Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ShadeVoro

Half-Life 3

Рекомендуемые сообщения

В 19.07.2019 в 00:16, OffensiveBias сказал:

 

Тайлер так уверенно говорит про хл вр что мне аж жалко его,если этого не случится:frog39:

А по поводу майнинга в коде упоминаний о хл мне кажется это уже специально для него оставляют :frog33:

Изменено пользователем Minolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ещё весной Valve заявила, что планирует выпустить флагманское развлечение для шлемов виртуальной реальности, поддерживаемых SteamVR. Если верить «ютуберу» Тайлеру Маквикеру (Tyler McVicker), он откопал фрагмент кода грядущей игры или, во всяком случае, её прототипа.

В 2016 году в Steam стартовал набор мини-игр для VR The Lab, разработанный Valve. На днях, 30 августа, The Lab получила апдейт Hands-On. Обновление добавило в виртуальный мир руки персонажа, переработало систему взаимодействия с объектами, улучшило производительность и так далее.

По просьбе зрителей Маквикер изучил файлы апдейта и обнаружил «почти полный» исходный код игры по вселенной Half-Life для VR. Развлечение носит кодовое имя Shooter. В найденных строчках упомянуты:

• доктор Брин,
• сканер комбайнов,
• солдат комбайнов,
• вертолёт,
• страйдер,
• G-Man,
• оружие — пистолет, дробовик и AR2,
• интерактивный тир,
• два режима перезарядки — ручной и автоматический,
• возможность подбирать оружие, указывая на него пальцем,
• кампания, разбитая на главы.

 

О содержании кампании Маквикер рассказал подробнее. Её действие происходит в голографической комнате. В начале через раздаточное устройство игроку вручают пистолет. Затем пользователя будут телепортировать на уровни-симуляции, словно расположенные в Сити-17. Каждая локация знакомит геймера с той или иной механикой:

• В «Головоломке» нужно открыть дверь.
• На уровне «Коридор» необходимо убить врагов (в коде обозначены как enforcer). Они нападают волнами по двое и по трое.
• В секции «Окно» Пёс нападает на группу солдат. Задача игрока — расстрелять из окна комбайнов и страйдера.
• В главе «Дверной проём» игрок открывает двери и убивает находящихся за ними неприятелей.
• «Колонна» — ещё один этап с перестрелкой.
• В «Приседании» ваша задача — устранить недругов из положения сидя.

Судя по всему, это не все эпизоды, над которыми трудилась Valve. Например, по словам «ютубера», во всех перечисленных сценах нужно палить из пистолета, в то время как в коде также упомянуты AR2 и дробовик.

Маквикер предполагает, что в апдейт для The Lab попал код ранней версии будущей игры. В Shooterразработчики, дескать, экспериментировали с виртуальной реальностью и пытались выяснить, сработает ли в этом формате боевик от первого лица. По мнению энтузиаста, голографическое окружение Valveвыбрала для того, чтобы виртуальный мир можно было легко подгонять под параметры реальной комнаты пользователя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, OffensiveBias сказал:

 

Вы видосики выкладываете, ну хоть вкратце суть в  текстовом виде излагайте под ними, для русскоговорящего комьюнити, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Highlights:

  • AAA VR exclusive in development for roughly 4 years intended to be a killer app to get people to buy into VR.
  • Singleplayer game where you play as Alyx Vance across a 12-16 hour story - meant as a prequel to 2.
  • Will support locomotion options because Valve is now all for locomotion.
  • The game will heavily utilize physics and includes a physical player body.
  • Runs in Source 2, is supposed to look graphically impressive.
  • Is on schedule (as far as we know) to release in 2019 with a near simultaneous reveal and launch.

 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

По словам Тайлера, Valve хочет поднять планку качества для игр в виртуальной реальности и насытить рынок VR-шлемами (включая, разумеется, собственный недешевый Valve Index). Игра создается на движке Source 2, расскажет о событиях между первой и второй частями Half-Life, а главной героиней станет полюбившаяся многим Аликс Вэнс. Уровень графики обещает быть «максимально приближенным к фотореализму». Прохождение будет рассчитано на 12-16 часов, однако в игру добавят специальные геймплейные механики, благодаря которым в Half-Life VR будет всегда интересно возвращаться.

Вместо гравитационной пушки, которая появилась во второй части, появится гравитационная перчатка. Не обойдется и без традиционной монтировки. Обещаны новые противники (хэдкраб, который плюется слизью, слепые зомби), знакомые локации вроде мира Зен, а также «максимально реалистичный город» в формате виртуальной реальности. Благодаря поддержки Source 2 плавной прогрузки уровней, всё прохождение будет практически бесшовным.

При этом разработчики осознают, что поклонники вселенной Half-Life могут разозлиться из-за долгожданного возвращения серии исключительно в формате VR, но делают ставку на высокое качество. Игра уже практически готова, и ее релиз состоится до конца 2019 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yourepicfail сказал:

По словам Тайлера, Valve хочет поднять планку качества для игр в виртуальной реальности и насытить рынок VR-шлемами (включая, разумеется, собственный недешевый Valve Index). Игра создается на движке Source 2, расскажет о событиях между первой и второй частями Half-Life, а главной героиней станет полюбившаяся многим Аликс Вэнс. Уровень графики обещает быть «максимально приближенным к фотореализму». Прохождение будет рассчитано на 12-16 часов, однако в игру добавят специальные геймплейные механики, благодаря которым в Half-Life VR будет всегда интересно возвращаться.

Вместо гравитационной пушки, которая появилась во второй части, появится гравитационная перчатка. Не обойдется и без традиционной монтировки. Обещаны новые противники (хэдкраб, который плюется слизью, слепые зомби), знакомые локации вроде мира Зен, а также «максимально реалистичный город» в формате виртуальной реальности. Благодаря поддержки Source 2 плавной прогрузки уровней, всё прохождение будет практически бесшовным.

При этом разработчики осознают, что поклонники вселенной Half-Life могут разозлиться из-за долгожданного возвращения серии исключительно в формате VR, но делают ставку на высокое качество. Игра уже практически готова, и ее релиз состоится до конца 2019 года.

Всё это слишком хорошо. чтобы быть правдой, особенно про графоний и релиз в этом году.:icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, опять какие-то нелепые фантазии, на VR-рынке аудитория маленькая, а Valve сейчас кроме денег ничего не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yourepicfail сказал:

Прохождение будет рассчитано на 12-16 часов

Прошедшим до конца можно почетную инвалидность сразу выдавать.

Помню пытались в офисе проходить Lone Echo - игра офигенная, уникальная и очень качественная, но дискомфорт после 30 минут в шлеме просто не дает нормально играть, а после 4-5 сеанса усталость убивает интерес окончательно.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, aden сказал:

Да ну, опять какие-то нелепые фантазии, на VR-рынке аудитория маленькая, а Valve сейчас кроме денег ничего не интересует.

Этот эксклюзивчик мог бы в теории повысить спрос на VR оборудование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grantovich сказал:

Этот эксклюзивчик мог бы в теории повысить спрос на VR оборудование.  

Мне кажется ты переоценивашь значимость Халфы в современном мире, покупать дополнительное оборудование за 1000$,чтобы побегать vr-аттракцион в знакомых декорациях - сомнительная перспектива. Страшно представить с момента выхода 1-й части больше 20 лет прошло :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, aden сказал:

Мне кажется ты переоценивашь значимость Халфы в современном мире, покупать дополнительное оборудование за 1000$,чтобы побегать vr-аттракцион в знакомых декорациях - сомнительная перспектива

При должном качестве реализации и увлекательном геймплее- я б купил. Всё таки шутаны в 3D шикарно играются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, aden сказал:

Мне кажется ты переоценивашь значимость Халфы в современном мире, покупать дополнительное оборудование за 1000$,чтобы побегать vr-аттракцион в знакомых декорациях - сомнительная перспектива. Страшно представить с момента выхода 1-й части больше 20 лет прошло :57a8bd5b52b45_FROG6:

Да нет он прав,там сони уже подтягивается,да пока еще рано,но популярность прийдет к Вр хотите вы этого или нет,знаю много Вр-хейтеров которые открещиваются от него как бабки от интернета

Изменено пользователем Minolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Minolta сказал:

но популярность прийдет к Вр

Нет, популярность через него переступит сразу в XR, когда будут беспроводные и легкие девайсы с большим количеством функций (т е следующая реинкарнация смартфонов).

А кому валве продаст свое ведро на голову за 1000 баксов этой игрушкой - вообще непонятно. Техногики и старички, которые в принципе еще помнят, что такое HL, уже купили Vive и давно закинули в шкаф за ненадобностью. Остальным это в принципе пофигу - если вдруг захочется VR, то пойдут играть в Beat Saber на Oculus Go или PSVR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, aden сказал:

Да ну, опять какие-то нелепые фантазии, на VR-рынке аудитория маленькая, а Valve сейчас кроме денег ничего не интересует.

Valve делают именно VR игры. Это точно. 

 

4 часа назад, ANDREvv сказал:

Прошедшим до конца можно почетную инвалидность сразу выдавать.

Asgard Wrath на 30 часов заряжен и жалоб нет. Так что 14-16 это и не так много. 

 

37 минут назад, ANDREvv сказал:

А кому валве продаст свое ведро на голову за 1000 баксов этой игрушкой - вообще непонятно.

Первые поставки и без всяких игрушек раскупили. А так естественно будет поддержка всех шлемов, кроме PS VR(слишком уж крупный проект, судя по вышенаписанному намечается. Так что даже при желании на PS VR, скорее всего, порт не получится сделать.). 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Minolta сказал:

Да нет он прав,там сони уже подтягивается,да пока еще рано,но популярность прийдет к Вр хотите вы этого или нет,знаю много Вр-хейтеров которые открещиваются от него как бабки от интернета

Я буду только рад, если VR пойдет в массы и станет действительно прорывом для игровой индустрии. Только не на нынешнем этапе технологического развития, главным образом из-за управления. Пока это всего лишь аттракцион и Half-Life здесь ничего глобально не изменит, люди за приставку отдать 500$ жмутся, не побегут они в два раза дороже отдельную приблуду покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×