Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ShadeVoro

Half-Life 3

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, RoadHog сказал:

ваши ожидания 3 халфы застряли где то в прошлом,когда индустрия только зарождалась,когда подобного рода игры вызывали шок,ажиотаж,сейчас уже этим не удивить,все стало обыденным.

 

8 минут назад, RoadHog сказал:

Современный игрострой мало чем удивляет в последнее время,большинство проектов штампуют под копирку.

 

лол, уровень качества многих современных проектов просто в другой галактике в сравнении с 90-и и 00-ми. Не надо свою старость проецировать на всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, RoadHog сказал:

ваши ожидания 3 халфы застряли где то в прошлом,когда индустрия только зарождалась,когда подобного рода игры вызывали шок,ажиотаж,сейчас уже этим не удивить,все стало обыденным. Выйди 3 часть она будет допустим ничем таким особенным отличаться,и ее засрут все кто захочет,мол вальве уже не та,скатились итд. Большинство то и не ждет игру,а тупо со стадом просят,хотя сами порой не знают чего.)) Современный игрострой мало чем удивляет в последнее время,большинство проектов штампуют под копирку. Хз чего вы так прилипли к Габену)

Выпустили РДР2. Все механики из прошлого поколения. Все называют игру ГОТИ. Почему Халва 3 так не может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Выпустили РДР2. Все механики из прошлого поколения. Все называют игру ГОТИ. Почему Халва 3 так не может ?

Потому что Вольво сейчас не может, в отличии от Рокстар :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Достаточно было бы снова собрать вместе всех ключевых разработчиков серии и начать делать игру мечты, благо финансы более чем позволяют. Но Вульве это не нужно, ведь можно просто доить стим и делать деньги из воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Velldanas сказал:

Почему Халва 3 так не может ?

я не уверен что ключевой состав еще работает в вальве,все сидят на пенсии,а доверить 3 часть каким то бомжам не стоит.

21 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Не надо свою старость проецировать на всех

дело не в старости,а в реалиях. У нас нет ничего,даже зацепки об игре,вы просто сами себе вообразили воображаемое и верите в это,опираясь на прошлые шедевры Габена. Нельзя так. Времена поменялись,людей-игроков очень сложно чем то удивить в современных играх. Я думаю что Вальве допускает такую мысль и специально троллит народ,это всяко лучше,чем сделать игру,которая может оказаться проходняком. 

20 минут назад, Velldanas сказал:

Выпустили РДР2. Все механики из прошлого поколения. Все называют игру ГОТИ. Почему Халва 3 так не может ?

Потому что рокстары все время делали игры,все время купались в этой каше. Когда вальве выпустила свою последнюю игру? Сто лет назад,там уже все крысы убежали с корабля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RoadHog сказал:

У нас нет ничего,даже зацепки об игре,вы просто сами себе вообразили воображаемое и верите в это,опираясь на прошлые шедевры Габена.

Не нужно думать что все тут сидят как хатико и ждут высунув язык. Но последняя сингловая игра Вэлв - одна из лучших игр вообще. Можно немножко помечтать?

 

1 час назад, RoadHog сказал:

Времена поменялись,людей-игроков очень сложно чем то удивить в современных играх.

Что поменялось? Удивить можно интересным геймдизайном и игровыми механиками, сценарием и повествованием. Последний раз они это делали 7 лет назад, тогда индустрия была ммм такой же.

 

1 час назад, RoadHog сказал:

Я думаю что Вальве допускает такую мысль и специально троллит народ,это всяко лучше,чем сделать игру,которая может оказаться проходняком.

Удивительные теории.:troll_face_3: Мне кажется проблема с Вэлв немного глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, CRIMATOR сказал:

уровень качества многих современных проектов просто в другой галактике в сравнении с 90-и и 00-ми. 

Согласен. Золотая эпоха прошла. За год 1-2  качественные игры максимум, остальное штамповка для серой массы, бизнес, ничего личного.

Вы только взгляните на количество и качество за 2006 год:

https://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=2006&numrev=0&sort=0&letter=&search=

2005:

https://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=2005&numrev=0&sort=0&letter=&search=

2004:

https://www.gamerankings.com/browse.html?page=1&year=2004

И так далее.

 

Современный игрострой - ежегодная штамповка ради бабла, качество падает, творческая импотенция, скука, уныние и печаль. 

 

Half-Life 3 не увидит свет лишь потому что публику уже нечем удивить, революцию в жанре к сожалению не повторить. 

 

11 часов назад, Velldanas сказал:

Выпустили РДР2. Все механики из прошлого поколения. Все называют игру ГОТИ.

Не разделяю всеобщего оргазма вокруг РДР2, по правде говоря игра скучна до безобразия, но работа, детализация и внимание к мелочам впечатляет, жаль играть в это скучно. 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господи что за нытье началось, то что количество игр увеличилось и с ним увеличилось количество проходного материала - сиквелов и т.д.

только это никак не исключает то, что отличные игры продолжают выходить и достаточными количествами

ну а про революцию в жанре совсем смешно - инди и бр доказали что удивлять можно до сих пор

ну и еще то что отличная игра не ОБЯЗАНА быть революцией, пример тому рдр2 как лучшая игра этого поколения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, dozensnake сказал:

господи что за нытье началось, то что количество игр увеличилось и с ним увеличилось количество проходного материала - сиквелов и т.д.

только это никак не исключает то, что отличные игры продолжают выходить и достаточными количествами

ну а про революцию в жанре совсем смешно - инди и бр доказали что удивлять можно до сих пор

ну и еще то что отличная игра не ОБЯЗАНА быть революцией, пример тому рдр2 как лучшая игра этого поколения

 

Не согласен.

Количество игр не увеличилось. Всё так же, 600-800 релизов в год. А вот качество страдает. Игры поставили на конвейерный бизнес. Ассеты, движки, наработки, технологии, аутсорс, всё поставлено на поток, для сокращения сроков производства, сокращения затрат и получение максимум прибыли. Творческая импотенция дошла даже до того, что по несколько раз перевыпускают одни и те же игры. Про DLC в виде брони для лошади за 10$ думаю не стоит говорить? И какие дополнения были ранее (тут только с Ведьмаком выделились). Революция в жанре - это Half-Life 1, потом была революция Half-Life 2. Инди и бр (батлрояль?) это не революция. 

Отличная игра не ОБЯЗАНА быть революцией, тут согласен, но вот Half-Life 3 обязан, ему по статусу только это позволительно. Игра стала заложником ситуации.

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Yamaha сказал:

Количество игр не увеличилось. Всё так же, 600-800 релизов в год. А вот качество страдает.

увеличилось количество больших игр, более заметных

раньше тоже трешака было навалом, но были на слуху только игр 10, все остальные были совсем проходными

сейчас рынок больше, запросов больше и собственно предложения больше - под любые вкусы, в том числе и тем кто любит конвейеры и тд

27 минут назад, Yamaha сказал:

Про DLC в виде брони для лошади за 10$ думаю не стоит говорить?

забавно что ты как раз скинул топ за 2006 год, где как раз есть обливион и его длц с броней для лошади

34 минуты назад, Yamaha сказал:

Инди и бр (батлрояль?) это не революция. 

то что это не всем нравится не означает что это не прорыв и что-то новое(хоть и долго набиравшее обороты)

 

а то что по статусу "они должны" ну это вальве сами себя кошмарят - выпусти они реально хорошую игру опять с упором на физику(потому что сейчас снова на физику забивают) и они получают огромные продажи и признания, хоть и будут отголоски что это "не прорыв!" и тд

в какой-то момент пора уже понимать что ожидания никогда не оправдать, но они все еще замкнуты по этому поводу и делают в итоге всякую ересь типо вр халвы, которая как раз и будет в некоем роде революционной, но явно не в том направлении котором хотят большинство игроков

ну и есть еще вопрос остались ли там люди которые вообще сдюжат сейчас нормальную игру, даже у хл2 было много недостатков, которые скрывались как раз инновационными фичами и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

увеличилось количество больших игр, более заметных

раньше тоже трешака было навалом, но были на слуху только игр 10, все остальные были совсем проходными

Крупных игр было не меньше, особенно RPG, которые сами по себе более сложны в проработке. 

Амбициозных игр было еще больше аля Black & White, SW Kotor, Beyond Good & Evil и прочие. Студии экспериментировали. Сейчас это непозволительная роскошь, на которую не пойдет ни один издатель или акционеры. Тот же MGS5 завернули в производстве и срыгнули незаконченный продукт на рынок, посмотрим, что выйдет из BGE2.

 

4 часа назад, dozensnake сказал:

забавно что ты как раз скинул топ за 2006 год, где как раз есть обливион и его длц с броней для лошади

Да примерно тогда это всё и начало зарождаться (дичь с DLC). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yamaha сказал:

Революция в жанре - это Half-Life 1, потом была революция Half-Life 2.

За первую часть согласен, но вот вторую я не считаю революцией, это скорее эволюция серии, революционного в ней ничего нет, по управлению и основным механикам типичное продолжение серии с поправкой на прошедшие годы.

Наличие гравипушки не делает эту игру революционной.

Собственно от продолжения я так же не жду никаких революционных нововведений, хочется просто получить добротный, проработанный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yamaha сказал:

Амбициозных игр было еще больше аля Black & White, SW Kotor, Beyond Good & Evil и прочие. Студии экспериментировали. Сейчас это непозволительная роскошь, на которую не пойдет ни один издатель или акционеры.

ведьмак, бладборн, пиларсы, дивинити, жорни, талос, рокет лига, инсайд, дум, дилогия дизоноред, ниер, вольф, ре7, капхед - все эти игры в какой-то мере эксперименты и почти все они окупились и на все это пошли и издатели и акционеры

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2018 в 22:29, Velldanas сказал:

Все механики из прошлого поколения.

Да даже еще древнее, геймплейно там почти ничего с GTA III не поменялось. Только каждый аспект сделан максимально дорого.

Просто валве из-за своей странной для компании такого уровня структуры, когда каждый в офисе по сути делает что хочет, не в состоянии создать ААА-игру современного уровня. Что там ААА - они даже ни одной из своих трех мифических VR-игр до релиза не довели, хотя там работы на 20 человек.:icon_rolleyes:

Так что о каких-то революциях даже говорить смешно - они просто уровень того-же дума, вульфа или титана второго не осилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ведущий канала Valve News Network Тайлер МакВикер выпустил неподтвержденную утечку отмененной Half-Life 3 вместе с ее ключевым артом.

Данную информацию он получил два года назад до Epistle 3 от непроверенного источника. 

— Разработка стартовала в 2013 году и была отменена летом 2015;
— Первоначальная версия игры, которая делалась сразу после выпуска Portal 2, была скучной и предсказуемой, поэтому разработчики решили серьезно изменить концепт;
— Игра начиналась во сне, где склейкой показывали различные события, произошедшие после Half-Life 2: Episode Two, включая войну Альянса и Повстанцев;
— После Гордон просыпается в испытательной камере Aperture Science, его руку заменили на роботизированную с кабелем, подключенным к плечу. Новая рука была главной геймплейной фишкой игры;
— Первые обучающие уровни происходили в Aperture Science, но чуть позже Гордон появляется в американском городе, захваченным Альянсом;
— Этой частью игры разработчики вдохновлялись бетой Half-Life 2, где был мрачный город в стиле Нью-Йорка и совершенно другой тон — тон, который фанаты полюбили больше, чем в финальной версии, и разработчики хотели соответствовать ему;
— Город, по которому ходил Гордон, был похож на версию из беты сиквела. Более того, по улицам ходили Крематоры и истребляли хэдкрабов вместе с существами из Half-Life 1;
— По мере прохождения Гордон встречает очень маленькую группу повстанцев, потому что события происходят спустя 20 лет после Episode Two. Альянс очень силен и те силы, что были на Земле, во время Half-Life 2, всего лишь часть того, на что они способны

После уничтожения Цитадели и смерти ключевых членов сопротивления, мятеж развалился;
— Гордон и повстанцы бегут из города на завод Крематоров. В этой версии ими были люди, нарушившие закон и подвергнутые жестоким пыткам.

Гордон и Ко. собирались захватить завод, превратить уже сделанных Крематоров в псевдо-армию, чтобы продолжить битву с Альянсом;
— В 2015 году в команде были серьезные разногласия касаемо того, над чем они должны сфокусироваться в разработке. Этот конфликт привел к массовому уходу людей, включая важных шишек, из команды. В итоге остался лишь скелет из 10 человек, которые продолжали до конца делать новые геймплейные фишки. Помните слитый файл hl3 txt, найденный в Dota 2? Он был из этой версии Half-Life 3. Зиплайн с использованием монтировки был одной из новых особенностей.

Как считает МакВикер, если это троллинг, то он очень хорошо продуман, потому что некоторые детали сюжета, о которых он не стал рассказывать, были хорошо прописаны. Да и сам ключевой арт "Posthuman" выглядит убедительно хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это все правда, то это хорошие новости

 

это значит, что валв не забили, а внутри пытаются что-то делать, экспериментировать. Рано или поздно должны что-то сотворить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу пытаются, ведь последние попытки описаны аж 15 годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

угу пытаются, ведь последние попытки описаны аж 15 годом

 

22 минуты назад, Yourepicfail сказал:

Данную информацию он получил два года назад до Epistle 3 от непроверенного источника.  

инфа не новая, но про конфликт в команде занятно...

Интересно, что с Аликс...

25 минут назад, Yourepicfail сказал:

Да и сам ключевой арт "Posthuman" выглядит убедительно хорошо. 

где он? :troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, dozensnake сказал:

угу пытаются, ведь последние попытки описаны аж 15 годом

 

не так уж и давно

 

они же объявили, что возвращаются к разработке игр. Может сейчас опять перезапустили проект. Главное, что есть желание его делать и теории о том, что им кроме стима и VR ничего не интерсно не совсем верны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не это. Я думал, что время вылечило мои раны от всего этого. Но нет, сердечко так и бьётся чаще от одного упоминания этих «утечек».

 

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×