Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[quote name='PortalX3' timestamp='1413681421' post='4468841'] Что-то ловушки на врагов никак не реагируют. Особенно настенные бомбы. [/quote]

Настенные мины не реагируют на врагов, да. Поэтому по ним нужно стрелять. Зато капканы и растяжки работают в обе стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После [textspoiler]прохождения много чего открывается? У меня открылись автомат, гранатомет и новая игра +. А после ВТОРОГО прохождения еще что-нибудь откроется?)[/textspoiler] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра напоминает помесь Resident Evil 4 и 3.5 в хорошем смысле. Это то, каким мог бы быть Resident Evil 5, но вместо этого стал тупым экшеном. Отмечу кривую анимацию и механику, в целом, но к этому привыкаешь и становится легче. Стрелять здесь невероятно тяжело. Уж, казалось бы, попасть в зомби стоящего в 3 метрах от тебя, любой сможет. Да не тут-то было. AI врагов оставляет желать лучшего + очень много скриптов (аля RE4).

 

В целом - это подарок поклонникам оригинальных RE и Silent Hill. Но, стоит отметить, что это скорее Survival чем Horror. Кровищи тут на всех хватит, но я бы не назвал эту игру страшной. Тот же RE 1-3 страшнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, кривая стрельба дополняет атмосферу игры.

вспомните РЕ4. там вообще механика была очень ограниченная,(нельзя было отскакивать, например, от врагов).  но именно она нагоняла страху.

здесь, примерно похожая ситуация. когда игрок на адреналине, как в реальной жизни, не может с ходу сделать хэдшот. все-таки, это не код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='GuessWho' timestamp='1413689763' post='4468863'] Стрелять здесь невероятно тяжело [/quote]

[quote name='DGQ' timestamp='1413689982' post='4468866'] кривая стрельба дополняет атмосферу игры [/quote]

Мышку вам в руки) Только так по головам стреляю. Это если вблизи из пистолета - тогда стреляешь в то, что видишь, а так довольно быстро привыкаешь и начинаешь врагов выносить.

Ну и прокачка помогает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что стилистика здесь больше в духе пилы, нежели обителя зля/сайлент хилла

Уровень с[textspoiler] Хранителем[/textspoiler] просто 10 Пил из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сказал бы. Там стилистика смешанная - и то что есть в РЕ и в СХ и в куче слэшеров и Лавкрафтовщины куча.

Начну НГ+. Реплейабилити у игры превосходное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне кажется, кривая стрельба дополняет атмосферу игры.

вспомните РЕ4. там вообще механика была очень ограниченная,(нельзя было отскакивать, например, от врагов).  но именно она нагоняла страху.

здесь, примерно похожая ситуация. когда игрок на адреналине, как в реальной жизни, не может с ходу сделать хэдшот. все-таки, это не код. 

Не понимаю при чем здесь RE4 и кривая стрельба в  The Evil Within, в резиденте стрельба и все прыжки, пенки и перезарядка оружия были четко и плавно анимированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], это не просто Пила. 

[spoil]

Это БЕНЗОПИЛА 3DBjUa3sR.jpg

 

RINGU, JU-ON

DIQu9H5.jpg

 

А тут на тему Silent Hill, Мглы, Тумана, Дракулы, Зомби-муви и Экзорциста

S6TOH3d.jpg

 

Садако? Хотя колодца нет, возможно это отсылка к персонажу из Хигурашей

mrAEkRg.jpg[/spoil]

Изменено пользователем Rawshocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете сложность стрельбы и ограничения на передвижение, с кривостью реализации. Может поспешу с выводом, но игра реально играется как проект с пс2, и я по этой причине  в шоке от проекта такого уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Может поспешу с выводом, но игра реально играется как проект с пс2

 

Все верно, с выводами поспешил. 

 

Если честно я вообще не понимаю как можно фыркать и плеваться от такой игры. Это реально какой-то старческий снобизм. Вся та часть коммьюнити что любит жанр годами стонала что хочет хороший добротный survival horror а не современные TPS, что устала от дойки старых IP, со слезами на глазах вспоминала лучшие игры жанра обливая гавном современные образчики. Миками понимал всё это и сделал совершенно новый IP (!!!) специально как Вы хотели : атмосферный, напряженный, хардкорный, тактичный, продолжительный, разнообразный, с глубоким геймплеем и интереснейшими игровыми ситуациями, превосходным арт-дизайном, кучей фан-сервиса от RE и Звонка до Eternal Darkness (и от него тоже есть - вспомните мозговой коридор с ловушками в конце), в кои-то веки адекватной и интересной сюжетной концепцией... И вместо того чтобы восхищаться этим поистине настоящим подарком игровому сообществу (жемчужина современного survival horror на мой взгляд) у кого-то то "камера кревая", то "графон отстойный", то "какъ убрать палоски ???!!11" то "тупизм папасть во врага ни могу !!!". Серьезно, если хватает совести предъявлять такому проекту эти нелепые инсинуации то тогда больше вообще не стоит вспоминать какие-то "старые добрые времена" и строить из себя ценителей жанра, раз так зажрались на современной отполированной для всех попкорновой попсе AAA-класса что в кои-то веки качественную Игру с большой буквы пытаетесь мерить графическими фаллометрами и прочими пиписьками. Коммьюнити стало какое-то изнеженное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть видосы где лежать все статуэтки с ключами от шкафчиков в регистратуре и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chriskain']

У меня только одна претензия к игре - одноразовое оружие ближнего боя. Оно не дает мне покоя. Я уже спать не могу из-за этого 

Особенно когда ты видишь, что твой "очкастый напарник" не расстается со своим ножом и успешно убивает им множество врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chriskain'], частично могу согласиться... но анимация времен пс2 тут причем!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Qwilma" post="4468912" timestamp="1413698328"]Может поспешу с выводом, но игра реально играется как проект с пс2, и я по этой причине  в шоке от проекта такого уровня[/quote] Позвольте отметить, что большинство PS2-хитов даже сейчас играется напорядок интереснее казуального дерьмеца последних лет с press X to win, регенерацией, частыми чекпоинтами и прочими "прелестями" современного геймдева. Так что некая деревянность геймплея TEW идёт только на руку, пусть и не для всех. Тот же AitD 2008го года был довольно интересен концептуально и имел ряд интересных геймлей-фич, но был криво реализован с неимоверно деревянной анимацией ГГ. Тут с этим гораздо лучше. Есчо можно вспомнить Binary Domain, где была ужаснейшая анимация у героев, зато как TPS игра была на 10 из 10. Так что технические недочеты не всегда портят итоговое отношение к игре, так и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PortalX3'], Так ведь ясно что это введено исключительно  для тактики и чтобы сохранить баланс игры. Это оружие встречается редко и всегда сразу думаешь как его удачнее применить. Иначе с этим топором и факелом ты бы бегал как Кратос по локации учитывая что они вышибают с одного удара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, если бы Миками позвал бы Ямаоку, получился вообще бы шедеврfffuuuh.gif

[spoil]http://www.youtube.com/watch?v=rg0c9yh62ts&spfreload=10%20Message%3A%20Unexpected%20end%20of%20input%20(url%3A%20http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Drg0c9yh62ts)[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1413700400' post='4468927'] У меня только одна претензия к игре - одноразовое оружие ближнего боя. Оно не дает мне покоя. Я уже спать не могу из-за этого [/quote]

меня аж трисет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chriskain']

Да это глупо смотрится на самом деле) Все ходят и ничего у них не ломается (даже нечисть - с них ведь тоже оружие выпадает), а главный герой - ну у него руки кривые, раз оружие с одного удара портится)

Нет, правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PortalX3'], игровая условность ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='chriskain' timestamp='1413700901' post='4468938'] Больно жирно было бы :))) [/quote]

Дай помечтать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PortalX3'], Глупо конечно, но на то она и игра чтобы быть в первую очередь игрой. Поэтому у Миками топоры ломаются с первого раза а у Кодзимы овечки улетают в небо и члены спец.подразделений стоятом раком с голой жопой. Вот придирки если честно. Таких "глупостей" в каждой игре, даже самой что ни на есть шедевральной, можно сотни насчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chriskain'], Твой ответ хоть в цитатник заноси) Отлично сказал, держи плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Evil Within ни одна условность не раздражает, потому что сама стилистика не особо реалистична, а если еще учесть общую психованость происходящего, то вообще никаких претензий. 

 

По поводу стрельбы. В чем кривость? У пистолета изначально пули вылетают Не идеально ровно и летят по определенной траектории. Это можно исправить через апгрейды. А так, да, надо скидку делать небольшую. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×