Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

nikitaalone

Все о сервисе Steam

Рекомендуемые сообщения

Steam | Служба поддержкиЕженедельные скидки | Состояние серверов | SteamDB

 

Спойлер

 

Весенняя распродажа 2023

16 марта - 23 марта 21:00 мск

 

«Играм быть»
19–26 июня

 

Летняя распродажа
29 июня – 13 июля 20:00 мск

 

Фестиваль стелса
24–31 июля

 

Фестиваль визуальных новелл
7–14 августа

 

Фестиваль стратегий
28 августа – 4 сентября

 

Фестиваль шутемапов
25 сентября – 2 октября

 

«Играм быть»
9–16 октября

 

Хеллоуинский фестиваль «Страхи в Steam»
26 октября – 2 ноября

 

Осенняя распродажа
21–28 ноября

 

Зимняя распродажа
21 декабря — 4 января

 

 

 

Спойлер

 

  Программы

Steam Desktop Authenticator — простой клиент Steam Guard (?) для ПК.
Github

WinAuth — продвинутый клиент Steam Guard для ПК. Есть поддержка Battle.net, Google Authenticator и т.п.
Github

Idle Master — автоматический фарм карточек для начинающих.
Github | Steam

ArchiSteamFarm (ASF) — автоматический фарм карточек для продвинутых.
Github | Steam

 


  Плагины для браузеров

Steam Inventory Helper — автоматизация работы с инвентарём и торговой площадкой. Возможность массово продавать карточки и т.п.
Chrome

AutoJoin for SteamGifts — автоматическое вступление в раздачи на steamgifts.com. // Возможен бан на sg, используйте на свой страх и риск.
Github | Chrome | Firefox

 


  Скрипты для Tampermonkey и Greasemonkey

Tampermonkey — расширение для браузера, необходимо для работы скриптов перечисленных ниже.
Сайт | Chrome | Firefox

Steam Web Tools — удобная работа с инвентарём, корзиной и т.п. Частично дублирует функционал Enhanced Steam. Среди отличительны возможностей добавление товаров в корзину списком за один клик, отправка нескольких гифтов из инвентаря за раз и группировка одинаковых предметов в инвентаре.
Сайт | Github

 


  Ответы на частые вопросы

В: Steam меня не забанит за все эти программы?
О: Нет, все эти программы безопасны и не нарушают правила Steam. Потенциально опасной является только ASF при большом количестве одновременно подключенных аккаунтов (>100), изучите документацию перед использованием. Также не рекомендуется одновременно запускать Idle Master и игры с VAC.

В: При использовании этих программ у меня не украдут аккаунт и предметы из инвентаря?
О: Нет. На момент написания этого материала все программы в нём проверены и безопасны. В теории не исключён вариант, что автор любой из этих программ может выпустить зловредное обновление, но этот вариант крайне маловероятен. Рекомендуем использовать Steam Guard, если опасаетесь или слабо разбираетесь в вопросах безопасности аккаунта.

В: Что за ссылки на GitHub и как с него качать?
О: GitHub — хостинг приложений и т.п. В нашем случае на него даны ссылки для программ с открытым исходным кодом. Если ничего в этом не понимаете, то качайте уже готовые сборки из раздела «Releases».

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TheVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

 

Откуда покупаешь - туда и возврат. Или на кошелёк стима.

Ну я это и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2019 в 01:01, Velldanas сказал:

Или Байонетты 2...

Не, это же Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Нафиг ждать портов, когда уже всё прекрасно эмулируется в 60фпс на средних компах?

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Qvasik сказал:

 Нафиг ждать портов, когда уже всё прекрасно эмулируется в 60фпс на средних компах?

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ты видосы то сам смотрел ?) Байку 2 я тоже эмулировал и она так же провисала как и в ролике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да полистал, особых фризов не увидел, только в момент перехода на катсцены, в целом более чем играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Qvasik сказал:

Да полистал, особых фризов не увидел, только в момент перехода на катсцены, в целом более чем играбельно.

Там в самом начале просадки с 60 до 40. Причём не просто понижение, а секундные висы. И это в очень быстром слешере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я знаю зачем создали VR

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Теперь я знаю зачем создали VR

 

там этих игр уже куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Velldanas сказал:

Там в самом начале просадки с 60 до 40. Причём не просто понижение, а секундные висы. И это в очень быстром слешере.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Надо поставить в настройках 3 ядра(обычно стоит одно) и скачать cashe. Тогда кроме редких заиканий звука и отсутствия динамических теней, больше никаких других проблему нету. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает (но думаю @TheVS должен).

Есть такой сервис, https://unroll.me/. Он позволяет посмотреть все подписки на вашу почту и удалить нафиг ненужный мусор.

Есть ли что-то похожее для Steam ? Ну чтобы отвязать всякие gleam и прочую шнягу, которую раньше привязывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сайты типа gleam и steamgifts никак не привязываются, ты только входишь на них через свой аккаунт steam, никакой закрытой информации они не получают, только то, что открыто в профиле. Привязки твича, консолей и т.п. ты со стима вроде никак не удалишь.

Всякую инфу по своему аккаунту можно посмотреть здесь: https://help.steampowered.com/ru/accountdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TheVS слушай, а у тебя нет гайда или ссылки на настройку платежа за предмет в мастерской ? Я сейчас лазаю в разделах и вспомнил что сделать предмет. И на нём стоит тэг "одобрено". Помню как где-то лазил и вводил данные банка и всё такое. Не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 minutes ago, Velldanas said:

Есть такой сервис, https://unroll.me/.

Сливает всю твою инфу рекламодателям. Был недавно скандал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

@TheVS слушай, а у тебя нет гайда или ссылки на настройку платежа за предмет в мастерской ? Я сейчас лазаю в разделах и вспомнил что сделать предмет. И на нём стоит тэг "одобрено". Помню как где-то лазил и вводил данные банка и всё такое. Не могу найти.

Понятия не имею, но попробуй глянуть здесь: https://steamcommunity.com//my/workshoppaymentinfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TheVS сказал:

Понятия не имею, но попробуй глянуть здесь: https://steamcommunity.com//my/workshoppaymentinfo

То что нужно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежая инфа! Налетай!!! Valve выложила кучу цифр за прошлый год. Я всё перенёс сюда. В самом конце планы на 2019. Советую почитать :pled:

 

Магазин:

b0662da96605f65ee131e8c95a17843264a657bc.png.1c6175d6fc688f80b084c982543e82d8.png

  • Сделали список предстоящих новинок более полезным.
  • Добавили в инструменты фильтрования поддержку контента для взрослых (удостоверившись, что его видят только желающие).
  • Ввели ограничения для борьбы с поддельными играми и удалили (и продолжают удалять) непорядочных разработчиков.
  • Поработали над функциями для кураторов Steam, особенным мнениям которых доверяют пользователи.
  • Добавили страницы разработчиков и издателей, где можно найти все их продукты и подписаться на уведомления о новых играх. Чтобы разъяснить внутреннее устройство магазина, Valve улучшили инструменты, позволяющие анализировать трафик игр.
  • Справились с приростом контента, но и изменили формат списков желаемого и сделали страницы игр более разнообразными, позволив встраивать в них трансляции Steam и анимации в формате GIF (официально!).
  • Добавили австралийский доллар в список сорока валют. 
  • Следят за колебаниями валютных курсов, как в случае с турецкой лирой, и при необходимости изменяли рекомендуемые региональные цены, чтобы цены на игры в этих регионах оставались доступными.
  • Добавили несколько десятков способов оплаты, и в общей сложности их стало больше сотни (включая систему под названием HappyMoney в Южной Корее).
  • Выпустили в продажу карты кошелька Steam в Японии и Польше, а значит, теперь Valve принимает оплату наличными в 45 странах.
  • И, наконец, добавили вьетнамский и латиноамериканский испанский языки в список 26 языков, поддерживаемых клиентом Steam.

03a7feb7173cf726d82e6acba3fb3b8eb4e64c67.png.11cc8ddb47851ea0c4d373e614c86f1e.png

 

Сообщество Steam:

Большинство функций сообщества Steam, выпущенных в 2018 году, связаны с обновлённым чатом Steam, который должен был предоставить пользователям возможности, присущие современному чату. В этом обновлении Valve добавили множество

функций, но самые примечательные из них это:

  • Значительно улучшенные групповые чаты.
  • Адаптивный список друзей.
  • Более глубокая и подробная система расширенных статусов.
  • Полностью переработанный голосовой чат, использующий WebRTC в закрытой сети Valve, отчего увеличились его качество и безопасность.
  • Использовали технологии чата Steam для трансляций и запустили раннюю версию https://steam.tv/, которую тестировали во время The International и презентации Artifact на PAX.
  • Разработали дополнительные инструменты модерации и набрали команду штатных модераторов, чтобы поддерживать здоровую атмосферу на игровых форумах и рассматривать жалобы на оскорбления и неподобающий пользовательский контент. 
Цитата

Поскольку сообщество игры может быть весьма многочисленным, иногда появляется контент, не подходящий для всей аудитории. Допустим, кто-то установил модификацию, из-за которой «переосмысленные» образы персонажей станут «неканоничными» или «непристойными» для убеждённых фанатов. Некоторые пользователи не хотят видеть такие скриншоты в разделе игры, но другие могут быть не против. Поэтому мы использовали Vision API от Google и систему Amazon Rekognition, чтобы распознавать некорректные изображения и размывать их по умолчанию (но эту функцию всегда можно отключить).

  • Расширили пользовательские настройки приватности.
  • Стали соблюдать Общий регламент по защите данных (GDPR).
  • Упростили добавление друзей.
  • Также Valve провели события для всего сообщества: акцию «Весенняя уборка», стимопланетянскую игру летней распродажи, невероятно уютный домик зимней распродажи и ежегодную Премию Steam.

Игры стали доступнее:

  • В августе выпустили новую версию Steam Play — функции, позволяющей купить игру один раз и играть на любой поддерживаемой ОС. Теперь пользователи Linux могут играть во многие игры, до этого доступные только на Windows, без дополнительной разработки. Изначально запустили бета-версию для двух дюжин игр, но сообщество тут же ринулось проверять всё подряд и сообщило о совместимости более чем 3400 игр
  • Valve продолжает развивать API Vulkan и создавать для него функции наподобие кэша шейдеров.

Использование для игры контроллеров вместо клавиатуры и мыши становится всё популярнее. Valve продолжает разрабатывать систему ввода Steam, которая на данный момент поддерживает более 300 устройств, включая контроллер Nintendo Switch Pro (и танцевальные коврики!). Если вы используете систему ввода Steam в своей игре, она по умолчанию будет поддерживать все эти устройства.

5a37c98b51729c0a05b006c3fd844b14c9398bec.png.adff131a256c05244007318b48902e18.png

  • В 2018 году представили систему ввода SteamVR, чтобы предоставить разработчикам слой абстракции ввода и избавить их от заботы учитывать все различные виды контроллеров, поддерживаемых SteamVR.
  • Обновили плагин Unity для SteamVR, который теперь поддерживает систему ввода SteamVR.
  • Выпустили систему скелетного ввода SteamVR, позволяющую контроллерам виртуальной реальности захватывать положение рук пользователя с такой точностью, на которую способны датчики, а также передавать его приложениям виртуальной реальности в виде потока анимационных данных, который разработчики смогут использовать для анимации рук аватара и учитывать взаимодействие рук пользователя с миром виртуальной реальности.
  • В ноябре выпустили функцию сглаживания движений SteamVR, которая позволяет большему числу пользователей ПК запускать игры и приложения виртуальной реальности с высокой точностью воспроизведения. Когда SteamVR видит, что приложение не успевает за частотой кадров (то есть, начинает пропускать кадры), включается функция сглаживания движений. Она смотрит на два последних пришедших кадра, рассчитывает движение и анимацию, а затем экстраполирует новый кадр.
  • Несколько раз обновился и домашний мир SteamVR Home. Теперь пользователи могут создавать новые панели, а создатели контента — использовать наборы ресурсов при создании своих собственных игровых миров (да здравствует повторное использование контента!).
  • Также выпустили массу нового контента для SteamVR Home, включая коллекционные предметы из Moss и Skyrim VR, и такие игровые миры, как Team Fortress 2 Supervillain Lair, The Candy Emporium и Winter Peak.
  • Также добавили в приложение Steam Link поддержку Android и Raspberry Pi, чтобы пользователи могли играть даже на больших телевизорах и крохотных телефонах.

Больше функций в Steamworks:

В 2018 году выпустили обновление для службы инвентаря Steam (технологии, управляющей предметами для таких игр, как PUBG), и теперь для любой игры в Steam можно создавать предметы с уникальными динамическими свойствами. Это значит, что с помощью пары простых скриптов и наших служб вы сможете ввести в игру горящие фиолетовым пламенем шапки, считающие попадания в голову. Обратите внимание: за прошедший год во всех играх со службой инвентаря Steam было создано более 3,8 миллиарда предметов (удивительно, но не все из них шапки).

Также взяли наработки по защите от DoS-атак для наших игр и выпустили их для всех многопользовательских игр в Steam. И раз игры выпускаются на нескольких платформах, Valve сделали исходный код  библиотеки GameNetworkingSockets[github.com] открытым и независимым от Steam. Steam-версия вашей игры может воспользоваться нашей частной сетью и получить такую же защиту от DoS-атак, как Dota 2 и CS:GO. Это значит, что Valve будет ретранслировать весь трафик вашей игры, анонимизируя IP-адреса игровых серверов и клиентов и защищая их от мамкиных хакеров. В грядущем году Valve собирается расширить нашу частную сеть, чтобы её можно было использовать для версий игры за пределами Steam.

 

За кулисами:

В 2018 году значительно расширили инфраструктуру:

  • Существенно улучшили серверы на базе Solr, отвечающие за поиск в магазине, обзоры пользователей и мастерскую Steam.
  • Продолжили работу над планом аварийного восстановления, чтобы уберечь Steam в случае, если на главный центр обработки данных упадёт метеорит.
  • Запустили новые SQL-серверы, теперь имеющие твердотельные накопители с функцией FAST на 2,7 петабайта, справляющиеся с 1,7 миллиарда выданных карточек, 488 миллионами совершённых обменов, 245 миллионами созданных смайликов и 218 миллионами опубликованных за прошлый год скриншотов. 


С 2015 года создавали и налаживали собственную глобальную частную сеть. Совместно с компаниями со всего мира, поддерживающими опорные сети интернета, разработали сеть, напрямую соединяющую более 28 000 региональных и локальных сетей в 28 городах из 21 страны. Эта частная сеть позволяет Valve распространять игры и передавать данные для игр, голосового чата и многого другого с высокой скоростью и низкой задержкой по более чем 229 странам. Теперь предельная пропускная способность составляет 12 терабит в секунду и растёт на 50% каждый год. В 2018 году доставили пользователям более 15 экзабайтов (или 15 миллиардов гигабайтов) данных. Для сравнения: весь трафик интернета за 2003 год (в котором запустили Steam) составлял примерно 9,3 экзабайта. 

2ac3d5167179fb6b560c4bffc266ab890f6e58d2.png.4d3ffcd4a4c88dc71759bc69c6cb6e4c.png

  • Улучшили безопасность сайтов Steam, полностью переместив их на протокол HTTPS. В мае также запустили программу вознаграждений за обнаружение ошибок на Hackerone[hackerone.com], чтобы находить и устранять проблемы безопасности.
  • На сегодняшний день Valve выплатили более 471 000 долларов исследователям безопасности, которые помогают защищать платформу Steam.

 

  • В мае 2017 года рассказали о состоянии поддержки Steam и о том, как  её улучшают. Тогда же сделали публичной часть статистики о поддержке в знак того, что сами отвечают за её достойную работу. За 2018 год поддержка Steam обработала более 44 миллионов запросов как от пользователей, так и от разработчиков.
  • Команда по проверке игр рассмотрела 46 200 запросов на проверку, сыграла в 11 111 игр и дополнений и просмотрела 17 448 страниц для магазина.
  • За прошедшие двенадцать месяцев заплатили почти 10 тысячам партнёров, 2300 из которых использовали платформу впервые.
  • Изменили соглашение о распространении в Steam, чтобы награждать игры, достигнувшие определённого уровня доходов в Steam, и прояснить, что можно распространять данные о продаже своих игр по своему усмотрению.
  • Заплатили 1668 участникам сообщества за примерно 4700 новых предметов, выпущенных в 16 различных играх. Сейчас мастерскую Steam использует почти тысяча игр, и за прошедший год в неё загрузили почти 3,2 миллиона работ.
  • Посетили мероприятия и конференции в более чем 35 городах от Level Up![levelupkl.com] в Куала-Лумпуре до Indigo[www.dutchgamegarden.nl] от Dutch Game Garden в Утрехте и встретили тысячи партнёров, чтобы ответить на их вопросы и получить мнения о платформе Steam.

2019 год и дальнейшее будущее

Вот краткий обзор нескольких наиболее примечательных возможностей, которые Valve планирует выпустить в этом году:

  • Популяризация игр в магазине: Valve работает над новым механизмом рекомендаций, использующем машинное обучение, чтобы отображать для пользователей игры на основе их вкусов. Однако алгоритмы влияют на популяризацию лишь частично, поэтому Valve создаёт больше функций для трансляций и кураторства и постоянно обдумывает общее устройство магазина.
  • Steam в Китае: совместно с Perfect World предоставить Steam пользователям в материковом Китае. Подробнее об этом расскажут в ближайшие месяцы.
  • Обновление библиотеки Steam: в клиенте Steam произойдут долгожданные изменения, среди которых будет переработанная библиотека Steam на основе технологии, использованной в чате Steam. :Garold6:
  • Новая система событий: обновят систему событий в сообществе Steam, чтобы вы могли рассказывать об увлекательных занятиях в своих играх: например, о турнирах, трансляциях или еженедельных испытаниях.
  • Steam.tv: планируют сделать так, чтобы на http://steam.tv/ транслировались не только определённые турниры и особые события, а вообще все игры.
  • Чат Steam: собираются выпустить новое мобильное приложение для чата Steam, чтобы вы делились с друзьями своими любимыми гифками на ходу. :Garold5:
  • Фактор доверия Steam: обновят технологию, отвечающую за фактор доверия в CS:GO, и она станет полноценной функцией Steam для всех игр. Это значит, что у вас будет больше информации, по которой вы сможете определить, является ли игрок читером.
  • Программа интернет-кафе Steam: собираются официально запустить новую программу для интернет-кафе, чтобы игроки могли с успехом воспользоваться платформой Steam в сотнях тысяч интернет-кафе по всему миру.
Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю игровой магазин ориентированный на покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, библиотеку коснутся только визуальные изменения. Очень удобно, когда выбрав игру в библиотеки можно спокойно увидеть все, что с ней связано (последние новости, ачивки, время, ссылку на руководства и т.д.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы плиточный интерфейс в библиотеке не сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобно, поиск сверху есть на всякий случай, а всё нужное и не очень запрятано в контекстное меню на пкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas в плитке только запуск да и боксарты игр классные. Если надо ачивки почекать список открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-то привычнее подробный список, ну да ладно, надеюсь что с обновлением всё станет шустрее работать, а запуск Steam в Китае вновь привлечёт крупных издателей.

Изменено пользователем KuP9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×