Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Где фиксы нагрузки процессора и видеопамяти? И улучшения камеры при клавомыши не сделали.

 

JwGgpTDSojeKeVqbkW_Szw.jpeg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый патч, новая компиляция :frog34:

Это не бета версия(DF) это эмуль какой то

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня новой компиляции не было :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Интересно, они вообще думают что-то с фееричной нагрузкой на железяки делать иль не!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, M1lkweed сказал:

оптимизация игры конечно с пс3

не пс3, а с пс5 лол

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligfip1 сказал:

не пс3, а с пс5 лол

да? я думал что игра вышла на пс3. ну ладно. буду знать на будущие. спс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще ждете чуда, что за пару недель исправят то, что не смогли сделать за пару месяцев? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

эмоциональная игра. прошел на сосноли лет 15 назад, сейчас конечно другой эффект. надо будет глянуть дополнение. вообщем я доволен. 600 лир игра стоит. не понимаю почему у вас там все вылетает или глючит. у меня все идеально. 

 

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл в первые дни выхода, настроил себе комбинированных настроек из средне-высоких и не парился.

На редкие дропы до 40-45 ваще пофигу было.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2023 в 21:36, ALF_9010 сказал:

Прошёл в первые дни выхода, настроил себе комбинированных настроек из средне-высоких и не парился.

На редкие дропы до 40-45 ваще пофигу было.

не боярин ты :troll_face_19: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Птичка сказал:

M1lkweed шарпа надо чуть добавить имхо 

не надо. все идеально у меня. хочу вот за девочку пройти... все никак.. 

местами игра конечно выглядит просто отвал башки. но это местами( в целом видно прошлое поколение и уже ничего не спасает. это обидно. 

проходил без длсс на утра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Патч 1.0.4. теперь доступен для ПК The Last of Us Part I, включает в себя оптимизацию процессора и графического процессора, улучшение качества и разрешение текстур при низких и средних настройках игры, исправления сбоев и многое другое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер
  • Оптимизировано использование процессора и графического процессора на протяжении всей игры.
  • Улучшена точность текстур и разрешение при низких и средних настройках игры.
  • Улучшена графическая точность в предустановке графики «Низкий» в игре, в частности, водные поверхности больше не выглядят черными.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть во время построения шейдера.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при выходе в главное меню.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки игры.
  • Добавлена возможность для игроков одновременно блокировать и разблокировать статистику производительности в меню HUD (Параметры > HUD).
  • Добавлены описания в меню «Графика», чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие («Параметры» > «Экран»).
  • Добавлена настройка скорости потоковой передачи текстуры (Графика > Настройки текстуры).
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропуск роликов во время критической загрузки мог привести к зависанию игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о загрузке шейдера не появлялось при перезапуске игры.
  • Обновлена полоса видеопамяти для более точного отображения использования ОС и приложений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана считывало значения для заблокированных настроек, что могло означать, что те же самые заблокированные настройки были активны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло повышать чувствительность камеры.
  • Улучшена обработка некоторых команд, которым назначена одна и та же комбинация клавиш KBM.
  • Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, латиноамериканский испанский, испанский, тайский и традиционный китайский перевод для нескольких пунктов меню.
  • [Сверхширокие дисплеи] Исправлено положение сетки дальномера для лука.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть на процессорах AMD с привязкой, ограниченной ядрами X3D.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры могли неправильно отображаться на графических процессорах AMD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Это не может быть даром» не срабатывало, несмотря на получение всех остальных достижений.
  • Исправлена проблема в Steam Deck, из-за которой сброс настроек дисплея на значения по умолчанию больше не включал AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us, «одевалку» по Барби, Wii Sports и Computer Space включили во Всемирный зал славы видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Для PC-версии The Last of Us Part I был выпущен самый крупный патч на данный момент — его размер составляет 49 ГБ

Разработчики в апдейте 1.0.5.0 избавились от множества проблем, в том числе сократили время компиляции шейдеров.

Поработали и над оптимизацией проекта, чтобы производительность в некоторых уровнях выросла, а время загрузок уменьшилось.

Авторы также добавили в тайтл несколько новых графических настроек и исправили многочисленные сбои, которые могли возникнуть при разных игровых ситуациях и на некоторых конфигурациях PC

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч действительно изменил работу с процессором, что позволяет повысить FPS в разных областях. Использование VRAM также снизилось для всех уровней качества. Наконец, компиляция шейдеров стала намного быстрее.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще приятно смотреть, как каждый раз игра с новым патчем становится все лучше и лучше. Хотя она на релизе должна была быть минимум такой. Но у меня проблема с всинк как с релиза была, так с крайним патчем и осталась. НЕ ПОЧИНИЛИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naughty Dog сообщила о выходе небольшого хотфикса 1.0.5.1 для ПК-версии The Last of Us Part 1. Свежий хотфикс должен в первую очередь улучшить стабильность игры. Скорее всего разработчики работают над более крупным патчем, но даты выхода пока нет — возможно он появится на следующей неделе. Патч небольшой и весит всего 36 МБ, что по сравнению с огромным размером обновления 1.0.5.0 кажется не очень значительным.

 

В 1.0.5.1 исправлении исправлены следующие ошибки:

  • Общие улучшения стабильности
  • Исправлен сбой при загрузке, затрагивающий все графические процессоры Intel Arc
  • Улучшена стабильность для некоторых графических процессоров AMD во время длительного прохождения игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

WOBOxCrmSfCF3ffQRv0rdQ.webp?800-auto

 

Naughty Dog не забросила ПК-версию The Last of Us Part 1 в продолжает попытки довести её до ожидаемого уровня качества. Это обновление в первую очередь направлено на улучшение производительности, работу Steam Deck, различные сбои и многое другое. Размер патча не маленький - 25 ГБ.

 

Загрузка этого патча приведет к полной перестройке шейдеров.

  • Оптимизации для повышения глобальной производительности CPU и GPU во всей игре
  • Общее улучшение загрузки текстур и окружения
  • Улучшено время компиляции шейдеров
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть после изменения пользовательских настроек контроллера
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти в режиме фото при сохранении изображений в формате 4K
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при игре на предустановках графики Ultra с включенным DLSS
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании мыши с высоким DPI
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при входе в меню "Параметры > Графика
  • Исправлены многочисленные сбои, затрагивающие игроков с графическими процессорами Intel
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли потерять возможность прицеливаться или стрелять сразу после выхода из меню
  • Исправлена проблема, из-за которой учебник по фонарику не покидал экран, если его проигнорировать
  • Исправлена проблема, из-за которой выход из режима фотосъемки мог привести к тому, что игрок бросал экипированный предмет
  • Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых локациях
  • Устранены проблемы, из-за которых разрывы экрана могли возникать при включенной функции V-Sync
  • Исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при использовании USB-аудиоустройства вместе с плагинами пространственного звука
  • Добавлена поддержка игроков, использующих аудиодрайверы сторонних производителей
  • Исправлена проблема, при которой изменение предустановок графики (Options > Graphics > Graphics Presets) в игре не сохранялось
  • Исправлена проблема, из-за которой таймер Speedrun мог откатываться назад после сбоя или при выходе на рабочий стол
  • Исправлена проблема, из-за которой прокручиваемые описания меню не могли быть перемещены с помощью колеса прокрутки мыши
  • Обновлен пользовательский интерфейс кнопок QTE для корректного отображения при использовании контроллеров Xbox
  • Исправлено несколько ошибок перевода текста в речь в игре, в меню и в тексте.
  • HUD производительности GPU более точно отображает использование при запуске, HUD производительности CPU теперь более точный
  • Исправлена проблема, при которой настройки зеркала прицеливания не влияли на прицеливание по датчику движения
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки не сбрасывались на значения по умолчанию, если у игроков оставались открытыми любые выпадающие меню
  • Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка в режиме фото не влияла на игровую камеру
  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла сбросить настройки монитора пользователя при запуске игры
  • Исправлена проблема, из-за которой загрузка шейдеров могла отображаться как завершенная до того, как это было на самом деле
  • Исправлена проблема, из-за которой светодиодные индикаторы устройств Corsair и Logitech выключались при запуске.
  • Настройки дисплея теперь сохраняются для каждого устройства, а не передаются через облачные сохранения
  • [The Suburbs] Исправлена ошибка, которая могла произойти во время боя снайперов
  • [The Suburbs] Исправлена проблема, из-за которой Сэм выглядел мокрым во время кинематографической сцены в сухой местности
  • Добавлена новая предварительная настройка графики "Очень низкий уровень" (Options > Graphics > Graphics Presets)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×