Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Shibito сказал:


А мне выше отвечали, что ИИ поменялся, поведение напарников, количество врагов на аренах и т.д.

я только в длц играл там мягко говоря нет таких ситуаций)

но кликеры ппц палят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю сейчас стрим - та же самая игра абсолютно. Графон конечно заметно что лучше чем на пс3, но в целом картинка не лучше второй части как тут писали. Может лучше она вам кажется из-за разрешения т.к. Вторую все проходили на пс4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, PhilippCross сказал:

Вторую все проходили на пс4?

А на пс5 нативной версии и нет. Только анлок 60 фпс в пс4 версии по обратке. Графон не улучшали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Chornolio сказал:

А на пс5 нативной версии и нет. Только анлок 60 фпс в пс4 версии по обратке. Графон не улучшали.

Ну я на слимке проходил и игра однозначно выглядела не так как на этом видосе, помыльнее и гораздо менее плавно.

Спойлер

На 4к проекторе в хдр смотришь когда - никакого некстгена не нужно.

 

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, PhilippCross сказал:

проекторе в хдр

[Offtop] Сообщение не по теме:

 эх, мечта. Сколько сейчас стоит нормальный проектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, PhilippCross сказал:

Ну я на слимке проходил и игра однозначно выглядела не так как на этом видосе, помыльнее и гораздо менее плавно.

  Показать контент

На 4к проекторе в хдр смотришь когда - никакого некстгена не нужно.

 

Ну на слимке нет апгрейда для прошки + 60 фпс с пс5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Denkane2009 сказал:

эх, мечта. Сколько сейчас стоит нормальный проектор?

[Offtop] Сообщение не по теме:

 не дороже нормального олед-тв.:icon_wink:

2 часа назад, Chornolio сказал:

Ну на слимке нет апгрейда для прошки + 60 фпс с пс5. 

Могли тогда по идее part 1 и на пс4 выпустить в 1080/30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на реализме играю впервые, не знаю как там в оригинале было, но тут прям очень умный аи. Особенно жесть была в финальной битве длц 

Они ещё добавили функции из анчартед 4 и ТЛОА2 - переиграть бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, RisePhoenix сказал:

Я думал, что обнову Part 2 выпустят к релизу Part 1. Но не судьба(

Так уже выпустили давно. 60фпс разблокировали и все)

 

Прошел впервые длц лефт бихайнд. Крутота. Графин - мое увлажнение. Внимание к деталям, как всегда у ноти богов, просто нереальное. Можно часами ходить и просто рассматривать окружение, столько труда в него вложено. Заруба в конце длц оч жоская, не ожидал такого. Одновременно несколько человек заходят спереди и сзади, наверху четверо с винтовок поливают так, что хрен рыпнешься, а потом еще и грибы набегают :Garold3:

Но мне понравились моменты, где можно натравить грибов на людей, откинуться и наслаждаться зрелищем. В сиквеле потом эту идею продолжили, но не знал что она отсюда пошла. Собственно, последний бой к таким тоже относится, там когда грибы прибегают - это не доп челленж, а наоборот - облегчение))

 

Вообще, со всеми этими идиотскими спорами за сюжет, я постоянно забываю насколько обе части офигенны геймплейно. Очень грамотная современная интерпретация конвенций сурвайвал хоррора.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городке Билла в католическом (вроде бы) храме нельзя использовать оружие. А в оригинале можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gianluigi88 сказал:

В городке Билла в католическом (вроде бы) храме нельзя использовать оружие. А в оригинале можно было?

Вроде нет, там пока они не вылазят наружу - зона с локом на использование оружия. Как и на электростанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играет в Тлоуп1 и кому не лень, проверьте, пожалуйста - щелкунам реально слух порезали в этой версии, а Элли теперь плевать на фонарик в лицо?

 

 

Пример с щелкуном - это в начале главы с городком Билла. По идее легко выбрать уровень через выбор глав и записать видео.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Кто играет в Тлоуп1 и кому не лень, проверьте - щелкунам реально слух порезали в этой версии, а Элли теперь плевать на фонарик в лицо?

Нет, Элли точно прикрывалась рукой от фонаря, по крайней мере в темноте, когда лазали в небоскребе с Тесс. Днем не пробовал как-то. На слух кликеров тоже не жалуюсь, исправно реагировали даже когда я просто крался слишком быстро. И на брошенные предметы реагировали очень издалека. Опять же - именно так как в видосе не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

На слух кликеров тоже не жалуюсь, исправно реагировали даже когда я просто крался слишком быстро.

Тут нюанс в том, что они и в оригинале очень хорошо контролировали закрытые локации - в том числе реагировали на слишком быстрое передвижение в приседе. Правда на нормале они, насколько я помню, начинали вслушиваться только вблизи на такое действие, а вот на харде уже замечали сильно заранее, если крадешься, нажав стик до упора.

Интересно, что с их путями именно на открытом пространстве, когда игрок от них на большом расстоянии и другом уровне высоты. Может на видео выше реально просто баг.

 

Я в целом считаю, что в оригинальной игре ИИ был не так плох, как его выставляют некоторые спустя время. Даже в отношении обычных врагов. Я до сих пор сходу не назову другую игру, где бы враги реагировали на то, что у тебя кончились пули - причем у них была реакция и в случае, когда тебе просто нечем отстреливаться, и когда ты держишь одного из них в качестве живого щита, но у в оружии на самом деле нет патронов.

 

Sommersbi кстати, а ты играешь в ремейк? Увидел тут в сети интересный нюанс по поводу нашего спора насчет сделки Джоэла и Светлячков. Не с целью как-то продолжать это дело, а просто для интереса - если играешь, когда дойдешь до госпиталя, обязательно послушай все записи Марлин.

 

Спойлер

Светлячки собирались нарушить сделку первыми и убить Джоэла, им Марлин не позволила сделать это сразу.

 

Я сам про это совсем забыл - слушал записи только на первом прохождении еще в 2013 году.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Grindders сказал:

Я в целом считаю, что в оригинальной игре ИИ был не так плох, как его выставляют некоторые спустя время.

Это да, но в ремейке ИИ реально лучше, это четко видно в видосе ДФ, где он пытается повторить геймплейную демонстрацию с Е3 и засекает время до получения дамага.

 

Да и мне, честно говоря, пока что с людьми воевать в РАЗЫ сложнее, чем с грибами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders , угу, помню такое. Ну что это ее инициатива была, они ее вообще довольно вменяемой и совестливой изображали - просто фанатичной при этом. Впрочем как вся шайка.

Ну а так да, планирую все записки и записи переслушать, сам не все детали помню из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital Foundry - врунишки. Писали что в ремейке Джель перестал реагировать на струи воды, прикрываясь рукой. В поваленном небоскребе нашел одну у бассейна и прекрасно Джоель на нее реагирует. Руку задирает. Короче, можно ремейк брать :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chornolio сказал:

Digital Foundry - врунишки. Писали что в ремейке Джель перестал реагировать на струи воды, прикрываясь рукой. В поваленном небоскребе нашел одну у бассейна и прекрасно Джоель на нее реагирует. Руку задирает. Короче, можно ремейк брать :57a8bd5a0af02_FROG1:

Элли тоже реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Chornolio сказал:

Digital Foundry - врунишки. Писали что в ремейке Джель перестал реагировать на струи воды, прикрываясь рукой. В поваленном небоскребе нашел одну у бассейна и прекрасно Джоель на нее реагирует. Руку задирает. Короче, можно ремейк брать :57a8bd5a0af02_FROG1:

Вообще-то, там вопрос был не в анимации, а в партикл эффектах от воды, ударяющейся об модельку.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Universe сказал:

А еще более ракового сабреддита не нашлось? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Там только этот и другой, который дракман ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeGaTo сказал:

Там только этот и другой, который дракман ведёт.

Уверен что только дракман ведёт? Может еще рептилоиды? Ты об этом не думал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Universe сказал:

Уверен что только дракман ведёт? Может еще рептилоиды? Ты об этом не думал?)))

Уверен что фанатиков у этого еврея предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было морды друг другу бить в реале за TLOU и TLOU2, уверен, здесь бы уже пол-форума полегло за последние 2 года. Без вариантов. Парни, это же просто игра, ну камон, расслабьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×