ответственность, которую женщины от природы не хотят принимать. То что сейчас им головы пропагандой позабивали аукнется им в лет 40 - в одиночестве с котами и  собаками, сидя на антидипресантах, я даже не представляю какое количество полу сумасшедших женщин будет через 10 лет, когда все последствия и осознание предательства и никчемности выхлестнутся наружу.    Туда же wage gap и прочая левая агенда. Ни черных, ни женщин в наше время не дискреминируют, наоборот они получают все возможные привилегии. А медиа выставляет как будто мир до сих пор в 60-ых, черных линчуют и выгоняют из общественных мест, лол. Это пусси поколение даже не застало тех времен, а плачут так как будто они через все это прошли, лол. Как будто их лично плетью избивали.

Что касается дайвёрсити - когда количество черных и женщин потребителей подобного контента будет в большинстве тогда и можно их пихать на первые роля везде, а не так - вот у нас екшон файтинг игра или стратегия, таргет аудитория которой 99 процентов мужчин - идти на шантажи политкорректности, чтобы никто не обиделся. 

7 часов назад, PhilippCross сказал:

В прямом, выпячиваться все эти sjw проблемы в играх начали когда стрейли ушел, вернее его ушли)

Все это было в первых лесбухасах, а далее в кончартеде 4. Вы просто закрывали глаза на все это. Лесбухас 2 это чисто накопительный эффект и наглость разрабов. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Киборгу не понравилось, что кто-то себе предзаказывает игру которая ему не нравится :57a8bd5a80d7f_FROG3:

363-C2255-E444-444-B-B6-F4-5-BA584430783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan в смысле от природы не хотят принимать ответственность? Есть тема с нервными системами и психотипами в соответствии с ними. 

 

Хватает женщин с сильной нервной системой, который как раз готовы брать ответственность. Ты всех под одну гребенку несешь. Еще и в США живешь, как понимаю, раз уверен, что дискриминации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Arystan сказал:

За какие права? Женщин касается.

 

Мне лонгрид про тех же суфражисток написать, что ли?

 

45 минут назад, Arystan сказал:

Что касается дайвёрсити - когда количество черных и женщин потребителей подобного контента будет в большинстве тогда и можно их пихать на первые роля везде, а не так - вот у нас екшон файтинг игра или стратегия, таргет аудитория которой 99 процентов мужчин - идти на шантажи политкорректности, чтобы никто не обиделся.

 

Разработчики сами для себя решают, что им можно, а что — нельзя. Это даже не моё мнение, а то, что происходит не первое десятилетие и, что ужасно, сходит им с рук. Точно так же и Дракманн писал историю не для для того, чтобы кого-то не обидеть, а потому, что ему самому были интересны эти темы, поэтому он решил рассказать о них, иногда используя элементы из собственной жизни. Его никто не шантажировал.

 

Серьёзно, как будто я и другие люди тут, кому понравился сиквел, не «белые гетеросексуальные мужики». Как будто мы не часть той аудитории, о которой ты говоришь. Типа, будто быть частью этой целевой аудитории и не быть против игры с деффкой-лесбиянкой — это какой-то парадокс.

 

Люди вообще почему-то забывают тот простой факт, что мы и весь этот кричащий народ из Twitter и GameFAQs — преобладающее меньшинство. Это не институт. И влияние фанатов на решения крупных студий страшно преувеличено — особенно сейчас, когда разработка игр стоит очень дорого. Даже ремейк Resident Evil 2 был создан не по просьбе фанатов, а благодаря внутреннему питчингу.

 

И The Last of Us Part II, при все своей череде спорных решений, чувствует себя прекрасно на рынке.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×