Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

TheLastofUsPartIScreenshot2023.168030144TheLastofUsPartIScreenshot2023.168030158

Лучше всего игра выглядит в помещениях, так как там нормальное освещение. В принципе ночью  картинка смотрится намного лучше чем днём. Очень круто сделаны стекающие потоки воды, лучшие что я видел. Абрамс  M2 супер зачётный конечно. Глаз не оторвать. Не помню его в оригинале. 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, syler сказал:

Люди которые делали порт этой игры, теперь все понятно))

ysEplez11sidVhn4FchsKw.jpg

Да причём тут внешний вид , главное навыки и менеджмент, время на порт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Да причём тут внешний вид , главное навыки и менеджмент, время на порт 

Потому что этих людей набирают не по навыкам, а по гендерно расовому признаку и потом получаются такие порты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди работают почти за минималку, можно сказать за идею. Скажите спасибо, что вообще запускается порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в целом настроил уже нормально, но если выкрутить всё на Ультра то игровой процесс

 

 

Да и вообще игра не спешная + большой упор на стелс, можно и ограничить до 40-45 фреймрейт, если 60 не держит.

 

По мне так с Бэтменом, AC: Unity (причём и на консолях) или со стартом ГТА 4 на ПК дела хуже были.

 

Спойлер

vGxXSALnS48jAy8YzBOMkg.jpeg?800-auto

 

The Last of Us Part 1 наконец-то вышла на ПК в начале этой недели, но, несмотря на месячную задержку, игра вышла не в лучшем виде.

 

Мягко говоря. К сожалению, игроки столкнулись со сбоями, многочисленными ошибками и проблемами с производительностью на различных ПК, но сейчас для игры вышло уже два хотфикса, чтобы начать процесс исправления ситуации.

 

Naughty Dog обратилась к поклонникам и назвала сроки выхода следующих обновлений

Цитата

Наша команда усердно работает над решением проблем, которые в настоящее время мешают некоторым из вас испытать игру, чтобы гарантировать, что она достигнет уровня качества, которого вы ожидаете и которого заслуживаете. Исправление, устраняющее подлагивания при движении камеры, управляемой мышью, некоторые сбои и многое другое для The Last of Us Part 1 на ПК, запланировано на вторник. Более крупный патч с дополнительными исправлениями будет выпущен позднее на той же неделе.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, syler сказал:

Потому что этих людей набирают не по навыкам, а по гендерно расовому признаку и потом получаются такие порты

Это откуда инфа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DriverUFO сказал:

Это откуда инфа? 

Ну такой стереотип родился, после огромного количества новостей про квоты и сканадлы, когда открывались например новые студий, а там о ужас - 95% робочих белые мужчины(приходилось потом извиняться и нанимать правильных людей).

Самый забавный на моей памяти случай, когда но озвучку в одной игре взяли одних белых. Но конкурс был польностью слепой, то есть работодатель выбирал, только по голосу и таланту. В твиттера тогда норм говно бурлело. Не помню чем в итоги история закончилась. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

Это откуда инфа? 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Да по тому же ЮБисофт видно, хернёй какой-то занимаются, а не играми. Вальгалла только очень успешная за последние 3 года, вроде FC6 неплохо продали ещё. И всё равно выгнали на хрен Ашрафа, который им такой хит зафигарил.

 

Не смогли успеть Аватар под выход фильма доделать, уже фильм дважды вышел (в кино и цифре), самый хайп и может быть продали хорошо, а сейчас я не уверен. 

 

По слухам не могут никак запустить новый Фар край, миллион ассассинов анонсировали (хз какой из них нормальным получится), кучу сомнительных игр запустили в разработку, потом эту же кучу отменяют. Хз, что там с Принцем, SC ремейком, бесплатной the Devision, BGE 2.

 

ЕА туда же, забавно, что оба издателя решили почти одновременно сокращать студии и штат.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:

По мне так с Бэтменом, AC: Unity (причём и на консолях) или со стартом ГТА 4 на ПК дела хуже были.

Нужно было просто заранее предупредить геймеров, что будет долгий процесс компиляции, с максимальной нагрузкой на CPU, с рекомендацией заблаговременно поменять термопасту и почистить кулер от пыли, если давно не делалась профилактика :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, trayt сказал:

заблаговременно поменять термопасту и почистить кулер


или просто купить консоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, YTKA сказал:

Ну такой стереотип родился, после огромного количества новостей про квоты и сканадлы, когда открывались например новые студий, а там о ужас - 95% робочих белые мужчины(приходилось потом извиняться и на нимать правильных людей).

Самый забавный на моей памяти случай, когда но озвучку в одной игре взяли одних белых. Но конкурс был польностью слепой, то есть работодатель выбирал, только по голосу и таланту. В твиттера тогда норм говно бурлело. Не помню чем в итоги история закончилась. 

У нас есть примеры студий, которые отлично работают, где есть и геи, лесбиянки, трансгендеры и тд. Просто есть студии  слабые, а есть профессионалы. Нужно понимать кому ты отдаешь свою игру для портирования, посмотреть вообще какие успехи у студии. Ирон Гэлакси сделали один из худших портов Бэтмана на ПК, что игру пришлось даже отзывать из магазина. Сони что не знали это или знали, интересный вопрос. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

У нас есть примеры студий, которые отлично работают, где есть и геи, лесбиянки, трансгендеры и тд. Просто есть студии  слабые, а есть профессионалы. Нужно понимать кому ты отдаешь свою игру для портирования, посмотреть вообще какие успехи у стадии. Ирон Гэлакси сделали один из худших портов Бэтмана на ПК, что игру пришлось даже отзывать из магазина. Сони что не знали это или знали, интересный вопрос. 

Так вроде они же делали до этого порт коллекции анчартед на пк и вроде там по отзывам всё норм было, единственное что помню говорили и проблемах с мышью, которые исправили , но потом снова появились в порте ластухе). Но все остальные проблемы как появились.

 

 

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LaliLalay сказал:

Так вроде они же делали до этого порт коллекции анчартед на пк и вроде там по отзывам всё норм было, единственное что помню говорили и проблемах с мышью, которые исправили , но потом снова появились в порте ластухе). Но все остальные проблемы как появились.

 

 

 

Я посмотрел их порты, они только с бэтманом налажали в основном достойные порты. Тогда возможно времени мало дали разработчикам для порта. Потому что тот же бэтман целый год исправляли. Не думаю, что дай им ещё год на полировку, такой ужасный порт бы вышел. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ещё регулярно проявляется странный баг, буквы в меню меняются на какие-то непонятные кракозябры. Не все буквы а только часть, то больше то меньше. Потом в самой игре пропадает визуализация кнопок геймпада для взаимодействия с предметами(Y). Это мелочи, зато вылетов нет.

13 минут назад, DriverUFO сказал:

Потому что тот же бэтман целый год исправляли.

Исправляли они же или другой студии отдали? Я помню сделал возврат в Стиме. Потом через год опять купил. Порт уже был образцовым. Во всяком случае не припоминаю косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trayt 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:
Цитата

Исправляли они же или другой студии отдали?

 

Исправляли они же скорее всего.

 

Они кстати не до конца исправили, желательно ещё фикс скачать. Убирает полностью проблему со статтерами и дропами частоты кадров.

 

Бета-версия, совместимая с AMD https://sherief.fyi/robin/dxgi.dll

Версия для Nvidia https://sherief.fyi/arkham-knight/dxgi.dll

Оригинальный тред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. В целом на 2023 год крепкие 8.5 баллов (что я считаю отличном результатом для игры 10 летней давности). 

Порт относительно норм. Всего два раза вылет был, в остальном обошелся без багов. Графически порадовала игра конечно. 

 

Но, конечно, денег, которые просят за игру, она не стоит (по крайне мере на мой взгляд, человека который уже покупал игру раньше). Рад что Сони дала возможность поиграть бесплатно. 

Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Beren сказал:

Прошел игру. В целом на 2023 год крепкие 8.5 баллов (что я считаю отличном результатом для игры 10 летней давности). 

Порт относительно норм. Всего два раза вылет был, в остальном обошелся без багов. Графически порадовала игра конечно. 

 

Но, конечно, денег, которые просят за игру, она не стоит (по крайне мере на мой взгляд, человека который уже покупал игру раньше). Рад что Сони дала возможность поиграть бесплатно. 

Поздравляю, первый настоящий отзыв , а что не понравилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Поздравляю, первый настоящий отзыв , а что не понравилось

Так же как и в резике в игре специально  сделано нарочито неудобное прицеливание. В резике это действительно стало неотделимой частью фирменного геймплея. Здесь это выглядит словно противникам в игре дают фору, что бы они не слишком быстро умирали. Ну или же мы играем персом который либо пьян либо под наркотой. Ну не  может человек так херово прицеливается в реальной жизни:57a8bd5a80d7f_FROG3: Это не реалистично. При этом эту фичу насколько можно понять в игре подают под видом реализма. На самом же деле это фора противникам и не более. Или же это принуждение к стелсу. Стоит вспомнить что ты играешь персом который прицеливается  так словно не до конца вышел из коматозного состояние, волей не волей будешь использовать стелс. Но стелс то в игре не очень. Как к слову сказать почти во всех играх. Стелс в играх может быть хорошим только если вся игровая механика создавалась под такой вид геймлея.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, trayt сказал:

Так же как и в резике в игре специально  сделано нарочито неудобное прицеливание.

Я когда играл ещё на пс3 наоборот кайфовал, что герой увесистый, прям чувствуешь вес и реалистичность. Немного на гири похоже было. Прицел кстати качается и камеру уже не шатает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Поздравляю, первый настоящий отзыв , а что не понравилось? 

Бесконечные паззлы типа принеси лестницу/доску, прикати ящик, приплыви с поддоном. Они смотрятся просто неорганично. Некоторые этапы с хождением/брождением могут наскучить, особенно когда у тебя отбирают спринт.

Стелс механики устаревшие. С ними бои кажутся очень затянутыми, во второй части эту проблему решили тем, что даже в стелсе ты постоянно в движении. 

Еще из субъективного не нравится что тебя сильно ограничивают в максимальном количестве патронов и ресурсов: я понимаю что это элемент сурвайвола, но лимит в 8 патронов на винтовку или в 6 патронов на револьвер ну это совсем странно. У тебя ресурсов для апгрейда не так много, поэтому всё же приходиться делать выбор в пользу предпочитаемых пушек, но тебе не разрешают запастись большим количеством патронов для любимой пушки перед тяжелой схваткой. И эти пункты только усуглубляются тем фактом, что у врагов более прокаченный и агрессивный ИИ.

Да и в целом система апгрейда такая, что скорее всего ты ни один ствол полностью не прокачаешь за одно прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Beren сказал:

Бесконечные паззлы типа принеси лестницу/доску, прикати ящик, приплыви с поддоном. Они смотрятся просто неорганично. Некоторые этапы с хождением/брождением могут наскучить, особенно когда у тебя отбирают спринт.

Да вот тут согласен. Можно меньше этого сделать, но в целом игра большая это не прям уж бесит. В двойке хотьбы много, вот там больше это бесило, чем в первой. 

 

34 минуты назад, Beren сказал:

Стелс механики устаревшие.

Да вроде нормально же? Можно почикать много противников, прежде чем тебя заметят. 

 

34 минуты назад, Beren сказал:

у тебя ресурсов для апгрейда не так много

Тут задумка как и в резике, ты сразу всё не прокачаешь. Нужно несколько прохождений. Конкретно оружие можно на фул. прокачать за 2.5 прохождение, но раньше так было, может быть можно быстрее в ремейке. Я даже на харде много пушек прокачал и последние битвы проходились очень даже легко. Особенно когда огнемёт юзаешь. 

 

34 минуты назад, Beren сказал:

у врагов более прокаченный и агрессивный ИИ.

В ремейке враги стали умнее и агрессивнее? 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

прям чувствуешь вес и реалистичность

Как было на PS3 я уже не вспомню. Но сейчас никакого реализма не ощущается. Есть ощущение что у Джоэла болезнь Паркинсона.

Это не в какие ворота.............на народной 3060ti в 1080p на высоких с DLSS не играбельно. Какие вопросы могут быть про оптимизацию. PS5 стоит не намного больше 3060ti (60 против 40) В игру можно нормально поиграть только на топовой видео карте :troll_face_43:

Оценка в Стиме игры ещё высокая я бы сказал. Мы же все знаем какие древние ведра у большинства игроков на PC(статистику Стима думаю все видели)

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за странный баг такой со шрифтами....или что это вообще

Спойлер

TheLastofUsPartIScreenshot2023.168039473

Ну вот и у меня первый вылет:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Shibito сказал:


или просто купить консоль

 

И там тоже сменить кулер и термопасту. :troll_face_22:

 

LaliLalay 

 

Цитата

Так вроде они же делали до этого порт коллекции анчартед на пк и вроде там по отзывам всё норм было, единственное что помню говорили и проблемах с мышью, которые исправили , но потом снова появились в порте ластухе). Но все остальные проблемы как появились. 

 

Слушай ну они и всех-всех Бэтменов на ПК переносили, но самый проблемный из них только AK, у Origins не было так ужасно, но тоже были какие-то галюны при использовании PhysX. И крюк в одном месте не срабатывал на пиратке (и очень редко в лицензии), ну то чисто проблемы взлома.

 

Цитата

Ну не  может человек так херово прицеливается в реальной жизни

 

Кхм-кхм:

tlou-i-2023-04-02-07-06-28-488.jpg

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×