Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Сид Мейер: у графических улучшений есть и обратная сторона медали

Рекомендуемые сообщения

Легендарный создатель серии Civillization, Сид Мейер считает, что улучшение графики в игровой индустрии является одним из ключевых процессов развития индустрии, но в то же время считает, что есть у этого...

Сид Мейер: у графических улучшений есть и обратная сторона медали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сид Мейер в пустую не болтает. Всё верно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видишь ли, Сид, людям теперь 1920х1080 точек уже мало - им теперь 8K подавай... :pff:
Больше точек = больше лучшести же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прав он или нет говорить не буду. Играю давно и естественно сейчас такого кайфа и наслаждения от игр не получаю. Но я не думаю, что это из-за того что меня лишили возможности до фантазировать аспекты игры. Думаю всё дело в взрослении и в банальном зажрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как играть в мв3 и представлять что там графон уровня батлвилда? фантазия творит чудеса, но не для всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принипе да, помню как даже на первом плейстейшене фантазия нехило так рзаыгрывалась, когда думал какой треш пойдёт дальше о прохождению

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 43 секунд:[/size][/color]
[quote name='Voland' timestamp='1328005921' post='2495336']
это как играть в мв3 и представлять что там графон уровня батлвилда? фантазия творит чудеса, но не для всех :)
[/quote]
Для этого есть ЛСД и прочие прекрасные вещи :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитав заголовок, подумал : мужик, ты че несешь, иди проспись :men:
прочитал и понял, все правильно сказал :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он сказал сверх очевидные вещи. Просто сказал 2+2=4 :hmmm: В этом отношении было бы неплохо на каком то приемлемом графическом уровне остановится, и дальше думать только о гемплее. Уровень того же Крайзиса 2007 года на максимуме в 1080p был бы вполне достаточен. Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1328006028' post='2495338']
В принипе да, помню как даже на первом плейстейшене фантазия нехило так рзаыгрывалась, когда думал какой треш пойдёт дальше о прохождению

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 43 секунд:[/size][/color]
[quote name='Voland' timestamp='1328005921' post='2495336']
это как играть в мв3 и представлять что там графон уровня батлвилда? фантазия творит чудеса, но не для всех :)
[/quote]
Для этого есть ЛСД и прочие прекрасные вещи :icon_cool:
[/quote]
Раньше от игры всё что угодно можно было ожидать. А щас ты знаешь, что движок такое не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=trayt][/b], в индустрии сейчас такие очевидные вещи говорят единицы. И Сид прав на все 100, даже добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, очевидно все это. Верно и очевидно.

Да и удовольствие игроки сейчас не всегда получают не потому, что графика другая или больше нет возможности дофантазировать (хотя это тоже)...А потому, что игры вообще с каждым годом все проще и проще.
Ну, это мое мнение. Изменено пользователем FairyFaily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том что талантливым и творческим людям не дают развернутся. В чести только серые, бесцветные профессионалы. Причина так же сверх проста и очевидна- помножьте огромные расходы на создание современных игр и колоссальные убытки в случаи коммерческого провала на жуткий уровень вкуса основной массы геймеров. :raisins:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мне нравилось играть с воображением игрока, показывая ему несколько пикселей с цветовой схемой в 16 оттенков и убеждая что это и есть империя, которой он управляет. А вот с сегодняшними игроками такое вряд ли получится.
Мы теперь можем создавать полностью объемные миры и показывать все до мельчайших деталей, а потом вы встречаетесь с другими лидерами или у вас происходит контакт с внеземными цивилизациями и так далее - все это у вас на экране. Это конечно способствует притоку новых игроков, потому что с играми 10-15 летней давности им приходится выдумывать какие-то образы самостоятельно. Сегодня с этим стало проще потому что сама игра вам может продемонстрировать все необходимое.
Во многом развитие графических технологий изменило само восприятие игр. Правда дизайн их не слишком-то изменился с тех пор из-за того, что многие заложенные уже тогда идеи применяются повсеместно и сегодня[/quote]

+1 мэтру. Всё так.

Основы заложены тогда, щас - фишечки, рюшечки. Сиськи, кровь, графон , хардкор...

Делать что-то в традициях славного мейеровского или мехнеровского минимализма - когда игроку предлагают самые простые инструменты и парой штрихов "оформляют" картинку - чего тогда хватало для создания фантастических миров и сложнейших механик - сейчас на такое способны только инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувак дело говорит
:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FairyFaily][/b],Для этого в игре обычно уровень сложности можно выставить по вкусу :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял, что он имел ввиду под "обратная сторона медали" ? То, что раньше я видел квадратный пиксель и представлял его конём, а сейчас вижу коня и представляю его конём ? LOL Изменено пользователем Mr.TiHox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Он сказал сверх очевидные вещи. Просто сказал 2+2=4[/quote]

Все остальные говорят 2+2 = 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь когда-нибудь игры будут выглядеть и восприниматься опять по-другому. Недалек тот день, когда геймеры будут более тесно взаимодействовать с играми: не будет больше дисплеев и мониторов, игрок сам окажется в игре.
Понятное дело, что при таком "погружении" нужна будет соответствующая графика. И так же понятно, что геймплей будет совсем другим, новый опыт так сказать.
Получается, что графика может косвенно а то и полностью влиять на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mr.TiHox' timestamp='1328009640' post='2495475']
Не понял, что он имел ввиду под "обратная сторона медали" ? То, что раньше я видел квадратный пиксель и представлял его конём, а сейчас вижу коня и говорю ПОЛИГОНОВ МАЛО ТЕСТУРЫ ГОВНО И ВАЩЕ ГДЕ ШЕЙДЕРЫ КАРТЫ НОРМАЛЕЙ И DX111.1? LOL
[/quote]
Fixed :mrtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Johny' timestamp='1328009551' post='2495467']
[b][member=FairyFaily][/b],Для этого в игре обычно уровень сложности можно выставить по вкусу :icon_neutral:
[/quote]
Ага в сегодняшних играх следующие уровни сложности: Легко, очень легко и нечего не надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с Мейером. Очень этого всего не хватает, в то время арт дизайн стал развиваться просто черепашьими шагами и это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Ololo][/b], С меня плюс.)
[b][member=Johny][/b], Серьезно?! Как так?! Вы мне просто глаза открыли. :pokerface:
Нынешние игры иногда даже на харде проходятся без усилий. Изменено пользователем FairyFaily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В своё время играя в морской бой на листочке тетради представлял себе бои на уровне нападения на Пёрл-Харбор из фильма Бэя.

Всё-таки забавно, как за удовольствие отвечают несколько нейронов, но чтоб добраться до них, надо растормошить целые группы, отвечающие за размер картинки, качество-реалистичность, распознование ситуаций... Т.е. надо проделать колоссальную многомиллионную работу с целыми дивизиями людей-профессионалов, чтобы возбудить лишь один0два нейрона в головах игроков :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да дедушка гнилые отмазки лепит просто. Выпал из индустрии, понимает что не сможет угнаться за нынешними разработками, вот и живёт с верой в то что кому то ещё интересно дрочить на кучку пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×