Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

nikitaalone

Все о сервисе Steam

Рекомендуемые сообщения

Steam | Служба поддержкиЕженедельные скидки | Состояние серверов | SteamDB

 

Спойлер

 

Весенняя распродажа 2023

16 марта - 23 марта 21:00 мск

 

«Играм быть»
19–26 июня

 

Летняя распродажа
29 июня – 13 июля 20:00 мск

 

Фестиваль стелса
24–31 июля

 

Фестиваль визуальных новелл
7–14 августа

 

Фестиваль стратегий
28 августа – 4 сентября

 

Фестиваль шутемапов
25 сентября – 2 октября

 

«Играм быть»
9–16 октября

 

Хеллоуинский фестиваль «Страхи в Steam»
26 октября – 2 ноября

 

Осенняя распродажа
21–28 ноября

 

Зимняя распродажа
21 декабря — 4 января

 

 

 

Спойлер

 

  Программы

Steam Desktop Authenticator — простой клиент Steam Guard (?) для ПК.
Github

WinAuth — продвинутый клиент Steam Guard для ПК. Есть поддержка Battle.net, Google Authenticator и т.п.
Github

Idle Master — автоматический фарм карточек для начинающих.
Github | Steam

ArchiSteamFarm (ASF) — автоматический фарм карточек для продвинутых.
Github | Steam

 


  Плагины для браузеров

Steam Inventory Helper — автоматизация работы с инвентарём и торговой площадкой. Возможность массово продавать карточки и т.п.
Chrome

AutoJoin for SteamGifts — автоматическое вступление в раздачи на steamgifts.com. // Возможен бан на sg, используйте на свой страх и риск.
Github | Chrome | Firefox

 


  Скрипты для Tampermonkey и Greasemonkey

Tampermonkey — расширение для браузера, необходимо для работы скриптов перечисленных ниже.
Сайт | Chrome | Firefox

Steam Web Tools — удобная работа с инвентарём, корзиной и т.п. Частично дублирует функционал Enhanced Steam. Среди отличительны возможностей добавление товаров в корзину списком за один клик, отправка нескольких гифтов из инвентаря за раз и группировка одинаковых предметов в инвентаре.
Сайт | Github

 


  Ответы на частые вопросы

В: Steam меня не забанит за все эти программы?
О: Нет, все эти программы безопасны и не нарушают правила Steam. Потенциально опасной является только ASF при большом количестве одновременно подключенных аккаунтов (>100), изучите документацию перед использованием. Также не рекомендуется одновременно запускать Idle Master и игры с VAC.

В: При использовании этих программ у меня не украдут аккаунт и предметы из инвентаря?
О: Нет. На момент написания этого материала все программы в нём проверены и безопасны. В теории не исключён вариант, что автор любой из этих программ может выпустить зловредное обновление, но этот вариант крайне маловероятен. Рекомендуем использовать Steam Guard, если опасаетесь или слабо разбираетесь в вопросах безопасности аккаунта.

В: Что за ссылки на GitHub и как с него качать?
О: GitHub — хостинг приложений и т.п. В нашем случае на него даны ссылки для программ с открытым исходным кодом. Если ничего в этом не понимаете, то качайте уже готовые сборки из раздела «Releases».

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TheVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Yourepicfail сказал:

Как тебе такое Epic Games Store 

Powered by the latest Unreal Engine 4 tech

Они все равно будут $ с этого иметь :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TheVS сказал:

Выглядит слишком масштабно для ноунеймов.

Ну я бы не сказал что  Studio FOW ноунеймы.

Я немного знаком с их творчеством с 2014 года:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Warparty из раннего доступа вышла. 

Классическая до мозга костей RTS. Первые впечатления от сингла приятные. Пока что крепкий середняк, ничем не сносящий крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

Тут Warparty из раннего доступа вышла. 

Классическая до мозга костей RTS. Первые впечатления от сингла приятные. Пока что крепкий середняк, ничем не сносящий крышу.

Сюжетка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SpikeLeeAngel сказал:

Сюжетка есть?

Есть, рисованные катсцены, озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то новенькое, раньше таких писем на почту не приходило ни про одну игру.

MMwK4i6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 minutes ago, Xize said:

то-то новенькое, раньше таких писем на почту не приходило ни про одну игру.

Сам только удивился.

Или новая фича стима, что неплохо.

Или тупо проплатили беседка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, наконец-то в стиме страничка появилась, отличный аркадный битэмапчик. Первая часть была хорошим преемником Shank'a

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аваланчи опять обделались

 

 

А ещё пару лет назад думал, что они всё же вырастут в полноценных ааа-разработчиков. Интересно чего там с Rage 2 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TheVS Имхо с RAGE 2 всё будет нормально, разве что опенворлд будет примерно таким же как в Mad Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что никто не пишет здесь. На главной то понятно, там проще написать как "Стим потерял очередную игру". Полное выступление Steam на GDC:

 

Показали рост одновременно играющих пользователей в сервисе, вместе с релизами новых функций.

LongTermGrown.png.b6fa775af979405c675fbd7749ad43ba.png

 

Что добавят в Steam в будущем:
1. Steam Events. Это инструмент для общения разработчиков с покупателями. На этой странице будут отображены все интересные вещи, которые происходят с игрой в данный момент. Очень много игр сейчас являются GaaS (игра-сервис). Будь это новое событие в Monster Hunter World, новые легенды Греции в Assassin's Creed Odyssey, выход кровавого дворца в DMC 5 - все эти вещи будут упомянуты на индивидуальной странице ивентов у каждой игры. Это так же касается и маленьких игр, на подобии тех что сидят в раннем доступе. Яркий пример - Factorio. Обновления выходят практически каждый день, и на свой странице ивентов будут описаны все изменения чтобы своевременно уведомлять игроков об изменениях. А так же новые игроки могут увидеть прогресс по игре в данный момент.

 

dPUvloG.png.7bdadb91fb9093483a09b50612ae6d22.pngluAPCBM.png.c06177ddb90b7870ae7ba07ad7c383f6.png

 

Помимо этого, разработчики могут объявлять о будущих ивентах, на которые могут подписаться игроки чтобы не пропустить. Для каждого игрока будут индивидуальные окна из ивентов, в которых будет информация из разряда "почему сейчас ты должен купить или обратить внимание на игру". Кто из твоих друзей играет в игру и их обзоры. Будет целая лента ивентов сразу по всем твоим играм. Пользователи могут выбирать вид уведомления. Через персональный календарь типа гугла, через клиент, через почту, через мобильное приложение или просто через текстовое сообщение.

 

NaBUlWp.png.a161dba57a44d5ef212f384ba17adb79.pngkPCfrca.png.05fd20c457e0dc7ef3a8179e0cba8f90.png

 

2. Библиотека Steam. Будет полностью переработана библиотека для удобства под современные стандарты. Теперь в библиотеке появится местный хаб, в которой отображается список друзей, и вы можете моментально к ним присоединиться без лишних телодвижений. Так же будет лента с новостями в ваших купленных играх. Теперь не нужно открывать отдельно вкладку сообщества для каждой игры чтобы посмотреть новости. Последняя запущенная игра будет сверху, чтобы максимально быстро вернуться в актуальную для вас игру.

 

epooXOA.jpg.18445106b102d571891ed6d0877c1474.jpg

 

Конечно же переработали отдельные страницы с играми. В них так же есть лента с новыми апдейтами. Вышла новая неуловимая цель в HITMAN 2 ? На вкладке с игрой будет об этом новость. Вам не нужно открывать ленту активности или центр сообщества чтобы искать об этом новость. Так же там будет список тех друзей, кто в данный момент играет в эту игру или имеет в своей библиотеке. Суммарная информация никуда не делать. Прогресс по достижениям, общее количество наигранных часов купленные DLC т.д. так же остались. Добавят удобную систему фильтрации игр в библиотеке. Жанр, особенности (с поддержкой геймпада), тэги и т.д.

 

tK68rhA.png.226d412ca770fabee8eaa5e6bf9494ca.pngIyD9J44.png.6644de35e8f46911d45f9e008e7125b7.png

 

3. Обновления для разработчиков. Самая частая просьба от разработчиков: "Я хочу больше контроля как и где моя игра будет отображаться для потенциальных покупателей в Steam". Именно для этой проблемы и было создано решение в виде страниц с ивентами. Место, где они могут показать что занимаются игрой, выкатывают обновы и конкурсы, а не пинают балду. Функционал разработчиков расширится многими нововведениями. Введут отображение трафика где отображается посещаемость, переход по кликам и т.д. Теперь разработчики могут сказать со 100% точностью, сколько потенциальных клиентов видят сколько игроков сидят в твоей игре и или имеют её в библиотеке. Вся инфаструктура будет буквально на ладони.

 

EjlYNcK.png.66bef4811b6bfd3fe14dc9349fb9f7e2.png

 

Следующий запрос от разработчиков: "Когда я выпускаю новую игру, я хочу сделать так, чтобы наши фанаты об этом знали". Это так же касается и игроков. "Когда выйдет новая игра от Конами?". "Когда она выйдет, как я узнаю об этом?". Для этого и были созданы персональные страницы разработчиков. На этих страницах можно увидеть всю информацию от разработчика, такие как "последние игры, обновления, будущие проекты" и если вы подпишитесь на страницу, вам будут приходить уведомления на почту. Ещё разработчики задаются вопросом: "Я бы хочет показать потенциальным игрокам что значит играть в мою игру, как это сделать?". С обратной стороны геймеры задают вопрос "меня заинтересовала эта игра, скриншоты великолепные, трейлер крутой, но как играется ?". Для этого ранее ввели стримы на страницах с игрой. Разработчик может сам стримить, или выставить стрим от любого игрока в шапке продукта.

 

IClNcnU.png.1027dffa92db34e8b478c5d7cdfb8455.pngRstmuZr.png.19b84de05e0e059b070035c63bd9c6a9.png

 

Ревью-бомбинг. Все прекрасно знают эту ситуацию. Многие геймеры любят сесть в одну тележку со стадом и закидать минусами проект, который по их мнению не заслуживает внимания из-за отношения разработчиков к игрокам. Это бывает очень редко, но всё таки случается. Была созданная временная мера. Система отслеживает аномальные участки и вырезает их из подсчёта рейтинга продукта. Так же была создана тревожная кнопка "памагите". Разработчики в любой момент могут вызвать наряд из Valve и исправить ситуацию.

 

hXDdL9w.png.8a931a16177225d736b7cfe6ab5da3ff.png

 

4. Сеть Valve. Была проведена огромная работа для изучения сетевых игр. Такие вещи как пинг, задержка, скорость скачки и прочее. Были приведены огромные цифры, которые не интересны тут никому. Важно то, что Valve создала новый API, и открыла его для всех разработчиков. Тем самым дав доступ к своей внутренней сети. Благодаря этому, разработчики могут отправлять пакеты данных не по системе "ПК игрока - сервер разработчиков - ПК игрока", а "ПК игрока - сеть Valve - ПК игрока". Этим способом разработчики могут улучшить жизнь игрокам, которые играют в сетевые игры. Привет Ubisft и их For Honor \ R6 Siege. В данный момент эта система работает в Dota 2 и CSGO. По заявлениям игроков, их пинг значительно понизился. У кого-то на 20, у кого-то на 100. Лично у меня в Доте 2 теперь не 90, а 60. Разработчики одиночных так же вольны использовать эту сеть, если они задумают внедрить мультиплеерные функции в свою игру или для будущего проекта. 

 

99orxuv.png.fac1568c059e853d8412fe8d61301d6c.pngOx1LzFa.png.bbe84b76e398c83964e24fe742abe37e.png

 

4. Развивающийся рынок и регионы. Valve рассказала что постоянно инвестирует в рынки и регионы. Для примера, Valve привела Россию в качестве потенциального покупателя. 10 лет назад рынок ПК гейминга в России был. Steam был доступен там, у игроков был доступ к играм в магазине, были сервера в России и в соседних странах, но прогресс роста был слишком низок. Он просто не поднимался. Valve изучила этот момент и выявила 8 вещей, которые не позволяли поднять Россию с колен рынок в России. Цены, удобство, язык, дата и время релиза, поддержка местных разработчиков, быстрая сеть, будущие приоритеты, сообщество. Эти вещи помогли исправить кучу проблем, и ввела такие вещи как региональные цены или способы оплаты. Это касается и техподдержки для русскоговорящего населения. 10 лет назад многие разработчики откладывали релиз своих игр в России на полгода или дольше. В общем Valve потратила кучу времени на решение этих проблем и в итоге рынок начал расти. Вы только посмотрите на эти графики. Каждый раз когда они инвестировали в изучение рынка России, количество продаж в стране повышалось от года в год. В 2007 году, Steam локализовали на русский. А в 2011 году ввели рубли и популярные способы оплаты в стране.

 

dtFWgSy.png.f06f73635062fafe4718a45c3d2a788a.pngtb7ghMz.png.031cdbc953f85f6529e507a60643e425.png

 

Каждый рынок уникален. У них есть свои методы оплаты. Казалось бы ввели 5 самых популярных способов оплаты типа Визы, Мастеркард, АмериканЭкспресс, Пейпал и Пейсейф и уже охватили весь земный шар. Но Valve удивило то, что многие пользователи, имея такие популярные способы оплаты, выходят из дома и идут в магазин чтобы расплатится другим способом. В итоге Valve решила пойти дальше и начала добавлять больше способов оплаты, добавляя региональные способы для каждой страны. Так появились способы оплаты через Киви, Вебмани, Яндекс деньги и т.д. Итог результатов можно увидеть на графике справа. "Популярными" пятью способами пользуются только 12.5% всех пользователей. 87.5% предпочитают иной вариант, коих сейчас в Steam больше 90+. Это очень огромная база денег, чтобы вы понимали. 

 

4z30rwX.png.1d296522fe6703adf7c74368e70bc7d2.pngEEo5KHo.png.5d107ece073976a620c8008784ed2210.png

 

Игровые клубы до сих пор существуют и пользуются большой популярностью. Особенно в Азии. Для этого пласта игроков был создан специальный пакет для коммерции. Владельцу заведения не нужно ставить пиратские копии игр, вместо этого он может создать пакет из популярных игр в его городе\стране, купить этот пакет и установить его на все ПК в своём клубе. Тем самым позволяя игрокам играть в лицензионные игры по сети вместе со всем миром.

 

8gvP8qW.png.99c2c364d9882579a571e190fb69c8e5.png

 

В данный момент Steam поддерживается на 21 языках, имеет более 1000 людей в техподдержке, большинство проблем устраняется в течении часа-двух. Далее они привели растущий график дохода по регионам. Из него видно как Азия заметно расширилась благодаря всем тем вещам, о которых говорилось ранее. Если вы помните о ранних инвестициях, которые упоминали Valve, что они сделали в России много лет назад, сегодня в Steam больше русских покупателей, чем было во всём мире в 2010 году. Эта презентация должна была объяснить и показать чем занимались Valve все эти годы.

 

PDopfwT.png.da6eec295dd2c9ac4a4d74b1cd58fe4e.pngDg4NXzZ.png.6801eddc43efc47c4e40fc3dd5db5d9f.png

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы они events на манер сообществ в ВК с опциональной подпиской и интеграцией в единую ленту активности, было бы ок, а так я пока не особо верю в успех этой затеи.

Даже по скриншоту библиотеки видно, что у них не особо шарят в юзабилити интерфейсов. Второстепенные штуки вроде ачивок дублироваться не должны, иначе мы получим нечто вроде Фейсбука, в котором все есть, но пользоваться этим невыносимо больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я думал, ивенты это типа там раздачи всякие будут, конкурсы там :57a8bd5ab4d94_FROG4:

И да, главный вопрос - останется ли возможность смены на старый интерфейс? :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как использовать ивенты это уже дело разработчиков, могут там быть и раздачи, и конкурсы, вопрос только кто будет с этим заморачиваться, а не патчноуты туда копипастить.

Вот на Хуане эта штука умерла сразу после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TheVS сказал:

вопрос только кто будет с этим заморачиваться

Практически все разработчики этим занимаются. Они выкладывают обновы в раздел новостей. Например я там отслеживаю апдейты по одиссее, выход новых длс для лары крофт, выход неуловимых целей в хитмане 2 и т.д.

Скорее всего система останется прежней, просто эти новости будут автоматически копироваться на страницу ивентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Valve подтвердила, что Valve Index поступит в продажу где-то в июне, но, возможно, не 15 числа. Предзаказы начнут принимать 1 мая. Контроллеры, ранее известные как Knuckles, теперь называются Valve Index Controllers. Остальная информация на странице может быть технически неточной.

На странице, которую в Valve ещё явно продолжают редактировать, сообщается, что шлем для работы потребует специальные контроллеры и базовую станцию.

В описании устройства говорится «Прикоснитесь к виртуальным мирам с помощью Valve Index», после чего идёт бессмысленный текст на латыни, использованный в качестве заглушки.

7dfb1122-edec-bb7a-639f-c54c56e0a2df

Комплект

Шлем

Встроенные наушники

Адаптер питания (с региональными надстройками)

Подключение через DisplayPort 1.2 и USB 3.0

Чистящая салфетка

Две насадки для лица — узкая и широкая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Spoony said:

кто стим сломал, признавайтесь? :cat-107:

Коленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×