Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Alan Wake 2: Remedy сомневаются по поводу открытого мира, эпизодичность идеально подходит для игр

Рекомендуемые сообщения

Следующий игра из серии Alan Wake станет той игрой, которая "поднимет искуственный интеллект, характер и поведение врагов на совершенно новый уровень", но она, вероятнее всего не даст возможности фанатам...

Alan Wake 2: Remedy сомневаются по поводу открытого мира, эпизодичность идеально подходит для игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][b]эпизодичность идеально подходит для игр[/b][/quote]
Угу. Так идеально, что Valve до сих пор не может выкатить третий эпизод Халфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтобы они вторую не растягивали как первую. Половина игры - перестрелки и бег по 20 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Следующи[b]й[/b] игра из серии Alan Wake станет той игрой, которая "поднимет искуственный интеллект, [b]характер[/b] и поведение врагов на совершенно новый уровень"[/quote]
Промт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак я не понял нас ждет еще ДЛЦ или полноценная 2 часть?

[quote]Как и многие разработчики, Хаккинен считает, что открытый мир создаст слишком много переменных для ориентированной на историю игры. [/quote]
Я кстати где-то читал, что как раз из-за большей ставки на сюжет игры и становятся более линейными. Ведь как вписать достойный мощный и интругующий сюжет в игру с открытым миром? По-моему это еще не одному разработчику не удавалось. Даже у роков традиционные траблы из игры в игру, когда есть сюжет в начале и в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='X-Ray' timestamp='1330192144' post='2536953']
Главное чтобы та же атмосфера осталась.
[/quote]
Пока не выйдет новое поколение то и атмосфера никуда не денится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то хрень какая то, по поводу открытого мира я согласен, но эпизоды превращают погружение в игру в просмотр обычного сериала и мне кажеться что все их разглагольствования на эту тему говорят о том, что делать эпизоды для них финансово выгоднее, чем полноценную игру. Что касаеться сюжета, если каждый эпизод будет отдельной историей, я пас. Это даже звучит дешево, для таокй игры как Алан Вейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ждем :happycry: ждем алана2!

[b][member=maxjfrost][/b],[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/what-the-fuck.png[/img] если "играть" в кинцо, то конечно превратится в сериал. Геймплей нормальной игры не может превратиться в сериал Изменено пользователем burger_shot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, не тупите - под эпизодичностью имеется ввиду стиль повествования, как они сделали в первой части - сюжет поделили на "серии". Вот что имелось ввиду, как мне кажется. А не то что вы подумали - кусками игру продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Blacknote][/b], нееее, первая часть это одна большая серия, я бы даже сказал сезон)))
Alan Wake 2 это второй сезон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В AW отличная подача, разбивка сюжета на эпизоды просто находка. Сэм Лейк молодец. Изменено пользователем topse_crets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Maximus' timestamp='1330192073' post='2536952']Даже у роков традиционные траблы из игры в игру, когда есть сюжет в начале и в конце.[/quote] в РДР у них вышел не плохой сюжет... конечно очень сложно сделать сюжет в песочнице, но как раз в них вся прелесть - надоел сюжет? займись тупым беспределом :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]One of the things that we've found while working on Alan Wake is that every one of our games takes our skills forward - from Max 1 to Max 2 then Alan Wake and what we're doing now, every game has taken us forward[/quote]

[quote][i]Одну особенность мы обнаружили, пока работали над Alan Wake, это то что в каждой нашей игре растёт наш скилл - от максимального значения 1 до максимального значения 2, после выпуска Alan Wake и то что мы делаем сейчас, каждая игра повышает наш уровень[/i][/quote]

Дальше читать не хватило сил, но это кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть и во второй будут все сбереженные к концу эпизода гранаты и патроны в начале следующей отбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятно слышать что они нашли себя, в первой части очень нравится повествование, особенно музыкальные вставки и рассказ что было до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл в Дему "Американского Кошмара" завтра куплю поинты, оценю, все ли так хорошо как они обещали))) Хотя по другому и быть не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][i]растёт наш скилл - от[/i][i] максимального значения 1 до максимального значения 2[/i][/quote]
:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][i]растёт наш скилл - от[/i][i] максимального значения 1 до максимального значения 2[/i][/quote]
В холодной воде, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Промт возвращается на гомак. Слава промту, с ним каждая новость становится яркой и незабываемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwertydash' timestamp='1330191449' post='2536944']
Главное, чтобы они вторую не растягивали как первую. Половина игры - перестрелки и бег по 20 км.
[/quote]
Вообще то весь геймплей игры Alan wake и строится на том,что ты всю игру бегаешь от точки А до точки Б и отстреливаешь монстров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×