Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Megrim

Survival Horror - проблемы и сегодняшнее положение жанра.

Рекомендуемые сообщения

[member='Azzy'], красавчик) Я даже не ожидал такого развернутого ответа :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было приятно прочитать, пофантазировать, представить графику, как будут выглядеть персонажи, какой будет атмосфера в городе и самой игре.Плюсанул...но я не могу всё равно представить Резидент Ивил даже после перезапуска хоррором.Сурвайволом каким-нибудь влёгкую, а вот именно пугающей игрой или держащей в страхе хотя бы некоторое время уже не смогу.Подвели меня, да и не только меня, но и всех фанатов олд скульных частей любимой серии узкоглазые работяги и любители суши из Трэшком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy

 

Во-первых такая игра есть уже - RE Outbreak File 1, File 2  :rasta:

Во-вторых Racoon City взорвали в 3-ей части (и частично во 2-ой) , так что никакого Racoon City по определению быть не может

 

То что было в Операции Ракун Сити - это вольная фантазия разработчиков , не имеющая к основному сюжету никакого отношения

в Darkside Chonicles тоже был Ракун Сити - но это скорее тупо пересказ 2-ой части в HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azzy

 

Во-первых такая игра есть уже - RE Outbreak File 1, File 2  :rasta:

Во-вторых Racoon City взорвали в 3-ей части (и частично во 2-ой) , так что никакого Racoon City по определению быть не может

Ты видимо упустил суть поста. Я же сказал что это перезапуск, по этому что было раньше не имеет значения.

 

Если уж на то пошло, то продолжать сейчас то что намутили в 5 и 6 частях не имеет смысла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azzy

 

Во-первых такая игра есть уже - RE Outbreak File 1, File 2  :rasta:

Во-вторых Racoon City взорвали в 3-ей части (и частично во 2-ой) , так что никакого Racoon City по определению быть не может

Ты видимо упустил суть поста. Я же сказал что это перезапуск, по этому что было раньше не имеет значения.

 

Если уж на то пошло, то продолжать сейчас то что намутили в 5 и 6 частях не имеет смысла.  

 

Перезапускать то тоже с умом надо. То что ты описал - похоже на мультиплеерную пострелушку

А они сказали будут делать возвращение к корням , ориентируясь на ЛястОфАс и Томб Райдер , что уже неплохо - значит какая-никакая атмосфера будет ,сюжет с интригой (что как раз и вывело 1-ые столь любимые всеми части в шедевры на века)

 

Ни в 4-ой ни в 5-ой ни в 6-ой этого всего не было (ни сюжета нормального , ни атмосферы) .Ну ок , в 4-ой частично былаmegusta.gif (а то щас труфонаты четверки минусами закидают). 

 

--------

Я считаю уже прорыв что они такое заявление сделали ,это значит по крайней мере перестанут клепать шутерки в РЕ .Шутер конечно останется , но враги будут в куда меньших количествах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'],  прям хоть команду из игроков собирай, и создавай нормальный резидент  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VeskerA' timestamp='1377537842' post='3538150'] То что ты описал - похоже на мультиплеерную пострелушку [/quote]это в каком месте то похоже на мультиплеерную пострелушку? Видимо ты действительно читал не внимательно, твоё право конечно, мог вообще не читать...

 

[quote name='citizen x' timestamp='1377584908' post='3538956'] прям хоть команду из игроков собирай, и создавай нормальный резидент [/quote]а я бы попробовал :icon_cool:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1377860571' post='3546226'] а я бы попробовал    [/quote]

с блекджеком и шлюхами  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DGQ' timestamp='1377861255' post='3546258'] шлюхами [/quote]

Думаю, с такой командой ребята далеко не уедут :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], Может предложим наши идеи Сони? :icon_mrgreen:  Они могут пойти на такое :icon_twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий хоррор должен даже в пустой светлой комнате нагонять жуткую атмосферу, да так, что даже нахождение должно быть не уютным.  У Амнезии это получилось. 

Для создания идеальной игры, нужно заставить чувствовать игрока не безопасно даже в сэйвруме, не должно быть  вообще  мест, где бы всё было спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1377891332' post='3547256'] Для создания идеальной игры, нужно заставить чувствовать игрока не безопасно даже в сэйвруме, не должно быть  вообще  мест, где бы всё было спокойно. [/quote] 

Воистину. А еще ограничить игрока в способах взаимодействия с монстрами. Когда ты выкашиваешь всех направо и налево - играть не очень-то страшно.

Хорошо запомнилась SH: Shattered Memories, где можно было делать лишь одно - убегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воистину. А еще ограничить игрока в способах взаимодействия с монстрами. Когда ты выкашиваешь всех направо и налево - играть не очень-то страшно. Хорошо запомнилась SH: Shattered Memories, где можно было делать лишь одно - убегать.

херня это все

 

перепощу своё:

 

СергейЛифенко, on 09 Sept 2013 - 14:49, said: со временем можно понять как все работает и уже не так страшно

у меня так с первой амнезией было, на середине понял, что монстры безобидны и уже вобще не страшно было

в аутласте после первого часа уже было не страшно того же самого я и ожидал от "свиней" и это прискорбно

я теперь считаю, что хорроры, где ты не можешь противостоять врагам это дешевка, извиняюсь за резкость. немного придрочится и все, ты неуязвим.

все-таки лучше когда у тебя есть оружие (старые резики, сх, ктулху, даже дум 3 и т..д. и т.п.) ибо есть боязнь что оружие у тебя слабое/мало припасов/большой монстряк вылезет, но с врагами тебе придется разобраться в любом случае, а убегать от них еще страшнее, когда механика игры не завязана на этом.

я кончил.

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VeskerA' timestamp='1377455864' post='3536145'] RE Outbreak File 1, File 2 [/quote] отвратные игры с ко-опом, хоть и по канонам оригинала частично



[quote name='VeskerA' timestamp='1377537842' post='3538150'] в 4-ой частично была (а то щас труфонаты четверки минусами закидают).  [/quote] в 4 была та самая тру атмосфера почти как в оригинальной трилогии (хотя моментами ты бегаешь с Эшли, но она лишь открывает нужные места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких проблемах идет речь? Прошлое поколение подарило такие замечательные игры как: SH: shattered memories, Fatal Frame 4, Siren: new translation, Theresia, Nanashi no Game. Другое дело то, что основные серии вроде сх и ри в конец слились, всякие клок тауэры так и не получили продолжение, а ряд игр вроде алон ин дзе дарк получились слишком багованными. Но это не проблема жанра. Конечно неприятно получилось что сейчас хорорами кличат не экшены с упором в квестовую составляющую, сюжет и атмосферу, а трешоидные шутаны вроде дед спейс, амнезия, аутист, и всякое инди говно. Хотя среди инди я видел несколько средненьких ужастиков. Печально что такое пиарится больше, чем нормальные представители жанра. Суть в том, что изменились потребители, какой то народ, плохо разбирающийся в играх, скупает всякие дедспейсы, вот и индустрия подстраивается. А нам приходится наблюдать этот ужас и делать ошибочные выводы о смерти жанра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец и его верный ученик :icon_cool:

wd3iy9xw2pb8pfwf6gov.jpg

 

Asked for his opinions on The Evil Within, Kojima replied, "'Survival horror' is Mr. Mikami's child, so I believe The Evil Within will be his showdown with the genre in terms of both content and sales."

em19.gif

 

http://kotaku.com/hideo-kojima-and-shinji-mikami-talk-horror-games-1641562015

 

Миками: "Глядя на современные хорроры как способ развлечения, я чувствую, что они слишком сильно зависят от экшена. Я хотел сделать проект, который будет пугать, как хоррор, и приносить удовольствие, как игра".

:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А много людей тут играло в Harvester? 

Я чето почитал отзывы, да описание и жутко заинтересовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель оригинального Alone in the Dark вынужден делать инди-проект 

https://www.youtube.com/watch?v=tLqlNvv7KiI

 

 

А много людей тут играло в Harvester? 

Я чето почитал отзывы, да описание и жутко заинтересовало

Его в стиме зарелизили? Классический квест 90х, а ля Фантасмагория. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель Амнезии и Пенумбры рассказывает об эволюции жанра

http://frictionalgames.blogspot.ru/2014/10/thoughts-on-alien-isolation-and-horror.html

 

Если хорошо с английским, то обязательно прочитайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел этот мод в стиле Silent Hill - Alchemilla. Стилистика выдержана почти идеально(я давно не играл в оригиналы, но местами локации казались прям идентичными), музыки фирменной нету, но эмбиэнт и звуки присутствуют(сирена в том числе). Сюжет типичный, подан слабо(без катсцен, только повествование от первого лица), загадки всегда одинаковые(запомни последовательность каких-либо символов и потом вбей их куда-нибудь), бектрекинга чересчур много(сх2 даже не снилось), плюс из-за кривого таргетинга бывает что решение задачек усложняется, пушо не понимаешь правильно ввел последовательность или это тупит прицел. 

Но несмотря на недостатки, понравилось больше чем недодемка P.T. 

 

п.с. смертельных угроз тут почти нет(один раз всего лишь было, плюс иногда можно упасть), враги только виднеются, контакта с ними нету в принципе.



а ну и скринов немного нащелкал))

2015_01_19_00001.jpg

2015_01_19_00002.jpg

2015_01_19_00003.jpg

2015_01_19_00004.jpg

2015_01_19_00005.jpg

2015_01_19_00007.jpg

 

Разработчики кстате те еще фаны аниме))

[spoil]

2015_01_19_00008.jpg

2015_01_19_00009.jpg

2015_01_19_00012.jpg

 

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NotaKuroi'], часа 4 наверно и то из-за косяков с паззлами бывало полчаса туда-сюда бегал все проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×