Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mountain View сказал:

Революция закончена, теперь - дискотека! ©  :eq:

 

XwAePuU.jpg

 

PQJHfaL.jpg

 

TIJR5rz.jpg

 

WRdw5dP.jpg


Как сказал один пророк: «Разделит на до и после». Мы с вами живем на стадии «после».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит скорость компиляции? А то читаю отзывы, там у некоторых по 3-4 часа на это уходит. У меня на пиратке (3 раз я эту игру точно покупать не буду) минут 20 на все ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вышел первый патч для The Last of Us Part I на ПК — игроки сообщают, что он ничего не исправил 

В Naughty Dog же утверждают, что апдейт повысил стабильность и производительность.

 

Так и живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Вышел первый патч для The Last of Us Part I на ПК — игроки сообщают, что он ничего не исправил

Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yourepicfail сказал:

А от чего зависит скорость компиляции? А то читаю отзывы, там у некоторых по 3-4 часа на это уходит. У меня на пиратке (3 раз я эту игру точно покупать не буду) минут 20 на все ушло. 

 

Уже вышел патч, пишут ускорил компиляцию.

Я вчера половину Аватара 2 посмотреть успел (~ 1ч 40м) пока делал компиляцию. :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24fd49b4-f70a-5685-b7d6-c458c0dae8a6

- Может, не надо, Шурик? Я больше не буду!

- Нет, надо, Федя, надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо в жанр добавить симулятор компиляции шейдеров. :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была драма, а теперь с багами, блекфейсами, бровями можно воспринимать игру как комедию абсурда.

 

Спойлер

dada4850-9365-520f-83a8-d4923b1debea

 

Коротко о порте.

ef0b2b9b-fcf2-5ae8-b809-a4dc8abf7839

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Yourepicfail сказал:

А от чего зависит скорость компиляции? А то читаю отзывы, там у некоторых по 3-4 часа на это уходит. У меня на пиратке (3 раз я эту игру точно покупать не буду) минут 20 на все ушло.

Процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в целом, на удивление норм. 

Выставил настройки уровня PS5 (включая лок в 60 кадров), текстуры на максимум и 2к/DLSS игра работает без каких либо проблем на 3060. Никаких багов не встретил (хотя на не работающий геймпад везде жаловались). 

Ассеты хорошо подтянули, но в целом видно что игра на вырост сделана (можно будет потом ремастер на PS6 продавать), так как везде лужи появились и пбр отрабатывает на полную. Не знаю насколько оправданные требования, но выглядит игра очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mountain View сказал:

Революция закончена, теперь - дискотека! ©  :eq:

 

XwAePuU.jpg

 

PQJHfaL.jpg

 

TIJR5rz.jpg

 

WRdw5dP.jpg

шедевральный порт. там есть все. и отсылки к х/ф помутнение. и возможность перенять опыт игры под кислотой. блэкфейс вопреки трендам, плюс многое другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига же столько настроек?

Как обычному пользователю в этом разобраться?

Меня вообще умиляет, когда в настройках фигурируют названия, суть которых можно уловить только в самых общих чертах даже если ты немного в теме. А если ты простой недалекий геймер, не технарь,  и Виндовс тебе Вова из соседнего подъезда ставил?

Любой человек должен иметь возможность четко понимать на что и как влияет каждая настройка. С описанием, с визуальными примерами.

А так тыкаешь и хрен поймешь что изменяется и в какую сторону.

 

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ungod сказал:

Нафига же столько настроек?

Как обычному пользователю в этом разобраться?

Меня вообще умиляет, когда в настройках фигурируют названия, суть которых можно уловить только в самых общих чертах даже если ты немного в теме. А если ты простой недалекий геймер, не технарь,  и Виндовс тебе Вова из соседнего подъезда ставил?

Любой человек должен иметь возможность четко понимать на что и как влияет каждая настройка. С описанием, с визуальными примерами.

А так тыкаешь и хрен поймешь что изменяется и в какую сторону.

 

 

Да не надо тыкать 

Ставь всё на максимум. И если тормозит, то идешь за новым компом.

Всё просто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod 

 

Опций реально до хрена, последний раз столько много видел в RDR 2.

 

Спойлер

Смотри чтобы полоска вверху в пределах жёлтой чтобы была.

 

Всё что связанно с текстурами на высоко, тени высокие (дистанцию их на средние), контактные тени выкл или низко-средние, отражение средние + ползунки там 50-70%, motion blur и DOF off, объемные эффекты низко, детализацию ландшафта средне или высоко, FSR / DLSS по желанию с упором на кач-во и ограничить на 60 фпс, если выше не стабильно игра себя ведёт. Вообще подольше поиграл, ужасного фпс и галюнов больше нет. Порт проблемный, но и не совсем ужас-ужас, хотя может повезло или на АМД сборках лучше идёт. Играю на опциях как выше описал + FSR 2.0 качество. Вполне себе аналог консольной графики получил (даже местами получше).

 

2 часа назад, Ungod сказал:

Любой человек должен иметь возможность четко понимать на что и как влияет каждая настройка. С описанием, с визуальными примерами.

А так тыкаешь и хрен поймешь что изменяется и в какую сторону. 

 

Вот тут вроде есть сравнения опций + сравнение с PS5. Да и в каждой опции подписано, что конкретно она сжирает сильнее, и в картинках разницу там показывает.

 

 

Спойлер

YouTube-канал ElAnalistaDeBits опубликовал видео сравнения The Last of Us Part 1, полностью посвященное ПК-версии, чтобы показать различия игры при низкой и ультра настройках графики, то есть при двух крайних значениях включенных пресетов.

 

 

Как видно из видеоролика, и вы не будете слишком удивлены, игра выглядит графически намного лучше при максимальной детализации, что гарантирует больше деталей, а также лучшее освещение, тени и отражения, то есть все, что вы ожидаете от игры такого рода, прокачанной до максимума.

 

Надо сказать, что графика держится на уровне даже при низкой детализации, что, тем не менее, обеспечивает приятные впечатления. В реальности это произойдет тогда, когда игрокам не будет так сложно запустить игру и играть в нее, поскольку пока The Last of Us Part 1 неиграбельна на многих ПК из-за ряда технических проблем, которые, скорее всего, будут решены в ближайшее время.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ungod сказал:

Нафига же столько настроек?

Как обычному пользователю в этом разобраться?

Никак. Просто выбираешь пресет и играешь. В крайнем случае каждая опция снабжена картинкой и пояснением как сильно влияет это на производительность. 

По моему это наилучший вариант выбора настроек и наоборот дает дополнительную гибкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там с портом ТЛОУ на ПК ? Iron Galaxy были удалены из Стима, убрали их логотип в заставке и вырезали из титров. :Aww-yeah-meme:

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Культура отмены Iron Galaxy, однако. :troll_face_28:

А вы кстати видели специалистов, что портировали?

 

Вот они:

jaEhln7.jpeg

 

Velldanas 

 

Доги видать взялись сами переделывать за рукожопами.

 

Программист из ND тем временем.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Velldanas сказал:

Что там с портом ТЛОУ на ПК ? Iron Galaxy были удалены из Стима, убрали их логотип в заставке и вырезали из титров. :Aww-yeah-meme:

 

image.png

Только что узнал что Ирон галакси портировали Рыцаря Аркхема на пека :Aww-yeah-meme:

А я тебя не узнал, родимый. :57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Что там с портом ТЛОУ на ПК ? Iron Galaxy были удалены из Стима, убрали их логотип в заставке и вырезали из титров. :Aww-yeah-meme:

 

image.png

Ааа так вот че вчерашний патч сделал, убрал упоминания про них из игры. Видимо по мнению сони это должно было решить проблему :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вспотели из-за температуры системника после компиляции шейдеров :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, конечно благородно картинка в прологе выглядит по сравнению с оригиналом..

Круто.

The-Last-of-Us-Part-I-Screenshot-2023-03
The-Last-of-Us-Part-I-Screenshot-2023-03

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там v1.0.1.6 релизнулся

 

Новое исправление для первой части The Last of Us теперь доступно в режиме реального времени. Это обновление содержит исправления, которые улучшают память, производительность и многое другое.

 

  • Уменьшен размер кэша PSO для снижения требований к памяти и сведения к минимуму сбоев при нехватке памяти
  • Добавлена дополнительная диагностика для целей отслеживания разработчиков
  • Увеличена память для потоковой передачи анимации для повышения производительности во время игрового процесса и кинематографии
  • Исправлена ошибка при загрузке, связанная с сохранением файлов игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×