Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, trayt сказал:

Гераль

 

т 

 

1 час назад, trayt сказал:

Гераль

 

ту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Птичка сказал:

 

т 

 

 

ту 

так можно подлечиться и снять с себя все грехи

чето прям я не знаю... есть варианты на агрессию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trayt 

 

Цитата

 Откуда этот драйвер? На сайте NV его не вижу. GeForce Experience говорит что у меня последний установлен 531.41

 

Хотфиксы никогда через Experience не качаются, всегда выкладывают ссылки на форумах или новостных заметках.

 

Цитата

Этот всех зарежет, всех убьёт

 

Не мы такие, жизнь такая. :frog27:

 

SolidQ 

 

Цитата

3. Системки дальше будут расти, как только PS5 буду больше юзать, the last of US это ещё цветочки.

 

Надо тогда не порты делать, а параллельную разработку, возможно тогда будет меньше проблем.

Разрабы мультиплатформы вроде не всегда порты делают? А если и порты, то скорее всего за основу Series X (ранее One) берут думаю.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Надо тогда не порты делать, а параллельную разработку, возможно тогда будет меньше проблем.

У разрабов таргет консоли. А параллельная разработка, это деньги ресурсы, мало кто имеет такие ресурсы.

 

Цитата

Dead Space remake? 

Он впрям хорошо на старте работал да? 

 

Цитата

Блок декомпрессии PS5 мощнее девяти ядер Zen 2 - такого бреда небыло со времен сказок о CELL.

Тогда это объясни последним играм почему на консолях нормально работают, а на Пк со статтерами. Если Церни наркоман, то точно пользователи лучше знают :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SolidQ 

 

Цитата

У разрабов таргет консоли.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ага, особенно у CDPR с Киберпанком. :gigi:

Но да в основном приоритет консоли, за редкими исключениями.

Diablo 4 например точно не порт на PC, у консолей даже принцип работы другой (привязки всего к серваку нет).

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SolidQ сказал:

Дам маленькую кусочек блок с PS5, только для CPU,  не учитывая GPU -  it would take 9 Zen 2 CPU cores to decompress Kraken-level data.

В принцыпе, cpu уровня 5800х справляеться з данной задачей в данной игре, а это процессор 2020 года. Так что не думаю что будет какая-то проблема в будущих играх. Современные cpu мощностей достаточно, грубой силы хватит для данной задачи. 

1 час назад, SolidQ сказал:

Тогда это объясни последним играм почему на консолях нормально работают, а на Пк со статтерами. Если Церни наркоман, то точно пользователи лучше знают :troll_face_18:

Компиляция шейдеров. Ее нужно делать до начала игры(как в The Last of Us например, та статтеро нету например из-за них), а не вовремя игрового процесса. На консолях ее заранее делают, так как железо у всех одно и то же, а на пк парк разнообразный. На консолях с установкою игры ты загружаешь шейдеры, на пк нужно для каждой системы отдельно делать. 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2023 в 22:24, ALF_9010 сказал:

А вообще давно пора делать игры только на Vulkan, а не парашном DX 12.

А можно просто не пороть чушь? :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, YTKA сказал:

В принцыпе, cpu уровня 5800х справляеться з данной задачей в данной игре, а это процессор 2020 года. Так что не думаю что будет какая-то проблема в будущих играх. Современные cpu мощностей достаточно, грубой силы хватит для данной задачи. 

С процами меньше всего проблем, разница в том что всеравно статтеры есть. Запусти любую игру 10и летней давности, она ныне летает. Также запустим тлоу в 2033, будет без статтеров бегать.

 

Цитата

На консолях ее заранее делают, так как железо у всех одно и то же. На консолях с установкою игры ты загружаешь шейдеры, на пк нужно для каждой системы отдельно делать. 

Спойлер

Hardware-based compression
Compression is a huge part of the PlayStation 5's data management. The console will have a powerful new compression system that essentially shrinks data and reduces the overall install size of data on your SSD. So not only will games have less redundant assets, they can be smaller, too.

Like the Xbox Series X, the PlayStation 5 will have its own hardware-based compression block that's situated on the 7nm SoC.

Basically this means a section on the console's main chip will be dedicated to decompressing data. This will help the CPU in decompressing the compressed data from downloads, installs, and discs.

Decompression is very taxing on a CPU and causes lots of overhead, so this will free up the CPU to other in-game tasks like higher frame rates.

The PS5 uses a derivative of RAD Tool's potent Kraken decompression technology, which offers 10% better compression--that's about 10% more installations or data on a Blu-ray disc. Without the dedicated decompressor, it would take 9 Zen 2 CPU cores to decompress Kraken-level data.

The SoC also has a DMA (direct memory access) controller that allows devs to designate where data goes to the SSD. It's a means of further reducing data-streaming bottlenecks.

The I/O complex further houses two co-processors that help direct that data traffic. One co-processor is focused on SSD input-output that's specifically designed to bypass file read bottlenecks. The other handles memory mapping. The SRAM, or static RAM, which grants faster access to cached memory.

Finally there's a block dedicated to coherency engines which work directly with the GPU to optimize caching. The engines communicate with the GPU, which "scrubbers" that clean up cached data on the GPU itself to improve efficiency and ensure the cache isn't filled with redundant data.

В любом случае я когда слушал интеревью с девсами, они всеравно ссылаются на блок декомпрессии. Поэтому и разница между консолями и ПК(чисто брут форс и много памяти надо RAM/VRAM) А вообще ждем 2024\25 посмотрим что будет.

 

Интересно будет посмотреть как они оптимизируют тлоу для стимдека, после патчей для ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SolidQ сказал:

В любом случае я когда слушал интеревью с девсами, они всеравно ссылаются на блок декомпрессии.

Это же больше "проблема" будет для сони экзов? Мультплатформа в большинстве случаев не использует фишки одной платформы. 

 

15 минут назад, SolidQ сказал:

С процами меньше всего проблем, разница в том что всеравно статтеры есть. Запусти любую игру 10и летней давности, она ныне летает. Также запустим тлоу в 2033, будет без статтеров бегать.

Если компиляцию нормально сделать, все будет ок и сейчас. Это показывает даже убогий порт The Last of Us, где нету статтеров из-за компиляции.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, YTKA сказал:

Это же больше "проблема" будет для сони экзов? Мультплатформа в большинстве случаев не использует фишки одной платформы. 

Все что про сиcтемки говорят: Things will be worse :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, YTKA сказал:

Это показывает даже убогий порт The Last of Us, где нету статтеров из-за компиляции.

Статтеров нет, подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pathfinder 

 

Цитата

А можно просто не пороть чушь? :troll_face_5:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Большинство проблемных портов на DX 12, RDR2 например изначально идёт быстрее на Vulkan.

Ну ладно может и не парашный ДХ12, но с ним походу мало кто нормально работает или не хочет нормально работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий гайд по оптимизации игры.

 

WaikYAXZ1w2YXHttn47QKQ.jpeg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не delete а return :troll_face_2: на ПК мы может так наказать разработчиков, как обладателям консолей и не снилось :frog40:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2023 в 01:03, SolidQ сказал:

5. Как только AMD починит некоторые проблемы с FSR, и ещё будет работать на  телефонах, DLSS уйдет в тень, будет как GSYNC. Тем более консоли скоро будут больше и больше FSR использовать.

Чел ставит фср 2 и резкость 100% и даже на минималке трава чёткая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010  Разработчикам порта явно дали строгие указания. Порт на ПК ни в коем случаи не должен выглядеть хоть в чём то, хоть чуть чуть, лучше версии для PS5. Уникальное опять же явление. Порты всегда на ультра настройках в больше или меньшей степени выглядят лучше. Путь там будут какие то совсем уж неадекватные требования к железу ПК, путь это можно будет запустить только на видео картах которые появятся через пару лет. В любом случаи для галочки как говорится сделаем. Тут прям вообще нет. Случилось бы страшное:Garold5:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Bloodhorne сказал:

Тогда понятно почему не НИКСЕС у НИКСЕС ПК версии классные.

Они же вроде были заняты разработкой "носка" для пк,
а сейчас скорее всего портируют Рэтчета

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сегодня какой-то очередной патч должен выйти или я что-то уже путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVTR 

 

Должен и покрупнее чем обычно, но вроде полностью всё не фиксанёт.

 

Truselyandr 

 

Цитата

Они же вроде были заняты разработкой "носка" для пк,

 

2 паука портанули, про "носок" хз, следующие порт от них по слухам Rift Apart, потом скорее всего начнут делать порт Хоризон 2 или Цусиму наконец.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Цусиму

[Offtop] Сообщение не по теме:

 уверен что Сони держит её под релиз фильма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Под фильм можно и 2 часть, по срокам поидее (если они не новый ip делают щас) к 2025 должна быть. А фильм пока хз когда.

Ragnarok тогда пусть дают им или сиквел сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×