Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Страйкер

Кто выпускает лучшие игры? Konami или Capcom?

Кто выпускает лучшие игры?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто выпускает лучшие игры?

    • Konami
      127
    • Capcom
      118


Рекомендуемые сообщения

В 17.09.2006 в 18:11, Cart_Man сказал:

Обе хорошие компании, и обе ни раз облажались... Особенно конами с своим мгс, такого Г я не видел нигде...

это ты о третьей части что ли :cat-172:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligfip1 сказал:

Лол что?

Что не ясно ? Ты за конами топишь ? Фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я реально не понимаю что случилось с Конами, начиная с того момента когда они отдали СХ на аутсорсинг. У них что, бюджет тогда урезался что ли? Или это реально просто вера руководства в мобилки и с продажами ААА игр было все хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал куда запостить, но хакера начали сливать инфу по Capcom:

 

https://dtf.ru/games/258835-hakery-nachali-vykladyvat-ukradennye-dannye-capcom-v-set

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Mountain View сказал:

Lex Mercer Мы уже в резике обсуждаем

 

Там и не по резику. Пох, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2019 в 13:30, Silent dream сказал:

Я реально не понимаю что случилось с Конами, начиная с того момента когда они отдали СХ на аутсорсинг. У них что, бюджет тогда урезался что ли? Или это реально просто вера руководства в мобилки и с продажами ААА игр было все хорошо?

Konani это не только и не сколько видео игры. Про аркадные автоматы и пачинко все знают, но вот то, что у них так жесть сеть спорт залов и ещё некоторых не "IT" заведений многие не учитывают. Главное руководство корпорации не связано с играми никак и не особо то их любит. Насколько я помню, расцвет их игрового подразделения в котором делали SH, MGS и прочие хиты были связаны с конкретными людьми в руководстве подразделения.

 

Параллельно с тем как бюджеты AAA игр росли, японский, да и в целом мировой рынок, захватывали мобильные игры. Конами стали обращать на него внимание. В какой-то момент когда в консольной индустрии поползли слухи (абсолютно не обоснованные и ошибочные) что PS4 и XBO не взлетят и будущее за мобилками, в конами их соответсвующее подразделение уже было успешным, а вот "ААА" отделение не росло так как хотелось.

 

Примерно тогда шла разработка Кастлвании или она уже закончилась, я не помню, но МГС 5 был в процессе точно. Руководитель мобильного сектора Конами убедил главу всей корпорации, который не особо то и разбирался в играх, что нет смысла тратить 80 миллионов на одну игру, тем более эта сумма все время растет из-за амбициозного автора. Он считал, что лучше потратить по миллиону на 80 игр и тогда, даже если две трети проектов провалится, оставшаяся треть принесет огромный доход, что с лихвой все компенсирует. В целом такой подход это дикость и совершенно не рабочая схема если разбираться в индустрии серьезно, но им руководство показалось это заманчивым и они так сделали... и им очень повезло попасть в струю и все сошлось, а прибыль была такая какой у них не было никогда. При этом, чтобы понимать всю суть этого везения, стоит посмотреть на других кто хотел провернуть такое же. Конами не единственные кто так хотел перейти полностью с ААА к мобилкам, но единственные у кого это действительно получилось. Остальные либо вовремя притормозили, либо сумели развивать мобилки без ущерба ААА.

 

При этом Конами уже в середине уходящего поколения поняли, что консольные и пк игры тоже нужны, так как это нужно для привлечения некоторых типов инвесторов. Поэтому стали немного шевелиться в эту сторону опять, но так, без особого энтузиазма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но так сказать оптимизация расходов у них пошла ещё с эпохи PS3 все же, серию СХ полностью отдали на аутсорс, и последняя игра в серии вышла ещё до появления PS4 и XBOX One. А последняя разработанная внутри Конами аж в 2004-ом. Тогда то мобилки ещё не были настолько популярны, вот почему ещё тогда они стали жмотиться, странно.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent dream видимо потому что к поколению PS360 бюджеты игр сильно выросли, а японский игровой рынок уже тогда начал уступать западному в качестве, но был, и кстати говоря остается, гораздо дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2020 в 10:18, Lex Mercer сказал:

Там и не по резику

 

Lex Mercer Вдогонку

 

Цитата

 

Японцы недовольны новой политикой Capcom по репрезентации в ее будущих играх

На компанию ополчились как рядовые игроки, так и фанаты Nintendo и Capcom.

 

16 ноября хакерской группой Ragnar Locker было выложено в общий доступ около 60 ГБ данных компании, которая является малой частью того, что удалось забрать группой с серверов Capcom. В архивах среди прочих файлов также были обнаружены документы, в которых говорится о важности репрезентации в будущих играх компании — с хорошими и плохими примерами из других игр.

 

В этих слайдах компания называет Spider-Man: Miles Morales, The Last of Us Part II и Shadow of the Tomb Raider — хорошим поимером инклюзивности в играх, в то время как игры студии Nintendo (Mario и Zelda) — плохими.

 

После того как все это стало известно широкой публике, на компанию обрушился шкавал критики, но основной удар компания получила от «домашней» аудитории.

 

Японские игроки ругают компанию за то, что они «продались» западу, а также вспомнили о цензуре, которой подверглись их новые игры. Некоторые также вспоминают провалившиеся проекты, которые делали основной упор на инклюзивность, а также сравнили их с теми, которые «ругала» Capcom у себя в файлах.

 

Capcom хоть и подтвердила правдивость утечки, но от комментариев конкретно по этим файлам пока воздержалась.

 

 

D2ZtiLU.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Релиз Monster Hunter Rise на ПК. Демоверсии для Switch планируют выпустить в январе и марте.

 

Зачем? Ворлд плохо развивается? Ну я бы поиграл конечно.

 

Цитата

Новый мультиплеерный проект по вселенной Resident Evil, который называют как Project Highway/Village Online. Судя по описанию, в нём будут элементы королевской битвы.

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Цитата

Онлайн-шутер под кодовым названием Shield, разрабатываемый с упором на стримеров.

 

:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему давно пора переименовать в Кто выпускает игры? Konami или Capcom?

 

Так ответ очевиден :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×