Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

nikitaalone

Все о сервисе Steam

Рекомендуемые сообщения

Steam | Служба поддержкиЕженедельные скидки | Состояние серверов | SteamDB

 

Спойлер

 

Весенняя распродажа 2023

16 марта - 23 марта 21:00 мск

 

«Играм быть»
19–26 июня

 

Летняя распродажа
29 июня – 13 июля 20:00 мск

 

Фестиваль стелса
24–31 июля

 

Фестиваль визуальных новелл
7–14 августа

 

Фестиваль стратегий
28 августа – 4 сентября

 

Фестиваль шутемапов
25 сентября – 2 октября

 

«Играм быть»
9–16 октября

 

Хеллоуинский фестиваль «Страхи в Steam»
26 октября – 2 ноября

 

Осенняя распродажа
21–28 ноября

 

Зимняя распродажа
21 декабря — 4 января

 

 

 

Спойлер

 

  Программы

Steam Desktop Authenticator — простой клиент Steam Guard (?) для ПК.
Github

WinAuth — продвинутый клиент Steam Guard для ПК. Есть поддержка Battle.net, Google Authenticator и т.п.
Github

Idle Master — автоматический фарм карточек для начинающих.
Github | Steam

ArchiSteamFarm (ASF) — автоматический фарм карточек для продвинутых.
Github | Steam

 


  Плагины для браузеров

Steam Inventory Helper — автоматизация работы с инвентарём и торговой площадкой. Возможность массово продавать карточки и т.п.
Chrome

AutoJoin for SteamGifts — автоматическое вступление в раздачи на steamgifts.com. // Возможен бан на sg, используйте на свой страх и риск.
Github | Chrome | Firefox

 


  Скрипты для Tampermonkey и Greasemonkey

Tampermonkey — расширение для браузера, необходимо для работы скриптов перечисленных ниже.
Сайт | Chrome | Firefox

Steam Web Tools — удобная работа с инвентарём, корзиной и т.п. Частично дублирует функционал Enhanced Steam. Среди отличительны возможностей добавление товаров в корзину списком за один клик, отправка нескольких гифтов из инвентаря за раз и группировка одинаковых предметов в инвентаре.
Сайт | Github

 


  Ответы на частые вопросы

В: Steam меня не забанит за все эти программы?
О: Нет, все эти программы безопасны и не нарушают правила Steam. Потенциально опасной является только ASF при большом количестве одновременно подключенных аккаунтов (>100), изучите документацию перед использованием. Также не рекомендуется одновременно запускать Idle Master и игры с VAC.

В: При использовании этих программ у меня не украдут аккаунт и предметы из инвентаря?
О: Нет. На момент написания этого материала все программы в нём проверены и безопасны. В теории не исключён вариант, что автор любой из этих программ может выпустить зловредное обновление, но этот вариант крайне маловероятен. Рекомендуем использовать Steam Guard, если опасаетесь или слабо разбираетесь в вопросах безопасности аккаунта.

В: Что за ссылки на GitHub и как с него качать?
О: GitHub — хостинг приложений и т.п. В нашем случае на него даны ссылки для программ с открытым исходным кодом. Если ничего в этом не понимаете, то качайте уже готовые сборки из раздела «Releases».

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TheVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sailes сказал:

Умоляю, дайте в стим с винстора перенести:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dm7sw сказал:

Ждем Форзу.

Вышедшие части уже точно никто переделывать под стим не будет, только если новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть возможность вернуть разницу в полной стоимости игры и стоимости по скидке, если еще даже 24ч с момента покупки (и начале скидки) не прошли (наиграно уже ~5ч)?

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Smitt сказал:

Подскажите, есть возможность вернуть разницу в полной стоимости игры и стоимости по скидке, если еще даже 24ч с момента покупки (и начале скидки) не прошли (наиграно уже ~5ч)?

Навряд ли, но можешь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smitt Можно попробовать в поддержке оформить возврат указав причиной изменение цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuP9I они походу на автомате заявку откинули сразу из-за наигранного времени, ответили за 20мин. Ну ок, не особо и рассчитывал на самом деле.

 

В который раз убеждаюсь в убогом отношении стима к клиентам, по сравнению с др. магазинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smitt Ну ты бы еще игру прошел, а потом требовал у негодяя Габона возврат, потому что не понравилось.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Analyst чего? Мне не нужен был возврат полный, а лишь разница, я бы так же отказался и на расширенную версию купленной мной игры (она тож по скидке) с моей доплатой (о чем я им написал). У Сони\МС такие вещи делаются элементарно, особенно у МС (там вообще шикарные челы в поддержке). Я бы наверно вообще даже бы писать в стим саппорт не подумал, но на днях другой магаз сам вернул такую разницу на кошелек, без кокой-либо моей инициативы. Не буду дальше ничего сравнивать, не о тем тема все  таки.

 

Ну и офк, мое мнение о стиме не только из-за этого эпизода сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smitt Мне как-то вернули игру даже после двух часов, где-то 2,5 было, я её за это время прошёл, но остался крайне недоволен содержанием.

Но, а так да у майков приятная поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Smitt сказал:

Мне не нужен был возврат полный, а лишь разница

Ты не считаешь это наглым поведением ? Я бы на месте Габена вообще бы тебя забанил. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smitt А если бы купил игру по багу, то как сознательный гражданин написал бы в тех поддержку, чтобы с тебя еще шекелей сняли?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Считаю так, 2 часа прошло, свободен. Правила одинаковы для всех.:troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Smitt сказал:

KuP9I они походу на автомате заявку откинули сразу из-за наигранного времени, ответили за 20мин. Ну ок, не особо и рассчитывал на самом деле.

 

В который раз убеждаюсь в убогом отношении стима к клиентам, по сравнению с др. магазинами.

Ну так возвратов наверно тысячи в день производят, людям нереально такое чекать потому и на автомат повесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мученица таки вышла в релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погружение в данные Steam: как обстоят дела с новинками?

 

russian.jpg

 

Мы постоянно изучаем, как развитие Steam влияет на новые игры и что это означает для разработчиков. Обычно вопросы, которые мы задаём сами себе, отражают вопросы многих разработчиков.

Мы хотели бы поделиться некоторыми наблюдениями и для этого подготовили отчёт о том, как обстоят дела у новинок в Steam. Мы надеемся, что он будет полезен разработчикам. Кроме того, нам интересно, будут ли подобные отчёты о данных полезны при планировании и разработке новых продуктов, и если да, то какие ещё темы стоит поднять. После прочтения поделитесь с нами своими мыслями в обсуждениях Steamworks.
 

Если вкратце

Вот краткое изложение наших выводов:

  • Число игр, добивающихся успеха в Steam, с годами постоянно увеличивается. Подробнее об этом мы рассказываем в первом разделе.
  • Перспективы выручки для большинства игр (но не для всех) в 2019 году улучшились. Подробнее об этом мы рассказываем во втором разделе.
Немного предыстории

Для понимания дальнейшего анализа не будут лишними история и контекст. До 2012 года сотрудники Valve вручную отбирали игры для Steam. Затем мы осознали, что, вероятно, мешаем успеху многих инновационных работ, а игроки требовали большего разнообразия игр в Steam. Поэтому в 2012 году мы официально запустили систему Steam Greenlight: пользователи голосовали за игры, которые вышли бы в Steam. Сначала мы каждый месяц принимали только малое число игр — те, что набирали больше всего голосов. Затем в августе 2013 года появились новые внутренние инструменты, и масштабы выпуска расширились: каждый последующий месяц мы принимали партии как минимум по 100 игр. В июне 2017 года мы выпустили функцию Steam Direct, чтобы процесс выпуска игры в Steam стал более стандартизованным, прозрачным и доступным.

Открытие платформы привело к появлению большого числа новых игр в Steam, отражающих такое разнообразие нишевых интересов и игроков, о котором мы не могли и мечтать. Даже сейчас создание надёжных инструментов и систем популяризации игр крайне важно для того, чтобы пользователи находили то, во что захотят играть, и мы постоянно экспериментируем с усовершенствованием этих систем.

Итак, были ли эти эксперименты успешны? И для кого? Подробности далее.
 

Больше новинок, чем когда-либо, добиваются успеха

Одна из наших целей — быть платформой, где отличные игры могут добиться успеха. Поэтому мы начали анализ с вопроса: «А больше ли игр добиваются успеха?» Конечно, понятие успеха у каждого разработчика разное, поэтому при анализе мы рассмотрели несколько различных показателей.

Независимо от того, как мы определяли успех, его достигают всё больше игр.

Для начала мы подсчитали ежегодное число игр с выручкой более 10 000 долларов США в первые две недели после выпуска. Для справки: большинство недавних игр с выручкой около 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска. Мы посмотрели на первые две недели выручки, чтобы придать равный вес играм, выпускаемым в разное время года, а также потому, что начальная выручка — это ключевой показатель, который обсуждают многие разработчики. Мы также решили использовать для анализа только платные игры (те, которые необходимо приобрести) и отложить бесплатные игры для другого исследования, так как начальная выручка, вероятно, не является правильным показателем их успеха. (Подробности о рассуждениях, лежащих в основе анализа, а также дополнительные графики для альтернативных показателей успеха вы найдёте в нашем исследовательском приложении.)

 

russian.jpg

 

Из графика видно, что число игр, соответствующих этому показателю успеха, со временем стабильно росло: разница между 2018 и 2019 годами составляет 18%. Этот рост произошёл не только из-за того, что выходит больше игр — в 2019 году доля успешных игр увеличилась на 11%.

Также можно заметить скачок на графике между 2013 и 2014 годами. Он отражает увеличение числа игр, которые мы стали принимать в Steam, начиная с августа 2013 года. Многие из них не были готовы к мгновенному выпуску, поэтому эффект этого увеличения проявился явно только в 2014 году. К 2019 году число новинок, превысивших отметку в 10 000 долларов, более чем утроилось по сравнению с 2013 годом.

 

russian.jpg

 

Многие недавние успешные новинки никогда раньше не появились бы на платформе.

Как упоминалось выше, мы открыли платформу, потому что верили: «ручной» отбор игр для выпуска в Steam привёл к тому, что некоторые отличные игры на неё не попали. Чтобы проверить эту гипотезу, предположим, что мы оставили бы платформу закрытой. Пунктирная линия на графике ниже отображает, как выглядела бы тенденция, если бы мы не увеличили объём игр, одобряемых для выпуска в Steam, в середине 2013 года. Если предположить, что тенденция стабильна, то открытие платформы более чем в два раза увеличило число новинок с отметкой в 10 000 долларов ежегодно. Хотя мы не можем сказать наверняка, нам кажется, что зелёные участки столбиков над пунктирной линией — это в основном те игры, которые никогда бы не нашли успеха в Steam... потому что они вообще никогда не вышли бы на нашей платформе.

 

russian.jpg

 

 

Порог в 10 000 долларов был довольно произвольной отправной точкой. Чтобы убедиться, что результаты анализа не случайны, мы также протестировали пороги выше и ниже в разные временные отрезки. Во всех случаях мы обнаружили похожие закономерности. Например, если мы сравним 2019 год с 2013, то увидим в 4 раза больше игр, заработавших более 5000 долларов за первые две недели и в 3 раза больше новинок с выручкой более 250 000 долларов. Графики этих и других показателей можно найти в нашем исследовательском приложении.

 

Большинство игр были более успешны в 2019 году по сравнению с 2018

Нас воодушевили результаты выше — сейчас хитов стало больше, чем когда-либо, и похоже, что наше решение открыть платформу этому поспособствовало. Но мы также хотели изучить, как идут дела во всём распределении: например, если игра являлась медианной или попала в 25 или 75 процентиль. («Медианной» считается игра, которая поровну разделяет весь список продуктов в Steam, отсортированный по выручке. Другими словами, она попадает ровно в 50 процентиль.)
 

Как мы изучали рост медианы и процентилей

Изначально при подсчётах нам хотелось сравнить результаты 2019 года по медиане и процентилям со всеми предыдущими годами. Но мы заметили, что медианная игра в 2019 году значительно отличается от того, какой была медианная игра в 2013. То же самое было с 25 процентилем. Мы осознали, что общая структура игр в Steam так сильно изменилась из-за различий в политике выпуска, что полное историческое сравнение было бы бессмысленным. (Наше исследовательское приложение подробно рассказывает, как мы пришли к такому выводу.)

В итоге мы сопоставили 2019 и 2018 годы, изолировав сравнение первым полным годом с системой Steam Direct. Такое сравнение позволило нам более точно видеть, как рынок Steam свыкается с новой политикой. Кроме того, в 2019 году мы значительно изменили систему популяризации, чтобы лучше советовать игры покупателям, и это сравнение подсказывает нам, успешно ли работают наши изменения.

Для начала мы взглянули на то, как изменилась медианная выручка. Мы выяснили, что в сравнении с 2018 годом медианная игра, выпущенная в 2019, зарабатывает на 24% больше за первые две недели.

russian.jpg

После этого мы взглянули на процентили вне медианы. Здесь выводы были более смешанными. С одной стороны, у игры в 75 процентиле (то есть заработавшей за год больше, чем 75% игр, и меньше, чем 25% игр) выручка за первые две недели выросла на 56% при сравнении 2019 года с 2018. С другой стороны, игра в 25 процентиле заработала на 17% меньше.

Мы обнаружили, что в целом игры, попадавшие в 35 процентиль, зарабатывали в 2019 году больше денег, чем в 2018, а игры ниже 35 процентиля зарабатывали меньше.

russian.jpg

Мы хотим убедиться, что не мешаем успеху игр, поэтому собираемся подробнее изучить всё, что привело к этим результатам.
 

Что дальше

Мы надеемся, что это исследование оказалось полезным и предоставило больше информации о том, как развитие Steam повлияло на новинки как в последнее время, так и за прошлые годы. Мы знаем, что ещё многое предстоит сделать, чтобы помочь разработчикам достигать успеха в Steam, и ещё многое предстоит изучить.

Мы хотим узнать у вас, какой ещё анализ помог бы вам лучше понять ситуацию. Поделитесь своими мнениями и предложениями в обсуждениях Steamworks.

Внимание: если вы желаете взглянуть на нашу методику и увидеть больше подробных графиков, обратитесь к исследовательскому приложению.


Команда Steam

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

SpikeLeeAngel лучше статью кинь.

Тьфу блин, я думал по ссылке не открывается она в стиме потому и скопировал

 

 

https://steamcommunity.com/groups/ru_steam/announcements/detail/2090174728871615114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз доказывает какой steam параша.если новичок.что бы добавить друга 5 долларов нужно закинуть на стим.это просто.это слов нет.такой параши как стим еще поискать.слава богу что epic сделали норм магазин.а это параша пускай сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Esperanza Ну так купи игру какую-нибудь на 5 баксов или больше. Ты же не просто чатиться с этим другом собрался в стиме, а в игры играть, так что ограничение само снимется как только ты начнешь пользоваться магазином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Esperanza сказал:

еще раз доказывает какой steam параша.если новичок.что бы добавить друга 5 долларов нужно закинуть на стим.это просто.это слов нет.такой параши как стим еще поискать.слава богу что epic сделали норм магазин.а это параша пускай сдохнет

Новичку можно кинуть заявку в други и он может его принять. Хватит пыхтеть тут на Габена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RocketBunnyОчень классный ответ, а главное полезный и остроумный. Отдыхай. 

Esperanza ты тоже не провоцируй ненужные споры. Выражай свои мысли без лишней агрессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Xize сказал:

Esperanza Ну так купи игру какую-нибудь на 5 баксов или больше. Ты же не просто чатиться с этим другом собрался в стиме, а в игры играть, так что ограничение само снимется как только ты начнешь пользоваться магазином.

уже положил 5 баксов или 450 рублей.просто зачем так делать в стиме?просто больше не в одном сервисе такого нет

15 минут назад, Velldanas сказал:

Новичку можно кинуть заявку в други и он может его принять. Хватит пыхтеть тут на Габена.

он тоже новичок)

12 минут назад, Azzy сказал:

RocketBunnyОчень классный ответ, а главное полезный и остроумный. Отдыхай. 

Esperanza ты тоже не провоцируй ненужные споры. Выражай свои мысли без лишней агрессии. 

хорошо

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Esperanza сказал:

уже положил 5 баксов или 450 рублей.просто зачем так делать в стиме?просто больше не в одном сервисе такого нет

Чтобы не делали твинков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Esperanza said:

просто зачем так делать

Чтобы ботам-спамерам жизнь затруднить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×